Страница 54 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 20 июн 2015, 20:53
c-cat
VAZ писал(а):Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает, там же сказано русским по белому "степень блокировки невелика, частичная блокировка наступает после длительной пробуксовки с прогревом силиконовой жидкости". Частичная блокировка ИМХО выражение технически не совсем корректное, это примерно то же самое, что чуть чуть беременная. Если мы например о тормозах говорим, что наступила блокировка колёс, то ведь имеется ввиду, что они вообще перестали проворачиваться.
Это, видимо, самое правильное и понятное объяснение.
Итого:
- вискомуфта межосевой дифференциал НЕ блокирует. Блокировку понимаем как бинарное состояние - либо она есть, либо ее нет. В режиме 4Н ее нет. В режиме 4HLc она есть.
- вискомуфта при движении в режиме 4Н таки работает. Ее функция - изменение распределения усилий (моментов по осям). Остальную работу делает свободный межосевой дифференциал.
- при этом 100% переброска момента на одну ось (небуксующую) невозможна в силу конструкции вискомуфты
Примерно тем же, кстати, занимаются продвинутые электронные системы у других производителей, которые умеют определять колесо с наилучшим сцеплением и перебрасывать туда момент. Там электроника - тут механика.
VAZ писал(а):В том же ФАКе кстати сказано, что не следует длительное время ехать по бездорожью в режиме 4Н. Следует заблокировать межосевой диф вручную.
В том же факе сказано, что "FAQ носит информационный характер и не является заменой руководству пользователя автомобиля!"
В руководстве пользователя этой информации просто нет, я специально свое просмотрел еще раз. FAQ классный, один из лучших которые я вообще когда-либо видел, но ему явно не хватает ссылок на (перво)источники информации.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 07:48
Ю.В.
Aids42 писал(а):
убодал меня этот вопрос еще с субаристами, которые доказывали что у них самый суперсимметирчный честный привод

У разных моделей Субару различным способом реализуется полный привод

Это я тебе как бывший субарист говорю

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 10:10
Ivanov_Anton
Поделюсь впечатлениями тут, так как самая населенная тема))
Пятница:
Поехал на дачу, там уже приехал брат на фыжере, тетя с мужем на XC 90 просевшим до нельзя.
Приехал я с сухими смесями кило так на 600 + 3 человека включая рулевого. (Садиться в машину удобно занижена))))
Суббота:
А давайте сделаем лавочку из бревен?
Давайте.
Едем с братом на кладбище к дедушке (Там кладбище в старом лесу старообрядческое, в военное время там бомбили и куча кратеров и соответственно падают деревья, в основном сосна и ель.)
Приезжаем дорога там раскисшая но не особо. Достали пилу и понеслась. В машину влезает 3 бревна, 2 по бокам и 1 между ними. Подкатывали бревно, шкурили весь мусор, потом подымали и облакачивали на задний бампер укрытый бризентом как и весь багажник, далее 1 раком в багажнике второй подает. Привезли 8 бревен за 3 ходки. Весь маршрут по лесу 4H на штатной резинке впечатления отличные, машина в лесу иногда проваливалась, там ращелины из глины, но жора вывез. Потом достали фуганок, рубанки (ручные), Распилили дружбой бревно в доль и принялись стругать, вспомнил как в детстве дед учил пользоваться рубанком ..эх как же быстро летит времечко ... На следующих выходных будем продолжать.
Итог: Бревна привезены, Керхер починен (разобран (2 раза) двигатель и разработан закисший клапан, залит в двигатель мотюль), спины не сорваны, но мышцы побаливают, куча ссадин и синяков, отличное настроение, впечатления и прилив сил, Жора выдал на трассе 180 без напряга на пустой решил дать просраться как Дрозд говаривал)).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 12:54
syurasov
Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 13:42
DenisR
VAZ писал(а):
Думаю, что SKS в предыдущем посту прав, блокировка вязкомуфтой весьма условная, вернее даже сказать само слово блокировка тут не совсем уместно. Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает,...
Подтверждаю про нагрев, первый эксперимент был когда оборвал переднюю полуось, что бы начать двигаться с места в режиме 4H нужно было секунды 3. Секунд через 5-6 скорость стала 5-8 км.ч., далее эксперимент прекратил. Домой ехал в режиме 2H.
Второй эксперимент, ровная асфальтовая площадка, менял заднее колесо, решил "спрыгнуть" с домкрата, поехала примерно через 2 секунды после пробуксовки колеса в воздухе.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 13:56
SNOOPER
c-cat писал(а):
- интрига дня - кто прав, FAQ или натурный эксперимент.
Продолжение сериала следует

FAQ.
Просто читайте внимательно.
Там даже про эксперимент написано.
Читайте внимательно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 14:03
syurasov
syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Дублирую на новую страницу... надеюсь модераторы не накажут.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 14:30
SNOOPER
syurasov писал(а):syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Дублирую на новую страницу... надеюсь модераторы не накажут.
Думаю это такой хитрый алгоритм работы внешней сигналки/секретки
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 14:58
syurasov
SNOOPER писал(а):syurasov писал(а):syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Дублирую на новую страницу... надеюсь модераторы не накажут.
Думаю это такой хитрый алгоритм работы внешней сигналки/секретки
Да вот за 4ре года такого не наблюдал, а тут вдруг началось! Хотя сигналка с автопуском, может реально обходчик глючит или еще чего! Но тогда должны быть ошибки иммо, а их нет!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 15:04
sn1
syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Глюк
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 15:18
syurasov
sn1 писал(а):syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Глюк
Ладно! Спасибо. Буду наблюдать....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июн 2015, 19:44
SKS
syurasov писал(а):
Да вот за 4ре года такого не наблюдал, а тут вдруг началось! Хотя сигналка с автопуском, может реально обходчик глючит или еще чего! Но тогда должны быть ошибки иммо, а их нет!
Вот тоже в прошлом году стала глючить. Сначала редкие не запуски сразу, а только через длительное кручение стартером, потом все чаще, а потом вообще перестала заводится. Самое интересное, что когда привезли в сервис завелась и в ремзону заехала сама. Электрик сразу же сказал: обходчик, отключил его и продемонстрировал мне разные условия запуска, при которых машина 100% заводилась. Поменяли обходчик и все стало нормально вот уже почти год (машине тоже четыре года).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 июн 2015, 10:54
syurasov
SKS писал(а):syurasov писал(а):
Да вот за 4ре года такого не наблюдал, а тут вдруг началось! Хотя сигналка с автопуском, может реально обходчик глючит или еще чего! Но тогда должны быть ошибки иммо, а их нет!
Вот тоже в прошлом году стала глючить. Сначала редкие не запуски сразу, а только через длительное кручение стартером, потом все чаще, а потом вообще перестала заводится. Самое интересное, что когда привезли в сервис завелась и в ремзону заехала сама. Электрик сразу же сказал: обходчик, отключил его и продемонстрировал мне разные условия запуска, при которых машина 100% заводилась. Поменяли обходчик и все стало нормально вот уже почти год (машине тоже четыре года).
НУ вот и у меня теже мысли! Обходчик начал косячить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 июн 2015, 22:52
c-cat
Появилась вода под водительским ковриком (подробности в теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2231644)
Подскажите, куда копать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 07:17
drozd272
Когда кондей работает под машиной лужа есть?Проверь,возможно трубка слива забита.Она постепенно обрастает слизью-плесенью,надо взять мягкий провод и в трубку насколько можно засунуть,чтоб убрать эту гадость,возможно слив не справляется и вода частично попадает в салон.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 09:07
Ю.В.
Господа-товарищи, а что это значит - появился свист под сброс газа?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 09:30
Hidemon
А, типа, до этого не было свиста? У всех был, а у тебя не было? Турбина так работает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 11:00
Ю.В.
Hidemon писал(а):А, типа, до этого не было свиста? У всех был, а у тебя не было? Турбина так работает.
При сбросе с предположим, 1800?
Не слышал я раньше этого свиста. Может слух улучшился?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 11:12
SKS
Вроде всегда посвистывала под сброс газа. Особенно хорошо слышно если с открытым окном вдоль глухого забора или стенки какой проехать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 11:18
Spintires
SKS писал(а):Вроде всегда посвистывала под сброс газа. Особенно хорошо слышно если с открытым окном вдоль глухого забора или стенки какой проехать.
Именно так. Клапан сброса давления турбины работает.
Мне нравится
