плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Vladever скажи пожалуйста как обучить холостому ходу и о какой обманке идет речь а то я егр заглушил а толку пока ни какого а когда прогреется обороты падают до 600 -500 и глохнет хотелось бы поднять обороты и немного еще покататься. После реставрацыи прошел насос 11000 км и здыхает.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: плохой запуск 4М41 П3
Набере в ютюбе 4м41 обучение холостому ходу, посмотри ролик, все доступно объясняет
люби как жену, гони как тёщю
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Обучение провел не помогло как нагреется всеравно глохнет кто-то говорил о какойто обманке и еще я слышал что как-то педаль накручивают (под педалью какой-то датчик) кто-что знает об етом как на убитом насосе поднять обороты.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Залезь к педальному узлу, возьми головку на 8 ослабь 2 болта на потенциометре педали и доверни до стабильной работы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
кстати, а оба дросселя работают?хахол241 писал(а):Vladever скажи пожалуйста как обучить холостому ходу и о какой обманке идет речь а то я егр заглушил а толку пока ни какого а когда прогреется обороты падают до 600 -500 и глохнет хотелось бы поднять обороты и немного еще покататься. После реставрацыи прошел насос 11000 км и здыхает.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
На присоединение воздушного шланга к впускному коллектору. Там два актуатора дроссельных заслонок. Попробуйте снять с них шланги управления и покататься без них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Все едино потребуется ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я тоже так думаю, но если человек хочет, то пусть проверит...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
вопросы:хахол241 писал(а):Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
как именно чинили?
Что-то в насосе меняли?
Что именно?
******************
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: К данной теме отношения не имеет.
Причина: К данной теме отношения не имеет.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
****************
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
****************
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
общался я с одним умным человеком, который мне вот что поведал: восстанавливающее напыление существуют почти на всех заводах, где стоят станки, работающие круглосуточно, и з/ч на эти станки стоят как 10-15 Паджер. В случае выхода из строя какой-то детали станка, в качестве ВРЕМЕННОЙ меры, пока доставляется новая з/ч, использую напыление. Оно конечно поработает, но не долго. Что у тебя и произошло.хахол241 писал(а):1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
**************.
*********************************
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 01:46, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Можешь быть за кого угодно, но не здесь.
Причина: Можешь быть за кого угодно, но не здесь.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
****************************
А по проблеме твоей скажу что частично они правы. Надо во первых ставить для этой аппаратуры доп фильтр. Ну и не понятно как они ремонтировали, если подшипник не поменяли, то старый может убить аппаратуру быстро.
Проехал ты мало. Я сталкивался с тем что "поставка" даже бывало что не ремонтные насосы отправлял под видом ремонтного. Со слов здешнего клубня.
А по проблеме твоей скажу что частично они правы. Надо во первых ставить для этой аппаратуры доп фильтр. Ну и не понятно как они ремонтировали, если подшипник не поменяли, то старый может убить аппаратуру быстро.
Проехал ты мало. Я сталкивался с тем что "поставка" даже бывало что не ремонтные насосы отправлял под видом ремонтного. Со слов здешнего клубня.
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Это технический раздел
Причина: Это технический раздел
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Крик души понятен, но. При ремонте топливной аппаратуры, смена т/фильтра и промывка т/бака обязательны, иначе рассуждения о гарантии безпочвенны. Топливо, сегодня, неадекватно стоимости. Залить в бак конкретный отстой, дело весьма простое. Посему, фильтры только оригинал, по самой высокой цене которую сможете найти. Стоимость комплектующих для ремонта VRZ насосов, сегодня, космическая. Ротор в рознице, уже, стоит за 300 000.00, кулачковая обойма 40000.00, подкачка 9800.00. Если не применять привентивных мер подготовки топлива, лучше пересаживаться на ТАЗы. И какую гарантию можно дать, если заливать в бак грязную жижу с водой, с песком и окислами металлов? Гарантия, есть обоюдоострое лезвие. Одна сторона гарантирует что грамотно провела работы, другая, гарантирует адекватную и осторожную эксплуатацию. "Вечных двигателей" сегодня нет! Как говорится: "любиш кататься, люби и саночки возить". Да, и без грамотной диагностики современные авто не ремонтируются...Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Предупреждаю ВСЕХ.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.
Спасибо за понимание.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41 П3
Сергей, приветствую!Dizel Man писал(а):Крик души понятен, но. При ремонте топливной аппаратуры, смена т/фильтра и промывка т/бака обязательны, иначе рассуждения о гарантии безпочвенны. Топливо, сегодня, неадекватно стоимости. Залить в бак конкретный отстой, дело весьма простое. Посему, фильтры только оригинал, по самой высокой цене которую сможете найти. Стоимость комплектующих для ремонта VRZ насосов, сегодня, космическая. Ротор в рознице, уже, стоит за 300 000.00, кулачковая обойма 40000.00, подкачка 9800.00. Если не применять привентивных мер подготовки топлива, лучше пересаживаться на ТАЗы. И какую гарантию можно дать, если заливать в бак грязную жижу с водой, с песком и окислами металлов? Гарантия, есть обоюдоострое лезвие. Одна сторона гарантирует что грамотно провела работы, другая, гарантирует адекватную и осторожную эксплуатацию. "Вечных двигателей" сегодня нет! Как говорится: "любиш кататься, люби и саночки возить". Да, и без грамотной диагностики современные авто не ремонтируются...Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет
Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива
19 дн.
261 084,31р.
Блин, ну и ценники нынче (((((
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ээх......... чуть не попали!!SNOOPER писал(а):Предупреждаю ВСЕХ.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.
Спасибо за понимание.



Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- zaz965a
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 23:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: minsk
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Позвольте вставить свои пять копеек.товарищ прапорщик писал(а):общался я с одним умным человеком, который мне вот что поведал: восстанавливающее напыление существуют почти на всех заводах, где стоят станки, работающие круглосуточно, и з/ч на эти станки стоят как 10-15 Паджер. В случае выхода из строя какой-то детали станка, в качестве ВРЕМЕННОЙ меры, пока доставляется новая з/ч, использую напыление. Оно конечно поработает, но не долго. Что у тебя и произошло.хахол241 писал(а):1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
**************.
*********************************
Ремонтировать топливную аппаратуру, описанным выше методом считаю не допустимым!
После 10ти лет работы с этой системой впрыска, знаю на 100 проц что при установке насоса
хозяином ( и его мастерами советчиками сочувствующими идт в общем то хорошими спецами в своей области

почти в половине случаев возникают рекламации.
И дело даже не в отсутствии понимания устройства и принципа работы данной системы , а в большом количестве заводских ляпов ( заливная горловина, заборник топлива, собственно сам бак, топливопроводы, и еще многое) Вот эти ляпы как уже неоднократно тут говорилось, по отдельности, а как правило в наложении друг на друга и приводят к преждевременной порче собственно ТНВД. (при условии конечно отсутствия проблем с самом ТНВД. Как явных так и скрытых).
Но статистика есть статистика: При комплексном ремонте автомобиля а не отдельно взятых узлов и агрегатов, процент рекламаций не превышает 10 процентов! ПУГОВИЦЫ ДОЛЖЕН ПРИШИВАТЬ ТОТ КТО КРОИТ КОСТЮМ! И ни как иначе!!!!!!!!
Прошу понять меня правильно, но в подавляющем большинстве случаев правильно отремонтированный ТНВД выходит из строя только из-за самих владельцев! Не поверивших, не проверивших , сэкономивших, итд.
Пример: 2010 год.Комплексный ремонт по симптомам этой темы:
Насос- сальник вала, подшипник, ТПС, ремкомплект резинок,GE,сеткаGE, корпус распределитель. Все детали оригинал. Оставшиеся детали: корпус втулки поршня, вала ОК. Вал OK. Крышка поршня оз ОК.датчики кв OK. Шлейф OK. Волновая ОК. Отсечные ОК. Штуцеры ОК
Машина- бак замена оригинал нов (отслоение) +20 литров топлива. Фильтр топл. замена лицензия. Остальное:Горловина ОК. Топливопроводы ОК. Насос подкачки ОК. Топливозаборник ОК. Датчик влаги ОК.
Через 5 часов после выезда, машина стала в пункте оплаты дороги Минск-Москва. Заглохла на нейтралке и больше не завелась. Пробег после ремонта 300км !!!!!!!!!!!!!!
Доставили обратно , первичная диагностика недостаток высокого давления. Анализ топлива Био !!! Б6 если не ошибаюсь. (слава богу уже не реализуется). Дефектовка ТНВД - корпус распределитель недопустимый износ дозирующей втулки. КОРОЧЕ замена корпуса распределителя при пробеге 300 км. КАК ВАМ?
Хозяину все объясняли рассказывали показывали. ( а ему до фонаря!) .
К чему я это пишу.
ЕСЛИ ВАМ ОТДАЮТ НАСОС В РУКИ И ДАЮТ НА НЕГО ГАРАНТИЮ.
1 ПОНИМАЙТЕ ЧТО ЛЮДИ ЛИБО ЛУКАВЯТ (МЯГКО СКАЗАНО) ЛИБО ДИЛЕТАНТЫ
2 ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ И ОТ ВАС
Кончил.

PS Никого не хочу обидеть
Сложное не нужно,нужное просто.