Страница 54 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 фев 2024, 06:34
алексей - Маленький Мук
Ваще то для фиксации баланс валов существуют технологически отверстия

правда на стоящем двигле эт сложновато, нужно снять тнвд. за ним крышка. фиксируется отверткой

справа попроще. будешь перешибать втулки не забудь про масленые каналы. не перекрой

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 фев 2024, 10:54
Aleksej2000
Леша, можно поподробнее? Где эти каналы- на валу?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 фев 2024, 11:39
алексей - Маленький Мук
как на вкладышах. такие ж выдернешь увидишь. при запресовке нужно совместить их
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 фев 2024, 12:02
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): ↑27 фев 2024, 10:54
Леша, можно поподробнее? Где эти каналы- на валу?
Не обращай внимания. Он слегка бредит...)))
Не о том говорит. Не понял о каких втулках речь.)
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 фев 2024, 12:51
алексей - Маленький Мук

эт я с чмосорак перепутал

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 фев 2024, 13:29
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑27 фев 2024, 12:02
Не о том говорит. Не понял о каких втулках речь
Ну я и думаю. Я вытащил втулку смотрел внутрь, никаких каналов я там не увидел.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 фев 2024, 15:28
Aleksej2000
Заказал новые электроклапана на вакуум на передний мост.
Посмотрел- трубки все сгнившие. Хочу это все из под колеса убрать под капот.
Есть несколько вопросов, задал в профильной теме , подскажите, пожалуйста
https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/vie ... 8#p2981948
Завтра еду перепресовать все гидротрубки. Надоели масляные пятна в моторном отсеке. И ещё одна причина- буду генератор переносить вверх, подающий шланг нужно переделывать.
Попутно вопрос- шланг с насоса гидроусилителя там просто трубка одевается или там нужна опрессовка?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 фев 2024, 23:14
Fakir
Тема на "подумать": 1. На многих машинах вакуумный насос электрический.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 фев 2024, 23:17
Fakir
На гур идёт два шланга. Высокого и низкого давления. Высокого опресован, низкого на хомуте.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 фев 2024, 00:13
Aleksej2000
Fakir писал(а): ↑28 фев 2024, 23:14
Тема на "подумать": 1. На многих машинах вакуумный насос электрический
Да я уже поздно сообразил. Видел на форуме, что ребята ставили электрический, как то не задумался.
Сейчас уже генератор с вакуумником купил. Но теперь генератор поднимать, а вакуумник мешает патрубку воздуховода, придется тут колхозить.
Но если буду мотор свапить ( есть мысли), то уже переделаю.
Fakir писал(а): ↑28 фев 2024, 23:17
Высокого и низкого давления. Высокого опресован, низкого на хомуте.
L144G '89 - был,
Да, вечером полазил, внизу увидел опрессовку. Но на гидраче вроде сухие шланги.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 мар 2024, 13:23
Aleksej2000
Подскажите, по теплообменнику тема на форуме есть? Искал, не нашел.
Весь в масле. Вот и думаю, или он сам течет, или на него накидало. Нигде не нашел информации, как и что там устроено и как его ремонтировать, и возможно ли это?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 мар 2024, 21:58
Aleksej2000
Потихоньку двигаюсь вперед.
Сделал почти шторку на ремень балансиров. Осталось крепления просверлить и закрепить, только сегодня в гаражах электричество пропало.
Сальники заменил, поставил масляный радиатор от галоппера ( мой тек нещадно).
Сегодня задумался, сидя под машиной- так как генераторбуду поднимать наверх, а ГУР вниз, е ли его опустить ещё ниже, то на старое место генератора можно поставить компрессор кондиционера и сделать в машине пневмосистему.
Пока курю эту тему.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 мар 2024, 23:08
Aleksej2000
Делал шторку на балансирные ремень. Между ремнями 5-6 мм.
Я ее сделал, но получается, что до касания ремня 1.5-2 мм. Что с внутренней, что с внешней стороны.
Посмотрел, что при нагреве эту шторку , возможно,будет крутить, и шанс, что ремни станут тереться об нее ( и портиться)амного выше, чем просто порвётся ремень без нее.
Выкинул. Слишком мало расстояния между ремнями.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 мар 2024, 21:15
Aleksej2000
Перенос генератора наверх, насоса ГУР в самый низ, и установка второго компрессора кондея для воздуха - ближайшая модернизация. Описал тут.
viewtopic.php?p=2982201#p2982201
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 апр 2024, 17:30
Aleksej2000
Вопрос такого рода: машина не заводится. Вчера завели втроем- один пшикал эфир, второй качал лягушку топливную, третий крутил стартером. Перед этим раслабляли на форсунках, чтобы воздух выгнать.
Машина завелась, но работал секунд 20, заглушили, так как шкив помпы забыл полностью прикрутить.
Сегодня не заводится. Заводить пытался один, т.е. подкачки топлива в момент заводки не было, как вчера.
Завтра дизелист приедет, посмотрел угол впрыска.
Если вопрос не решится, мои дальнейшие действия по поиску проблемы?
Перед заездом на ремонт машина вначале туго заводилась, крутить надо было секунд 20, потом теплая заводилась.
Позже- старт только с эфиром, потом туго заводилась теплая.
Бывало, что эфир не с первого раза помогал ( эфир пшикал полсекунды).
По моим догадкам, что могло быть причиной поломки.
Разрегулировпнные клапана. Я это сделал.
Вакуумник с сорванной трубкой. Я это сделал. Но как я понял, могла быть неправильная топливная смесь и могли клапана или поршня прогореть?
Вода в топливе ( дырявая горловина бака). Мог умереть топливный насос и/ или форсунки?
Что было сделано в машине в ремонте.
Замена ремня ГРМ и балансирного.
Замена вакуумника с генератором.
Замена всех вакуум трубок на электро клапана и на мост, клапаны новые.
Снимались егр и заслонка, там все было в масле, все отмыто.
Регулировка клапанов.
Сейчас хочу понять последовательность поиска, после установки зажигания, если не будет заводиться.
Первое что смотреть?
Клапана/ поршни- проверить компрессию? Или что то другое?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 апр 2024, 17:36
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑03 апр 2024, 17:30
потом туго заводилась
что значит туго? медленно крутила? или крутила хорошо, но долго?
меряй компрессию. это бесплатно

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 апр 2024, 19:44
Aleksej2000
lesnik5000 писал(а): ↑03 апр 2024, 17:36
что значит туго? медленно крутила? или крутила хорошо, но долго?
Крутит бойко, но длительно, когда 10 секунд, когда 20, пока схватится. Это теплая. Холодная последнее время только с эфиром.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 апр 2024, 20:01
SNOOPER
Свечи проверял?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 апр 2024, 20:14
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑03 апр 2024, 20:01
Свечи проверял
Да, когда клапана регулировал, все выкручивал и на аккумуляторе проверял. Все быстро и отлично накаляются.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 03 апр 2024, 22:27
Смайлик
Датчик давления масла проверял? или уровня ОЖ?