Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Nemo76 писал(а): Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
Им нужен был клиренс потому что была свежераспвханная колея.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

lesnik5000 писал(а):
Nemo76 писал(а): Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
Им нужен был клиренс потому что была свежераспвханная колея.
Да, я помню. Это был компромисс. К сожалению там не выдержали лебедки (не важно в каком состоянии они были в начале поездки)
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео. :)

С 1:39 видно, что не очищается. Тут сработало другое: у надутой резины боковые грунтозацепы все равно работают, в отличии от дорожки протектора, колея при этом не широкая. Вот ими машина и гребла. Это, кстати, один из вариантов прохождения глубокой колеи. Когда ты сдулся до 0,8 так и нужно было проходить колею, несмотря на то, что елозишь пузом по грунту: незначительно выворачиваешь руль в сторону бровки и режешь кромку колеи, тем самым обеспечивая себе движение. Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед ::-D: ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Nemo76 писал(а):Когда ты сдулся до 0,8 так и нужно было проходить колею, несмотря на то, что елозишь пузом по грунту: незначительно выворачиваешь руль в сторону бровки и режешь кромку колеи, тем самым обеспечивая себе движение.
В конце второго видео видно как я уже сижу. Спустил после того как уже повис на пузе посему от этого и не было смысла... ::-(:
Nemo76 писал(а):Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед
Что это значит? :*SCRATCH*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
АлександрК
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео. :)
Вы едете ну о-о-о-очень медленно! В таких условиях надо обязательно иметь инерцию, чтобы проскочить там, где немного не хватает клиренса. Разумеется гнать во весь опор в неизвестность нельзя, т.к. можно машину так засадить, что потом не вытащишь. Тут нужно экспериментировать, чтобы понять эту грань.
И про колею и вывернутые колёса. Есть такой приём, чтобы в колее, которая глубже клиренса Вашей машины, вывернуть немного руль и таким образом обеспечить машине постоянную попытку выскочить из колеи, что само по себе чуть поднимает перед и позволяет пройти глубокое место колеи. Опять же есть "нюансы" - состояние почвы не должно быть слишком твёрдым, когда Вас просто выкинет из колеи и может вообще поставить поперёк, не должно быть слишком жидким, когда метод просто не сработает. И это опасный метод на сильно стравленных колёсах, так как шанс разуться очень высок. Ну тут всё опять - методом собственного опыта 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

VITcool писал(а):
Nemo76 писал(а):Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед
Что это значит? :*SCRATCH*:
А что не понятно? Скорость движения вперед падает в то время как машина начинает "садиться" в грунт, т.е. колеса копают быстрее, чем ты едешь
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Nemo76 писал(а):
МШУ писал(а): Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.
Саш, ты, видимо, давно не катал)) :*VICTORY*:
Мне хватило случая, когда меня Володя в ночи пару лет назад спасал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=140621
и не очищается и не рулится
А я и не предлагал на стоящем авто шлифовать колесами...только когда авта движется и имеет некую инерцию можно тапонуть,но при этом сохраняя ход.
Вообще,так и боггера сдутые очищают....если дури в моторе хватает,либо понижайки в тране.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

АлександрК писал(а):Вы едете ну о-о-о-очень медленно! В таких условиях надо обязательно иметь инерцию, чтобы проскочить там, где немного не хватает клиренса.
Наверное это меня и погубило... По полю я видел где действительно сухо, а где начинается попа и мне надо прибавить скорость. а тут просто наверное недосмотрел и не увидел топь... :*PARDON*:
АлександрК писал(а):чтобы в колее, которая глубже клиренса Вашей машины, вывернуть немного руль и таким образом обеспечить машине постоянную попытку выскочить из колеи, что само по себе чуть поднимает перед и позволяет пройти глубокое место колеи. Cостояние почвы не должно быть слишком жидким, когда метод просто не сработает.
Пробовал такой способ. Но в поле в раскисшей колее он не работал... :*NO*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Nemo76 писал(а):А что не понятно? Скорость движения вперед падает в то время как машина начинает "садиться" в грунт, т.е. колеса копают быстрее, чем ты едешь
Понял. :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео. :)
На этом ролике просто показан проезд через лес и выезд в поле. Все проехали нормально. Кстати в самом конце то место где встала нива и куда я повернул меня и засосало на выезде. Почему не понятно. Туда прошли прекрасно...

А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

МШУ писал(а): А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
Если речь про дорогу через лес, то там только один вариант езды - по колее. Потому как расстояние между деревьев местами совсем маленькое, почти зеркалами задеваешь, а если попробовать поехать между, все равно стащит. Только вот куда вопрос. Или снова в колею или на дерево. Ну и плюс за годы эксплуатации данной дороги в колее похоронено тонны мусора, камней и кирпича, который благополучно продавился, но хотя бы глубже не уходит... :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

VITcool писал(а):
МШУ писал(а): А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
Если речь про дорогу через лес, то там только один вариант езды - по колее. Потому как расстояние между деревьев местами совсем маленькое, почти зеркалами задеваешь, а если попробовать поехать между, все равно стащит. Только вот куда вопрос. Или снова в колею или на дерево. Ну и плюс за годы эксплуатации данной дороги в колее похоронено тонны мусора, камней и кирпича, который благополучно продавился, но хотя бы глубже не уходит... :)
Тут МШУ абсолютно прав. Лучше ехать по дерну, чем по строительному мусору под жижей. Так можно и без новых колесьев остаться))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Ну прям... Бедные нивасики тогда, они-то даже не на мудах едут, а это минус сантиметр резины (если с протектром считать).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

С чего бы? Нива ,как раз,на 1:58 пошла не по колее.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):Ну прям... Бедные нивасики тогда, они-то даже не на мудах едут, а это минус сантиметр резины (если с протектром считать).
Нивасик как раз очень грамотно разработанный проходимец.
Его бы еще из хороших материалов сделать.

У нас на прошедшем этапе ЧПК Нивы выиграли ТР1 и чуть не выиграли ТР2 - раздатка разлетелась, при чем буквально.
А как она "пролетела" наше знаменитое болото "Лютиковое поле" все до сих пор в шоке - быстрее протиков на порталах и 38-х.
Не все Джимы на 35-х из ТР3 смогли его просто пройти целиком, а 2 машины так вообще там остались.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

По поводу движения ходом - ехали после ТР3.
И на одном участке километра 1.5-2 лебедились раз 5-6.
Ну и штурман мне на обратном пути - мотор типа мощный, давай ходом - типа "гас в палас". :)
Дал - весь участок проскочили без лебедки.
Итог - глушака нет. Совсем. Бочка просто исчезла, задняя труба узлом вокруг моста.
Так что поосторожнее с такими рекомендациями, особенно "гражданским" лицам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Ну как всегда :) был разговор про камни в колее, а все засрали превратили в оффроад. :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Советую минут так 8 посмотреть, на колесах цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=bTyVyOYP3nQ
По диагонали просмотрел все ролики автора, молодцы, ни убавить, ни прибавить. А опыт дело наживное.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Под первым - ты что имел в виду? Ты про "первый" к примеру Денису Бандерлогу расскажи, который уже второй донашивает... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Под первым - ты что имел в виду? Ты про "первый" к примеру Денису Бандерлогу расскажи, который уже второй донашивает... ))))
Видео не встречал. Ссылки есть?
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»