Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Как я понял, данного блока у бардачка быть не должно. Где он должен стоять?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
у меня справа от бардака на кузове весит примерно такой блок.
и под магнитолой вот таких 3 штуки
и под магнитолой вот таких 3 штуки
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо. Верхнее фото-вроде от подушек!?! А вот снизу у меня вроде 2 релюшки, на вашей фото тоже 3 не наблюдаю. Может я чего не заметил?
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Под магнитолой стоят блоки управления: антенной выдвижной(если имеется), блок управления индикацией 4WD, реле индикации 4WD, и может стоять реле скорости автомобиля для АBS
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А как же реле реле стартера? Справа на фото-черного цветаPassim писал(а):Под магнитолой стоят блоки управления: антенной выдвижной(если имеется), блок управления индикацией 4WD, реле индикации 4WD, и может стоять реле скорости автомобиля для АBS
- Вложения
-
- WP_002618.jpg (34.54 КБ) 472 просмотра
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
у меня на этом месте блок управления антенной. А реле стартера вроде стоит под капотом, на схеме так по крайней мере 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
на предыдущей странице была фота основного мозга, он стоит либо справа(леворукая машинка), либо слева(соответственно проворукая...) за щитком ниже панели, на схеме(постом ранее) указана праворукая машина, там ничего не отключали?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ой, это всё мне?!? Забыл отписать-стартер заработал, но не завелась. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=134789
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: печка в коротыше
задняя печка дребежала как не нормальная. разобрал. оказалось что нижняя прокладка у якаря развалилась и он стал за корпус задивать. сделал новую из второпласка. теперь все огонь
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: печка в коротыше
фото есть?jeka229 писал(а):задняя хорошо работает ,гонет горячий воздух , правда она подверглась переделке ,так как моторчик умер ,а найти его оказалось очень большой проблемой ,я поставил туда моторчик с ракушкой от жигулей 9 модели, правда пришлось немного выпилить посадочное ,но в целом получилось неплохо
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: иркутск
Re: печка в коротыше
И снова всем привет! Наконец то поменял себе радиатор печки , теперь греет просто великолепно ,по сути и задняя печка теперь и нафиг ненужна , есть правда одна проблемка но о ней позже , вкратце расскажу как все прошло !)), Сначала о новом радиаторе ,новый с магазина не дождался так как его еще не привезли, случайно позвонил на авторазбор и узнал что им поступил коротыш со владика ,они его даже разобрать еще не успели , вообщем купил радиатор всего за 1300р, причем с дизеля -он там толще идет ,лоханулись на разборе с ценой конечно , смотрел во владике продают по 2500 ,а тут копейки и ждать ненадо !))Гаража у меня нет ,поэтому пришлось разбирать на улице , скинул панель , начал добираться до печки , когда вытащил ее понял, что старый радиатор почти в 2 раза тоньше,чем новый , выламал отверстие кусачками и прошелся по краям напильником ,радиатор встал как родной . Начал собирать поставил , подключил шланги ,завел машину начал проверять .,вообщем нагрелся быстро ,дует горячим воздухом ,потыкал заслонки с климат контроля ,вроде все открывается ,закрывается , поставил панель все собрал прикрутил и заметил что че то не то, воздух на лобовое дует только с пассажирской стороны (на включеном положении в стекло) с моей стороны практически нет !Собственно в этом и проблема -собрал все в той же последовательности ,что и разобрал ., что может быть !?!?,может заслонка не до конца открывается или еще чего , вообщем даже если снова скидывать панель незнаю куда смотреть! Кто может сталкивался подскажите!
- александр60
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
- Откуда: хабаровск
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
доброго всем времени..Задам и я свой вопрос про печку .Паджеро в 44 кузове 5 дверный двигатель 4д56 .автомат....Ситуация такая всё работало более менее нормально .но в один нехороший день застучал двигатель.Что к чему разбираться не стал .просто заменил его на другой .Менял не сам ..после замены Выехал печка работает ..проехал где то около 50 км и неожиданно просто пошёл холодный воздух на всех положениях..почитал тут форум где то есть совет что морду надо вверх задрать и погазовать ..Задирал .газовал..не помогло ..потом решил трубки глянуть что на печку идут ..Если стоять лицом к машине то справа холодный а слева горячий патрубок ..как понял входит но не циркулирует ..обратно не выходит..Решил взглянуть куда обратка с печки уходит ..так она у меня уходит под кузов и в районе багажника вверх заходит а кузов..;Как понял наверное на заднюю печку..Вопрос 1..задняя печка связана с передней или это у меня такой колхоз .2 откуда и куда на печку поступает и уходит антифриз..3..как должна запитываться задняя печка...Машина много хозяев поменяла только за крайниии полтора года пять человек заботились о ней .Ну и наверное каждый улучшал по своему..Тему эту прочитал но что то подобного не увидел. Кстати задняя печка тоже не греет
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
если холодный подул на ходу то это значит что ушел антифриз (воздух в системе мало вероятно)александр60 писал(а):...неожиданно просто пошёл холодный воздух на всех положениях.
..Вопрос 1..задняя печка связана с передней или это у меня такой колхоз .
2 откуда и куда на печку поступает и уходит антифриз..
3..как должна запитываться задняя печка...
1. да, связана
2. так же как и на основную печку - из малого круга системы охлаждения
3. читай ответ 2.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- александр60
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
- Откуда: хабаровск
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
если холодный подул на ходу то это значит что ушел антифриз (воздух в системе мало вероятно
Благодарю за ответ..Антифриз если судить по заливной горловине как заливал так и остался..тем более что после того как печка стала дуть холодным проехал ещё около 50 км ..температура не поднималась .была на одном уровне
Благодарю за ответ..Антифриз если судить по заливной горловине как заливал так и остался..тем более что после того как печка стала дуть холодным проехал ещё около 50 км ..температура не поднималась .была на одном уровне
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
я сейчас ремонтирую себе движок (замена прокладки ГБЦ) вот тут начало http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ast-1.html. все произошло как у тебя. только когда пошел холодный воздух под капотом все улило тосолом т.к. выдавило его через расширительный бачок. после чего я долил литр тосола и доехал до гаража около 50 км. (температура не повысилась) оставил машину в гараже и через сутки проверил - анифриз на месте, завел - все путем, а еще через сутки один цилиндр заполнился тосолом и каленвал не проворачивался ваще.александр60 писал(а):...Антифриз если судить по заливной горловине как заливал так и остался..тем более что после того как печка стала дуть холодным проехал ещё около 50 км ..температура не поднималась .была на одном уровне
Удачи.
ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Нереально, мощность не та. У меня на зубиле каждое утро так же поршень упирался в тосол, с месяц, если не больше, все лень было заняться. Ничего не погнулось, потом прокладку поменял и все.Suhoi писал(а):ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- александр60
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
- Откуда: хабаровск
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
вчера посмотрел течь обнаружил в районе где термостат стоит .там трубка какая то лопнула ...Стартером нормально всё вращается..и запускается при -27 не плохо.Обидно двигатель то контрактный поставил..думал долго не полезу туда..Кот в мешке оказался)))))Suhoi писал(а):
ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
это как повезет.de писал(а):Нереально, мощность не та. У меня на зубиле каждое утро так же поршень упирался в тосол, с месяц, если не больше, все лень было заняться. Ничего не погнулось, потом прокладку поменял и все.Suhoi писал(а):ЗЫ если каленвал не будет вращаться не насилуй стартером., можно согнуть шатун.
например если поршень стоит не доходя ВМТ 1 см и в камере 100 мл тосола то не погнет, а если поршень в НМТ и тосола грам 200 то удар будет неслабый, особенно если предыдущий цилиндр успеет воспламениться.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5