
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да я прикупил небольшой тюбик термостойкого герметика, который идет на герметизацию поддона АКПП (красный)...вот и подумалось про клапан.... 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мудрая мысль. Тоже озаботился этим фильтром. А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.Dimariк писал(а):Хочу добавить, раз речь идёт о ЕГР и забитым сажей вп коллектора не мешает почистить фильтр датчика буста. Только не пытайтесь его проколупать чем либо. У меня под рукой был 646 растворитель и шприц медицинский 20 куб им туды-суды. Можно воспользоваться карбон клин для промывки карбюратора, та ещё лютая вещь. P.S.ошибка 41 ушла и вроде стал отзывчевей на педаль.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
проткнете фильтрующий элемент и вся сажа полетит в датчик по шлангу, потом замена и датчика и фильтра, и чистка шланга или замена.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
туда просится разборный....вот это было-бы здорово,раскрутил\заменил фильтр.элемент и обратно!!!!А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
при заглушеном ЕГР сажи будет минимум,чистить его надо для профилактики, эту процедуру приурочу к замене масла в ДВС, пользовать буду хай гир для чистки карбона фото выше, не одно ведро распылил на карбюраторы и сажа на них другая, 646 был как вариант до магазина идти было леньGreen Goblin писал(а):туда просится разборный....вот это было-бы здорово,раскрутил\заменил фильтр.элемент и обратно!!!!А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
Последний раз редактировалось Dimariк 27 май 2015, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
купи о чем пишу он и пробьет и промоет, если уж есть желание поковырять то не дальше резьбы, снимешь поймешwinter1971 писал(а):Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
собрался масло в АКПП менять? ткни в ветку по замене масла в АКПП выложу фото фильтра с прокладкой без герметика обойдётсяGreen Goblin писал(а):Да я прикупил небольшой тюбик термостойкого герметика, который идет на герметизацию поддона АКПП (красный)...вот и подумалось про клапан....
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Машина сейчас с женой, в другом городе, через полстраны. А она как раз собиралась на чистку и разные работы загнать её в сервис. Ой что-то мне страшно.Dimariк писал(а):купи о чем пишу он и пробьет и промоет, если уж есть желание поковырять то не дальше резьбы, снимешь поймешwinter1971 писал(а):Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((

UPD: Уже всё почистили. Не ковыряли. Растворяли и продували.

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...???

- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Думаю на 90% дело в соляре.. скажу по своим наблюдениям ,за полгода. Заправляюсь у себя на работе,на азс заправляюсь редко.winter1971 писал(а):И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
На работу д/т привозят раз в неделю,по 40 т, поставщик проверенный годами..... так вот ,каждая заправка отличается от прежней . На одной соляре ,машина ураган ,расход как у малолитражки..на д/з из другой партии авто ,будто подменили расход 15-17 по городу. ПС Сегодня разговаривал с "бензовозчиком" так вот что он сказал,теперь с "наливной" без результатов экспертизы и опломбированными отсеками не выехать, "шерстить"начали по полной программе,,,вот только надолго ли..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч. Глушить уже пробовал. Видать как-то неправильно глушил, расход соляры вырос в разы. Разбираться не стал и вернул все по дефолту.Aleks_I писал(а):Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...???
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Круть! Соляра по 40 рэ Роснефть продает. Очень хорошая, но дорогая. Последний раз заправлялись на Лукойл. Стараюсь всегда на брендовых АЗС заправляться по стране.DDT писал(а):Думаю на 90% дело в соляре.. скажу по своим наблюдениям ,за полгода. Заправляюсь у себя на работе,на азс заправляюсь редко.winter1971 писал(а):И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
На работу д/т привозят раз в неделю,по 40 т, поставщик проверенный годами..... так вот ,каждая заправка отличается от прежней . На одной соляре ,машина ураган ,расход как у малолитражки..на д/з из другой партии авто ,будто подменили расход 15-17 по городу. ПС Сегодня разговаривал с "бензовозчиком" так вот что он сказал,теперь с "наливной" без результатов экспертизы и опломбированными отсеками не выехать, "шерстить"начали по полной программе,,,вот только надолго ли..
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это , что-то страшненькое... если тапку в пол... надо подумать , а лучше бы увидеть ...winter1971 писал(а): Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
С такими симптомами,,, явно дело не д/з, и егр.winter1971 писал(а):Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч. Глушить уже пробовал. Видать как-то неправильно глушил, расход соляры вырос в разы. Разбираться не стал и вернул все по дефолту.Aleks_I писал(а):Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...???
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
собрался масло в АКПП менять? ткни в ветку по замене масла в АКПП выложу фото фильтра с прокладкой без герметика обойдётся
да не... просто ремкомплект необходимого в дорогу собираю все, что может пригодиться... вот и подумалось, а что если еще и посадочное место клапана вместе с крепежными болтами еще и на термостойкий герметик посадить..... кашу маслом не испорчу?
прокладка это гуд... но герметичность еще и герметиком(
) вот тафтология... это гуд х 2!!!!
да не... просто ремкомплект необходимого в дорогу собираю все, что может пригодиться... вот и подумалось, а что если еще и посадочное место клапана вместе с крепежными болтами еще и на термостойкий герметик посадить..... кашу маслом не испорчу?
прокладка это гуд... но герметичность еще и герметиком(

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Месяц назад тоже собирал комплект в дорогу. )))) Слава Богу не пригодилось ничего.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мне вот интересно, если заглушить трубу на выпускном коллекторе и впуске, то откуда мотор будет брать воздух на впуск на ХХ, если при прогреве заслонка на впуске закрыта? Именно таким образом у меня был заглушен егр.
я почти два года бился с дымлением и едким запахом выхлопа при прогреве, пока случайно не обратил внимания на работу заслонки во впускном коллекторе. Ни один специалист не мог определить проблему. Меняли форсунки, насос, колпачки и вообще все что можно было поменять. В итоге оказалось все просто, при запуске двигателя заслонка закрывалась и подача воздуха прекращалась. Через минуту из выхлопной трубы начинал валить сизый дым который разъедал глаза. После того как на машине поедешь, через двести метров дым прекращался. Если стоишь в пробке, то опять через три пять минут этот дым.
Когда я снял шланг с вакуумника заслонки, дымить машина перестала раз и навсегда.
ПОчему у отписавшихся в этой теме нет дыма? Там в заслонке есть зазор или как? я ничего не понимаю.
я почти два года бился с дымлением и едким запахом выхлопа при прогреве, пока случайно не обратил внимания на работу заслонки во впускном коллекторе. Ни один специалист не мог определить проблему. Меняли форсунки, насос, колпачки и вообще все что можно было поменять. В итоге оказалось все просто, при запуске двигателя заслонка закрывалась и подача воздуха прекращалась. Через минуту из выхлопной трубы начинал валить сизый дым который разъедал глаза. После того как на машине поедешь, через двести метров дым прекращался. Если стоишь в пробке, то опять через три пять минут этот дым.
Когда я снял шланг с вакуумника заслонки, дымить машина перестала раз и навсегда.
ПОчему у отписавшихся в этой теме нет дыма? Там в заслонке есть зазор или как? я ничего не понимаю.