Страница 54 из 69
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 15:07
				 хахол241
				Vladever скажи пожалуйста как  обучить холостому ходу и о какой обманке идет речь а то я егр заглушил а толку пока ни какого  а когда прогреется обороты падают до 600 -500 и глохнет  хотелось бы поднять обороты и немного еще покататься. После реставрацыи прошел насос 11000 км и здыхает.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 15:30
				 Padjerovod
				Набере в ютюбе 4м41 обучение холостому ходу, посмотри ролик, все доступно объясняет
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 19:08
				 хахол241
				Обучение провел не помогло как нагреется всеравно глохнет кто-то говорил о какойто обманке и еще я слышал что как-то педаль накручивают (под педалью какой-то датчик) кто-что знает об етом как на убитом насосе поднять обороты.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 19:13
				 Vitalya-74
				Залезь к педальному узлу, возьми головку на 8 ослабь 2 болта на потенциометре педали и доверни до стабильной работы.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 19:37
				 товарищ прапорщик
				хахол241 писал(а):Vladever скажи пожалуйста как  обучить холостому ходу и о какой обманке идет речь а то я егр заглушил а толку пока ни какого  а когда прогреется обороты падают до 600 -500 и глохнет  хотелось бы поднять обороты и немного еще покататься. После реставрацыи прошел насос 11000 км и здыхает.
кстати, а оба дросселя работают?
 
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 20:58
				 хахол241
				А какие оба дросселя где их смотреть.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 21:02
				 Vitalya-74
				На присоединение воздушного  шланга к впускному коллектору. Там два актуатора дроссельных заслонок. Попробуйте снять с них шланги управления и покататься без них.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 21:06
				 хахол241
				Хрошо завтра попробую заранее спасибо что не оставили без внимания
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 10 фев 2015, 23:28
				 Dizel Man
				Все едино потребуется ремонт ТНВД...
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 11 фев 2015, 16:59
				 Vitalya-74
				Я тоже так думаю, но если человек хочет, то пусть проверит...
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 11 фев 2015, 17:57
				 хахол241
				Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки  ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу.  На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 11 фев 2015, 18:08
				 товарищ прапорщик
				хахол241 писал(а):Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки  ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу.  На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
вопросы:
как именно чинили? 
Что-то в насосе меняли? 
Что именно?
****************** 
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 11 фев 2015, 19:08
				 хахол241
				1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор ,  снова звоню на Чугуев говорю так и так   Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню   Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай  приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный  машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе  Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал)    КРИК ДУШИ.
****************
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 11 фев 2015, 19:17
				 товарищ прапорщик
				хахол241 писал(а):1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор ,  снова звоню на Чугуев говорю так и так   Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню   Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай  приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный  машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе  Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал)    КРИК ДУШИ.
**************.
общался я с одним умным человеком, который мне вот что поведал: восстанавливающее напыление существуют почти на всех заводах, где стоят станки, работающие круглосуточно, и з/ч на эти станки стоят как 10-15 Паджер. В случае выхода из строя какой-то детали станка, в качестве ВРЕМЕННОЙ меры, пока доставляется новая з/ч, использую напыление. Оно конечно поработает, но не долго. Что у тебя и произошло.
********************************* 
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 11 фев 2015, 21:21
				 Vitalya-74
				****************************
А по проблеме твоей скажу что частично они правы. Надо во первых ставить для этой аппаратуры доп фильтр. Ну и не понятно как они ремонтировали, если подшипник не поменяли, то старый может убить аппаратуру быстро.
Проехал ты мало. Я сталкивался с тем что "поставка" даже бывало что не ремонтные насосы отправлял под видом ремонтного. Со слов здешнего клубня.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 12 фев 2015, 00:53
				 Dizel Man
				Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
Крик души понятен, но. При ремонте топливной аппаратуры, смена т/фильтра и промывка т/бака обязательны, иначе рассуждения о гарантии безпочвенны. Топливо, сегодня, неадекватно стоимости. Залить в бак конкретный отстой, дело весьма простое. Посему, фильтры только оригинал, по самой высокой цене которую сможете найти. Стоимость комплектующих для ремонта VRZ насосов, сегодня, космическая. Ротор в рознице, уже, стоит за 300 000.00, кулачковая обойма 40000.00, подкачка 9800.00. Если не применять привентивных мер подготовки топлива, лучше пересаживаться на ТАЗы. И какую гарантию можно дать, если заливать в бак грязную жижу с водой, с песком и окислами металлов? Гарантия, есть обоюдоострое лезвие. Одна сторона гарантирует что грамотно провела работы, другая, гарантирует адекватную и осторожную эксплуатацию. "Вечных двигателей" сегодня нет! Как говорится: "любиш кататься, люби и саночки возить". Да, и без грамотной диагностики современные авто не ремонтируются...
 
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 12 фев 2015, 01:48
				 SNOOPER
				Предупреждаю ВСЕХ.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.
Спасибо за понимание.
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 12 фев 2015, 03:24
				 товарищ прапорщик
				Dizel Man писал(а):Ребята я знаю что нужен ремонт но прочтите выше я писал насос после капиталки ( Чугуев) прошел 11000км поставлен был 14 августа 2014 года накрылся не помню числа но в январе 2015 гарантия 10000 км прошел. 1500 тыщи баксов в задницу. На телефонный звонок ответ у вас фильтр не оригинал приезжайте к нам вам скидка берите 1000 долларов мы поменяем вам насос поменяем фильтр оригинал поставим и так далее и дадим гарантию . Но честно я уже не знаю что делать какую они гарантию дадут наверное такую как и прежде. А выкинуть штуку баксов в наше время ето не мало (попробуй заработай) а если опять на полгода так что не знаю что и делать.
Крик души понятен, но. При ремонте топливной аппаратуры, смена т/фильтра и промывка т/бака обязательны, иначе рассуждения о гарантии безпочвенны. Топливо, сегодня, неадекватно стоимости. Залить в бак конкретный отстой, дело весьма простое. Посему, фильтры только оригинал, по самой высокой цене которую сможете найти. Стоимость комплектующих для ремонта VRZ насосов, сегодня, космическая. Ротор в рознице, уже, стоит за 300 000.00, кулачковая обойма 40000.00, подкачка 9800.00. Если не применять привентивных мер подготовки топлива, лучше пересаживаться на ТАЗы. И какую гарантию можно дать, если заливать в бак грязную жижу с водой, с песком и окислами металлов? Гарантия, есть обоюдоострое лезвие. Одна сторона гарантирует что грамотно провела работы, другая, гарантирует адекватную и осторожную эксплуатацию. "Вечных двигателей" сегодня нет! Как говорится: "любиш кататься, люби и саночки возить". Да, и без грамотной диагностики современные авто не ремонтируются...
 
Сергей, приветствую!
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет
Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива	
19 дн.
261 084,31р.		
Блин, ну и ценники нынче (((((
 
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 12 фев 2015, 09:55
				 Vitalya-74
				SNOOPER писал(а):Предупреждаю ВСЕХ.
Дальнейшие отклонения от технических вопросов будут прямым поводом оказаться читателем.
Спасибо за понимание.
Ээх......... чуть не попали!! 
  
  
 
			 
			
					
				Re: плохой запуск 4М41 П3
				Добавлено: 12 фев 2015, 11:51
				 zaz965a
				товарищ прапорщик писал(а):хахол241 писал(а):1 КТО ИМЕННО ЧИНИЛ.
Я свой насос роскурочил сам там длинная история хотел с економить сам розобрал отослал ротор на реставрацию , отреставрировали когда собра поставил не заводится розобрал смотрю сломал струпцину и поцарапал ротор ,  снова звоню на Чугуев говорю так и так   Поставка мне говорит на тебе номер человека он со мной работает и тебя проконсультирует.Пообщавшись с етим человеком я отдаю им свой насос на запчасти и доплатив им денег они высылают мне отреставрированый насос с гарантией.Так как мне ближе и удобней работать с тем человеком что посоветовал Поставка я начинаю работать с ним он мне и высылает насос (немного обьясню   Поставка только реставрирует ротор и голову а все остальное делается в Киеве сборка регулировка и доводка до ума насоса етим человеком который мне отправлял насос они работают вместе). Пришел мне отриставрированый насос установил заработало ура но вскоре начался на холостых появлятся какой-то металический треск звоню на Киев говорят приезжай  приезжаю .Снимают насос меняют подкачку броют деньги за сьем и установку насоса и подкачку я вам скажу не малые и я довольный  машина ожила собираюсь ехать домой уже вечер а мне тулить еще 270 км. На мой вопрос что было в том насосе мне никто не ответил. Вот ка-кто так все и произошло. Когда начал накрыватся етот насос позвонил поставке он говорит тебе  Володя в Киеве ставил с ним и розбирайся а что мне ответили в Киеве я написал в посте выше.(хотя когда мне меняли насос и подкачку за фильтр никто и слова не сказал и стоял не оригинал)    КРИК ДУШИ.
**************.
общался я с одним умным человеком, который мне вот что поведал: восстанавливающее напыление существуют почти на всех заводах, где стоят станки, работающие круглосуточно, и з/ч на эти станки стоят как 10-15 Паджер. В случае выхода из строя какой-то детали станка, в качестве ВРЕМЕННОЙ меры, пока доставляется новая з/ч, использую напыление. Оно конечно поработает, но не долго. Что у тебя и произошло.
********************************* 
Позвольте вставить свои пять копеек.
 Ремонтировать топливную аппаратуру, описанным выше методом считаю не допустимым!
После 10ти лет работы с этой системой впрыска, знаю на 100 проц что при установке насоса 
хозяином ( и его мастерами советчиками сочувствующими идт в общем то хорошими спецами в своей области 

) 
почти в половине случаев возникают рекламации.  
  И дело даже не в отсутствии понимания устройства и принципа работы данной системы , а в большом количестве заводских ляпов  ( заливная горловина, заборник топлива, собственно сам бак, топливопроводы, и еще многое) Вот эти ляпы  как уже неоднократно тут говорилось, по отдельности, а как правило в наложении друг на друга  и приводят к преждевременной порче собственно ТНВД. (при условии конечно отсутствия проблем с самом ТНВД. Как явных так и скрытых). 
 Но статистика есть статистика: При комплексном ремонте автомобиля а не отдельно взятых узлов и агрегатов, процент рекламаций не превышает 10 процентов!  ПУГОВИЦЫ ДОЛЖЕН ПРИШИВАТЬ ТОТ КТО КРОИТ КОСТЮМ! И ни как иначе!!!!!!!!
   Прошу понять меня правильно, но в подавляющем большинстве случаев правильно отремонтированный ТНВД выходит из строя только из-за самих владельцев!  Не поверивших, не проверивших , сэкономивших, итд. 
Пример: 2010 год.Комплексный ремонт по симптомам этой темы: 
          Насос- сальник вала, подшипник, ТПС, ремкомплект резинок,GE,сеткаGE, корпус распределитель. Все детали оригинал. Оставшиеся детали: корпус втулки поршня, вала ОК. Вал OK. Крышка поршня оз ОК.датчики кв OK. Шлейф OK. Волновая ОК. Отсечные ОК. Штуцеры ОК 
          Машина- бак замена оригинал нов (отслоение) +20 литров топлива. Фильтр топл. замена лицензия. Остальное:Горловина ОК. Топливопроводы ОК. Насос подкачки ОК. Топливозаборник  ОК. Датчик влаги ОК.
     Через 5 часов  после выезда, машина стала в пункте оплаты дороги Минск-Москва. Заглохла на нейтралке и больше не завелась. Пробег после ремонта 300км !!!!!!!!!!!!!!
    Доставили обратно , первичная диагностика недостаток высокого давления. Анализ топлива Био !!! Б6 если не ошибаюсь. (слава богу уже не реализуется). Дефектовка  ТНВД - корпус распределитель недопустимый износ дозирующей втулки. КОРОЧЕ замена корпуса распределителя при пробеге  300 км. КАК ВАМ?
   Хозяину все объясняли рассказывали показывали. ( а ему до фонаря!) .
К чему я это пишу. 
ЕСЛИ ВАМ ОТДАЮТ НАСОС В РУКИ И ДАЮТ НА НЕГО ГАРАНТИЮ. 
1 ПОНИМАЙТЕ ЧТО ЛЮДИ ЛИБО ЛУКАВЯТ (МЯГКО СКАЗАНО) ЛИБО ДИЛЕТАНТЫ
2 ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ И ОТ ВАС
Кончил. 
 
 PS Никого не хочу обидеть