SmoAG писал(а): ↑14 фев 2019, 13:11
Из минусов 2 мкр фильтров могу сказать, что зимой заметно увеличивается расход((( причем с приходом тепла, как бы нормализуется, а при минусах сново возрастает, замена фильтра приносит результаты, но не надолго.
я не пробовал, но как то не понятно с расходом: (хотя зимой он всегда при прочих равных бОльший). могло бы быть ослабление тяги мотора, что объяснимо менее свободным проходом топлива холодного через строгий фильтр и недолив в цилиндр нужной порции топлива ( как у т. Маши недолив от медленного слива пива в кружки из оч. холодной бочки ) но КАК может увеличиться расход? куда денется несгоревшее топливо, если система исправна в смысле оптимального баланса количества топлива и воздуха для его сжигания?
SmoAG писал(а): ↑14 фев 2019, 13:11
Из минусов 2 мкр фильтров могу сказать, что зимой заметно увеличивается расход((( причем с приходом тепла, как бы нормализуется, а при минусах сново возрастает, замена фильтра приносит результаты, но не надолго.
я не пробовал, но как то не понятно с расходом: (хотя зимой он всегда при прочих равных бОльший). могло бы быть ослабление тяги мотора, что объяснимо менее свободным проходом топлива холодного через строгий фильтр и недолив в цилиндр нужной порции топлива ( как у т. Маши недолив от медленного слива пива в кружки из оч. холодной бочки ) но КАК может увеличиться расход? куда денется несгоревшее топливо, если система исправна в смысле оптимального баланса количества топлива и воздуха для его сжигания?
Необьянимо, но факт)))
Как самое интересное регулирование а П3 с нашим ТНВД очень интересное угол впрыска сильно зависит от внутрикорпусного давления, и видимо повышенное сопротивление току топлива, фильтра с высокой степенью фильтрации изменяет угол впрыска и ввиду этого не коректно идет цикловая подача.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG[/quote писал(а):
Необьянимо, но факт)))
Как самое интересное регулирование а П3 с нашим ТНВД очень интересное угол впрыска сильно зависит от внутрикорпусного давления, и видимо повышенное сопротивление току топлива, фильтра с высокой степенью фильтрации изменяет угол впрыска и ввиду этого не коректно идет цикловая подача.
----------так и в этом случае должно произойти падение мощности двигателя... хотя для ее компенсации ездун сильнее нажимает на педаль, для сохранения привычной мощности и тем самым увеличивает расход... я смутно представляю устройство коррекции угла впрыска у коммон рейлов и управление этим процессом электронными мозгами, поэтому объяснения не вижу.
А что, в П3 ( и в 4д56) нет достаточно мощного насоса до фильтров, создающего гарантированный напор соляры в диапазоне, обеспечивающим независимость работы ТНВД от колебаний пропускной способности того же фильтра, уровня топлива в баке,температуры соляры? Ибо в случае заметной такой зависимости корректности цикловой подачи - балансируя в узком диапазоне давления приходящего в ТНВД - мотор будет иметь очень неустойчивые характеристики!
у меня был опель омега с двигателем коммон рейл от бмв (6 цил, 2,5л)- там подающий из бака насос при включении зажига лил из шланга подвода топлива к фильтру практически как водопроводный кран и пальцем закрывая шланг почти не удавалось удержать топливо...
Последний раз редактировалось юрий юрикович 14 фев 2019, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Вчерась пильнул топливный фильтр Bosch... Качество изготовления выше всяческих похвал! Учитывая что его стоимость находится в среднем ценовом диапазоне, в сравнении с теми же японцами ( VIC, Nitto), достойная замена им и тем более оргиналу.
winter1971 писал(а): ↑02 июл 2019, 10:44
Вчерась пильнул топливный фильтр Bosch... Качество изготовления выше всяческих похвал! Учитывая что его стоимость находится в среднем ценовом диапазоне, в сравнении с теми же японцами ( VIC, Nitto), достойная замена им и тем более оргиналу.
А фото ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Не делал. Придется поверить на слово. Проклеен просто изумительно, втулка сидит очень хорошо, не вытаскивается свободно. После отрезания верха крышки, дальше всю внутрянку вытаскивал пассатижами, руками это сделать было просто невозможно. Фильтр прошёл 8 ткм.
Если ты про втулку, то сама при разворачивании фильтующей бумаги не отвалилась, а значит приклеена насмерть. На других фильтрах обычно вытаскивалась сразу и без усилий, кончиком пальцев зацепил и легко вынул.
А степень фильтрации у данного фильтра бош? Или тоже, тайна покрытая......? Эт для Паджеро 3 или для четверки тоже пойдет? Выглядит все красиво, а вот как фильтрует Ведь от "бумаги" многое зависит!
Для четверок лучше всего оригинальный ставить. Там и цена вроде вполне адекватная была. У меня тройка, ценник на оригинальный фильтр абсолютно неадекватный, при сомнительном уровне фильтрации. Мицу их кажись на заводах Vic заказывает. Мой выбор Bosch + замена каждые 5-8 ткм.
Ну еще немного про фильтры. Тут много кто писал в чем смысл брендовых фильтров, когда биг ни чем не уступает. Вот решил распилить свой фильтр vk8053z, давно этим не занимаюсь, так как для себя усвоил, что их качество изготовления на высоте, но в этот раз была причина: на этом фильтре я перемерз в горах, хоть в баке и была зимняя солярка, но дувануло в ночь по -30 и топливо стало кашей;( машину отогрели, и потом выехали из аула, по дороге ее еще пару раз прихватывало, но все обошлось, выбрались. На фильтре пробег 9тк, после того как прихватило прошел на нем еще 2ткм, так как там где был найти фильтр на жигули проблема, а на мой авто и подавно. Суть в том, что покупая брендовые фильтры вы платите за свое спокойствие.
Немного о распиле: пилить начал под поясок опресовки, в надежде что там быстрее, ан нет, на месте опресовки Толщина стенки 2 мм, после того как пильнул ниже смог открыть, под центральным штуцером резиновое уплотнение, что бы топливо из бака не попадало в подающую магистраль мимо фильтра, сам фильтр установлен на пластиковой касете, которая вставлена в обойму фильтра и посажена на герметик. Тоесть, когда топливо скислось, я боялся что бумага сомнется и порвется и потом фильтровать не будет, но нет, качество изготовления и продуманность конструкции недопускает того что бы ваша топливная пострадала!!!
Вложения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Всем привет! Пильнул свой Delphi hdf 521 (Pajero 4). Пробег 10ткм, перед ним стоял Dahl 65(+10микрон), но после 8000 т.км, был поменян на"FG500 (филтрующий элемент Сакура 2микрона)
Вложения
Последний раз редактировалось den1ska 28 апр 2020, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Как я понимаю здесь сосредоточились все маньяки по качеству топливных фильтров. Вопрос на засыпку. Имеем два фильтра с одинаковой маркировкой оригинального партнамбера. По упаковке практически тоже не отличимы. А вот содержание несколько разное.
Какой из фильтров оригинал, а какой контрафакт?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
А по каким критериям судишь? Ничего, что у него укладка спирально-складчатой фильтрующей шторы менее плотная и фильтрующего материала раза в полтара меньше чем на левом намотано?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Визуально более плотная бумага, четкий рисунок шестигранников, надписи на коробке более четкие, цвет упаковки более белый, хотя два последних более субьективны, так как дата выска и условия хранения не известны.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а): ↑
Визуально более плотная бумага, четкий рисунок шестигранников, надписи на коробке более четкие, цвет упаковки более белый, хотя два последних более субьективны, так как дата выска и условия хранения не известны.
Насчёт более белой и красивой коробочки согласен, но это слабый критерий, видал я палёное масло Мобил1 у которого пластиковая канистра качественнее оригинальной смотрелась. Насчёт всего остального вот тут как раз субъективизма больше. Определить качество бумаги самого фильтрующего элемента по таким фотографиям я бы не взялся.Шестигранников там никаких нет. Там треугольники, это называется спирально-складчатая укладка фильтрующей шторы
Просто треугольные гофры сформированы и этот гофрированный материал спиралевидно намотан в фильтрующий элемент. Поскольку в левом фильтре гофры более мелкие и уложены в спираль более плотно то при не очень качественном разрешении на моей фотографии они и смотрятся более размыто. Но технологически изготовить левый фильтр сложнее и фильтрующего материала в нём больше. По этому лично я больше склоняюсь, что оригинал слева. Ну не будут изготовители контрафакта гемороиться с более сложной технологией и применением бОльшего количества расходеого матерьяла. Вот в оригинале фотки в лучшем качестве посмотри https://www.drive2.ru/l/553856443577532 ... 5647271691. Дискуссия на драйве кстати ни к какому выводу пока не привела, мнения разделились примерно 50х50. Автор пока тоже молчит, как рыба об лёд. Поэтому я здесь вопрос на доп обсуждение и вбросил.
Последний раз редактировалось VAZ 11 мар 2020, 10:26, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.