У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Так можно сказать про любую марку автомобиля ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

G.A.P писал(а):Так можно сказать про любую марку автомобиля ;)
За марку авто иожно, а за придурка...? Ладно. Завтра, если будет время, поеду опять на сериал "Вечерний звон". Часть вторая. Во всех лучших автосервисах. В ролях - работники сервиса. Специально приглашённый гость - olegro. Апплодисменты. Занавес. :*THANK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

На маленькой скорости на не ровной дороге был глухой звон, искал долго, причина банально проста, колпаки с шильдиком митсу на колёсных штатных дисках. Обнаружил случайно, сезонная смена колёс, сбрасывал с полки и услышал знакомый характерный звон
olegro, секретки какие? Со свободно вращающимся кольцом могут брякать.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Сериал "Вечерний звон". Часть вторая.
С секретками проблем нет. Снял колёса. Подбрасывал. Ничего не звенит. Поехал к ОД. Сняли с новой машины кардан в сборе. Поставили на мою. Поехал, звенит. :%): Обратил внимание, что на моих ОМЕшных пружинах следы соприкосновения витков (которых на штатных пружинах на два меньше, поэтому соприкосновений нет). Ну :*DONT_KNOW*: . Клацать могут, но звенеть ... :*DONT_KNOW*: А может из-за моей ОМЕ всё-таки в барабанах тормозные детальки громыхают, там много что может громызать-позвякивать :*DONT_KNOW*: ? А может попробывать всётаки забить на всё это, если нервов хватит? А если не хватит? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: ... :*MEGA_SHOK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

olegro писал(а):А может из-за моей ОМЕ всё-таки в барабанах тормозные детальки громыхают, там много что может громызать-позвякивать :*DONT_KNOW*: ?
А чему там позвякивать?
Задний барабанный тормоз на MPSN
Задний барабанный тормоз на MPSN
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

А зачем мне фото? Я уже на это и вживую насмотрелся и наковырялся. И честно, мне бы щас не вопрос, мне бы ответ :%):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Так и я о том что нечему там звенеть.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Driver-900
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
Откуда: Средняя Волга
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Driver-900 »

dyuka писал(а):Обнаружил воду на ковриках передних. Появляется после более-менее продолжительной поездки с включенным кондеем. Течет: на правый передний коврик откуда-то в районе где крышка бардачка крепится (с левого края вглубь за крышку бардачка), а на левый передний коврик капает обильно из где-то на уровне середины голени правой ноги, когда та на педали газа.
На пассажирский коврик наливает существенно так, можно назвать лужей с ручейками. Сегодня показалось, что и без кондея капли появились (оооочень чуть-чуть, но появились). к ОД поеду - даже любопытно что скажут.
Хотел поинтересоваться, как успехи? Что ответил ОД по поводу болота в ногах передних седоков?
У меня была такая же проблема. Обнаружил запах плесени в салоне. Грешил на салонный фильтр, поменял. Результата ноль! Начал реально обнюхивать весь салон. И вот источник - кавролин под ковриками передних пассажиров! Вскрыл боковые панели и задрал кавролин. Войлок под кавролином весь влажный, хоть выжимай. Но выше к панели всё сухо! Причину так и не нашёл.
Просушил кавролин строительным феном. Сушил 3 дня. Кавролин чем то вязким пропитан что-ли!? Вроде высушишь снаружи, придёшь на следующий день а он опять чуть влажный.:*WALL*:
Вот такая возня была в марте. Сейчас периодически в этом месте щупаю и нюхаю. ::-D:
Пока всё в норме.
С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

По поводу посторонних звуков сзади машины... Время от времени на *плохой дороге*, еду на 1й, брякает сзади... Искал- думал что то в подвеске- нашёл ::-D: цепь запаски
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят писал(а):По поводу посторонних звуков сзади машины... Время от времени на *плохой дороге*, еду на 1й, брякает сзади... Искал- думал что то в подвеске- нашёл ::-D: цепь запаски
Да спрашивал я уже его о цепи - говорит и подвязывал и завязывал - результата не дало...

Driver-900 писал(а): Просушил кавролин строительным феном. Сушил 3 дня. Кавролин чем то вязким пропитан что-ли!? Вроде высушишь снаружи, придёшь на следующий день а он опять чуть влажный.:*WALL*:
Вот такая возня была в марте. Сейчас периодически в этом месте щупаю и нюхаю. ::-D:
Пока всё в норме.
Я обычно смотрю под машину - если пописала - то значит дренаж кондиционера не забит :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Driver-900
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 20:41
Откуда: Средняя Волга
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Driver-900 »

Napic писал(а):Я обычно смотрю под машину - если пописала - то значит дренаж кондиционера не забит :*VICTORY*: ::-D:
Кстати !!! На лужу под машиной от кондёра давно внимания не обращал!
Да что-то и нет её вроде! :( Решение проблемы как всегда на виду ::-|: ).
А где дренаж-то глянуть? Ну примерно ориентировку словами можно дать?
С Уважением
Driver-900
Pajero Sport New 3,2 АКПП
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Driver-900 писал(а):А где дренаж-то глянуть? Ну примерно ориентировку словами можно дать?
У меня стоит защита раздатки, вот на этот лист и капает откуда-то сверху.... собирается все это дело на листе (целый лист мокрый) а потом с него уже бежит на асфальт. Я сбоку стоял и смотрел, но разглядывать не стал, а удовлетворился видом каплежа...
Постоянно рециркуляция выключена, только если за камазом то иногда (редко) включаю - вот у меня поэтому конденсата очень много и льется...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aleks Nik »

Давеча промывал радиаторы и случайно увидел,что на турбине сполз наполовину нижний патрубок(идущий на радиатор).Ослабил хомут, надел патрубок на место и хомут затянул очень прилично. Сегодня опять посмотрел,снова сполз зараза. Хомут дальше тянуть опасно,можно патрубок прорезать.Такое ощущение,что патрубок коротковат
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Aleks Nik писал(а):Давеча промывал радиаторы и случайно увидел,что на турбине сполз наполовину нижний патрубок(идущий на радиатор).Ослабил хомут, надел патрубок на место и хомут затянул очень прилично. Сегодня опять посмотрел,снова сполз зараза. Хомут дальше тянуть опасно,можно патрубок прорезать.Такое ощущение,что патрубок коротковат
У меня тоже слезает, даже после ТО 3000 выехал из сервиса и сразу заметил. Его сдёргивают чтоб до фильтра масляного добраться. Вот думаю- накосячили блин.... Подтянул патрубок, затянул хомут а он опять слез на 1-1.5 см :nezl6: Потом подзабил на это, ведь отбортовка патрубка турбины находится за хомутом, а хомут обжат хорошо- подсос думаю исключён.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Driver-900 писал(а): А где дренаж-то глянуть? Ну примерно ориентировку словами можно дать?
Где то здесь :)

Изображение
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Driver-900 писал(а):А где дренаж-то глянуть? Ну примерно ориентировку словами можно дать?
У меня стоит защита раздатки, вот на этот лист и капает откуда-то сверху.... собирается все это дело на листе (целый лист мокрый) а потом с него уже бежит на асфальт. Я сбоку стоял и смотрел, но разглядывать не стал, а удовлетворился видом каплежа...
Постоянно рециркуляция выключена, только если за камазом то иногда (редко) включаю - вот у меня поэтому конденсата очень много и льется...
Только наверно защита КПП? Раздатка-то совсем сзади. У меня как раз на защиту АКПП капает, сбоку лужицу видно. Если машин носом под горку, то она сливается через отверстия в защите картера.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение feigelman »

Берегите задний бампер господа - лазил по бездорожью и с разгону хряпнулся жопкой о глиняный приямок. Разбился левый ПТФ задний, бампер и расширитель левой задней арки слетели частично с клипсов. Так что аккуратнее
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

feigelman писал(а):Берегите задний бампер господа - лазил по бездорожью и с разгону хряпнулся жопкой о глиняный приямок. Разбился левый ПТФ задний, бампер и расширитель левой задней арки слетели частично с клипсов. Так что аккуратнее
Похожая ситуация была,задом в горку в грязи туда-сюда сдавал, труба выхлопа ушла вверх и резинка "бабочка" зацепилась нижним кольцом за крепление к раме,то есть подняла глушак к кузову.
Ездил пару недель немного папахивало горелым пластиком,как раз было ТО мастер зовет посмотреть,а там труба потихоньку выплавила в самом низу бампера черной части нишу и хорошо себя чувствует,никому не мешает.Снаружи совсем не заметно,вот такой апгрейд. Правда трубу вернул на место.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Лужу на ковриках устранили прочисткой дренажого отверстия (тыкали куда-то под брюхо длинным прутом) - больше в салон не писается вроде как, а писается на асфальт. Процедура стоила 500 рублей у ОД :) но самому совсем не с руки разбираться было.

Следующее выступление моего коня. Решил помыть заднее стекло, вместо форсунки омывайка весело полилась в салон прямо на шторку багажника. Вскрыл пластмасску изнутри на задней двери (напротив форсунки) и увидел соскочившую резиновую трубку. Надел вназад и закрепил хомутиком нежно. Но запах от омывайки пока не выветрился :)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

Записали на перекраску задней двери по гарантии - нашли сами на ТО-60000. После этого я учинил подробную инспекцию бульдозера и столкнулся с... паранойей, наверное. Всем, кто эксплуатирует авто в Москве и других регионах, где на дороги зимой льют реагенты, стоит пристально осмотреть нижние (самые нижние) части передних и пассажирских дверей. Уже с год как я периодически на чисто вымытой машине обнаруживаю там мелкие частые рыжие точки, размером в доли мм. Их МНОГО. Эти точки стираются ногтем за несколько движений и без особых усилий. Раньше я грешил на присыхающую пыль, глину, и тому подобное, но постоянство, с которым они появляются в любое время года, озадачивает. Уж не ржавчина ли это, которая вылезает через микропоры в ЛКП? Теоретически, зимой в местах, куда попадают на скорости брызги жидких реагентов или кусочки твердых, могут возникать локальные микродефекты ЛКП, потом через них и лезет... Фотографии приводить смысла нет, достаточно крупный снимок такого пятнышка сделать без спец. оптики нереально. Смотреть надо медленно и внимательно, зато как увидишь... бррр...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»