На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я вот не понял, а где на чеке написано какая соляра? Посмотрел чеки за лето и нынешние: на Лукойле написано класс 5, на Газпоомнефти где класс 2, где класс 3. Я так понимаю, это соответствие нормам Евро, а к зимней-летней соляре никакого отношения не имеет.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
К экологическим нормам, как раз, это отношения не имеет.SKS писал(а):Я вот не понял, а где на чеке написано какая соляра? Посмотрел чеки за лето и нынешние: на Лукойле написано класс 5, на Газпоомнефти где класс 2, где класс 3. Я так понимаю, это соответствие нормам Евро, а к зимней-летней соляре никакого отношения не имеет.
За всю мою практику, я уже писал выше, только один раз на франчайзинговой АЗС от Лукойла на чеке написали температуру и заверили печатью, ибо на улице было -25, а они продавали соляру до -18. Типа предупредили.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сам себе противоречишь: смотри, если один так заряжен, а другой эдак - то на стоянке заряд, как ты говоришь, перетечет из одного в другой и они что? Правильно - в какой-то момент в них станет одинаково этого самого "заряда". Значит при следующей поездке (мы помним, что они в параллели?) генератор будет их заряжать одинаково и они больше не будут иметь разный "заряд" и зарядятся одинаково. Следовательно при ближайшей уже стоянки "перетекать" будет уже нечему.DenisR писал(а): т.к. характеристики различны, один аккум например уже зарядился а второй нет, потом на стоянке заряд будет перетекать из одного в другой. Во время зарядки тоже хз что будет, если один аккум уже полностью заряжен а второй нет.
Вуаля - проблема выдуманная.
Одно но: АКБ должны быть исправны. Старый - не значит неисправный. Впрочем - новый тоже не значит исправный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Легенда - это иногда только легенда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
- Двигатель:: KH8W
- Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Коллеги, привет,
А какой срок службы АКБ?
Машина без Вебасто/Гидроника, масло 5w-40, дизель с Антигелем Wynn's перестала заводиться в -16 после того, как один 1.5 дня не ездил.
Сколько дней АКБ должна держать заряд в морозы? Или машину необходимо каждый день прогревать и кататься, чтобы аккум подзарядился?
Если излагаю сумбурно, то извините.
А какой срок службы АКБ?
Машина без Вебасто/Гидроника, масло 5w-40, дизель с Антигелем Wynn's перестала заводиться в -16 после того, как один 1.5 дня не ездил.
Сколько дней АКБ должна держать заряд в морозы? Или машину необходимо каждый день прогревать и кататься, чтобы аккум подзарядился?
Если излагаю сумбурно, то извините.

-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
На новом спорте стоят две аккумуляторных батареи параллельно,емкости их при этом складываются,складывается и пусковой ток,напряжение не меняется,остается 12вольт.Это все равно,что мы получаем один аккумулятор повышенной емкости и генератору и его реле-регулятору абсолютно все равно из скольки батарей состоит заряжаемый им ОДИН аккумулятор,можно ездить на одном,можно добавить еще два-три и т.д.,все будет хорошо.Единственно чем мы ограничены-током генератора в 120 ампер,можно зарядить десяток устанавливаемых в штатной комплектации аккумуляторов ну и размером пластиковой коробочки конечно-же,ктож ее добровольно выкинет.Разной емкости батареи тоже можно ставить,ведь в результате получаем все равно одну.
react ,если в банках акуумулятора нормальная для климатических условий плотность электролита и батареи всегда имеют возможность полностью заряжаться,они будут ходить очень долго.Принцип таков-чем тяжелее пуск двигателя,тем дольше потом на машине нужно поездить для зарядки батарей или-же если нет возможности или желания много ездить,то снимать и подключать к зарядному устройству.При падении уровня зарядки батареи в ней снижается плотность электролита в мороз при стоянке электролит кристализуется,батарея теряет способность выдавть пусковой ток,в результате машину не завести.
react ,если в банках акуумулятора нормальная для климатических условий плотность электролита и батареи всегда имеют возможность полностью заряжаться,они будут ходить очень долго.Принцип таков-чем тяжелее пуск двигателя,тем дольше потом на машине нужно поездить для зарядки батарей или-же если нет возможности или желания много ездить,то снимать и подключать к зарядному устройству.При падении уровня зарядки батареи в ней снижается плотность электролита в мороз при стоянке электролит кристализуется,батарея теряет способность выдавть пусковой ток,в результате машину не завести.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну да, мучился долго, чтобы его снять через верхнюю крышку не разбирая ничего. Просто так к нему же не подлезть...Gotlib писал(а):а ремень просто снял и все?
Но не советую снимать, я сперва, через неделю после снятия, был в шоке от возросших вибраций на трассе и я даже практически метнулся поставить его обратно, но лень победила.... теперь вроде не вибрирует - привык. А разница вроде сильная, но я то привык. И ты привыкнешь, но сняв получишь шок

По поводу аккумуляторов. Как мне кажется - они должны быть однотипные. Пусть будут разной емкости но одного типа, например, если геливые - то оба...
Но я бы все равно поставил из одной партии, т.к. во первых - это эстетично, а во вторых вообще нет вопросов к этому заводскому решению.

А если ставить разные - то есть сомнения, хотя вроде можно.
Кстати, у меня аккумуляторы выкипают равномерно и очень сильно. Оба, все банки одинаково. Заливаю дистиллят до пластмассового уровня. ОД никогда не доливает и не проверяет. Приходится делать все самому. А выкиавет сильно. 2 раза в год подливаю около литра за раз в оба аккумулятора. Напряжение в норме, проверял - выше 14.6 практически не бывает.
Наверное из-за того, что я тэны не включаю - вот и выкипают аккумуляторы...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У мну около руля аккум. за 2 года первый раз долил,а второй полный по всем параметрам.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ну и зачем ты подсказал?Nemettc писал(а):На новом спорте стоят две аккумуляторных батареи параллельно,емкости их при этом складываются,складывается и пусковой ток,напряжение не меняется,остается 12вольт.Это все равно,что мы получаем один аккумулятор повышенной емкости и генератору и его реле-регулятору абсолютно все равно из скольки батарей состоит заряжаемый им ОДИН аккумулятор,можно ездить на одном,можно добавить еще два-три и т.д.,все будет хорошо.Единственно чем мы ограничены-током генератора в 120 ампер,можно зарядить десяток устанавливаемых в штатной комплектации аккумуляторов ну и размером пластиковой коробочки конечно-же,ктож ее добровольно выкинет.Разной емкости батареи тоже можно ставить,ведь в результате получаем все равно одну.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Всем здоровья и денег боле.
Перенес вопос в новую тему "Система охлаждения двигателя для обогрева топливного бака"
Перенес вопос в новую тему "Система охлаждения двигателя для обогрева топливного бака"
Последний раз редактировалось дед61 22 дек 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Это интересно что за комплектации? На новом Спорте не было второй печки от рождения. Для некоторых версий, продаваемых в южных странах в багажник в правую нишу ставят дополнительный кондиционер. А вот про вторую печку первый раз слышу.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
.....Комплектация моего авто не предусматривает заднюю печку-конденционер,а ведь есть комплектации НМПС и с этими устройствами......
У предыдущего Спорта была печка для второго ряда сидений, но уж на обогрев соляры в баке она никак не влияет.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Тебе того-же.Ну а на практике как это будет выглядеть,это-ж надо врезаться в малый круг,куда,последовательно печке?Расстояние опять-же до бака ... и ниже он уровня рубашки охлаждения двигателя,придется ставить помпу электрическую,чтобы жидкость прокачать и удалить воздух(опять электричестводед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
)


- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
SKS -у.Да речь не о наличии 2-й печки,а мощности системы охлаждения двигателя.Хватит ли её для обогрева топливн.бака.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Nemettc_у. Место врезки.Думать надо.Можно сравнить те варианты подключения 2-й печки на других МПС.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Чего тут обосновывать? Говорю же: если внутренне сопротивление двух источников напряжения, включенных параллельно, разное то источник с меньшим вн сопротивлением является нагрузкой для своего "соседа". Значит постоянно течет ток и идет саморазряд.Nbf писал(а):Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Легенда - это иногда только легенда.
Это не легенда, это факт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Причём Паша, это не Легенда, это физика.MAVR64 писал(а):Чего тут обосновывать? Говорю же: если внутренне сопротивление двух источников напряжения, включенных параллельно, разное то источник с меньшим вн сопротивлением является нагрузкой для своего "соседа". Значит постоянно течет ток и идет саморазряд.Nbf писал(а):Обоснуй. Легенда о том, что "они должны быть идентичны" - не нова. Обоснуй - каким образом разная емкость может негативно сказаться на совместной работе?MAVR64 писал(а):АКБ должны быть идентичны по своим параметрам. Емкости и внутреннему сопротивлению, прежде всего. Этого можно добиться только с двумя "батарейками" одной заводской серии. Иначе один акамулятор будет, неизбежно, убивать другой.
Легенда - это иногда только легенда.
Это не легенда, это факт.
Потому и подбираются аккумы по типу и параметрам одинаковые, даже в одной партии эти условия могут сильно различатся, не говоря о разных производителях или да же типах.
http://www.akb-nn.com/index/parallelnoe ... torov/0-68Следовательно, потенциальную опасность представляет начало разряда или зарядки свинцовых аккумуляторов, соединенных параллельно. Но в начале разряда или зарядки, как мы уже выяснили, свинцовые аккумуляторы могут без вреда для себя разряжаться или заряжаться токами, которые превышают установленные производителем ограничения. Поэтому можно было бы сказать, что параллельное соединение разнородных аккумуляторов не представляет опасности. Но мы будем осторожнее, и скажем, что такой опасности почти нет - но при параллельном соединении свинцовых аккумуляторов разной емкости или изготовленных по разным технологиям нужно избегать ситуаций, когда зарядный или разрядный ток аккумуляторной батареи в несколько раз превышает установленное производителем предельное значение зарядного или разрядного тока одного аккумулятора.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ключевая фраза-"в несколько раз",вы же не собираетесь на автомобиль ставить в параллель аккумуляторы емкостью в 5А/ч и 55А/ч?И понятие это,согласитесь,довольно растяжимое.
По поводу потребления тока одного аккумулятора другим-это справедливо,но на промежутке времени в доли секунды,пока между ними есть разность потенциалов,т.е разность напряжений.Как только мы соединим их проводами в параллель,их напряжения выровняются и уравнительный ток перестанет течь.Физика.
По поводу потребления тока одного аккумулятора другим-это справедливо,но на промежутке времени в доли секунды,пока между ними есть разность потенциалов,т.е разность напряжений.Как только мы соединим их проводами в параллель,их напряжения выровняются и уравнительный ток перестанет течь.Физика.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Саш - а дальше то что? Речь идет о "в несколько раз". По ссылке в общем все написано - если читать с начала вполне себе становится понятно, что реально - никакого геморроя нет при разных АКБ...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Есть. Если внимательно читать то вся эта статья приводится для ОДИНАКОВЫХ батарей.Nbf писал(а):Саш - а дальше то что? Речь идет о "в несколько раз". По ссылке в общем все написано - если читать с начала вполне себе становится понятно, что реально - никакого геморроя нет при разных АКБ...
Геморой есть, не сразу конечно но будет. Сразу его можно получить если поставишь новый с полупокойником например.