Им нужен был клиренс потому что была свежераспвханная колея.Nemo76 писал(а): Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да, я помню. Это был компромисс. К сожалению там не выдержали лебедки (не важно в каком состоянии они были в начале поездки)lesnik5000 писал(а):Им нужен был клиренс потому что была свежераспвханная колея.Nemo76 писал(а): Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
С 1:39 видно, что не очищается. Тут сработало другое: у надутой резины боковые грунтозацепы все равно работают, в отличии от дорожки протектора, колея при этом не широкая. Вот ими машина и гребла. Это, кстати, один из вариантов прохождения глубокой колеи. Когда ты сдулся до 0,8 так и нужно было проходить колею, несмотря на то, что елозишь пузом по грунту: незначительно выворачиваешь руль в сторону бровки и режешь кромку колеи, тем самым обеспечивая себе движение. Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем впередVITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео.![]()


НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В конце второго видео видно как я уже сижу. Спустил после того как уже повис на пузе посему от этого и не было смысла...Nemo76 писал(а):Когда ты сдулся до 0,8 так и нужно было проходить колею, несмотря на то, что елозишь пузом по грунту: незначительно выворачиваешь руль в сторону бровки и режешь кромку колеи, тем самым обеспечивая себе движение.

Что это значит?Nemo76 писал(а):Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вы едете ну о-о-о-очень медленно! В таких условиях надо обязательно иметь инерцию, чтобы проскочить там, где немного не хватает клиренса. Разумеется гнать во весь опор в неизвестность нельзя, т.к. можно машину так засадить, что потом не вытащишь. Тут нужно экспериментировать, чтобы понять эту грань.VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео.![]()
И про колею и вывернутые колёса. Есть такой приём, чтобы в колее, которая глубже клиренса Вашей машины, вывернуть немного руль и таким образом обеспечить машине постоянную попытку выскочить из колеи, что само по себе чуть поднимает перед и позволяет пройти глубокое место колеи. Опять же есть "нюансы" - состояние почвы не должно быть слишком твёрдым, когда Вас просто выкинет из колеи и может вообще поставить поперёк, не должно быть слишком жидким, когда метод просто не сработает. И это опасный метод на сильно стравленных колёсах, так как шанс разуться очень высок. Ну тут всё опять - методом собственного опыта

С уважением, Александр.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А что не понятно? Скорость движения вперед падает в то время как машина начинает "садиться" в грунт, т.е. колеса копают быстрее, чем ты едешьVITcool писал(а):Что это значит?Nemo76 писал(а):Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А я и не предлагал на стоящем авто шлифовать колесами...только когда авта движется и имеет некую инерцию можно тапонуть,но при этом сохраняя ход.Nemo76 писал(а):Саш, ты, видимо, давно не катал))МШУ писал(а): Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.![]()
Мне хватило случая, когда меня Володя в ночи пару лет назад спасал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=140621
и не очищается и не рулится
Вообще,так и боггера сдутые очищают....если дури в моторе хватает,либо понижайки в тране.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Наверное это меня и погубило... По полю я видел где действительно сухо, а где начинается попа и мне надо прибавить скорость. а тут просто наверное недосмотрел и не увидел топь...АлександрК писал(а):Вы едете ну о-о-о-очень медленно! В таких условиях надо обязательно иметь инерцию, чтобы проскочить там, где немного не хватает клиренса.

Пробовал такой способ. Но в поле в раскисшей колее он не работал...АлександрК писал(а):чтобы в колее, которая глубже клиренса Вашей машины, вывернуть немного руль и таким образом обеспечить машине постоянную попытку выскочить из колеи, что само по себе чуть поднимает перед и позволяет пройти глубокое место колеи. Cостояние почвы не должно быть слишком жидким, когда метод просто не сработает.

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Понял.Nemo76 писал(а):А что не понятно? Скорость движения вперед падает в то время как машина начинает "садиться" в грунт, т.е. колеса копают быстрее, чем ты едешь

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео.![]()
На этом ролике просто показан проезд через лес и выезд в поле. Все проехали нормально. Кстати в самом конце то место где встала нива и куда я повернул меня и засосало на выезде. Почему не понятно. Туда прошли прекрасно...
Ширины между ёлок вполне хватает....
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если речь про дорогу через лес, то там только один вариант езды - по колее. Потому как расстояние между деревьев местами совсем маленькое, почти зеркалами задеваешь, а если попробовать поехать между, все равно стащит. Только вот куда вопрос. Или снова в колею или на дерево. Ну и плюс за годы эксплуатации данной дороги в колее похоронено тонны мусора, камней и кирпича, который благополучно продавился, но хотя бы глубже не уходит...МШУ писал(а): А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тут МШУ абсолютно прав. Лучше ехать по дерну, чем по строительному мусору под жижей. Так можно и без новых колесьев остаться))VITcool писал(а):Если речь про дорогу через лес, то там только один вариант езды - по колее. Потому как расстояние между деревьев местами совсем маленькое, почти зеркалами задеваешь, а если попробовать поехать между, все равно стащит. Только вот куда вопрос. Или снова в колею или на дерево. Ну и плюс за годы эксплуатации данной дороги в колее похоронено тонны мусора, камней и кирпича, который благополучно продавился, но хотя бы глубже не уходит...МШУ писал(а): А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну прям... Бедные нивасики тогда, они-то даже не на мудах едут, а это минус сантиметр резины (если с протектром считать).
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Нивасик как раз очень грамотно разработанный проходимец.lesnik5000 писал(а):Ну прям... Бедные нивасики тогда, они-то даже не на мудах едут, а это минус сантиметр резины (если с протектром считать).
Его бы еще из хороших материалов сделать.
У нас на прошедшем этапе ЧПК Нивы выиграли ТР1 и чуть не выиграли ТР2 - раздатка разлетелась, при чем буквально.
А как она "пролетела" наше знаменитое болото "Лютиковое поле" все до сих пор в шоке - быстрее протиков на порталах и 38-х.
Не все Джимы на 35-х из ТР3 смогли его просто пройти целиком, а 2 машины так вообще там остались.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
По поводу движения ходом - ехали после ТР3.
И на одном участке километра 1.5-2 лебедились раз 5-6.
Ну и штурман мне на обратном пути - мотор типа мощный, давай ходом - типа "гас в палас".
Дал - весь участок проскочили без лебедки.
Итог - глушака нет. Совсем. Бочка просто исчезла, задняя труба узлом вокруг моста.
Так что поосторожнее с такими рекомендациями, особенно "гражданским" лицам.
И на одном участке километра 1.5-2 лебедились раз 5-6.
Ну и штурман мне на обратном пути - мотор типа мощный, давай ходом - типа "гас в палас".

Дал - весь участок проскочили без лебедки.
Итог - глушака нет. Совсем. Бочка просто исчезла, задняя труба узлом вокруг моста.
Так что поосторожнее с такими рекомендациями, особенно "гражданским" лицам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну как всегда
был разговор про камни в колее, а все засрали превратили в оффроад. 


-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Советую минут так 8 посмотреть, на колесах цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=bTyVyOYP3nQ
По диагонали просмотрел все ролики автора, молодцы, ни убавить, ни прибавить. А опыт дело наживное.
Советую минут так 8 посмотреть, на колесах цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=bTyVyOYP3nQ
По диагонали просмотрел все ролики автора, молодцы, ни убавить, ни прибавить. А опыт дело наживное.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Под первым - ты что имел в виду? Ты про "первый" к примеру Денису Бандерлогу расскажи, который уже второй донашивает... ))))PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Видео не встречал. Ссылки есть?Nbf писал(а):Под первым - ты что имел в виду? Ты про "первый" к примеру Денису Бандерлогу расскажи, который уже второй донашивает... ))))PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.