Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 04:40
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Almaty
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день.
Обращаюсь по поводу прошивки АКПП от napic на паджеро спорт 2012 года 2.5 дизель.
Сам нахожусь в Алматы, Казахстан.
Как можно приобрести прошивку? И сколько стоит?
Писал в личку 12 марта, тишина
Обращаюсь по поводу прошивки АКПП от napic на паджеро спорт 2012 года 2.5 дизель.
Сам нахожусь в Алматы, Казахстан.
Как можно приобрести прошивку? И сколько стоит?
Писал в личку 12 марта, тишина
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: МО г.Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В шапке топика есть номер телефона Александра - воспользуйтесь им для связи через популярные мессенджеры, и будет вам счастье. Только вчера получил от него прошитый блок, сегодня планирую ставить. Александру большой респект за оперативность и отзывчивость!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
То сообщение пропустил. Сорри.
А на от 14 апреля ответил. Только до сих пор висит в исходящих.....
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2024, 18:04
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день.Сколько стоит прошить блок акпп паджеро спорт 2 4d56u?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2014
- Откуда: Тобольск
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Доброго времени суток. Филиалы есть в Тюменской области? Если нет, то как осуществить данную процедуру?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2020, 07:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2nd
- Откуда: Уфа
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
SNOOPER, добрый день, интересует стоимость прошивки и как можно прошить мою акпп, территориально нахожусь в Уфе, спасибо
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 апр 2020, 07:38
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2nd
- Откуда: Уфа
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день, может кто контакты подскажет snooper, здесь он молчит чего-то?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А в первом сообщении темы на не понятном языке написано?!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 13:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2 2.5D
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 1 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Доброго дня
Прежде всего хочу поблагодарить Эдуарда за благородную цель и внимание к вопросам пользователей прошивки. Подробные описания раскрыли много нового для меня. Также благодарю Александра, активно участвовавшего в разработке и ответах всем страждущим.
Честно прочитал всю тему, но всё же есть желание уточнить, что я сделал правильные выводы, т.к. противоречий было много.
1. Прошивка ДВС Адакт 100500. Эдуард (Napic) не брался судить о поведении на нестоковой прошивке, но всё же было несколько подтверждений (в т.ч. от Александра SNOOPER), что совместно с Адакт (наиболее распространённом от Адакт является версия 100500, насколько мне известно) прошивка АКПП работает корректно. Это верно? Или могут быть какие-то кастомные вариации самой 100500 (я не спец), и однозначно утверждать о совместимости прошивок ДВС и АКПП нельзя?
2. Прошивка от Napic модифицирует условия переключения передач в режиме D, добавляет режимы ограничения максимальной передачи и меняет индикацию на панели. Не меняет характер включения блокировки гидротрансформатора, но задействует режим неотключения при движении накатом, тем самым больше походя на поведение МКПП (для 4 и 5 передач). Верно?
После покупки машины привык ездить в ручном режиме, т.к. в D мне категорически не нравилось маниакальное повышение передачи. Получается большого смысла в прошивке Napic для меня не будет, если я продолжу ездить в ручном режиме, кроме блокировки ТГ на спуске? Для торможения ДВС я переключаюсь на пониженную, например 3, но с разблокированным ГТ. По идее заблокированная 4ая могла бы также притормозить, т.к. не будет проскальзывания как в предыдущем случае. Верно? Также, в режиме D АКПП несколько мягче переключается, что особенно актуально на пониженной 2.7. Кроме меня на машине ездит супруга, которая не очень хочет вникать в нюансы температур и режимов работы АКПП. Для неё, безусловно, прошивка была бы полезна.
Для понимания на чём я езжу, кроме очевидных MPS2 2.5d АКПП: прошивка ДВС Адакт 100500; о наличии нештатной прошивки АКПП мне неизвестно (в БЖ первого владельца авто инфо не нашёл); силовой обвес, доп. бак 140л и 33" МТ (увеличивают нагрузку); штатные главные пары (увы, пока не поменял); радиатор АКПП есть. Основной режим езды по трассе - 90 км/ч на 4ой из-за нагрузки, круизом пользуюсь активно, переключаюсь вручную. 5ую сейчас включаю только на ускорениях 100-120 км/ч. От прошивки ДВС отказываться не собираюсь, стоит ли в таком случае прошивать АКПП, или это чревато проблемами с переключениями и круизом? Что посоветуете, стоит пробовать прошиться?
Прежде всего хочу поблагодарить Эдуарда за благородную цель и внимание к вопросам пользователей прошивки. Подробные описания раскрыли много нового для меня. Также благодарю Александра, активно участвовавшего в разработке и ответах всем страждущим.
Честно прочитал всю тему, но всё же есть желание уточнить, что я сделал правильные выводы, т.к. противоречий было много.
1. Прошивка ДВС Адакт 100500. Эдуард (Napic) не брался судить о поведении на нестоковой прошивке, но всё же было несколько подтверждений (в т.ч. от Александра SNOOPER), что совместно с Адакт (наиболее распространённом от Адакт является версия 100500, насколько мне известно) прошивка АКПП работает корректно. Это верно? Или могут быть какие-то кастомные вариации самой 100500 (я не спец), и однозначно утверждать о совместимости прошивок ДВС и АКПП нельзя?
2. Прошивка от Napic модифицирует условия переключения передач в режиме D, добавляет режимы ограничения максимальной передачи и меняет индикацию на панели. Не меняет характер включения блокировки гидротрансформатора, но задействует режим неотключения при движении накатом, тем самым больше походя на поведение МКПП (для 4 и 5 передач). Верно?
После покупки машины привык ездить в ручном режиме, т.к. в D мне категорически не нравилось маниакальное повышение передачи. Получается большого смысла в прошивке Napic для меня не будет, если я продолжу ездить в ручном режиме, кроме блокировки ТГ на спуске? Для торможения ДВС я переключаюсь на пониженную, например 3, но с разблокированным ГТ. По идее заблокированная 4ая могла бы также притормозить, т.к. не будет проскальзывания как в предыдущем случае. Верно? Также, в режиме D АКПП несколько мягче переключается, что особенно актуально на пониженной 2.7. Кроме меня на машине ездит супруга, которая не очень хочет вникать в нюансы температур и режимов работы АКПП. Для неё, безусловно, прошивка была бы полезна.
Для понимания на чём я езжу, кроме очевидных MPS2 2.5d АКПП: прошивка ДВС Адакт 100500; о наличии нештатной прошивки АКПП мне неизвестно (в БЖ первого владельца авто инфо не нашёл); силовой обвес, доп. бак 140л и 33" МТ (увеличивают нагрузку); штатные главные пары (увы, пока не поменял); радиатор АКПП есть. Основной режим езды по трассе - 90 км/ч на 4ой из-за нагрузки, круизом пользуюсь активно, переключаюсь вручную. 5ую сейчас включаю только на ускорениях 100-120 км/ч. От прошивки ДВС отказываться не собираюсь, стоит ли в таком случае прошивать АКПП, или это чревато проблемами с переключениями и круизом? Что посоветуете, стоит пробовать прошиться?
Последний раз редактировалось NikDS 30 июл 2024, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Отъездил так тысяч 150 (Обвес на половину, бак штатный) Мне ничего не мешало гонять. Круизом пользовался, лепестками и ручкой и ограничением передач пользовался.NikDS писал(а): ↑30 июл 2024, 14:21 Для понимания на чём я езжу, кроме очевидных MPS2 2.5d АКПП: прошивка ДВС Адакт 100500; о наличии нештатной прошивки АКПП мне неизвестно (в БЖ первого владельца авто инфо не нашёл); силовой обвес, доп. бак 140л и 33" МТ (увеличивают нагрузку); штатные главные пары (увы, пока не поменял); радиатор АКПП есть. Основной режим езды по трассе - 90 км/ч на 4ой из-за нагрузки, круизом пользуюсь активно, переключаюсь вручную. 5ую сейчас включаю только на ускорениях 100-120 км/ч. От прошивки ДВС отказываться не собираюсь, стоит ли в таком случае прошивать АКПП, или это чревато проблемами с переключениями и круизом? Что посоветуете, стоит пробовать прошиться?
П.С. С прошивкой АКПП.
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2024, 16:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Сочи
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ничего, если её у вас нет.
Думал может уже в Сочи делает кто то, но нет.
Думал может уже в Сочи делает кто то, но нет.
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Не надо быть снобом! Просто прочтите начало темы - может быть что-то поймёте! Уже пол страны установили прошивку, а не только в забытом богом Сочи!


"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2024, 16:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Сочи
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Звонил по телефонам в шапке , не отвечают, буду дальше варианты искать как связаться почитав тему.
А на счёт Сочи, не завидуйте, да и Богом он не забыт, тепло,море,горы., что то всё в это Богом забытое место всё едут и едут, но это конечно не про вас, вы то не в Богом забытом месте проживаете. Нам же делать нечего, вот и поговорим здесь. Да и сноб причём, почитайте википедию , что это значит, вообще не в тему, или вы с рождения знаете значение этого слова.
А на счёт Сочи, не завидуйте, да и Богом он не забыт, тепло,море,горы., что то всё в это Богом забытое место всё едут и едут, но это конечно не про вас, вы то не в Богом забытом месте проживаете. Нам же делать нечего, вот и поговорим здесь. Да и сноб причём, почитайте википедию , что это значит, вообще не в тему, или вы с рождения знаете значение этого слова.
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нет у нас Богом не забытых мест, увы!

Не считаю этот ресурс источником знаний!


"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 май 2021, 10:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Сочи
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Уже являюсь счастливым обладателем прошивки АКПП, хотел бы ещё опробовать прошивку ЭБУД от Эдуарда. Есть продвижки в этом направлении?