На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Я вот не понял, а где на чеке написано какая соляра? Посмотрел чеки за лето и нынешние: на Лукойле написано класс 5, на Газпоомнефти где класс 2, где класс 3. Я так понимаю, это соответствие нормам Евро, а к зимней-летней соляре никакого отношения не имеет.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а):Я вот не понял, а где на чеке написано какая соляра? Посмотрел чеки за лето и нынешние: на Лукойле написано класс 5, на Газпоомнефти где класс 2, где класс 3. Я так понимаю, это соответствие нормам Евро, а к зимней-летней соляре никакого отношения не имеет.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.
К экологическим нормам, как раз, это отношения не имеет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nbf »

DenisR писал(а): т.к. характеристики различны, один аккум например уже зарядился а второй нет, потом на стоянке заряд будет перетекать из одного в другой. Во время зарядки тоже хз что будет, если один аккум уже полностью заряжен а второй нет.
Сам себе противоречишь: смотри, если один так заряжен, а другой эдак - то на стоянке заряд, как ты говоришь, перетечет из одного в другой и они что? Правильно - в какой-то момент в них станет одинаково этого самого "заряда". Значит при следующей поездке (мы помним, что они в параллели?) генератор будет их заряжать одинаково и они больше не будут иметь разный "заряд" и зарядятся одинаково. Следовательно при ближайшей уже стоянки "перетекать" будет уже нечему.
Вуаля - проблема выдуманная.

Одно но: АКБ должны быть исправны. Старый - не значит неисправный. Впрочем - новый тоже не значит исправный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nbf »

MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?

Легенда - это иногда только легенда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение react »

Коллеги, привет,
А какой срок службы АКБ?
Машина без Вебасто/Гидроника, масло 5w-40, дизель с Антигелем Wynn's перестала заводиться в -16 после того, как один 1.5 дня не ездил.
Сколько дней АКБ должна держать заряд в морозы? Или машину необходимо каждый день прогревать и кататься, чтобы аккум подзарядился?
Если излагаю сумбурно, то извините. :)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

На новом спорте стоят две аккумуляторных батареи параллельно,емкости их при этом складываются,складывается и пусковой ток,напряжение не меняется,остается 12вольт.Это все равно,что мы получаем один аккумулятор повышенной емкости и генератору и его реле-регулятору абсолютно все равно из скольки батарей состоит заряжаемый им ОДИН аккумулятор,можно ездить на одном,можно добавить еще два-три и т.д.,все будет хорошо.Единственно чем мы ограничены-током генератора в 120 ампер,можно зарядить десяток устанавливаемых в штатной комплектации аккумуляторов ну и размером пластиковой коробочки конечно-же,ктож ее добровольно выкинет.Разной емкости батареи тоже можно ставить,ведь в результате получаем все равно одну.

react ,если в банках акуумулятора нормальная для климатических условий плотность электролита и батареи всегда имеют возможность полностью заряжаться,они будут ходить очень долго.Принцип таков-чем тяжелее пуск двигателя,тем дольше потом на машине нужно поездить для зарядки батарей или-же если нет возможности или желания много ездить,то снимать и подключать к зарядному устройству.При падении уровня зарядки батареи в ней снижается плотность электролита в мороз при стоянке электролит кристализуется,батарея теряет способность выдавть пусковой ток,в результате машину не завести.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Gotlib писал(а):а ремень просто снял и все?
Ну да, мучился долго, чтобы его снять через верхнюю крышку не разбирая ничего. Просто так к нему же не подлезть...
Но не советую снимать, я сперва, через неделю после снятия, был в шоке от возросших вибраций на трассе и я даже практически метнулся поставить его обратно, но лень победила.... теперь вроде не вибрирует - привык. А разница вроде сильная, но я то привык. И ты привыкнешь, но сняв получишь шок :) поэтому и не советую.

По поводу аккумуляторов. Как мне кажется - они должны быть однотипные. Пусть будут разной емкости но одного типа, например, если геливые - то оба...
Но я бы все равно поставил из одной партии, т.к. во первых - это эстетично, а во вторых вообще нет вопросов к этому заводскому решению. :;-):
А если ставить разные - то есть сомнения, хотя вроде можно.

Кстати, у меня аккумуляторы выкипают равномерно и очень сильно. Оба, все банки одинаково. Заливаю дистиллят до пластмассового уровня. ОД никогда не доливает и не проверяет. Приходится делать все самому. А выкиавет сильно. 2 раза в год подливаю около литра за раз в оба аккумулятора. Напряжение в норме, проверял - выше 14.6 практически не бывает.
Наверное из-за того, что я тэны не включаю - вот и выкипают аккумуляторы... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

У мну около руля аккум. за 2 года первый раз долил,а второй полный по всем параметрам.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nbf »

Nemettc писал(а):На новом спорте стоят две аккумуляторных батареи параллельно,емкости их при этом складываются,складывается и пусковой ток,напряжение не меняется,остается 12вольт.Это все равно,что мы получаем один аккумулятор повышенной емкости и генератору и его реле-регулятору абсолютно все равно из скольки батарей состоит заряжаемый им ОДИН аккумулятор,можно ездить на одном,можно добавить еще два-три и т.д.,все будет хорошо.Единственно чем мы ограничены-током генератора в 120 ампер,можно зарядить десяток устанавливаемых в штатной комплектации аккумуляторов ну и размером пластиковой коробочки конечно-же,ктож ее добровольно выкинет.Разной емкости батареи тоже можно ставить,ведь в результате получаем все равно одну.
ну и зачем ты подсказал? :)))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Перенес вопос в новую тему "Система охлаждения двигателя для обогрева топливного бака"
Последний раз редактировалось дед61 22 дек 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
.....Комплектация моего авто не предусматривает заднюю печку-конденционер,а ведь есть комплектации НМПС и с этими устройствами......
Это интересно что за комплектации? На новом Спорте не было второй печки от рождения. Для некоторых версий, продаваемых в южных странах в багажник в правую нишу ставят дополнительный кондиционер. А вот про вторую печку первый раз слышу.
У предыдущего Спорта была печка для второго ряда сидений, но уж на обогрев соляры в баке она никак не влияет.
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
)
Тебе того-же.Ну а на практике как это будет выглядеть,это-ж надо врезаться в малый круг,куда,последовательно печке?Расстояние опять-же до бака ... и ниже он уровня рубашки охлаждения двигателя,придется ставить помпу электрическую,чтобы жидкость прокачать и удалить воздух(опять электричество :*SCRATCH*: ).Бак,наверное нет необходимости весь греть,только область вокруг топливоприемника,там сеточка может запарафиниться в-первую очередь?Вокруг фильтра топливного тоже несколько оборотов трубки? :*DONT_KNOW*: ИМХО работать система будет,но сложно в исполнении и надежность пострадает.Я бы смотрел в сторону электроподогрева,если есть такая необходимость,если переживаешь за аккумулятор,то что мешает раз в неделю скинуть по одной клемме и прям на машине их зарядить?Да и разряжаться они будут только на холостых(и то не факт),в движении-же генератор выдаст необходимую мощность,до 1.5кВт,если не ошибаюсь
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение дед61 »

SKS -у.Да речь не о наличии 2-й печки,а мощности системы охлаждения двигателя.Хватит ли её для обогрева топливн.бака.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение дед61 »

Nemettc_у. Место врезки.Думать надо.Можно сравнить те варианты подключения 2-й печки на других МПС.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Nbf писал(а):
MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?

Легенда - это иногда только легенда.
Чего тут обосновывать? Говорю же: если внутренне сопротивление двух источников напряжения, включенных параллельно, разное то источник с меньшим вн сопротивлением является нагрузкой для своего "соседа". Значит постоянно течет ток и идет саморазряд.
Это не легенда, это факт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Nbf писал(а):
MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?

Легенда - это иногда только легенда.
Чего тут обосновывать? Говорю же: если внутренне сопротивление двух источников напряжения, включенных параллельно, разное то источник с меньшим вн сопротивлением является нагрузкой для своего "соседа". Значит постоянно течет ток и идет саморазряд.
Это не легенда, это факт.
Причём Паша, это не Легенда, это физика.
Потому и подбираются аккумы по типу и параметрам одинаковые, даже в одной партии эти условия могут сильно различатся, не говоря о разных производителях или да же типах.
Следовательно, потенциальную опасность представляет начало разряда или зарядки свинцовых аккумуляторов, соединенных параллельно. Но в начале разряда или зарядки, как мы уже выяснили, свинцовые аккумуляторы могут без вреда для себя разряжаться или заряжаться токами, которые превышают установленные производителем ограничения. Поэтому можно было бы сказать, что параллельное соединение разнородных аккумуляторов не представляет опасности. Но мы будем осторожнее, и скажем, что такой опасности почти нет - но при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора.
http://www.akb-nn.com/index/parallelnoe ... torov/0-68
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nemettc »

Ключевая фраза-"в несколько раз",вы же не собираетесь на автомобиль ставить в параллель аккумуляторы емкостью в 5А/ч и 55А/ч?И понятие это,согласитесь,довольно растяжимое.
По поводу потребления тока одного аккумулятора другим-это справедливо,но на промежутке времени в доли секунды,пока между ними есть разность потенциалов,т.е разность напряжений.Как только мы соединим их проводами в параллель,их напряжения выровняются и уравнительный ток перестанет течь.Физика.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nbf »

Саш - а дальше то что? Речь идет о "в несколько раз". По ссылке в общем все написано - если читать с начала вполне себе становится понятно, что реально - никакого геморроя нет при разных АКБ...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Саш - а дальше то что? Речь идет о "в несколько раз". По ссылке в общем все написано - если читать с начала вполне себе становится понятно, что реально - никакого геморроя нет при разных АКБ...
Есть. Если внимательно читать то вся эта статья приводится для ОДИНАКОВЫХ батарей.
Геморой есть, не сразу конечно но будет. Сразу его можно получить если поставишь новый с полупокойником например.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»