Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение tamboff »

Как я понял, данного блока у бардачка быть не должно. Где он должен стоять?
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

у меня справа от бардака на кузове весит примерно такой блок.
и под магнитолой вот таких 3 штуки
Вложения
WP_002618.jpg
WP_002620.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение tamboff »

Спасибо. Верхнее фото-вроде от подушек!?! А вот снизу у меня вроде 2 релюшки, на вашей фото тоже 3 не наблюдаю. Может я чего не заметил?
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Passim »

Под магнитолой стоят блоки управления: антенной выдвижной(если имеется), блок управления индикацией 4WD, реле индикации 4WD, и может стоять реле скорости автомобиля для АBS
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение tamboff »

Passim писал(а):Под магнитолой стоят блоки управления: антенной выдвижной(если имеется), блок управления индикацией 4WD, реле индикации 4WD, и может стоять реле скорости автомобиля для АBS
А как же реле реле стартера? Справа на фото-черного цвета
Вложения
WP_002618.jpg
WP_002618.jpg (34.54 КБ) 472 просмотра
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Passim »

у меня на этом месте блок управления антенной. А реле стартера вроде стоит под капотом, на схеме так по крайней мере :)
starter.JPG
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Snayper »

на предыдущей странице была фота основного мозга, он стоит либо справа(леворукая машинка), либо слева(соответственно проворукая...) за щитком ниже панели, на схеме(постом ранее) указана праворукая машина, там ничего не отключали?
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение tamboff »

Ой, это всё мне?!? Забыл отписать-стартер заработал, но не завелась. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=134789
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: печка в коротыше

Сообщение трезвый »

задняя печка дребежала как не нормальная. разобрал. оказалось что нижняя прокладка у якаря развалилась и он стал за корпус задивать. сделал новую из второпласка. теперь все огонь
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: печка в коротыше

Сообщение МДМ »

jeka229 писал(а):задняя хорошо работает ,гонет горячий воздух , правда она подверглась переделке ,так как моторчик умер ,а найти его оказалось очень большой проблемой ,я поставил туда моторчик с ракушкой от жигулей 9 модели, правда пришлось немного выпилить посадочное ,но в целом получилось неплохо
фото есть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: печка в коротыше

Сообщение трезвый »

вот как получилось
Вложения
мтмтмт.jpg
ййййй.jpg
ццццц.jpg
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: печка в коротыше

Сообщение jeka229 »

И снова всем привет! Наконец то поменял себе радиатор печки , теперь греет просто великолепно ,по сути и задняя печка теперь и нафиг ненужна , есть правда одна проблемка но о ней позже , вкратце расскажу как все прошло !)), Сначала о новом радиаторе ,новый с магазина не дождался так как его еще не привезли, случайно позвонил на авторазбор и узнал что им поступил коротыш со владика ,они его даже разобрать еще не успели , вообщем купил радиатор всего за 1300р, причем с дизеля -он там толще идет ,лоханулись на разборе с ценой конечно , смотрел во владике продают по 2500 ,а тут копейки и ждать ненадо !))Гаража у меня нет ,поэтому пришлось разбирать на улице , скинул панель , начал добираться до печки , когда вытащил ее понял, что старый радиатор почти в 2 раза тоньше,чем новый , выламал отверстие кусачками и прошелся по краям напильником ,радиатор встал как родной . Начал собирать поставил , подключил шланги ,завел машину начал проверять .,вообщем нагрелся быстро ,дует горячим воздухом ,потыкал заслонки с климат контроля ,вроде все открывается ,закрывается , поставил панель все собрал прикрутил и заметил что че то не то, воздух на лобовое дует только с пассажирской стороны (на включеном положении в стекло) с моей стороны практически нет !Собственно в этом и проблема -собрал все в той же последовательности ,что и разобрал ., что может быть !?!?,может заслонка не до конца открывается или еще чего , вообщем даже если снова скидывать панель незнаю куда смотреть! Кто может сталкивался подскажите!
Аватара пользователя
александр60
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
Откуда: хабаровск
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение александр60 »

доброго всем времени..Задам и я свой вопрос про печку .Паджеро в 44 кузове 5 дверный двигатель 4д56 .автомат....Ситуация такая всё работало более менее нормально .но в один нехороший день застучал двигатель.Что к чему разбираться не стал .просто заменил его на другой .Менял не сам ..после замены Выехал печка работает ..проехал где то около 50 км и неожиданно просто пошёл холодный воздух на всех положениях..почитал тут форум где то есть совет что морду надо вверх задрать и погазовать ..Задирал .газовал..не помогло ..потом решил трубки глянуть что на печку идут ..Если стоять лицом к машине то справа холодный а слева горячий патрубок ..как понял входит но не циркулирует ..обратно не выходит..Решил взглянуть куда обратка с печки уходит ..так она у меня уходит под кузов и в районе багажника вверх заходит а кузов..;Как понял наверное на заднюю печку..Вопрос 1..задняя печка связана с передней или это у меня такой колхоз .2 откуда и куда на печку поступает и уходит антифриз..3..как должна запитываться задняя печка...Машина много хозяев поменяла только за крайниии полтора года пять человек заботились о ней .Ну и наверное каждый улучшал по своему..Тему эту прочитал но что то подобного не увидел. Кстати задняя печка тоже не греет
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

александр60 писал(а):...неожиданно просто пошёл холодный воздух на всех положениях.
..Вопрос 1..задняя печка связана с передней или это у меня такой колхоз .
2 откуда и куда на печку поступает и уходит антифриз..
3..как должна запитываться задняя печка...
если холодный подул на ходу то это значит что ушел антифриз (воздух в системе мало вероятно)
1. да, связана
2. так же как и на основную печку - из малого круга системы охлаждения
3. читай ответ 2.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
александр60
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
Откуда: хабаровск
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение александр60 »

если холодный подул на ходу то это значит что ушел антифриз (воздух в системе мало вероятно

Благодарю за ответ..Антифриз если судить по заливной горловине как заливал так и остался..тем более что после того как печка стала дуть холодным проехал ещё около 50 км ..температура не поднималась .была на одном уровне
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: печка в коротыше

Сообщение трезвый »

да , цена ваще халява. мне за моторчик задней печки на разборе гнули 1500р
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

александр60 писал(а):...Антифриз если судить по заливной горловине как заливал так и остался..тем более что после того как печка стала дуть холодным проехал ещё около 50 км ..температура не поднималась .была на одном уровне
я сейчас ремонтирую себе движок (замена прокладки ГБЦ) вот тут начало http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ast-1.html. все произошло как у тебя. только когда пошел холодный воздух под капотом все улило тосолом т.к. выдавило его через расширительный бачок. после чего я долил литр тосола и доехал до гаража около 50 км. (температура не повысилась) оставил машину в гараже и через сутки проверил - анифриз на месте, завел - все путем, а еще через сутки один цилиндр заполнился тосолом и каленвал не проворачивался ваще.
Удачи.

ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Suhoi писал(а):ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
Нереально, мощность не та. У меня на зубиле каждое утро так же поршень упирался в тосол, с месяц, если не больше, все лень было заняться. Ничего не погнулось, потом прокладку поменял и все.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
александр60
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
Откуда: хабаровск
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение александр60 »

Suhoi писал(а):
ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
вчера посмотрел течь обнаружил в районе где термостат стоит .там трубка какая то лопнула ...Стартером нормально всё вращается..и запускается при -27 не плохо.Обидно двигатель то контрактный поставил..думал долго не полезу туда..Кот в мешке оказался)))))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

de писал(а):
Suhoi писал(а):ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
Нереально, мощность не та. У меня на зубиле каждое утро так же поршень упирался в тосол, с месяц, если не больше, все лень было заняться. Ничего не погнулось, потом прокладку поменял и все.
это как повезет.
например если поршень стоит не доходя ВМТ 1 см и в камере 100 мл тосола то не погнет, а если поршень в НМТ и тосола грам 200 то удар будет неслабый, особенно если предыдущий цилиндр успеет воспламениться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»