Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 май 2015, 07:11
Да я прикупил небольшой тюбик термостойкого герметика, который идет на герметизацию поддона АКПП (красный)...вот и подумалось про клапан.... 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мудрая мысль. Тоже озаботился этим фильтром. А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.Dimariк писал(а):Хочу добавить, раз речь идёт о ЕГР и забитым сажей вп коллектора не мешает почистить фильтр датчика буста. Только не пытайтесь его проколупать чем либо. У меня под рукой был 646 растворитель и шприц медицинский 20 куб им туды-суды. Можно воспользоваться карбон клин для промывки карбюратора, та ещё лютая вещь. P.S.ошибка 41 ушла и вроде стал отзывчевей на педаль.
туда просится разборный....вот это было-бы здорово,раскрутил\заменил фильтр.элемент и обратно!!!!А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
при заглушеном ЕГР сажи будет минимум,чистить его надо для профилактики, эту процедуру приурочу к замене масла в ДВС, пользовать буду хай гир для чистки карбона фото выше, не одно ведро распылил на карбюраторы и сажа на них другая, 646 был как вариант до магазина идти было леньGreen Goblin писал(а):туда просится разборный....вот это было-бы здорово,раскрутил\заменил фильтр.элемент и обратно!!!!А почему поковырять нельзя? Естесссно предварительно обработав растворителем.
купи о чем пишу он и пробьет и промоет, если уж есть желание поковырять то не дальше резьбы, снимешь поймешwinter1971 писал(а):Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
собрался масло в АКПП менять? ткни в ветку по замене масла в АКПП выложу фото фильтра с прокладкой без герметика обойдётсяGreen Goblin писал(а):Да я прикупил небольшой тюбик термостойкого герметика, который идет на герметизацию поддона АКПП (красный)...вот и подумалось про клапан....
Машина сейчас с женой, в другом городе, через полстраны. А она как раз собиралась на чистку и разные работы загнать её в сервис. Ой что-то мне страшно.Dimariк писал(а):купи о чем пишу он и пробьет и промоет, если уж есть желание поковырять то не дальше резьбы, снимешь поймешwinter1971 писал(а):Может кто сразу и номерок его по каталогу напишет? Если вдруг проткну все-таки. ((((
Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Думаю на 90% дело в соляре.. скажу по своим наблюдениям ,за полгода. Заправляюсь у себя на работе,на азс заправляюсь редко.winter1971 писал(а):И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч. Глушить уже пробовал. Видать как-то неправильно глушил, расход соляры вырос в разы. Разбираться не стал и вернул все по дефолту.Aleks_I писал(а):Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...???
Круть! Соляра по 40 рэ Роснефть продает. Очень хорошая, но дорогая. Последний раз заправлялись на Лукойл. Стараюсь всегда на брендовых АЗС заправляться по стране.DDT писал(а):Думаю на 90% дело в соляре.. скажу по своим наблюдениям ,за полгода. Заправляюсь у себя на работе,на азс заправляюсь редко.winter1971 писал(а):И вопрос вдогонку к чистке фильтра датчика буста: сервисмены предупредили, что при первом пуске будет хлопок и из выхлопной вылетит оооочень черный выхлоп. Всё так и произошло. Так и должно быть?
UPD: ЕГР помыли, фильтр датчика буста тоже, топливный фильтр стоит оригинальный (поставлен в апреле), свечи проверены (одна заменена). После первой промывки ЕГР динамика появилась, но через 4 тыщи км пропала; еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет. Из доступных способов выбран смена АЗС на которой заправлялись. Если не поможет, куда дальше рыть?
На работу д/т привозят раз в неделю,по 40 т, поставщик проверенный годами..... так вот ,каждая заправка отличается от прежней . На одной соляре ,машина ураган ,расход как у малолитражки..на д/з из другой партии авто ,будто подменили расход 15-17 по городу. ПС Сегодня разговаривал с "бензовозчиком" так вот что он сказал,теперь с "наливной" без результатов экспертизы и опломбированными отсеками не выехать, "шерстить"начали по полной программе,,,вот только надолго ли..
Это , что-то страшненькое... если тапку в пол... надо подумать , а лучше бы увидеть ...winter1971 писал(а): Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч.
С такими симптомами,,, явно дело не д/з, и егр.winter1971 писал(а):Меряю собственными ощущениями. Тапка в пол, обороты за 2000..... а не едет.... 80 км/ч. Глушить уже пробовал. Видать как-то неправильно глушил, расход соляры вырос в разы. Разбираться не стал и вернул все по дефолту.Aleks_I писал(а):Не проще ли заглушить ЕГР , что бы не было сомнений...winter1971 писал(а):еще раз был промыт ЕГР вместе с фильтром буста, динамики при разгоне нет.
Фильтрик буста копеечный , можно и поменять
Чем меряете эту динамику...???