Страница 54 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:06
SKS
CoolBDW писал(а):
uralhi писал(а):При выходе из строя одной плавкой вставки на клемме аккумулятора нет возможность ее заменить - необходимо менять всю коробку со всеми плавкими вставками в сборе. А стоит эта коробочка из пластмассы и металла у дилера более 5 тыс. руб. и срок поставки в Е-бург - 10-12 дн. Как-то это нелогично для утилитарного автомобиля...

Пришлось паять...
А причина и следствие? Т.е. что перегорело и почему?
Жопорукость горе-установщиков дополнительного оборудования, вот по этой теме сообщение автора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1099704

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:27
Studebeker
SKS писал(а):С мультимедией лишаешься компьютера вообще. Тут уж решать нужны его показания в принципе или нет.
Расход топлива обнуляется если простоял больше чем 4 часа с выключенным двигателем. Мне кажется вполне нормально: так как если ты ехал несколько часов в экономичном режиме, получил некий расход, а потом простоял допустим ночь без движении и начал ехать, но уже на всю тапку, то остаток топлива в баке высчитывается из этого реального расхода, а не того что был раньше. Вполне актуально и понятно, сколько можно проехать еще. А примерно прикинуть сколько топлива в баке позволяет расходомер на панели.
Крючки в багажнике есть, правда они для пакетов. Сетку можно повесить вдоль заднего сиденья если зацепить за ушки крпелений ремней безопасности заднего ряда (так висела у меня в Ауте ХЛ). Если вдоль стенки, то придется колхозить самому крючок (а вторую сторону также крепить на эти ушки, выдерживают проверено).
А владельцам мультимедии, что поставить Мультитроникс не судьба? Он на порядок круче и информативней штатного.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:36
SKS
Studebeker писал(а):
SKS писал(а):С мультимедией лишаешься компьютера вообще. Тут уж решать нужны его показания в принципе или нет.
Расход топлива обнуляется если простоял больше чем 4 часа с выключенным двигателем. Мне кажется вполне нормально: так как если ты ехал несколько часов в экономичном режиме, получил некий расход, а потом простоял допустим ночь без движении и начал ехать, но уже на всю тапку, то остаток топлива в баке высчитывается из этого реального расхода, а не того что был раньше. Вполне актуально и понятно, сколько можно проехать еще. А примерно прикинуть сколько топлива в баке позволяет расходомер на панели.
Крючки в багажнике есть, правда они для пакетов. Сетку можно повесить вдоль заднего сиденья если зацепить за ушки крпелений ремней безопасности заднего ряда (так висела у меня в Ауте ХЛ). Если вдоль стенки, то придется колхозить самому крючок (а вторую сторону также крепить на эти ушки, выдерживают проверено).
А владельцам мультимедии, что поставить Мультитроникс не судьба? Он на порядок круче и информативней штатного.
Почему не судьба, наоборот судьба :) Только топик-стартер писал что ему родной компьютер не нравится, лучше бы была мультимедия, как я его понял.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 12 ноя 2011, 00:04
Studebeker
Ну так у кого стоит Мультимедиа бортового компьютера нет. Я правильно понял?
А мультитроникс вполне может его заменить, при чем он лучше в сфере информации и значительно дешевле мультимедиа.
Так, что владельцы мультимедиа еще и в выигрыше.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:45
Bagir
Прочитал пока только 10 страниц этой ветки. продолжу позже. По теме что не нравится:
В десятом лансере индикатор открытых дверей показывает все раздельно, и это удобно. У нас же одна лампочка на все. Уже два раза попадал в ситуацию, когда садятся сразу несколько пассажиров и потом горит лампа дверей, а какая дверь не закрыта - неизвестно. Вот и давай все дружно перехлопывать ((. Последний раз вообще блин. хлоп репехлот, а лампа все горит. Елы палы, в багажник же лазили, ну точно, так и есть, не закрыли до конца.
Кто в курсах, у нас концевики раздельно на каждую дверь, или все сливается на один провод? Если раздельно, то нет ли какого готового прибабаха для установки на панель. Или можно и по колхозить немного. А вообще интересуюсь и с целью дальнейшей установки штырей для блокировки открывания дверей. Штырь не должны вылезать если не закрыта (не до закрыта) дверь.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 06:07
Napic
Bagir писал(а):У нас же одна лампочка на все. Уже два раза попадал в ситуацию, когда садятся сразу несколько пассажиров и потом горит лампа дверей, а какая дверь не закрыта - неизвестно. Вот и давай все дружно перехлопывать ((. Последний раз вообще блин. хлоп репехлот, а лампа все горит. Елы палы, в багажник же лазили, ну точно, так и есть, не закрыли до конца.К
А мне вот не нравится, что нет кнопки экстренной блокировки дверей. Например вылез пассажир из двери, дверь осталась не заблокированная. Чтобы ее заблокировать надо разблокировать все двери, включая водительскую и только потом все заблокировать.Пустяк, но неприятно.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 08:55
DiskMan
а на сигналке кнопку нажмакать - не вариант? у меня при включенном зажигании сигналка вроде как не ставится на охрану, а открывает/закрывает двери...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:23
SKS
Стоит сигналка с функцией блокировки дверей. После запуска двигателя и начала движения блокирует все двери. Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно. При этом осталась возможность блокировать двери самому кнопкой на двери водителя, ключом снаружи или с брелка сигналки (кнопками ключа нельзя при заведенном двигатели или вставленном ключе зажигания). На Ауте ХЛ такого не было: была общая кнопка и блокировки дверей по отдельности, ключом заблокировать все двери нельзя было. Как на Спорте мне нравится больше.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 14:39
Bagir
SKS писал(а):Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно.
А вот тут по подробней плиз. Какая сига, как подключена. У меня сига Пандора 3500. Есть функция блокировки при включении зажигания и при начале движения. Вначале сразу поставил, но потом выключил именно по этой причине. Вылезает пассажир, а дверь остается открыта. Но сига моя с шине can не подключена. Скоро буду разбирать панель и обязательно соединю с каном. Судя по таблице, пандора может успешно читать почти все по can. Но к сожалению не может ничем управлять. Ну в принципе для запирания двери после ее открытия можно также подать общий импульс на ЦЗ. Поживем увидим.
А жать кнопку на брелке сиги каждый раз неудобно, не охота и просто лень. Лично у меня брелок не на ключах, а висит на барсетке. Но блокировка дверей - фишка. Документы целее будут.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 14:40
Bagir
Да, все же прокомментируйте лампочку открытия дверей. Ведь не удобно же когда не видно какая именно дверь не закрыта.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 14:43
Napic
Bagir писал(а):Да, все же прокомментируйте лампочку открытия дверей. Ведь не удобно же когда не видно какая именно дверь не закрыта.
Так задумано. Если открыто хоть что, то будет гореть лампочка. А мне наоборот нравится искать где открыто... благо это редко бывает и всегда вызывает общий смех ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 15:35
Kirill532
Napic писал(а): А мне наоборот нравится искать где открыто... благо это редко бывает и всегда вызывает общий смех ::-D:
... особенно, когда в итоге это оказывается багажник, а на улице льёт дождь ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:02
CoolBDW
Bagir писал(а):
SKS писал(а):Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно.
А вот тут по подробней плиз. Какая сига, как подключена. У меня сига Пандора 3500. Есть функция блокировки при включении зажигания и при начале движения. Вначале сразу поставил, но потом выключил именно по этой причине. Вылезает пассажир, а дверь остается открыта. Но сига моя с шине can не подключена. Скоро буду разбирать панель и обязательно соединю с каном. Судя по таблице, пандора может успешно читать почти все по can. Но к сожалению не может ничем управлять. Ну в принципе для запирания двери после ее открытия можно также подать общий импульс на ЦЗ. Поживем увидим.
А жать кнопку на брелке сиги каждый раз неудобно, не охота и просто лень. Лично у меня брелок не на ключах, а висит на барсетке. Но блокировка дверей - фишка. Документы целее будут.
Для того, чтобы увидеть открытую дверь КАН не нужен - всё видится по аналогу (у меня, по-крайней мере, именно так подключено). Т.е. здесь ИМХО лезть дальше не надо, если сейчас концевик подключен (а по-другому и быть не может, если сигналка уже установлена), то и пусть видит по нему.
Тут другая засада - если дверь открылась и ЦЗ открыт - то да, закрыть не проблема, сигналка уже к ЦЗ подключена. Если у неё есть такая настройка - закроет. У меня закрывает. А вот если пассажир сам открыл дверь и ЦЗ в это время закрыт - у меня, например, ничего не происходит. Ибо ЦЗ уже закрыт и повторный импульс на закрытие ETACSом не обрабатывается. Приходится открывать ЦЗ, а дальше уже всё нормально. Вот такая беда. И думается, это связано не с сигналкой, а именно с самим ETACSом.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:08
DVCH
SKS писал(а):После запуска двигателя и начала движения блокирует все двери. Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно.
Во-во. Так я лет десять назад, приехав в глушь на рыбалку, вышел, а обратно войти не смог... :*WALL*: Машинка работает себе... :*ROFL*: Полдня двери пытался открыть, а потом топором боковую форточку выбил и домой ::'(:
С тех пор такие прибамбасы близко к авто не подпускаю, зато сейчас привычка на уровне подсознания: сел-вручную блокирую двери! И жену обучил! :*KISSING*: Вот!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:01
SKS
Bagir писал(а):
SKS писал(а):Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно.
А вот тут по подробней плиз. Какая сига, как подключена. У меня сига Пандора 3500. Есть функция блокировки при включении зажигания и при начале движения. Вначале сразу поставил, но потом выключил именно по этой причине. Вылезает пассажир, а дверь остается открыта. Но сига моя с шине can не подключена. Скоро буду разбирать панель и обязательно соединю с каном. Судя по таблице, пандора может успешно читать почти все по can. Но к сожалению не может ничем управлять. Ну в принципе для запирания двери после ее открытия можно также подать общий импульс на ЦЗ. Поживем увидим.
А жать кнопку на брелке сиги каждый раз неудобно, не охота и просто лень. Лично у меня брелок не на ключах, а висит на барсетке. Но блокировка дверей - фишка. Документы целее будут.
У меня тоже Пандора только 3000. И у нас по-моему нет СAN-шины, потому и ставил эту сигналку, т.к. 3500 уже заточена более продвинутые системы управления.
А функции активировали сразу же при установке. Я написал список желаемых функций и установщик их мне настроил. Не сделали только складывание зеркал при постановке на охрану (не захотели делать отдельный блок).

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:06
SKS
DVCH писал(а):
SKS писал(а):После запуска двигателя и начала движения блокирует все двери. Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно.
Во-во. Так я лет десять назад, приехав в глушь на рыбалку, вышел, а обратно войти не смог... :*WALL*: Машинка работает себе... :*ROFL*: Полдня двери пытался открыть, а потом топором боковую форточку выбил и домой ::'(:
С тех пор такие прибамбасы близко к авто не подпускаю, зато сейчас привычка на уровне подсознания: сел-вручную блокирую двери! И жену обучил! :*KISSING*: Вот!
Блокирует только после перевода рычага в D и начала движения. На ХХ двери никогда не закроются. Эта именно так настроено у Пандоры. И если остановился и открыл любую дверь, повторно ее закроет только после того как дверь закроешь и начнешь движении, причем не сразу, а через несколько секунд. При этом у меня настроено, что при переводе рычага в Р двери разблокируются, т.е. на ХХ и стоящей в Р машине двери никогда не закроются.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:05
DVCH
SKS писал(а):
DVCH писал(а):
SKS писал(а):После запуска двигателя и начала движения блокирует все двери. Если открыть одну дверь, то потом блокирует ее повторно.
Во-во. Так я лет десять назад, приехав в глушь на рыбалку, вышел, а обратно войти не смог... :*WALL*: Машинка работает себе... :*ROFL*: Полдня двери пытался открыть, а потом топором боковую форточку выбил и домой ::'(:
С тех пор такие прибамбасы близко к авто не подпускаю, зато сейчас привычка на уровне подсознания: сел-вручную блокирую двери! И жену обучил! :*KISSING*: Вот!
Блокирует только после перевода рычага в D и начала движения. На ХХ двери никогда не закроются. Эта именно так настроено у Пандоры. И если остановился и открыл любую дверь, повторно ее закроет только после того как дверь закроешь и начнешь движении, причем не сразу, а через несколько секунд. При этом у меня настроено, что при переводе рычага в Р двери разблокируются, т.е. на ХХ и стоящей в Р машине двери никогда не закроются.
Тогда не очень понимаю логику. Двери блокируются, чтобы не выкинули из машины. Или я не прав? А если жену у метро ждете и т.п., то как? У меня они блокировались после нескольких секунд работы двигателя, что, вообщем-то, здорово, если не выходить никогда с работающим двигателем из машины. Но я не смог... ::'(: ::'(: ::'(:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:40
CoolBDW
Самый безопасный и правильный алгоритм - при включённом зажигании после открытия и затем закрытия двери и после этого отпускания педали тормоза.
ИМХО конечно

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 18:42
CoolBDW
И кстати - проверяйте концевик водительской двери обязательно и регулярно, это гораздо более частая причина танцев, особенно зимой. Особенно на машинах с автозапуском.
А вообще, перепостановку с запиранием я всегда отключаю именно по этой причине.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 17 ноя 2011, 21:15
SKS
DVCH писал(а): Тогда не очень понимаю логику. Двери блокируются, чтобы не выкинули из машины. Или я не прав? А если жену у метро ждете и т.п., то как? У меня они блокировались после нескольких секунд работы двигателя, что, вообщем-то, здорово, если не выходить никогда с работающим двигателем из машины. Но я не смог... ::'(: ::'(: ::'(:
У меня задача была чтобы никакая падла не залезла в салон машины, когда стоишь на перекрестке. Прецеденты были. А разблокировка в Р отключается, тогда вообще будет открываться только по нажатию на фиксатор, либо кнопку сигналки или отключении зажигания.
В моем алгоритме безопасность заложена: двери никогда не закроются если не переведен селектор в D и машина не начала движение.
А закрывающиеся сами машины я видел. Сам недавно попался на отцовском Спорте (олд) с Шерханом-5: там для организации автозапуска нужно поставить машину на ручник выключить двигатель и закрыть двери (последней водительскую). Через несколько секунд сигналка ставит машину на охрану, но сволочь успевает сразу же заблокировать двери!. Я, даже не заморачиваясь на это (редко езжу, а отец на автозапуск машину вообще никогда не ставит) вышел из машины и двери закрыл, а ключ внутри. :=-O: Хорошо недалеко от дома, бежать не долго за запасным ключом пришлось ::-D: Теперь ключ вытаскиваю всегда!