Страница 54 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 11:26
SNOOPER
sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Механический сброс на 180, естественно плюс/минус
Ты в этом уверен?
Естественно. Есть у МУТа команда проверка на утечку. При ней ТНВД давит максимум, только механический сброс
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 16:23
sn1
Я вот тут подумал! Заглушив EGR я лишил двигатель дополнительной порции субстанции, которая может увеличить кол-во газообразной массы на впуске, в случае с FGC коробкой заглушенный EGR - это наверное не гут.

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 16:32
Napic
sn1 писал(а):Я вот тут подумал! Заглушив EGR я лишил двигатель дополнительной порции субстанции, которая может увеличить кол-во газообразной массы на впуске, в случае с FGC коробкой заглушенный EGR - это наверное не гут.

Сам понял что сказал?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 16:54
Свят
sn1 писал(а):
Как ты здесь мерил? И почему кПа, а не мПа?
:
ELM мерил) а кПа- сори, техническая опечатка)
sn1 писал(а):
Турбину на низах можно заставить не так быстро шторы открывать, будет надув выше, т.е. как раз про что свят и говорит, нужна динамическая коррекция, видимо 81 Ом не хватает на низах, хотя надо с коробкой пробовать, она же топлива подбрасывает, а то на линейном обедненная смесь получается, что совсем не гут для коммон рейла.
Смотри, всё наоборот),- на ХХ *штора* открыта полностью, проходное сечение между *жалюзями большое*, что
не даёт турбе раскручиваться... Ты жмёшь на газулю- идёт добавка топлива и тут же начинают
закрываться жалюзи(чем меньше проходное сечение между *жалюзями*- больше проходная скорость газов, которые и раскручивают крыльчатку турбы) - показания MAP тоже растут( из-за повышения давления на впуске ес-но)-идёт сравнение *карт буста* с данными *реального времени*---- коррекция... примерно так) А чтобы увеличить давление на ХХ, как бы убрав яму ваще, и соответственно скорость раскрутки турбы, нужно одновременно обманывать и МAP и управляющий саленоид, но эта затея смахивает на *горожение огорода*
Насчёт бедной смеси- думаю рано исчё об этом говорить) да и только догадываться мы можем) Но вот по ощушениям- мотор *дышит* нормально...
Napic писал(а):
Сам понял что сказал?

sn1 писал(а): FGC коробкой заглушенный EGR - это наверное не гут.

Очень даже гут... Сам же писАл о переливе и нехватке воздуха... а ща сам се противоречишь... Глуша егр ты в % добавляешь кислорода в горшки...
Ну и Напик почти доказал

, что егр
больше способствует перегреву, нежели его отсутствие)))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 18:21
anksar
Доброго времени суток всем.
Вкачестве легкого отступления скажу, что прочитав 71 страницу данной ветки я понял что доцент -тупой (это я о себе). Как просто все начиналось, возьми чудо коробочку и будет тебе счастье. А в результате мы с вами находимся в претдверии рассмотрения вопроса об изменении конструкции турбины и готовы ввеси понятие уже не двухконтурной а трехконтурной турбины по аналогии с авиационными двух и трехконтурными турбореактивными двигателями. Мировую авиацию экологи уже к этому привели. Кстати чейто мне кааца Мицубищи уже работает над этим вопросом. Ну а если серьезно то:
Огромное спасибо вам всем за то, что уже проделано и рассмотрено в этой ветке. Теперь по порядку.
О данном боксе слышал давно но както скептически к этоиу относился, мощьности 178 объявленных лошадиных сил както хватало, да и аппарат начал к 15000 разбегаться. Но..... в один прекрасный момент встретился со своим давним знакомым который с 2010г является владельцем НМПС 2,5 с автоматом. Помимо восторженных отзывов он меня познакомил в Саратове с Денисом (Тритон -136л.с.) При общении с Денисом меня не покидала мысль о невозможности использования бокса на наших похожих дизелях, он с этим согласился и объяснил что внесены ряд изменений. Кроме того, и за это ему огромное спасибо, он предоставил свой бокс (певых выпусков) так сказать на тестдрайв. Перестановка заняла не более 20и минут (он сам переставлял и сказался опыт) хотя досту у меня затруднен Вебасто подключенной к системе климат контроля. И так ближе к телу:
Аппарат НМПС 2011г 2,5л механника + Вебасто.
Время 19-20.02.12г. Температута от -18 до -25
За день до выезда попробовал в городе 1ю, 5ю, 9ю карты. После того, как при в ключенном полном приводе на 9й карте и на 2й передаче сорвало в пробуксовку на более или менее чистом асфальте перешел на рекомендованную 5ю.
Маршрут Саратов-Калининск-Жирновск-Михайловка-Фролово и обратно (через Камышин не рискнул - трассу закрыли а здесь постов ДПС нет и непущать некому.) Общий пробег 1135км.
Расход по показаниям БК составил туда 430км -8,2л/100км, обратно по возвращении 9,3л/100км. Фактический расход 10,1л/100км. Заливалось в бак 20л+30л и 64л под горловину по возвращении. Стиль ведения а/м обычный для меня, размеренный, не агрессивный да и погодные условия не позволяли баловаться. Тем не менее средняя скорость сложилась 74 км/ч с учетом 10и минутного ожидания в кармане для пропуска колонны. В целом машин на "трассе" так сказать было мало. По впечатлениям. Хронометраж не проводил но машина стала отзывчевей на перемещение педали газа, ипользовал в основном 1/3 хода, 2/3 свободного хода в запасе. Двигатель стал более эластичным - вытягивает на 5й с 50-55км/ч. По появлению характерных призвуков могу сказать, что если без блока призвуки появляются при 2500-3500 об/мин то на 5й карте появление больше связано с переиодом когда урановешивается мощность и сопротивление качению. С включенным блоком призвуки изчезали как при сбросе газа, так и презком нажатии на педаль и появлялись в момент окончания разгона кагда скорость стабилизировалась, это проявлялось при различных оборотах. На мой взгляд это связанно с изменением процесса горения топлива в камере сгорания и привести к повышенным нагрузкам на КШМ в условиях равномерного движения не должно. Хотя я возможно ошибаюсь и это связано с повышением давления в рампе до расчетных значений и одновременном снижннии расхода форсунками. Работа по повышению давления воздуха во впускном тракте, которая освещена на последних страницах данной ветки даст свой положительный результат, но если мы с вами говорим о нелинейных корректировках по давлению в рампе попытки шунтирования 100% результата могут не дать. Скорее всего пик кривой момента может сместиться в другой диапазон оборотов.
Для себя решение приял и заказал данный блок через Дениса. Но я буду устанавливать его не столько для повышения мощности сколько для реализации возможности изменения кривой крутящего момента (город, трасса, направления). Единственное попросил заказать старый вариант с возможностью изъятия платы и установки заглушки.
Кстати кто нибудь рассматривал возможность для управления ячейками памяти и спользовать фирменный переключатель коррекора фар? Если да то подскажите № чтобы заказать.
P.S. Зарание приношу извенение если что то не так изложил или не дай Бог кого то обидел. Это так сказать мое личное оценочное суждение.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 18:39
sn1
Свят писал(а):
ELM мерил) а кПа- сори, техническая опечатка).................................
Ну так это во первых то что видит комп, во вторых вольная интерпритация ПО.
По ЕГР:
Я имел в виду, что открытый ЕГР увеличивает кол-во субстрата на впуске, т.к. и воздух под давлением и газы впихиваются!
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 18:52
Napic
sn1 писал(а): т.к. и воздух под давлением и газы впихиваются!
Газы вместо того, чтобы идти на турбину и ее раскручивать, отправляются обратно во впуск (часть газов естественно)
Поэтому при заглушенном ЕГР, турбина выйдет на расчетное значение по давлению
РАНЬШЕ чем с открытой - будет меньше турбояма.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 19:23
Napic
SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):SNOOPER писал(а):
Механический сброс на 180, естественно плюс/минус
Ты в этом уверен?
Естественно. Есть у МУТа команда проверка на утечку. При ней ТНВД давит максимум, только механический сброс
Действительно есть такая проверка МУТом - держит 180 Мпа 20 секунд.
Но дело все в том, что ограничитель давления или т.н. pressure limiter настроен гораздо на большее давление сброса. Я предпологаю, что на 210 Мпа.
Когда он механически открывается - то происходит мгновенный сброс давления в системе.
Если бы он был рассчитан на 180 Мпа - то Мутом бы ровно 180 Мпа 20 секунд бы не держало. В этом я уверен.
Так что выше - как минимум на 30 Мпа...
Смысл моего поста в том, что если не побежит от давления - то можно блоком выставлять и 180 и 190 Мпа и ездить на драгах

только воздуху обязательно добавлять пропорционально...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 22:00
MAVR64
ТО anksar
Я бы то же много хороших слов про FGC написАл. Если бы мог столько букв зараз напечатать. Шутка.
По переключателю режимов: два тумблера на заглушке подлокотника - самый лучший вариант. Потому как на ощупь можно определить какая включена карта
.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 27 фев 2012, 23:07
SNOOPER
Napic писал(а):
Но дело все в том, что ограничитель давления или т.н. pressure limiter настроен гораздо на большее давление сброса. Я предпологаю, что на 210 Мпа.
Когда он механически открывается - то происходит мгновенный сброс давления в системе.
Если бы он был рассчитан на 180 Мпа - то Мутом бы ровно 180 Мпа 20 секунд бы не держало. В этом я уверен.
Так что выше - как минимум на 30 Мпа...
Остапа несло...............
Как ты это видишь "мгновенный сброс давления"?
Давление достигло определённой величины, далие отстрел клапана, сброс давления, эвакуатор, довольные лица сервисменов с возгласами, Давление превысил...............
Завязывай, теоретик. не могу спокойно читать твои выкладки.......
Это обычный огранечитель/регулятор максимального давления. И показывает при проверке максимально возможное давление в системе. Если оно не достигнуто, ищи утечки.
У меня давление достигает 184-186Мпа, зависит от температуры топлива.

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 05:59
Napic
SNOOPER писал(а):
Как ты это видишь "мгновенный сброс давления"?
Давление достигло определённой величины, далие отстрел клапана, сброс давления, эвакуатор, довольные лица сервисменов с возгласами, Давление превысил...............
Завязывай, теоретик. не могу спокойно читать твои выкладки.......
Это обычный огранечитель/регулятор максимального давления. И показывает при проверке максимально возможное давление в системе. Если оно не достигнуто, ищи утечки.
У меня давление достигает 184-186Мпа, зависит от температуры топлива.

Согласен, фигню наверное я сморозил про мнговенный сброс давления

, я просто представил шланг, который я пальцем зажимаю, чтобы грядки с морковкой поливать... представил именно силу с которой я регулирую даление в самом шланге
Я отталкивался от методики именно визуальной проверки утечек топлива
1.caution Before connecting or disconnecting the M.U.T.-III, turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position.
Ensure that the ignition switch is at the "LOCK" (OFF) position.
2.Start up the personal computer.
3.Connect special tool M.U.T.-III USB cable (MB991827) to V.C.I. (MB991824) and the personal computer.
4.Connect special tool M.U.T.-III main harness A (MB991910) to the V.C.I.
5.Connect the M.U.T.-III main harness A to the diagnosis connector of the vehicle.
6.Turn the V.C.I. power switch to the "ON" position.
note When the V.C.I. is energized, the V.C.I. indicator lamp will be illuminated in a green colour.
7.Start the M.U.T.-III system on the personal computer and turn the ignition switch to the "ON" position.
8.Start the engine, and let it run at idle.
9.Select "SPECIAL FUNCTION" from the function menu.
10.Select "FUEL LEAKAGE CHECK" from "SPECIAL FUNCTION" menu to execute the test.
note During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.
11.Confirm there is no fuel leak from the joint for the injection pipe.
12.Turn the ignition switch to the "LOCK" (OFF) position, and stop the engine.
13.Disconnecting the M.U.T.-III is the reverse of the connecting sequence.
В ней говорится, что 180 Мпа компьютер держит 20 секунд для проверки утечек из под топливопроводов, которые снимались и опять ставились на место.
Это не методика роверки pressure limiter.
Из этого я сделал вывод, что pressure limiter скорее всего настроен механически на более высокое давление, больше чем на 180 Мпа.
Возможно я ошибся, так что все нормально.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 08:33
SNOOPER
Napic писал(а):
Согласен,
В ней говорится, что 180 Мпа компьютер держит 20 секунд для проверки утечек из под топливопроводов, которые снимались и опять ставились на место.
Это не методика роверки pressure limiter.
Из этого я сделал вывод, что pressure limiter скорее всего настроен механически на более высокое давление, больше чем на 180 Мпа.
Возможно я ошибся, так что все нормально.
Правильно. Визуально снаружи, а по величине достигнутого давления, "внутри".
При неисправном (грязном) секционном клапане на эльке давление не могло поднятся выше 85Мпа.......
Короче не всё так однозначно

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 08:49
Napic
Я о другом. Я о драге. Если компьютер может держать 20 секунд - то и для драга 20 секунд - этого хватит. Будем выходить из 10-ти секунд 400 метров.
Подаем, а вернее ставим на Suction Valve топливного насоса тумблер, который просто разрывает, либо резистором принижает его duty rate - в результате получаем 180 Мпа давления, а может и 200 Мпа, если сам pressire limiter настроен на большее и он скачком не сбрасывает...
Потом ставим на МАП тумблер, который занижая давление добивается 1.9 овербуста (надо Свята попросить продолжить эксперименты, но только осторожно, чтобы турбину не менять)
Выезжаем на 400- метровку. 10 секунд будет достаточно, чтобы не пошли утечки из-за высокого давления топлива

после прохождения дистанции, тумблера отключаем.
Повышение мощности будет обеспечено, некритичные ошибки сбрасываем мультиком...

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 08:56
SNOOPER
При таком подходе

дистанцию пройдёшь точно, но пешком..................

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 09:07
anksar
MAVR64 писал(а):ТО anksar
Я бы то же много хороших слов про FGC написАл. Если бы мог столько букв зараз напечатать. Шутка.
По переключателю режимов: два тумблера на заглушке подлокотника - самый лучший вариант. Потому как на ощупь можно определить какая включена карта
.
Привет земляку. Пишу редко, в основном читаю и прислушиваюсь к мнению "Аксакалов". Но тут как говорится Остапа понесло. Действительно задумался о корректоре по двум причинам.
1 Идеально станет в место заглушки возле прикуривателя.
2 Положение задатчика будет показывать яуейку памяти.
Да и выглядеть должно бы не плохо.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 09:27
Napic
Все просто. глушение ЕГР - это продление жизни двигателя. Повышение мощности - это снижение ресурса. На 3.2 спорте возможно и можно немного мощность увеличить без существенного ущерба для двигателя. Запас, как говорится, есть.
На 2.5 не вижу смысла туда лезть, двигатель достаточно нагружен (форсирован) и так.
Немного можно конечно поднять..., ну там картой 5-ой ограничится не более... все что выше уже во вред.
100 л.с с литра - это считается очень высокая форсировка.
3.2 литра - это 320 лс
2.5 литра - это 250 лс
Разумный предел для 2.5 - это 200 лс и то это много.
Разумный предел для 3.2 - это 250 лс.
До 200 лс довести 3.2 нормально, что и сделали Митцу в новой Паджеро-4 с VGT...
Завидую 3.2 спортам - там коробочка FGC очень нормально встает во всех отношениях. Им просто заглушить ЕГР и кататься наслаждаясь долго-долго...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 18:23
Свят
Napic писал(а):
На 2.5 не вижу смысла туда лезть, двигатель достаточно нагружен (форсирован) и так.
Немного можно конечно поднять..., ну там картой 5-ой ограничится не более... все что выше уже во вред.
наслаждаясь долго-долго...
Может быть я буду неправым), но в общих чертах мысль попробую донести))
Митцу в целом делает хорошие аппараты... Даже Игорь FGC грит- в их краях кроме задранной топливной у парней на Эльках по 2кг на впуске...ездют...нормально...Ну а там то моторы без *наших* дороботок... Всмысле инженеры всёж что то да поменяли в *раскрученном* моторе до 178... Осталось выяснить- что?

СтОит задуматься

цитата:
*Рядный 4-цилиндровый двигатель Mitsubishi 4G63 – плод почти 20-летней эволюции от отличного к превосходному. На «девятом» Evolution 2-литровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и удлиненный диффузор турбокомпрессора. Результат – 280 л.с. и 400 Нм. Мотор Evo кладет на лопатки агрегаты конкурентов, несмотря на меньший рабочий объем.*
А вот тут можно ознакомится с историей *нашего* мотора)
http://www.enotes.com/topic/Mitsubishi_Astron_engine
Надо исчё понижать степень сжатия)))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 21:29
Napic
Свят писал(а):Надо исчё понижать степень сжатия)))
По степени сжатия все просто - непосредственный впрыск позволяет использовать степени сжатия от 15 до 18. Делается это для того, чтобы не было потерей теплоты, т.е. чтобы зря не нагревать воздух, типа и так все в камере сгорания хорошо от нагретого поршня
У двигателей без непосредственного впрыска степень сжатия от 20 и выше. Это связано с тем, что надо нагревать сжиманием воздух, который охлаждается по пути к форкамерам через стенки...
По поводу форсировки, качественный скачек прироста лошадей и момента произошел из-за применения непосредственного впрыска и common rail.
И тут надо посмотреть, что же изменилось в двигателе 4m41 3.2 Turbo 160 лс, когда он стал 3.2 VGT 200 лс. Непосредственный впрыск ведь уже был применен.
Чем Митцу повысила форсировку? Если дополнительно изменением формы поршня, т.е. камеры сгорания - это одно. Если просто повысила надув и добавила топлива (давлением), не меняя при этом сам поршень и степень сжатия, т.е. просто надувом виртуально увеличила литраж - это совершенно другое.
Вообщем ясно только одно - 3.2 был 160 лс. - это 50 лс с литра.
4d56 2.5 - 130 лс - тоже примерно 50 лс с литра.
Сейчас стал 3.2 VGT 200 лс - это 63 лс с литра
У нас есть 2.5 VGT 178 - это 71 лс с литра.
Вывод: двигатель у нас в стоке форсирован также и даже больше как 3.2 с 200 лошадями.
То, что у СНУПЕРА чиповка на 200 лс - это эквивалентно 80 лс с литра и форсирована так - как 3.2 с 256 кобылами.
А разница в чем??? снималось с 4д56 50 лошадей с литра, а стало сниматься 80. Поршня те же, блок тот же...
А нагрузка? 400 моментов даже АКПП переварить не может и делают 350, а сам двигатель? Коленвалы, кривошипы?
Возможно производитель зная, что ЕГР "сотрет" двигатель к 100 тыс. пробега, в качестве компенсации предлагает бесплатный бонус в виде повышенной мощности в первые три года гарантийного владения... чтобы был ответ на вопросы пользователей - а что Вы хотели? Ведь это 400 момента и почти 200 лошадей!!! - износ...

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 21:35
sn1
Свят писал(а): Всмысле инженеры всёж что то да поменяли в *раскрученном* моторе до 178... Осталось выяснить- что?

От 136лс отличается турбиной VG и более высоким давлением в топливной рейке. Чё тут выяснять то? Ну и соответственно программа управления впрыском другая.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 28 фев 2012, 21:53
Свят
sn1 писал(а):Свят писал(а): Всмысле инженеры всёж что то да поменяли в *раскрученном* моторе до 178... Осталось выяснить- что?

От 136лс отличается турбиной VG и более высоким давлением в топливной рейке. Чё тут выяснять то? Ну и соответственно программа управления впрыском другая.
Сегодня рылся на Филиппинских сайтах, там есть мнения форумчан, что поршня другие, цилиндры тоже, ну понятно- голова, и по *мелочам* в блоке чёт поменяли...
То Napic... Мне хочется верить что с ресурсом ты ошибаешься, так быть
не должно 
Никаких *бонусов* в таком виде! Мотор будет ходить!

И вот вопрос по ходу- почему Страда 3.2 VGT

в буржуйских краях идёт 163 силы??? Я так понял это не опечатка)