Страница 54 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 03 май 2017, 21:06
lesnik5000
Nemo76 писал(а):
Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
Им нужен был клиренс потому что была свежераспвханная колея.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 08:10
Nemo76
lesnik5000 писал(а):Nemo76 писал(а):
Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
Им нужен был клиренс потому что была свежераспвханная колея.
Да, я помню. Это был компромисс. К сожалению там не выдержали лебедки (не важно в каком состоянии они были в начале поездки)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 08:17
Nemo76
VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео.
С 1:39 видно, что не очищается. Тут сработало другое: у надутой резины боковые грунтозацепы все равно работают, в отличии от дорожки протектора, колея при этом не широкая. Вот ими машина и гребла. Это, кстати, один из вариантов прохождения глубокой колеи. Когда ты сдулся до 0,8 так и нужно было проходить колею, несмотря на то, что елозишь пузом по грунту: незначительно выворачиваешь руль в сторону бровки и режешь кромку колеи, тем самым обеспечивая себе движение. Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 14:56
VITcool
Nemo76 писал(а):Когда ты сдулся до 0,8 так и нужно было проходить колею, несмотря на то, что елозишь пузом по грунту: незначительно выворачиваешь руль в сторону бровки и режешь кромку колеи, тем самым обеспечивая себе движение.
В конце второго видео видно как я уже сижу. Спустил после того как уже повис на пузе посему от этого и не было смысла...
Nemo76 писал(а):Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед
Что это значит?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 16:36
АлександрК
VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео.
Вы едете ну о-о-о-очень медленно! В таких условиях надо обязательно иметь инерцию, чтобы проскочить там, где немного не хватает клиренса. Разумеется гнать во весь опор в неизвестность нельзя, т.к. можно машину так засадить, что потом не вытащишь. Тут нужно экспериментировать, чтобы понять эту грань.
И про колею и вывернутые колёса. Есть такой приём, чтобы в колее, которая глубже клиренса Вашей машины, вывернуть немного руль и таким образом обеспечить машине постоянную попытку выскочить из колеи, что само по себе чуть поднимает перед и позволяет пройти глубокое место колеи. Опять же есть "нюансы" - состояние почвы не должно быть слишком твёрдым, когда Вас просто выкинет из колеи и может вообще поставить поперёк, не должно быть слишком жидким, когда метод просто не сработает. И это опасный метод на сильно стравленных колёсах, так как шанс разуться очень высок. Ну тут всё опять - методом собственного опыта

))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 18:23
Nemo76
VITcool писал(а):
Nemo76 писал(а):Главное вовремя заметить, что вниз начал двигаться быстрее чем вперед
Что это значит?

А что не понятно? Скорость движения вперед падает в то время как машина начинает "садиться" в грунт, т.е. колеса копают быстрее, чем ты едешь
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 21:18
МШУ
Nemo76 писал(а):МШУ писал(а):
Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.
Саш, ты, видимо, давно не катал))
Мне хватило случая, когда меня Володя в ночи пару лет назад спасал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=140621
и не очищается и не рулится
А я и не предлагал на стоящем авто шлифовать колесами...только когда авта движется и имеет некую инерцию можно тапонуть,но при этом сохраняя ход.
Вообще,так и боггера сдутые очищают....если дури в моторе хватает,либо понижайки в тране.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 21:19
VITcool
АлександрК писал(а):Вы едете ну о-о-о-очень медленно! В таких условиях надо обязательно иметь инерцию, чтобы проскочить там, где немного не хватает клиренса.
Наверное это меня и погубило... По полю я видел где действительно сухо, а где начинается попа и мне надо прибавить скорость. а тут просто наверное недосмотрел и не увидел топь...
АлександрК писал(а):чтобы в колее, которая глубже клиренса Вашей машины, вывернуть немного руль и таким образом обеспечить машине постоянную попытку выскочить из колеи, что само по себе чуть поднимает перед и позволяет пройти глубокое место колеи. Cостояние почвы не должно быть слишком жидким, когда метод просто не сработает.
Пробовал такой способ. Но в поле в раскисшей колее он не работал...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 21:23
VITcool
Nemo76 писал(а):А что не понятно? Скорость движения вперед падает в то время как машина начинает "садиться" в грунт, т.е. колеса копают быстрее, чем ты едешь
Понял.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2017, 21:27
МШУ
VITcool писал(а):Как и обещал выкладываю видео.
На этом ролике просто показан проезд через лес и выезд в поле. Все проехали нормально. Кстати в самом конце то место где встала нива и куда я повернул меня и засосало на выезде. Почему не понятно. Туда прошли прекрасно...
А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2017, 06:09
VITcool
МШУ писал(а):
А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
Если речь про дорогу через лес, то там только один вариант езды - по колее. Потому как расстояние между деревьев местами совсем маленькое, почти зеркалами задеваешь, а если попробовать поехать между, все равно стащит. Только вот куда вопрос. Или снова в колею или на дерево. Ну и плюс за годы эксплуатации данной дороги в колее похоронено тонны мусора, камней и кирпича, который благополучно продавился, но хотя бы глубже не уходит...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2017, 09:07
Nemo76
VITcool писал(а):МШУ писал(а):
А почему такая упоротость двигаться по колее,а не вразрезе?
Ширины между ёлок вполне хватает....
Если речь про дорогу через лес, то там только один вариант езды - по колее. Потому как расстояние между деревьев местами совсем маленькое, почти зеркалами задеваешь, а если попробовать поехать между, все равно стащит. Только вот куда вопрос. Или снова в колею или на дерево. Ну и плюс за годы эксплуатации данной дороги в колее похоронено тонны мусора, камней и кирпича, который благополучно продавился, но хотя бы глубже не уходит...

Тут МШУ абсолютно прав. Лучше ехать по дерну, чем по строительному мусору под жижей. Так можно и без новых колесьев остаться))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2017, 09:10
lesnik5000
Ну прям... Бедные нивасики тогда, они-то даже не на мудах едут, а это минус сантиметр резины (если с протектром считать).
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2017, 11:29
МШУ
С чего бы? Нива ,как раз,на 1:58 пошла не по колее.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2017, 04:38
Жипер
lesnik5000 писал(а):Ну прям... Бедные нивасики тогда, они-то даже не на мудах едут, а это минус сантиметр резины (если с протектром считать).
Нивасик как раз очень грамотно разработанный проходимец.
Его бы еще из хороших материалов сделать.
У нас на прошедшем этапе ЧПК Нивы выиграли ТР1 и чуть не выиграли ТР2 - раздатка разлетелась, при чем буквально.
А как она "пролетела" наше знаменитое болото "Лютиковое поле" все до сих пор в шоке - быстрее протиков на порталах и 38-х.
Не все Джимы на 35-х из ТР3 смогли его просто пройти целиком, а 2 машины так вообще там остались.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2017, 05:32
Жипер
По поводу движения ходом - ехали после ТР3.
И на одном участке километра 1.5-2 лебедились раз 5-6.
Ну и штурман мне на обратном пути - мотор типа мощный, давай ходом - типа "гас в палас".

Дал - весь участок проскочили без лебедки.
Итог - глушака нет. Совсем. Бочка просто исчезла, задняя труба узлом вокруг моста.
Так что поосторожнее с такими рекомендациями, особенно "гражданским" лицам.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2017, 10:12
lesnik5000
Ну как всегда

был разговор про камни в колее, а все
засрали превратили в оффроад.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 июл 2017, 19:06
PII3d6G72
В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Советую минут так 8 посмотреть, на колесах цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=bTyVyOYP3nQ
По диагонали просмотрел все ролики автора, молодцы, ни убавить, ни прибавить. А опыт дело наживное.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 июл 2017, 19:52
Nbf
PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Под первым - ты что имел в виду? Ты про "первый" к примеру Денису Бандерлогу расскажи, который уже второй донашивает... ))))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 июл 2017, 20:07
PII3d6G72
Nbf писал(а):PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Под первым - ты что имел в виду? Ты про "первый" к примеру Денису Бандерлогу расскажи, который уже второй донашивает... ))))
Видео не встречал. Ссылки есть?