плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

Vladever скажи пожалуйста как обучить холостому ходу и о какой обманке идет речь а то я егр заглушил а толку пока ни какого а когда прогреется обороты падают до 600 -500 и глохнет хотелось бы поднять обороты и немного еще покататься. После реставрацыи прошел насос 11000 км и здыхает.
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Padjerovod »

Набере в ютюбе 4м41 обучение холостому ходу, посмотри ролик, все доступно объясняет
люби как жену, гони как тёщю
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

Обучение провел не помогло как нагреется всеравно глохнет кто-то говорил о какойто обманке и еще я слышал что как-то педаль накручивают (под педалью какой-то датчик) кто-что знает об етом как на убитом насосе поднять обороты.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Залезь к педальному узлу, возьми головку на 8 ослабь 2 болта на потенциометре педали и доверни до стабильной работы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

хахол241 писал(а):Vladever скажи пожалуйста как обучить холостому ходу и о какой обманке идет речь а то я егр заглушил а толку пока ни какого а когда прогреется обороты падают до 600 -500 и глохнет хотелось бы поднять обороты и немного еще покататься. После реставрацыи прошел насос 11000 км и здыхает.
кстати, а оба дросселя работают?
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

А какие оба дросселя где их смотреть.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

На присоединение воздушного шланга к впускному коллектору. Там два актуатора дроссельных заслонок. Попробуйте снять с них шланги управления и покататься без них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

Хрошо завтра попробую заранее спасибо что не оставили без внимания
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Все едино потребуется ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я тоже так думаю, но если человек хочет, то пусть проверит...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

хахол241 писал(а):Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
вопросы:
как именно чинили?
Что-то в насосе меняли?
Что именно?
******************
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: К данной теме отношения не имеет.
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
****************
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

хахол241 писал(а):1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
**************.
общался я с одним умным человеком, который мне вот что поведал: восстанавливающее напыление существуют почти на всех заводах, где стоят станки, работающие круглосуточно, и з/ч на эти станки стоят как 10-15 Паджер. В случае выхода из строя какой-то детали станка, в качестве ВРЕМЕННОЙ меры, пока доставляется новая з/ч, использую напыление. Оно конечно поработает, но не долго. Что у тебя и произошло.
*********************************
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 01:46, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Можешь быть за кого угодно, но не здесь.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

****************************
А по проблеме твоей скажу что частично они правы. Надо во первых ставить для этой аппаратуры доп фильтр. Ну и не понятно как они ремонтировали, если подшипник не поменяли, то старый может убить аппаратуру быстро.
Проехал ты мало. Я сталкивался с тем что "поставка" даже бывало что не ремонтные насосы отправлял под видом ремонтного. Со слов здешнего клубня.
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Это технический раздел
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
Крик души понятен, но. При ремонте топливной аппаратуры, смена т/фильтра и промывка т/бака обязательны, иначе рассуждения о гарантии безпочвенны. Топливо, сегодня, неадекватно стоимости. Залить в бак конкретный отстой, дело весьма простое. Посему, фильтры только оригинал, по самой высокой цене которую сможете найти. Стоимость комплектующих для ремонта VRZ насосов, сегодня, космическая. Ротор в рознице, уже, стоит за 300 000.00, кулачковая обойма 40000.00, подкачка 9800.00. Если не применять привентивных мер подготовки топлива, лучше пересаживаться на ТАЗы. И какую гарантию можно дать, если заливать в бак грязную жижу с водой, с песком и окислами металлов? Гарантия, есть обоюдоострое лезвие. Одна сторона гарантирует что грамотно провела работы, другая, гарантирует адекватную и осторожную эксплуатацию. "Вечных двигателей" сегодня нет! Как говорится: "любиш кататься, люби и саночки возить". Да, и без грамотной диагностики современные авто не ремонтируются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Предупреждаю ВСЕХ.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.

Спасибо за понимание.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Dizel Man писал(а):
Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
Крик души понятен, но. При ремонте топливной аппаратуры, смена т/фильтра и промывка т/бака обязательны, иначе рассуждения о гарантии безпочвенны. Топливо, сегодня, неадекватно стоимости. Залить в бак конкретный отстой, дело весьма простое. Посему, фильтры только оригинал, по самой высокой цене которую сможете найти. Стоимость комплектующих для ремонта VRZ насосов, сегодня, космическая. Ротор в рознице, уже, стоит за 300 000.00, кулачковая обойма 40000.00, подкачка 9800.00. Если не применять привентивных мер подготовки топлива, лучше пересаживаться на ТАЗы. И какую гарантию можно дать, если заливать в бак грязную жижу с водой, с песком и окислами металлов? Гарантия, есть обоюдоострое лезвие. Одна сторона гарантирует что грамотно провела работы, другая, гарантирует адекватную и осторожную эксплуатацию. "Вечных двигателей" сегодня нет! Как говорится: "любиш кататься, люби и саночки возить". Да, и без грамотной диагностики современные авто не ремонтируются...
Сергей, приветствую!
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет

Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива
19 дн.
261 084,31р.

Блин, ну и ценники нынче (((((
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

SNOOPER писал(а):Предупреждаю ВСЕХ.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.

Спасибо за понимание.
Ээх......... чуть не попали!! ::-D: :O:-): ::-[:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
zaz965a
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 23:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: minsk
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение zaz965a »

товарищ прапорщик писал(а):
хахол241 писал(а):1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор , снова звоню на Чугуев говорю так и так Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал) КРИК ДУШИ.
**************.
общался я с одним умным человеком, который мне вот что поведал: восстанавливающее напыление существуют почти на всех заводах, где стоят станки, работающие круглосуточно, и з/ч на эти станки стоят как 10-15 Паджер. В случае выхода из строя какой-то детали станка, в качестве ВРЕМЕННОЙ меры, пока доставляется новая з/ч, использую напыление. Оно конечно поработает, но не долго. Что у тебя и произошло.
*********************************
Позвольте вставить свои пять копеек.

Ремонтировать топливную аппаратуру, описанным выше методом считаю не допустимым!

После 10ти лет работы с этой системой впрыска, знаю на 100 проц что при установке насоса
хозяином ( и его мастерами советчиками сочувствующими идт в общем то хорошими спецами в своей области :))

почти в половине случаев возникают рекламации.

И дело даже не в отсутствии понимания устройства и принципа работы данной системы , а в большом количестве заводских ляпов ( заливная горловина, заборник топлива, собственно сам бак, топливопроводы, и еще многое) Вот эти ляпы как уже неоднократно тут говорилось, по отдельности, а как правило в наложении друг на друга и приводят к преждевременной порче собственно ТНВД. (при условии конечно отсутствия проблем с самом ТНВД. Как явных так и скрытых).
Но статистика есть статистика: При комплексном ремонте автомобиля а не отдельно взятых узлов и агрегатов, процент рекламаций не превышает 10 процентов! ПУГОВИЦЫ ДОЛЖЕН ПРИШИВАТЬ ТОТ КТО КРОИТ КОСТЮМ! И ни как иначе!!!!!!!!
Прошу понять меня правильно, но в подавляющем большинстве случаев правильно отремонтированный ТНВД выходит из строя только из-за самих владельцев! Не поверивших, не проверивших , сэкономивших, итд.
Пример: 2010 год.Комплексный ремонт по симптомам этой темы:
Насос- сальник вала, подшипник, ТПС, ремкомплект резинок,GE,сеткаGE, корпус распределитель. Все детали оригинал. Оставшиеся детали: корпус втулки поршня, вала ОК. Вал OK. Крышка поршня оз ОК.датчики кв OK. Шлейф OK. Волновая ОК. Отсечные ОК. Штуцеры ОК
Машина- бак замена оригинал нов (отслоение) +20 литров топлива. Фильтр топл. замена лицензия. Остальное:Горловина ОК. Топливопроводы ОК. Насос подкачки ОК. Топливозаборник ОК. Датчик влаги ОК.
Через 5 часов после выезда, машина стала в пункте оплаты дороги Минск-Москва. Заглохла на нейтралке и больше не завелась. Пробег после ремонта 300км !!!!!!!!!!!!!!
Доставили обратно , первичная диагностика недостаток высокого давления. Анализ топлива Био !!! Б6 если не ошибаюсь. (слава богу уже не реализуется). Дефектовка ТНВД - корпус распределитель недопустимый износ дозирующей втулки. КОРОЧЕ замена корпуса распределителя при пробеге 300 км. КАК ВАМ?
Хозяину все объясняли рассказывали показывали. ( а ему до фонаря!) .
К чему я это пишу.
ЕСЛИ ВАМ ОТДАЮТ НАСОС В РУКИ И ДАЮТ НА НЕГО ГАРАНТИЮ.
1 ПОНИМАЙТЕ ЧТО ЛЮДИ ЛИБО ЛУКАВЯТ (МЯГКО СКАЗАНО) ЛИБО ДИЛЕТАНТЫ
2 ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ И ОТ ВАС

Кончил. :*WALL*:
PS Никого не хочу обидеть
Сложное не нужно,нужное просто.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»