Точно сказал!!!! На выдаче максимум 10-15 мин, прошел по кругу, сел в салон понажимал основное, открыл капот послушал движку, И ВПЕРЕД НА ЗАПРАВКУ!!!!!!!!!!!liss1975 писал(а):________________________________________________________________________________________________kukuruznik писал(а):Когда забирал свой из салона также озаботился вопрросом чтоб не впарили чего. Нашел в нете несколько чек-листов, посидел, и на основе их сделал для себя. Формат такой: строка с позицией напротив - чек-бокс; проверил - поставил галку. И друга взял, чтоб был взгляд трезвый со стороны.
Вот сами пункты проверки:
 ПТС + (копия)
 Таможенные документы
 Руководство на машину (русская и английская версия)
 Сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке
 Договор о купле-продаже (2 шт.)
 Сверить номер двигателя
 Сверить номер шасси и номер кузова
 Сверить номер VIN
Наружный осмотр. Повреждения, сколы, цвет, окраска, вздутия, плотность прилегания:
 Двери и маркировка всех стекол
 Капот
 Крылья
 Бамперы
 Задняя дверь
 Передняя оптика
 Задняя оптика
 Колеса – диски и шины
 Стойки и детали подвески
 Выпускная система
 Проверить закрытие и открытие багажника от кнопки и ключом
 Наличие запасного колеса и надежность фиксации, домкрата и баллонника
 Проверить закрытие-открытие лючка бензобака
 Проверить закрытие и открытие капота
 Радиаторы
 Потеки жидкостей и масел
 Проверить уровень тосола
 Проверить уровень тормозной жидкости
 Проверить уровень масла в двигателе
 Проверить уровень масла в АКПП
 Проверить уровень масла в ГУР
 Проверить запирание и отпирание ключом и с брелка всех дверей
 Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
 Проверить работоспособность блокировки дверей от детей.
 Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки) и на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
 Проверить перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
 Проверить работу подсветки багажника
 Проверить надежность крепления лючков в багажнике
 Третий ряд сидений и шторка
 Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно
 Проверить все ремни безопасности
 Проверить работу салонного освещения
 Перемещение рулевой колонки вверх-вниз и фиксация
 Проверить работу зеркал, регулировка и складывание (кнопкой и с ключа)
 Проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
 Проверить магнитолу методом баланса передние и задние динамики, стерео баланс правых и левых динамиков, проверить CD, MP3, радио
 Проверить DVD и наушники
 Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя, омыватель фар
 Проверить работу обогрева заднего стекла
 Проверить легкость хода руля и ГУР
 Проверить звуковой сигнал
 Проверить подсветку приборной панели
 Проверить ближний/ дальний свет
 Проверить поворотники
 Проверить стоп-сигналы
 Проверить противотуманные фары
 Проверить аварийку
 Проверить габариты
 Освещение номерного знака
 Проверить задний ход и парктроник
 Проверить работу корректора фар
 Проверить работу печки. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
 Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
 Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел
 Срабатывание вентилятора охлаждения
 Проверить прикуриватель и доп. розетки
 Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и замок
 Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Дата выпуска АКБ (на минусовой клемме?)
 Уровень топлива до погашения лампы контроля топлива
 Проверить сигнализацию, работу центрального замка
 2 ключа от автомобиля + жетончик с номером ключа
 2 брелка от сигнализации (опция)
 ключи от замка капота (опция)
 ключи от блокиатора КПП (опция)
Зачем так напрягать свой мозг при покупке.
Лично я когда забераю максимум 5-10 мин на все.
Обойду по кругу, сяду заведу, кнопочки мне не знакомые понажимаю, еще раз по кругу обойду.
Покупка должна приносить радость, а если следовать Вашей инструкции так на пол дня зависнуть в салоне можно.
Хотя каждому свое![]()
Еще можно прикупить прибор который меряет толщину слоя лакокрасочного покрытия, а вдруг ее покрасили![]()
и по кругу померять и крышу не забыть![]()
Не обижайтесь. Список правильный но на мой взгляд им нужно руководствоваться при покупке б/у автомобиля.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- 
				ral
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
- sekretw
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:13
 - Двигатель:: 3литра бензин
 - Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Так а я полностью согласен что паджерик лучший!liss1975 писал(а):----------------------------------------------------------sekretw писал(а):так это в 2006 году!
а Вы думаете, что с технической точки зрения чтото кардинально изменилось?
Велосипед уже давно изобрели, только внешний вид и колличество электроники поменялось, а железо в основном тоже.
ДВС и АКПП (трансмиссия) в основном не меняются, а вариатор хоть и более свежий вот только и многим не нравится и по надежности говорят не очень и ремонту почти не поддается.
Т.е. за основу берется пребедущий авто.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Доброго времени суток!
Есть устойчивое желание стать обладателем "арабского" P4 2008 г.в., комплектация с Рокфордом и ДВД на потолке.
Имеется несколько вопросов:
1. Сколько скоростей автомат.
2. Место сборки, Япония или где-то у арабов?)
3. Не будет ли проблем с зимней эксплуатацией и что нужно сделать в первую очередь (блок управления двигателем там прошить под наши условия или залить куда чего)?
И самое главное, стоит ли оно того? Или лучше искать экземпляры для нашего рынка?
Благодарен за любые советы!
			
			
									
						Есть устойчивое желание стать обладателем "арабского" P4 2008 г.в., комплектация с Рокфордом и ДВД на потолке.
Имеется несколько вопросов:
1. Сколько скоростей автомат.
2. Место сборки, Япония или где-то у арабов?)
3. Не будет ли проблем с зимней эксплуатацией и что нужно сделать в первую очередь (блок управления двигателем там прошить под наши условия или залить куда чего)?
И самое главное, стоит ли оно того? Или лучше искать экземпляры для нашего рынка?
Благодарен за любые советы!
- mustang
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
 - Откуда: Tadjikistan
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не  получиться...., у арабов с Рокфордом обязателен огромный люк, поэтому нет потолочного ДВД, скростей 4 вперед и одна задняя, АКПП очень надежен и нареканий нет, сборка только Япония, смотри первый символ вин-кода. Зимой проблем нет, вроде пока никто не жаловался. Недостатки- слабенькая штатная шумоизоляция. Берите, не пожалеете.
			
			
									
						Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
			
						- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
mustang , ну зачем вводишь в заблуждения barri, он про АРАБОВ!! спрашивает.  
У арабов однозначно проблемы с ЗИМНЕЙ ЗАВОДКОЙ, много все писали и обсуждали.
РЕЗЮМЕ: если берешь АРАБА , то ОБЯЗАЛОВКА:
1) ЗАМЕНИТЬ в зиму свечи на Платину-Иридий(от 400ру.\шт)
2) АККУМУЛ. не менее 85-90 АЧ (хороший)
3)Антифриз довести до -40(долить концентрата).
4) В морозы ниже -20 бензин только хорошего качества мин. 95 (Лукойл подойдет), или предпусковой подогрев типа Вебаста, Эбешпехер или наши аналоги типа Северса-М, Теплостара и т.д.
Сам юзаю Араба 2008 г. двиг.6G72
			
			
													У арабов однозначно проблемы с ЗИМНЕЙ ЗАВОДКОЙ, много все писали и обсуждали.
РЕЗЮМЕ: если берешь АРАБА , то ОБЯЗАЛОВКА:
1) ЗАМЕНИТЬ в зиму свечи на Платину-Иридий(от 400ру.\шт)
2) АККУМУЛ. не менее 85-90 АЧ (хороший)
3)Антифриз довести до -40(долить концентрата).
4) В морозы ниже -20 бензин только хорошего качества мин. 95 (Лукойл подойдет), или предпусковой подогрев типа Вебаста, Эбешпехер или наши аналоги типа Северса-М, Теплостара и т.д.
Сам юзаю Араба 2008 г. двиг.6G72
					Последний раз редактировалось Б-АЙКЕР 18 фев 2011, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
barri ,   (http://www.vsobolev.com/?p=1220&cpage=1) , вот здесь все подробно расписано,  barri , ивообще это лучший сайт по практическим советам по Паджеро-4.
			
			
									
						- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Делюсь практическим опытом по реанимации Паджеро-4  3,0 л после заливки свечей при оч холодном пуске ( к сожалению). Утро  вчера, -29гр., на морозе 3 дня без езды, со всеми советами по холодному пуску знаком, свечи оч. хорошие DENSO-I 20 (иридиум), аккум. заряжен, в багажнике резервный помощник. А вот последний раз бензом заправлял не я. Как потом выяснил, сэкономили 83 руб. 
Дочь ездила, на газ еле жмет, не более1500-2000 об. , с одной стороны хорошо, а вот свечам нет(закоптила на некачественном бензе).
Вентилирую цилиндры( как учили), жду 10 мин- эффект 0.
Ехать надо!!! Принимаю решение самому прочистить 3 левые свечи( без снятия впускного коллектора):
1) Крестовой отверткой ослабляем хомут воздуховода на воздушной заслонке, снимаем воздуховод , отводим в сторону.
2) Откручиваем 4 болта (на 10 головка) воздушной заслонки, снимаем, отводим в сторону(осторожно не помять прокладку заслонки).
3)Откручиваем 3 болта (на 10 головка) высоковольтных трансформатора, вытаскиваем 3 трансформатора
4) Выкручиваем свечным ключем 3 левые свечи, чистим , сушим их.
Все ставим на место. Схватило сразу на 3-4 цилиндрах, чуть погазовал, остальные прочистились сами.
Итого 45 мин танцев с перерывами на обогрев лежа на радиаторе. Конечно, не"гуд" , но когда надо ехать, то оправдано. А эвакуатор, ожидание, развод потом все дороже выйдет.
			
			
									
						Дочь ездила, на газ еле жмет, не более1500-2000 об. , с одной стороны хорошо, а вот свечам нет(закоптила на некачественном бензе).
Вентилирую цилиндры( как учили), жду 10 мин- эффект 0.
Ехать надо!!! Принимаю решение самому прочистить 3 левые свечи( без снятия впускного коллектора):
1) Крестовой отверткой ослабляем хомут воздуховода на воздушной заслонке, снимаем воздуховод , отводим в сторону.
2) Откручиваем 4 болта (на 10 головка) воздушной заслонки, снимаем, отводим в сторону(осторожно не помять прокладку заслонки).
3)Откручиваем 3 болта (на 10 головка) высоковольтных трансформатора, вытаскиваем 3 трансформатора
4) Выкручиваем свечным ключем 3 левые свечи, чистим , сушим их.
Все ставим на место. Схватило сразу на 3-4 цилиндрах, чуть погазовал, остальные прочистились сами.
Итого 45 мин танцев с перерывами на обогрев лежа на радиаторе. Конечно, не"гуд" , но когда надо ехать, то оправдано. А эвакуатор, ожидание, развод потом все дороже выйдет.
- А.Димыч
 - Сообщения: 505
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
 - Откуда: Москва ВАО
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Жду машинку 2010 год, какая у нее резина в базе?
			
			
									
						- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если будет стоять японская GEOLANDER  G-039 R 16, то выбрасывай сразу, большего дерьма я не видел.
			
			
									
						- И Тельму, и Луизу
 - Сообщения: 1636
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
 - Двигатель:: Дизель 2,4
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если не затруднит, в личку скиньте потом координаты помойки. А лучше не напрягайтесь, только дайте знать - я сам подъеду и это говно вывезу. Бесплатно, в любое удобное для Вас время.Б-АЙКЕР писал(а):Если будет стоять японская GEOLANDER G-039 R 16, то выбрасывай сразу,....
- 
				Колыч
 - Сообщения: 65
 - Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
 - Откуда: Седой Урал
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Взял вчера у официала, на машине Бриджстоун летний. Нормуль, если не гонять! Проехал 250 км. по трассе от дилера домой при -28, сегодня катался 30 км. по городу тож при -28, проблем не было, идёт как поезд, т.е. от станции к станции... (однако надо учитывать, в моторе минералка, поэтому гараж, прогрев и всё такое...)А.Димыч писал(а):Жду машинку 2010 год, какая у нее резина в базе?
- А.Димыч
 - Сообщения: 505
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
 - Откуда: Москва ВАО
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уже заказал Toyo Open Country A/T 265/70 R17 113S сразу хочу ее перекинуть.
			
			
									
						- 
				JekRouder
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, 3.0
 - Откуда: Московская область
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не очень понятно... А в чём проблема? Я на ней езжу и проблем не вижу, даже зимой. Кстати размер у неё R 17.Б-АЙКЕР писал(а):Если будет стоять японская GEOLANDER G-039 R 16, то выбрасывай сразу, большего дерьма я не видел.
- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня АРАБ, а арабы идут только с 16 дисками. Стояла G039, протектор никакой- только асфальт, качество резины низкое. А так на любителя. Насчет выбрасывать, конечно, это образно. Я продал парню из южной Джубги, откатает ее. Там можно.
			
			
									
						- *Bender*
 - Сообщения: 295
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
 - Откуда: Germany
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Никакяа резина это.Её и на 3ий Паджеро ставили.JekRouder писал(а):Не очень понятно... А в чём проблема? Я на ней езжу и проблем не вижу, даже зимой. Кстати размер у неё R 17.Б-АЙКЕР писал(а):Если будет стоять японская GEOLANDER G-039 R 16, то выбрасывай сразу, большего дерьма я не видел.
На морозе дубеет и закапывается на ура.На пыли еще ладно,но на полу-пересеченки кидает машину весело...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
			
						Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- mustang
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
 - Откуда: Tadjikistan
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уважаемый Б-АЙКЕР, у меня нет никакого желания вводить кого-то в заблуждение, я только написал, что проблем с запуском арабов зимой нет. У меня двигатель запускался и в минус 27 с штатными аккумулятором и свечами, правда это было всего несколько дней и потом потеплело, свечи все равно на 30 тысячах заменил на платиновые, а акуммулятор пока не беспокоит.
			
			
									
						Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
			
						- 
				ral
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
у меня был бриджстоун, а запаска почемуто якогама, на зиму взял бриджстоун липучка, не прогадал дорогу оч.хорошо держит и не шумит, на летней ехал из салона в снегопад 50км без проблем, но думаю это всетаки заслуга полного привода и не спешной езды.А.Димыч писал(а):Жду машинку 2010 год, какая у нее резина в базе?
- 
				lawyer86
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 16 дек 2010, 22:32
 - Двигатель:: 2.0 Twin-turbo,
 - Мой автомобиль(и):: Chevrolet- Niva, Mazda 6, новый МПС 2011 2.5 МТ Intense S 82
 - Откуда: Украина
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с -вялый, для достойной езды ему необходим 3.2 дизель или 3.8 бензин.
			
			
									
						