блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

спасибо за советы. Кстати, мне при покупке дали 4 листовую дюралевую защиту. я ее еще не распаковывал, но может быть так, что одна ее часть будет прикрывать компрессор и весь узел БЗД? Или БЗД стоИт непосредственно на балке моста , которая артикулирует и потому не может быть укрыта защитой?

А вот наличие эмульсии в масле дифа: не может попадать туда влага от засоса компрессором сильно влажного воздуха даже и высоко от дороги?


"Для меня жора это помошник моей семье, тепло, комфорт, вместительный багажник, безопасный, проходимый для меня на стандартной резине и дисках на 4h без бзд без блокировок.... Учитывая, что ездил уже много где, то по мне так весь этот арсенал пригодится мне дай бог пару раз в год. А так это нужно только в полных .б.нях. Кстати жена с ним управляется проще чем с витарой. И не знаю в дизеле это дело или в коробке, но плавность хода до сих пор впечатляет."
-------------------- а зачем тогда покупали МПС, если практически не востребованы высокие качества проходимца? есть авто дешевле и экономичней -кроссоверы, например.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SKS »

Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Шланги сразу поменяйте на что-нибудь более морозостойкое, хотя бы на топливный от ВАЗ2110. Оригинал г...о полное, на морозах, да и просто так лопаются. Мне меняли один раз по гарантии, и я знал что их бы поменять самому на что-то боле приличное, но лень и руки никак не дошли. А на последнем ТО90 из заднего моста вылилась эмульсия, при условии что машина не живет на бездорожье и в основном на дальняк по разным трассам используется. Но лето было дождливое, а оба шланга на БЗД в хлам, вот видимо и набралось немного воды в картер моста. Сейчас поставили какие-то более стойкие, посмотрю как проживут эти.
Фотка есть?
Я на нашем же форуме где-то читал тут, что кому-то аж у официального дилера заменили на армированные шланги даже фирму указывал шлангов ...где-то видел.
И регионы по которым машинка бегает.... просто перепад температур очень сильно влияет именно резкий.
Я помню как мы с товарищем удивились моей машине из МСК и его из Смоленска пробег равный почти что + - 5 тысяч у меня ржа, а у него словно девственница.... оказалось виной реагенты.
Про шланги я и писал, название не помню, наверное в этой теме где-то и есть. :) Фотку делать не буду, я уже после ТО накатал больше трех тысяч, машина кусок грязи, морозов нет, мыть бессмысленно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):спасибо за советы. Кстати, мне при покупке дали 4 листовую дюралевую защиту. я ее еще не распаковывал, но может быть так, что одна ее часть будет прикрывать компрессор и весь узел БЗД? Или БЗД стоИт непосредственно на балке моста , которая артикулирует и потому не может быть укрыта защитой?

А вот наличие эмульсии в масле дифа: не может попадать туда влага от засоса компрессором сильно влажного воздуха даже и высоко от дороги?


"Для меня жора это помошник моей семье, тепло, комфорт, вместительный багажник, безопасный, проходимый для меня на стандартной резине и дисках на 4h без бзд без блокировок.... Учитывая, что ездил уже много где, то по мне так весь этот арсенал пригодится мне дай бог пару раз в год. А так это нужно только в полных .б.нях. Кстати жена с ним управляется проще чем с витарой. И не знаю в дизеле это дело или в коробке, но плавность хода до сих пор впечатляет."
-------------------- а зачем тогда покупали МПС, если практически не востребованы высокие качества проходимца?
есть авто дешевле и экономичней -кроссоверы, например.
Защиты заднего моста нет. То что дали - это защита радиаторов, картера, коробки и раздатки. Вещь полезная, я уж не оффроудер и то пару раз ее выправлял, машина провоцирует лезть туда, куда на чем-то другом не поехал бы.
По поводу эмульсии. Думаю, что нахлебалась от глубоких луж и постоянного движения на скорости по трассе в сильный дождь, а я летом намотал в сырую погоду тысяч 15. Шланги оба были конченные: один порван, второй в трещинах и с дырами уже.
Как-то так.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ivanov_Anton »

юрий юрикович писал(а):спасибо за советы. Кстати, мне при покупке дали 4 листовую дюралевую защиту. я ее еще не распаковывал, но может быть так, что одна ее часть будет прикрывать компрессор и весь узел БЗД? Или БЗД стоИт непосредственно на балке моста , которая артикулирует и потому не может быть укрыта защитой?

А вот наличие эмульсии в масле дифа: не может попадать туда влага от засоса компрессором сильно влажного воздуха даже и высоко от дороги?


"Для меня жора это помошник моей семье, тепло, комфорт, вместительный багажник, безопасный, проходимый для меня на стандартной резине и дисках на 4h без бзд без блокировок.... Учитывая, что ездил уже много где, то по мне так весь этот арсенал пригодится мне дай бог пару раз в год. А так это нужно только в полных .б.нях. Кстати жена с ним управляется проще чем с витарой. И не знаю в дизеле это дело или в коробке, но плавность хода до сих пор впечатляет."
-------------------- а зачем тогда покупали МПС, если практически не востребованы высокие качества проходимца? есть авто дешевле и экономичней -кроссоверы, например.
Как зачем?
Ок переубедите меня .... найдите мне мой автомобиль.
1) Так как витары 5д 2.4 ат в большой семье было 2, то моя была на данлопе умерла в лобовой слава богу без меня... Брат на свою поставил грязевую резину на стандартный диск фирма ат2 всесезонка (ат 3 говорит уже жесть цеплять при повороте будет). Что получил расход +1.5-2 литра, уже не входит в повороты на скорости как раньше думаю не спроста.
Далее мы поехали все за тот же генсер. База у витары короче...... в итоге он задел защитой.... я не задел ничем.... он включал раздатку понижайку и буксовал.... + низко весит бампер.. где-то с друзьями позже он оторвал нижнюю губу... Я же не испытал никаких сложностей на 4h без чего-либо... Кроссовер ? ну. ну.
2) Расход топлива .... Витара 12.4 это минимум во что я смог уложится ....на родной резине данлом спорт. У жорки на обкатке у меня расход 10.2 зимой))). реальный 13.
3) Багажник.... тут думаю все понятно..... про витару промолчу даже стыдно.... вольво хс90, хайлэндер, вольво хс70 ( но не люблю я сараи как и хэтчи не мое и все).
4) Страховка.... тут вообще непонятная ситуация... угоняют не угоняют пофигу каско 100 + - 10 тысяч.
5) Стоимость.... не буду писать что цена золотая напишу проще бюджет 1.5 ....что можно взять исходя из моих требований?
6) Поссле лобовой с Эскалэйдом посмотря на витару я понял, что я хочу автомобиль на раме и никак иначе.
7) Наличия дизельного двигателя.....
8) Куча запчастей, развитый сервис и.т.д. по этому панкту не подошел шевроль блэйзер ибо у знакомого случилось гарантийная поломка шайбы которая там управляет муфтой....3 месяца ожидания запчастей.... нафиг надо такое счастье.
9) Автомобиль, который будет надежным ( в моём понимании это не значит, что он не будет ломаться) чем меньше электроники тем лучше..... Витара в этом плане выше всяких похвал как никак.
10) Все необходимое без понтов (мне многого не надо даже витара устраивала...хотя на их форуме многих вещей многим не хватало)).
11) Внешность ( не выношу зализанных перелизанных авто типа нового аута) + хорошая обзорность, большие лопухи.

Я ничего не увидел тут кроме жоры. Былоб 2 лимончика взял бы вольву хс90 не думая.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Fozzie »

Тоже родные заменил (через год) на топливные шланги от ВАЗа и забыл. Армированные на морозе (за -35) по-моему могут лопнуть из-за ходов подвески, тут скорее нужна эластичность.
А вот по поводу переноса компрессора в салон для защиты вопрос - а как себя будет чувствовать резина в БЗД, если при температуре за -35, например, будем туда гнать теплый воздух из салона. Скорее всего ничего страшного, но в шлангах конденсат будет жить из-за разницы температур и перемерзать в ненужный момент. (На истину не претендую, чисто рассуждения).
NMPS 2011, S05.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ivanov_Anton »

Fozzie писал(а):Тоже родные заменил (через год) на топливные шланги от ВАЗа и забыл. Армированные на морозе (за -35) по-моему могут лопнуть из-за ходов подвески, тут скорее нужна эластичность.
А вот по поводу переноса компрессора в салон для защиты вопрос - а как себя будет чувствовать резина в БЗД, если при температуре за -35, например, будем туда гнать теплый воздух из салона. Скорее всего ничего страшного, но в шлангах конденсат будет жить из-за разницы температур и перемерзать в ненужный момент. (На истину не претендую, чисто рассуждения).
Очень может быть... но тоже не мастер теорий ))
При выводе сапуна под капот теоретически тоже может быть там тоже тепло)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Выведите сапун моста и БЗД под крыло левое (под пластиковую защиту), где заливная горловина соединяется с патрубком. Там сухо и чисто. Вода там может быть если только плавать длительное время по лобовое стекло. А таким достижением еще никто не хвастался.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

наконец рассмотрел как стоИт компрессор БЗД. его вполне можно дополнительно защитить коробкой, например, из тонкого аллюминия. накрыть П образной коробкой бОльшего, чем компрессор размера. тогда будет и проветриваться и брызги меньше попадать на него. конечно, кто лазит глубоко в воде это не метод. но питание (вход воздуха в компрессор) надо выносить в максимально сухое место в любом случае
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение c-cat »

Ну, принимайте, что-ли, в компанию. 50 тыс.км. пробега, 2 года машине - симптомы как в начале топика - нажимаешь кнопочку, моргает лампочка, нифига ничего не включается. Все трубки родные, БЗД пользовался редко, за последний год, по-моему, ни разу его не включал. Сегодня решил проверить - и вот приплыли.

Понял, что смотреть надо сначала трубки, потом компрессор, потом датчик. За окном мороз -22, все разбирательства откладываются до потепления, по итогам отпишусь. Вдруг там просто конденсат замерз? :)
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение mmg »

Такая же фигня, только при 60 т.км пробега. Надо в теплый гараж, или же сразу к официалам:-)
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Мак Дак »

Вот и я попал на невключение БЗД при отрицательной температуре ! НМПС 2013 гв и 37 тык пробега . Заехал к офицалам , в тепле все заработало , уболтал их сдернуть шланг с моста , вытекло пару чайных ложек чистой жидкости . Ну все думаю , победа ! Однако рано радовался , придавило -12 и опять БЗД моргает . Теперь уже сам заехал в теплый бокс и слил несколько капель воды . Но опять мимо кассы ! Поехал к дилеру - там сняли компрессор , продули при мне , поставили назад . После часовой заморозки на улице - опять не работает ! Ремонтеры загнали замороженную машину на подъемник , один включил БЗД , другой сдернул шланг с моста - компрессор качает ! Ремонтеры в ступоре . Начинают думать на датчик . Кое как уговорил их его не выковыривать , понимая , по прочтенному здесь , что они могут назад его и не вставить ! Заясняю им , что надо бы проверить давление компрессора в замороженном виде . Однако у них нет манометра ! С горем пополам упросил их снять для проверки заведомо рабочий компрессор с тестовой НМПС ! Пришлось домой ехать на метро ! Завтра будет продолжение .
Пока длились танцы с бубном , в ремзону заехал еще один НМПС с неисправной БЗД . Так вот первым делом ремонтеры выкрутили датчик блокировки моста . Проверили его тестером и вкрутили назад , минут за пять ! А тут писали , что без снятия редуктора проблематично его установить в мост !? Так то вполне он может и примерзнуть -штырек ходит по направляющей и замыкает контакты .
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

Да есть метод его снять и поставить без разбора моста.Сам не делал,но метод вроде не сложный,нужно зафиксировать язычок кусочком зубочистки,затем вкручивается датчик,далее эта зубочистка вылетает и перемалывается.Я что хотел спросить,где делали такую процедуру на Станционной или у речного вокзала???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Мак Дак »

Когда механик вкручивал назад датчик , никакую зубочистку в мост не толкал ! Более того , у него перегорела переноска и он подсвечивал телефоном . Я , от нечего делать , достал из своей машины фонарик и стал подсвечивать ремонтеру . Со второй попытки он его ввернул , подтянул рожковым ключом , соеденил штекер и уложил провод . На все про все у механика ушло около 10 минут , На установку датчика назад не более 5 минут ! Все происходило у дилера Макс Моторс в Новосибирске у речного вокзала .
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Мак Дак »

Вердикт в моем случае - компрессор под замену по гарантии . Механик сообщил , что они замерили давление компрессора при температуре -15 и при +15 , разница в показаниях отличалась в 5 раз ! Поэтому механизм блокировки работал , качал воздух , но не создавал нужного давления для блокировки ..
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

Вроде там давление всего 0.5-0.7атм,тогда он вообще не качал,а работал в холостую.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Мак Дак писал(а):Когда механик вкручивал назад датчик , никакую зубочистку в мост не толкал ! Более того , у него перегорела переноска и он подсвечивал телефоном . Я , от нечего делать , достал из своей машины фонарик и стал подсвечивать ремонтеру . Со второй попытки он его ввернул , подтянул рожковым ключом , соеденил штекер и уложил провод . На все про все у механика ушло около 10 минут , На установку датчика назад не более 5 минут ! Все происходило у дилера Макс Моторс в Новосибирске у речного вокзала .
Вот бы счастливого владельца спросить как оно катается при включенной блокировке. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Мак Дак писал(а):Вердикт в моем случае - компрессор под замену по гарантии . Механик сообщил , что они замерили давление компрессора при температуре -15 и при +15 , разница в показаниях отличалась в 5 раз ! Поэтому механизм блокировки работал , качал воздух , но не создавал нужного давления для блокировки ..
Круто....... :)
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Мак Дак »

Теперь теперь думу думаю , что лучше - удлинить воздухозабор или сразу компрессор под крыло ? Если под крыло , то будет длинный шланг до моста , увеличится объем воздуха под давлением , не будет ли при этом сбоев в работе насоса ?
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ivanov_Anton »

Мак Дак писал(а):Теперь теперь думу думаю , что лучше - удлинить воздухозабор или сразу компрессор под крыло ? Если под крыло , то будет длинный шланг до моста , увеличится объем воздуха под давлением , не будет ли при этом сбоев в работе насоса ?
Думаю не будет темболее Drozd написал, что там 0.5-0.7 всего атмосферы.
Кстати интересно, а кто нить ставил аналог от другой машины?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение drozd272 »

А есть такие,обычно у всех LSD стоит,единственное по корейцам посмотреть,к ним же много чего для митсы подходит и митсе от корейцев.По удлиннению шлангов проблем не будет,у знакомого да и как тут у многих компрессор стоит в багажнике.Давление маленькое,а то тут один МПСовод дунул с копрессора,итог разрыв диафрагмы резиновой.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»