Страница 54 из 60
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 мар 2019, 04:31
KotMatroskin
Клир писал(а): ↑22 мар 2019, 02:44
Наилучший вариант - Advics Япония:
Я перечитал половину ветки, отзывы неоднозначные про Advics. Во-первых, колодки оригинальные и то что можно купить как Advics - это не одно и то же, они отличаются. Во-вторых, многие жалуются, что они скрипят. Не все, но отзывов на эту тему много.
А про диски Advics отзывов почти нет.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 мар 2019, 06:55
KotMatroskin
Клир писал(а): ↑22 мар 2019, 02:44
NIBK - Китай.
BREMBO - Китай.
ATE (диски) - Китай (официальный завод), качество чуть выше среднего, но, конечно, как и всё китайское далёк от идеала.
Не совсем понял, что вы имеете ввиду под словом "Китай". Brembo - Италия, Nibk - Япония. Вы имеете ввиду, что локализация производства в Китае, дак это у всех почти так. Или то что у нас на рынке по этим брендам китайские подделки?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 мар 2019, 20:27
Клир
Я ставил себе полный комплект ADVICS диски - колодки спереди и сзади. Скрипов нет вообще. Торможение мягкое, но эффективное. Это лучший комплект, который у меня был. То, что пишут другие в своих отзывах мне сложно комментировать.
KotMatroskin писал(а): ↑22 мар 2019, 04:31
А про диски Advics отзывов почти нет.
Диски хорошие, никаких проблем с ними нет - ни биения, ни чего-либо другого. Данные диски позиционируются производителем, как выдерживающие повышенную температуру и подходящие для работы с колодками "ceramic formula".
Недорогие колодки BREMBO, которые у нас продают - откровенная китайская подделка низкого качества, которая к настоящей итальянской BREMBO не имеет никакого отношения.
Nibk - такой японской фирмы не существует. То, что пишут на упаковке "Japan" - это обман, это - Китай.
На японских колодках фирмы Тойота выбивают дополнительные буквы NBK. Под них и закос, прибавили только букву "I". Это как японский PANASONIC и китайский PANASONUC - юридически чисто, можно производить и продавать, а люди не все одну добавленную или изменённую букву замечают.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 мар 2019, 23:41
Lebed
Клир писал(а): ↑22 мар 2019, 20:27...
Nibk - такой японской фирмы не существует. То, что пишут на упаковке "Japan" - это обман, это - Китай.
На японских колодках фирмы Тойота выбивают дополнительные буквы NBK. Под них и закос, прибавили только букву "I". Это как японский PANASONIC и китайский PANASONUC - юридически чисто, можно производить и продавать, а люди не все одну добавленную или изменённую букву замечают.
Эво как))) лет 10 назад оказывается зря пытались понять, что подделка- JNBK или NIBK. И кто тогда из них косит/косил под тойоту?))) И ещё. Ничего, оригинал Митсу делается и в Сингапуре, не только в Японии?))
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 мар 2019, 03:19
Клир
Lebed писал(а): ↑22 мар 2019, 23:41
Клир писал(а): ↑22 мар 2019, 20:27...
Nibk - такой японской фирмы не существует. То, что пишут на упаковке "Japan" - это обман, это - Китай.
На японских колодках фирмы Тойота выбивают дополнительные буквы NBK. Под них и закос, прибавили только букву "I". Это как японский PANASONIC и китайский PANASONUC - юридически чисто, можно производить и продавать, а люди не все одну добавленную или изменённую букву замечают.
Эво как))) лет 10 назад оказывается зря пытались понять, что подделка- JNBK или NIBK. И кто тогда из них косит/косил под тойоту?))) И ещё. Ничего, оригинал Митсу делается и в Сингапуре, не только в Японии?))
Я знаю по твоим постам, что ты уже много лет пытаешься понять, вникнуть в некоторые технические вопросы. Это похвально, так как далеко не все пытаются это сделать. Тебе проще будет во всём разобраться, если ты купишь какой-нибудь автомобиль фирмы Мицубиси и будешь его эксплуатировать в ежедневном режиме. Теория - хорошо, а практика - лучше.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 мар 2019, 19:42
Lebed
Спасибо за предложение о возврате к Митсу , но уволь. Несколько четвёрок с 07 по 15 что ли- этого достаточно. Так что.. покури сам эту тему не с кондачка, а конкретно, и не балоболя о том, что подделка, а что не подделка.
Рысцы. Поиском научись пользоваться)) и не изобретай велосипед! Все до тебя уже изобрели давно и не кроя на запчастях и комплектующих! Почитай тему с начала. Давным давно вопроса «где купить на али подешевле» не звучало, был вопрос «где качественнее/надёжнее»
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 мар 2019, 22:04
Клир
Lebed писал(а): ↑24 мар 2019, 19:42
Спасибо за предложение о возврате к Митсу , но уволь. Несколько четвёрок с 07 по 15 что ли- этого достаточно. Так что.. покури сам эту тему не с кондачка, а конкретно, и не балоболя о том, что подделка, а что не подделка.
Рысцы. Поиском научись пользоваться)) и не изобретай велосипед! Все до тебя уже изобрели давно и не кроя на запчастях и комплектующих! Почитай тему с начала. Давным давно вопроса «где купить на али подешевле» не звучало, был вопрос «где качественнее/надёжнее»
Ты плохо разбираешься в устройстве автомобиля. Твой уровень технического понимания устройства П4 не дотягивает даже до необходимого понимания обычного потребителя, заботящегося о своём автомобиле, не говоря уже об уровне технического специалиста. Об этом можно судить по твоим постам - всё неточно, примерно, поверхностно, это очевидно для технически грамотных, разбирающихся в П4 людей. Перестань кидаться на каждый пост, пиариться и дро - - ть на техническом форуме, это глупо.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 мар 2019, 22:14
ACIDCAT
РЕЬЯТ ВЫ ВРОДЕ ОЬА ИЗ ПИТЕРА...... МОШ ВАМ КОФИЙКУ ПАПИТЬ В КАКОМНИТЬ НОЧНОМ КЛУЬЕ И УСТРОИТЬ ДРУГ ДРУГУ ТЕОРИТИЧЕСКИЙ ЫКЗАМЕН ЗАОРАНЕЕ ПОДГОТОВИВ ВОПРОС ЛИСТЫ ДРУГ К ДРУГУ ГГГГГГ

А НЕ ПЫТАЯСЬ ТУТ БАЛАНСИРУЯ НА ГРАНИ ЛИЧНОСТЕЙ УЛИЧАТЬ ДРУГ ДРУГА В НЕУМНОСТИ ИЗ ЗА ТОГО ШТО ФСЕ ПОСУТИ ШО ВЫ АПСУЖДАЕТЕ-ЯВЛЯЕЦЦО ГОВНОМ....... ГГГГГГ ЭТ Я ВАМ КАК ПАСТОР ГАВАРЮ

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 00:28
Клир
ACIDCAT писал(а): ↑24 мар 2019, 22:14
ШТО ФСЕ ПОСУТИ ШО ВЫ АПСУЖДАЕТЕ-ЯВЛЯЕЦЦО ГОВНОМ....... ГГГГГГ ЭТ Я ВАМ КАК ПАСТОР ГАВАРЮ
Ну хоть один тактичный образованный форумчанин нашёлся! А я уж подумал, что этот форум какой-то прокажённый.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 01:23
ACIDCAT
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 05:43
Lebed
Клир писал(а): ↑24 мар 2019, 22:04
Lebed писал(а): ↑24 мар 2019, 19:42
Спасибо за предложение о возврате к Митсу , но уволь. Несколько четвёрок с 07 по 15 что ли- этого достаточно. Так что.. покури сам эту тему не с кондачка, а конкретно, и не балоболя о том, что подделка, а что не подделка.
Рысцы. Поиском научись пользоваться)) и не изобретай велосипед! Все до тебя уже изобрели давно и не кроя на запчастях и комплектующих! Почитай тему с начала. Давным давно вопроса «где купить на али подешевле» не звучало, был вопрос «где качественнее/надёжнее»
Ты плохо разбираешься в устройстве автомобиля. Твой уровень технического понимания устройства П4 не дотягивает даже до необходимого понимания обычного потребителя, заботящегося о своём автомобиле, не говоря уже об уровне технического специалиста. Об этом можно судить по твоим постам - всё неточно, примерно, поверхностно, это очевидно для технически грамотных, разбирающихся в П4 людей. Перестань кидаться на каждый пост, пиариться и дро - - ть на техническом форуме, это глупо.
Давай в последний раз, ибо за@бало. Без "технического понимания и знаний")). Всё придумано/найдено до тебя- а/м выпускается с 06 года. Все обжёвано-пережёвано, просто ищи и читай темы с начала. Твоё ключевое- попытка скроить. Кроилово ведёт к пападалову (с). Тем более на подуставшем авто. Есть подозрения на подделку масла, з/п и т.д., хочется настоящего иноСРАнного- Финка рядом.
И как бы не тужился с неоригинальными дисками/колодками, G72 не будет тормозить как G75. Только тюнинг тормозов, или корячить от G75. Последнее недавно сделали тут, респект. Поставить- поставили, вот как оно дальше- неизвестно.
Для совсем полного полного понимания))) Тормоза у авто, кот. сейчас у меня, на порядкИ лучше, даже чем у G75. Ресурс около 100 тыс.км. Стоимость "в круг" точно не помню, где то 35-40. У таких же владельцев, как и ты- вторых, третьих и т.д., эти тормоза кончаются и начинается выступления под флагом "сток г...вно, плохо тормозит" с поиском дешёвых альтернатив. Самый правильный вариант- поставить более эффективные тормоза, есть. От другой модели авто, где поршней поболе. Только комплект б/у оригинала обходится дороже нового оригинала на ту модель, тормоза кот. не устраивают. При этом выступления не заканчиваются)) Начинается поиск всякой дряни, кот. дешевле оригинала. И, конечно в твоём стиле- нет контрафакту))
За сим закончил
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 07:45
Клир
Lebed писал(а): ↑25 мар 2019, 05:43
Клир писал(а): ↑24 мар 2019, 22:04
Lebed писал(а): ↑24 мар 2019, 19:42
Спасибо за предложение о возврате к Митсу , но уволь. Несколько четвёрок с 07 по 15 что ли- этого достаточно. Так что.. покури сам эту тему не с кондачка, а конкретно, и не балоболя о том, что подделка, а что не подделка.
Рысцы. Поиском научись пользоваться)) и не изобретай велосипед! Все до тебя уже изобрели давно и не кроя на запчастях и комплектующих! Почитай тему с начала. Давным давно вопроса «где купить на али подешевле» не звучало, был вопрос «где качественнее/надёжнее»
Ты плохо разбираешься в устройстве автомобиля. Твой уровень технического понимания устройства П4 не дотягивает даже до необходимого понимания обычного потребителя, заботящегося о своём автомобиле, не говоря уже об уровне технического специалиста. Об этом можно судить по твоим постам - всё неточно, примерно, поверхностно, это очевидно для технически грамотных, разбирающихся в П4 людей. Перестань кидаться на каждый пост, пиариться и дро - - ть на техническом форуме, это глупо.
Давай в последний раз, ибо за@бало. Без "технического понимания и знаний"))...
...За сим закончил
Теперь мне всё понятно. Всё ещё хуже, чем я думал. Отдыхай. Тебе нужно больше отдыхать.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 09:32
KotMatroskin
Нда... спросил про колодочки. Лучше бы не спрашивал

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 11:21
Клир
KotMatroskin писал(а): ↑21 мар 2019, 18:40
Из дисков с хорошими рекомендациями и вменяемым ценником рассматриваю Otto Zimmermann и ATE, но к ним нет колодок в наличии от того же производителя на exist.
К дискам ATE подойдут колодки Galfer:
Передние артикул B1G10213062 пр-во Испания.
Задние артикул B1G12052302 пр-во Чехия.
На EXIST они есть в продаже.
Это те же самые колодки ATE, только под брендом оригинального производителя Galfer. Они дешевле, чем ATE на 25%. В коробках с надписями ATE кладут эти же колодки.
Торможение на дисках ATE и колодках ATE (Galfer) резкое спортивное, в период прикатки колодок будут различные скрипы, потом они уменьшаются, но полностью не проходят, на нервы сильно не действуют. Данный комплект пылит сильно, колёсные диски будут пыльными постоянно. Тормозные диски в данном комплекте стираются быстро, хорошо, если их хватит на два комплекта колодок, но может и не хватить. Торможение бескомпромиссное - как нажал на педаль тормоза, так и остановился: нажал чуть-чуть - тормозит слегка, нажал педаль в пол - машина встаёт колом. Первое время, пока привыкал к данному комплекту, приходилось смотреть кто едет за мной, так как многие успевали затормозить за мной с трудом. Я боялся, как бы в мой авто в заднюю часть не въехали))
Я посмотрел, по передним дискам Advics освежился артикул, стал: D6F138B. Добавилась буква "B" в конце артикула. Она обозначает Black, то есть чёрный. Эти диски начали окрашивать в местах возможной коррозии чёрной высокотемпературной краской и добавили в конце артикула букву "B". Цена за один такой диск сейчас около 3000 рублей.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 13:26
KotMatroskin
Клир писал(а): ↑25 мар 2019, 11:21
К дискам ATE подойдут колодки Galfer:
Передние артикул B1G10213062 пр-во Испания.
Задние артикул B1G12052302 пр-во Чехия.
На EXIST они есть в продаже.
Это те же самые колодки ATE, только под брендом оригинального производителя Galfer. Они дешевле, чем ATE на 25%. В коробках с надписями ATE кладут эти же колодки.
Торможение на дисках ATE и колодках ATE (Galfer) резкое спортивное, в период прикатки колодок будут различные скрипы, потом они уменьшаются, но полностью не проходят, на нервы сильно не действуют. Данный комплект пылит сильно, колёсные диски будут пыльными постоянно. Тормозные диски в данном комплекте стираются быстро, хорошо, если их хватит на два комплекта колодок, но может и не хватить.
Что-то не уверен, что мне нужны скрипящие и пылящие колодки

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 13:43
Клир
KotMatroskin писал(а): ↑21 мар 2019, 18:40
Из дисков с хорошими рекомендациями и вменяемым ценником рассматриваю Otto Zimmermann...
Немецкая компания Otto Zimmermann не производит диски для Паджеро 4. Те диски, которые предлагают сейчас автомагазины к продаже с покрытием Coat Z, что с перфорацией, что без перфорации - наглая китайская подделка.
Есть ещё неплохой комплект от компании Girling, произведён во Франции:
Передние диски артикул 6048701
Задние диски артикул 6070615
Передние колодки артикул 6132469
Задние колодки артикул 6132479
Дисков сейчас временно нет в продаже, колодки есть. Цена на колодки около 1500 рублей. Диски были в продаже по 3000 рублей.
Все вышеуказанные артикулы на П4 3.0 6G72
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 13:50
Клир
KotMatroskin писал(а): ↑25 мар 2019, 13:26
Клир писал(а): ↑25 мар 2019, 11:21
К дискам ATE подойдут колодки Galfer:
Передние артикул B1G10213062 пр-во Испания.
Задние артикул B1G12052302 пр-во Чехия.
На EXIST они есть в продаже.
Это те же самые колодки ATE, только под брендом оригинального производителя Galfer. Они дешевле, чем ATE на 25%. В коробках с надписями ATE кладут эти же колодки.
Торможение на дисках ATE и колодках ATE (Galfer) резкое спортивное, в период прикатки колодок будут различные скрипы, потом они уменьшаются, но полностью не проходят, на нервы сильно не действуют. Данный комплект пылит сильно, колёсные диски будут пыльными постоянно. Тормозные диски в данном комплекте стираются быстро, хорошо, если их хватит на два комплекта колодок, но может и не хватить.
Что-то не уверен, что мне нужны скрипящие и пылящие колодки
У меня было много разных тормозных комплектов. Advics - пока лучшие по сбалансированности всех характеристик. Это единственный, действительно японский качественный продукт, который можно купить за относительно вменяемые деньги.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 15:38
KotMatroskin
Клир писал(а): ↑25 мар 2019, 13:43 Немецкая компания Otto Zimmermann не производит диски для Паджеро 4. Те диски, которые предлагают сейчас автомагазины к продаже с покрытием Coat Z, что с перфорацией, что без перфорации - наглая китайская подделка
Почитал вас, страшно жить стало в мире китайских подделок
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 15:51
ACIDCAT
трв не?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 мар 2019, 16:07
Корней
Колодки advics действительно очень распространены в Японии, в отличии от дисков, о них япохи не знают.
У них там DIXCEL и Brembo по 400-500 баксов за комплект вкруг.
Думаю когда задок подойдёт, можно будет махнуть мои АТЕ на адвиксы, с колодками Хавк ессно.