Страница 54 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:30
sohondo
Попалось мне ту на просторах вот такая штука: http://yankeetoys.org/lee/sway-bar.htm

Как думаете? Как я понимаю, если вытащить шпильку, то стаб просто ходит по длине линка, фактически отключается? Можно такое замутить для пользования? Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:40
lesnik5000
А будет эта штука ходить по длине когда всё будет в глине или песке? Да и не заржавеет ли оно ваще, к тому времени как понадобится? В смысле заржавеет быстро очень. Лучше может свой откручивать?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:43
sohondo
Да как бы откручивать постоянно точно не вариант :) Ходить будет, на заднем линке отверстие большое. Вопрос, не оторвет ли эту шпильку на грунтовке сразу. У меня сейчас от волги стоят, у них просто паз сделан фиксирующий. За счет короткой базы я вывешиваюсь обычно именно задними колесами, перед гребет, а зад повисает в воздухе. Если сточить этот паз, переделать под шпильку, можно отключать задний стаб в теории. Хотелось бы услышать авторитетное мнение аксакалов :)

Изображение

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 16:55
lesnik5000
х.з. Оторвет или нет. У меня штатные погнуло когда пружины побольше поставил. Потом поставил волговские как у тебя, так и катаюсь, не гнет. Никогда не откручивал, опыта мало, лебедка есть. Если будет ,,трофи маршрут,, а не просто несколько ям, может буду откручивать. Где-то видал в инете размыкаемые другой конструкции.
п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:29
PII3d6G72
sohondo писал(а):Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
А в каком состоянии сайленты и кронштейны крепления клюшек? На убитых клюшках/кронштейнах мне тоже без стаба не понравилось, а когда все было восстановлено в идеал - 150 по трассе без стаба нормально идет(коротыш). В поворотах тоже не напрягает, вполне прогнозируемое поведение.

Основная проблема нашего стаба даже не артикуляция, а то, что он ниже моста. Цепляет, сцуко, за все подряд. Когда снял, это была совершенно кривая железяка, ну ее в пень.

PS Еще любит втулки выдавливать, после чего начинает греметь. Дважды в пень:)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:32
МШУ
lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:36
lesnik5000
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
Это не ко мне с такими предложениями, а к ,,сохондо,, и гуглятся такие же картинки ::-P:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:37
МШУ
Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 17:51
lesnik5000
Это на саму палку такое поставить? А до каких пор будут болтаться эти уши, не будут ли задевать мост например? Не будет ли выдавливать втулки спу? Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 18:22
koncevik
МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 18:35
koncevik
Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 20:07
SELENGER
Интересно он вообще работает ?

На крузаках и прадиках новых стабы распускаются гидравликой да ...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 20:42
МШУ
koncevik писал(а):
МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.
Отличный вопрос! :*VICTORY*:
Думаю,что стаб просто поверхностно цементирован,как и торсы и привода.
Да и варится высоколигированная сталь,главное не в торец варить,чтоб с мясом не выдрало.
Рассмотри каринку: в муфтах фрезеровка продольная,через неё и варят....ну,типа электрозаклепок,тока мудрее.На сам сварной шов там практически нет нагрузки на скручивание. Вот если бы торцы муфт по кругу обварили-был бы ахтунг.
Мне подобным колхозом недавно Шуравин хвастался,как он привода колхозил.
А Санька,после айтишника, люто на металлообработку торкнуло,что он пол года стажировался где то там,где корпуса ядрёных реакторов варят.
( скинь мне № на ватсап,перешлю фотки=реально круто удлиненные привода!).
А про реализацию хвостов с 2-мя дырками- дык всё от размещения- важен сам принцип- можно и 2 уха в противоположные стороны и т.д.
Опять таки,если цементированную железку варить электрозаклепками или ,как на картинке,через прорезь,то ты не отпускаешь торс по всему сечению,т.е. его свойства остаются...ну почти. :)
Самый тупой пример: ступичная гайка от таза,которую нужно пистануть после регулировки,чтоб не откручивалась.Тож самое и с электрозаклепками- вроде металл разный,но на осевое скручивание=вполне. :)
Ессно,если ты обрежешь торс,стаб,привод,потом сваришь в стык,даже с зазором,то ессно ,выломает рядом со швом моментально. :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 20:58
МШУ
koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.
А ХЗ,я чото к патрулям не присматривался,но судя по кол-ву рычагов-это задняя ось....
ИМХО стаб более актуальный на передней оси,дабы вваливать в повороты с минимальным креном,без отрыва колеса от поверхности...
Этта,пару страниц назад тут с Женьком закусился,тока потом вдуплился:
На IFS важен центр поперечного крена- это от геометрии рычагов и пр.. На цельных мостах-пох!
Там только центр продольного крена.
К чему йа- чем выше ты задираешь сток IFS,тем больше тебе нужен стаб на скоростных перегонах.
Т.е.при изменение углов поперечных рычагов на ИФС,ЦК ,ессно съепывается наверх,что не алё для управляемости. :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 21:05
МШУ
[quote="koncevik"]Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан. :)
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 21:24
koncevik
МШУ писал(а):
koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан. :)
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
Кстати помоему на 200ке тоже стоит что то типа липездрической муфты )) ну по виду тоже самое как на патруле , тока провода к ней подходят.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 21:29
МШУ
lesnik5000 писал(а): Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.
Саня,ну ппц! А так на подвеске никуя нет ,кудыть всяко шняга цепляться будет.
Опять таки,болотного триала нет по определению,а на камнях-мала вероятность,что что то прилетит в "ножницы" ушей.
А про собирание триппера подвеской- дык тогда прямой путь к постройки прото,типа,как у Зейза.
Именно для болот=плоское дно,два дышла подвески. Дык чел под Ладогу их и строит.
С другой стороны- посмотри,что ездит на KOH( king of the hammers)....ну всё по другому! Это элита,там отбор участников неипповый.
Злые языки утверждают,что их корчи соснут по нашим грунтам и утонут в болотах из-за веса.....
Тупизни! ::-D: Главное концепция,а снять с коляски веса,в ущерб прочности можно,Только потом не можно вваливать по 50 см валунам со скоростью 50 км\ч. :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 21:39
МШУ
koncevik писал(а):
МШУ писал(а):
koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан. :)
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
Кстати помоему на 200ке тоже стоит что то типа липездрической муфты )) ну по виду тоже самое как на патруле , тока провода к ней подходят.
Да на многом стОит. на Рубиконе пердула спереди,весом,тактильно ,под 10 кг.
В наших реалиях спарцмены борятя за каждые 100 гр,что бы пролезть в ТТ....
Ессно приоритеты в лаконичных ,мех размыкателях.
Тебе то понятно,что лишний 1 кг веса= минус к проходимости....
Вот ,по сути, постройка жипа и есть борьба противоположностей- и защита нужна,но и весит она не мало.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июл 2018, 23:52
dvm99
МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саша, дык для того, чтоб стаб отключить, достаточно только с одной стороны кронштейн скрутить, и всего-то!
Работы почти столько же...
Какая разница тогда с твоей приблудой?
К тому же, на этой приблуде, когда ты её развинтишь, она просто так болтаться будет?
Если так, то лязгать же будет друг об дружку.
А если кронштейн свинчивать, то болтаться ничего не будет.
А вообще, я не знаю, как коротыши, но у себя на длинном убрал этот стаб, и разницы на трассе не увидел. Правда я больше 110 не езжу. Вот состояние резинок клюшек- это да, здорово сказывается... А на коротыше ещё сильнее.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 июл 2018, 10:16
sohondo
У нас стаб же задний с обводкой моста, изогнутый, как на патруле не получится сделать, мне кажется лучше линк тюнить. Клюшки у меня живые, резинки все родные стоят, менял, купил с полиуританом их. Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?