штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я думаю если бы был бытовой вентилятор вот бы был колхоз) а так автору нравится да и пусть катается)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Согласен. Но все-таки это никак не пример для подражания. Вроде зазор большой между вентилем и радиатором. Эффективность под вопросом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Если только задача стояла просто запихать и что бы он там крутился, то тогда все получилось
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
отвечаю: поскольку этот вентиль будет работать эпизодически - смысла в новом не вижу, выбрал от вроде 2 годовалого авто.
колхоз- дело на любителя, мне нравится что-то придумывать как внедрить и т.п. к тому же фирменный или от киа на мой взгляд во первых меньший поток и его скорость (диаметр лопастей меньше), во вторых- стОят по центру между вертикальной железякой (за которую крепиться вывод патрубка куллера ) и железякой, к которой примотан был разъем для вентиля (справа от левой фары). таким образом, получается, что не вся площадь лопастей работает на радик кондея, значительная часть потока проходит справа (глядя спереди на авто) от радика. я же пытался сильной обрезкой максимально сдвинуть вентиль блице к центру радлика, чтоб максимально использовать поток от вентиля. двимгать вентиль дальше вниз- не пускает горизонтальная труба (на которой крепления-гнезда для штатного вентиля) да и смысла ниже особого нет: поток от лопастей сверху вентиля полностью попадает на верхние соты радика .
кстати соты радика: они сделаны из металла толщиной в японскую рисовую бумагу. и деформируются практически от касания пальцем. не представляю, как юзают МПСы без дополнительной решетки, и даже с ней тополиный пух и насекомые забьют соты. а чистить их- ювелирное занятие изх-за их непрочности. уже не говоря о мелких камешках!
мотор к радику - таков конструктив лопастей вентиля, да и в этом случае мотор получает бОльшее охлаждение, находясь между "стенкой" радика, где поток заполняет центр вентиля, где нет лопастей. поэтому так стоял радиатор на авто-доноре (там их два). а расстояние между плоскостью, описываемой лопастями и радиком ДОЛЖНО быть не менее 5 см при таком радиусе лопастей (а лучше - больше): поток воздуха от нагнетаемой стороны лопасти вблизи лопасти весьма закручен, он сильно вращается вместе с лопастью и лишь на некотором удалении от нее начинает движение перпендикулярное плоскости вращения. ( это аксиома из аэро и гидродинамики). а именно перпендикулярная составляющая потока эффективно пронизывает соты радика.
кохозом мне вроде удалось по максимуму уменьшить ветровую тень ( от набегающего потока при неработающем вентиле), у штатного и киа вроде на вид тень бОльше.
Саня, не просто "запихать", а я обосновываю почему так. и дело не в "запихать что то, чтоб крутилось": мог дождаться того же кио рио аварийного и взять вентиль. но у него меньший диаметр лопастей(сужу по фотам). Больший диаметр - большая скорость потока воздуха от бОльшей скорости движения конца лопасти при примерно одинаковом количестве оборотов вентилей. а скорость потока нам нужна, чтобы за единицу времени пропихнуть по больше воздуха. так, как вентиль не получается установить по центру радика, нужно увеличить количество проходящего воздуха на доступную нам площадь радика.
ну и еще, не нравиться многим "колхоз" а что тут колхозного? я что, сам делал моторчик непонятной мощности, из фанерки выпилил непрофильные лопасти? это нормальный вентиль, рассчитанный для максимально возможной прокачки воздуха в своих размерах (а смысл строить неэффективный вентиль?!), продуманный профессионалами и наверняка испытанная конструкция. а если я обрезал элементы его крепления, для инсталляции в чужое место - чем я изменил параметры вентиля ? покрасить этот вентиль бронзовой краской, наклеить по больше лейб, сделать крепления не стальные, а титановые и что, тогда не будет колхоза? это я не в защиту себя- мне важно , что бы мне нравилось, а вообще в тему о колхозах. она, прошу меня извинить, часто вызвана элементарной безграмотностью, прикрываемой снобистским " я пользую только оригиналы" ( не имею ввиду участвующих в теме, т.к. они интересуются самоделками, раз ходят в тему и достаточно технически эрудирована, как, например, автор темы, за что ему еще рас спасибо за идею и, главное - за ее воплощение!)
ПС. по реле. я не знаю, которое там от противотуманок. да и побираться стыдно. может кто знает как от калины называется- поеду на рынок и куплю. хотя планирую и принудительное включение но как сделать схему, чтоб она через реле не влияла на "мозги"- пока не знаю
колхоз- дело на любителя, мне нравится что-то придумывать как внедрить и т.п. к тому же фирменный или от киа на мой взгляд во первых меньший поток и его скорость (диаметр лопастей меньше), во вторых- стОят по центру между вертикальной железякой (за которую крепиться вывод патрубка куллера ) и железякой, к которой примотан был разъем для вентиля (справа от левой фары). таким образом, получается, что не вся площадь лопастей работает на радик кондея, значительная часть потока проходит справа (глядя спереди на авто) от радика. я же пытался сильной обрезкой максимально сдвинуть вентиль блице к центру радлика, чтоб максимально использовать поток от вентиля. двимгать вентиль дальше вниз- не пускает горизонтальная труба (на которой крепления-гнезда для штатного вентиля) да и смысла ниже особого нет: поток от лопастей сверху вентиля полностью попадает на верхние соты радика .
кстати соты радика: они сделаны из металла толщиной в японскую рисовую бумагу. и деформируются практически от касания пальцем. не представляю, как юзают МПСы без дополнительной решетки, и даже с ней тополиный пух и насекомые забьют соты. а чистить их- ювелирное занятие изх-за их непрочности. уже не говоря о мелких камешках!
мотор к радику - таков конструктив лопастей вентиля, да и в этом случае мотор получает бОльшее охлаждение, находясь между "стенкой" радика, где поток заполняет центр вентиля, где нет лопастей. поэтому так стоял радиатор на авто-доноре (там их два). а расстояние между плоскостью, описываемой лопастями и радиком ДОЛЖНО быть не менее 5 см при таком радиусе лопастей (а лучше - больше): поток воздуха от нагнетаемой стороны лопасти вблизи лопасти весьма закручен, он сильно вращается вместе с лопастью и лишь на некотором удалении от нее начинает движение перпендикулярное плоскости вращения. ( это аксиома из аэро и гидродинамики). а именно перпендикулярная составляющая потока эффективно пронизывает соты радика.
кохозом мне вроде удалось по максимуму уменьшить ветровую тень ( от набегающего потока при неработающем вентиле), у штатного и киа вроде на вид тень бОльше.
Саня, не просто "запихать", а я обосновываю почему так. и дело не в "запихать что то, чтоб крутилось": мог дождаться того же кио рио аварийного и взять вентиль. но у него меньший диаметр лопастей(сужу по фотам). Больший диаметр - большая скорость потока воздуха от бОльшей скорости движения конца лопасти при примерно одинаковом количестве оборотов вентилей. а скорость потока нам нужна, чтобы за единицу времени пропихнуть по больше воздуха. так, как вентиль не получается установить по центру радика, нужно увеличить количество проходящего воздуха на доступную нам площадь радика.
ну и еще, не нравиться многим "колхоз" а что тут колхозного? я что, сам делал моторчик непонятной мощности, из фанерки выпилил непрофильные лопасти? это нормальный вентиль, рассчитанный для максимально возможной прокачки воздуха в своих размерах (а смысл строить неэффективный вентиль?!), продуманный профессионалами и наверняка испытанная конструкция. а если я обрезал элементы его крепления, для инсталляции в чужое место - чем я изменил параметры вентиля ? покрасить этот вентиль бронзовой краской, наклеить по больше лейб, сделать крепления не стальные, а титановые и что, тогда не будет колхоза? это я не в защиту себя- мне важно , что бы мне нравилось, а вообще в тему о колхозах. она, прошу меня извинить, часто вызвана элементарной безграмотностью, прикрываемой снобистским " я пользую только оригиналы" ( не имею ввиду участвующих в теме, т.к. они интересуются самоделками, раз ходят в тему и достаточно технически эрудирована, как, например, автор темы, за что ему еще рас спасибо за идею и, главное - за ее воплощение!)
ПС. по реле. я не знаю, которое там от противотуманок. да и побираться стыдно. может кто знает как от калины называется- поеду на рынок и куплю. хотя планирую и принудительное включение но как сделать схему, чтоб она через реле не влияла на "мозги"- пока не знаю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
юрий юрикович, Не обращайте внимания! Вы молодец, а мы... - просто завидуем. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
В таких доп.рамках можно и мед выращиватьюрий юрикович писал(а):начал. завтра продолжу. подогнал так, что можно и без крепления, нашел два разъема "мама" , пока с ними не разбирался. какое реле с Калины подходит ( калина это ВАЗ?)
все фото выстроились в обратной последовательности, поэтому смотреть с нижнего фота

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
да, туда залетают и пчелы. и очень быстро летят. надо сделать замедлитель полета и тогда дополнительный вентиль будет выдувать из радика кондея мед натуральный. правда вот его уловитель перед радиком ОЖ надо впихнуть 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Тюль убери с радиаторов.... Поставь жалюзи, на крайний случай шторы. Гардины "покрасивше" поставь. Не по моде как-то получается...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
закончил установку: покрасил кронштейны, подключил вентиль к разъему. вот как раз вчера и мудохался с "тюлем". устанавливал его перед новым вентилем, делал более сложную рамку, чтобы исключить втягивание марли на лопасти.
жалюзи - не выход, смысл - доступ набегающего воздуха и фильтр от насекомых, пуха. противомоскитные сетки неудобны, т.к. требуют очень точный раскрой и жесткую рамку. иначе -пузырятся и не тянутся при изменении размеров рамки, что неизбежно при их установке. так же в случае касания радиатора противомоскитка пластиковая может расплавиться (правда, гипотетически, т.к. так разогреться радиатору не приходится) Увы, но неэстетичная марля в два- три слоя отлично справляется с задачей. у меня в МПСе уже более года она стоИт, а в омеге года четыре. смотрится конечно- уебищно, но функциональна и супербюджетна
вчера включил клондей на максимум (на улице+15) стали плавать обороты ХХ. послушал: с интервалом секунд в 15 включается-выключается муфта компрессора, ну, понятно, когда включается - обороты около 900. Хотя реле я не ставил, а просто подключил вентиль в более крупный разьем) который примотан был) так как разъемы несколько не соответствовали - разъем вентиля разломал и подключил его "папы" в мамы МПСовского разъема. соблюдая цвет проводов - ( они совпали у вентиля и МПС : синий и черный, вдруг полярность правильная). не думаю, что такая цикличность включения компрессора есть хорошо (может на ходу не будет ) и зависит от включения в разъем вентиля.
смотрел на крышке отсека с реле (под капотом) какое из реле протвотуманок и куда его засунуть для проверки вентиля - точно не разобрался, а наобум- не рискнул. просмотрю тему, может найду координаты реле от калины. искать МПСовские - на рынках вряд ли, а в инете я покупать не умею
пробежался по теме. нашел фото на стр 6 или 5, куда пихать реле, но фото размещены на радикале фото и открываясь, заслоняются рекламой, которую отключить не могу.
может кто из установивших сфотает куда пихать реле (телефон же у всех есть, и мозги, как с телефона вложить фото - в отличии от меня: телефоном не умею) или точно опишет какое гнездо в каком ряду с какой стороны отсчет дырка для нужного реле и где стоИт реле противортуманок.
это будет полезно не только мне тупому, но и дальнейшим установщикам вентиля!
жалюзи - не выход, смысл - доступ набегающего воздуха и фильтр от насекомых, пуха. противомоскитные сетки неудобны, т.к. требуют очень точный раскрой и жесткую рамку. иначе -пузырятся и не тянутся при изменении размеров рамки, что неизбежно при их установке. так же в случае касания радиатора противомоскитка пластиковая может расплавиться (правда, гипотетически, т.к. так разогреться радиатору не приходится) Увы, но неэстетичная марля в два- три слоя отлично справляется с задачей. у меня в МПСе уже более года она стоИт, а в омеге года четыре. смотрится конечно- уебищно, но функциональна и супербюджетна

вчера включил клондей на максимум (на улице+15) стали плавать обороты ХХ. послушал: с интервалом секунд в 15 включается-выключается муфта компрессора, ну, понятно, когда включается - обороты около 900. Хотя реле я не ставил, а просто подключил вентиль в более крупный разьем) который примотан был) так как разъемы несколько не соответствовали - разъем вентиля разломал и подключил его "папы" в мамы МПСовского разъема. соблюдая цвет проводов - ( они совпали у вентиля и МПС : синий и черный, вдруг полярность правильная). не думаю, что такая цикличность включения компрессора есть хорошо (может на ходу не будет ) и зависит от включения в разъем вентиля.
смотрел на крышке отсека с реле (под капотом) какое из реле протвотуманок и куда его засунуть для проверки вентиля - точно не разобрался, а наобум- не рискнул. просмотрю тему, может найду координаты реле от калины. искать МПСовские - на рынках вряд ли, а в инете я покупать не умею
пробежался по теме. нашел фото на стр 6 или 5, куда пихать реле, но фото размещены на радикале фото и открываясь, заслоняются рекламой, которую отключить не могу.
может кто из установивших сфотает куда пихать реле (телефон же у всех есть, и мозги, как с телефона вложить фото - в отличии от меня: телефоном не умею) или точно опишет какое гнездо в каком ряду с какой стороны отсчет дырка для нужного реле и где стоИт реле противортуманок.
это будет полезно не только мне тупому, но и дальнейшим установщикам вентиля!
Последний раз редактировалось юрий юрикович 30 апр 2016, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ты видимо не видишь мои сообщения
Сходи на разбор, реле от японца, немца или калины не принципиально, есть стандарт
На внутренней стороне крышки картинки где какое реле
Сходи на разбор, реле от японца, немца или калины не принципиально, есть стандарт
На внутренней стороне крышки картинки где какое реле
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Марля перед радиаторами заменяет тополиный пух в июне. Продуваемость аналогичная. Успехов в перегреве двигателя. Поставь мультитроникс, и увидишь как это работает.юрий юрикович писал(а):закончил установку: покрасил кронштейны, подключил вентиль к разъему. вот как раз вчера и мудохался с "тюлем". устанавливал его перед новым вентилем, делал более сложную рамку, чтобы исключить втягивание марли на лопасти.
жалюзи - не выход, смысл - доступ набегающего воздуха и фильтр от насекомых, пуха. противомоскитные сетки неудобны, т.к. требуют очень точный раскрой и жесткую рамку. иначе -пузырятся и не тянутся при изменении размеров рамки, что неизбежно при их установке. так же в случае касания радиатора противомоскитка пластиковая может расплавиться (правда, гипотетически, т.к. так разогреться радиатору не приходится) Увы, но неэстетичная марля в два- три слоя отлично справляется с задачей. у меня в МПСе уже более года она стоИт, а в омеге года четыре. смотрится конечно- уебищно, но функциональна и супербюджетна![]()
вчера включил клондей на максимум (на улице+15) стали плавать обороты ХХ. послушал: с интервалом секунд в 15 включается-выключается муфта компрессора, ну, понятно, когда включается - обороты около 900. Хотя реле я не ставил, а просто подключил вентиль в более крупный разьем) который примотан был) так как разъемы несколько не соответствовали - разъем вентиля разломал и подключил его "папы" в мамы МПСовского разъема. соблюдая цвет проводов - ( они совпали у вентиля и МПС : синий и черный, вдруг полярность правильная). не думаю, что такая цикличность включения компрессора есть хорошо (может на ходу не будет ) и зависит от включения в разъем вентиля.
смотрел на крышке отсека с реле (под капотом) какое из реле протвотуманок и куда его засунуть для проверки вентиля - точно не разобрался, а наобум- не рискнул. просмотрю тему, может найду координаты реле от калины. искать МПСовские - на рынках вряд ли, а в инете я покупать не умею
пробежался по теме. нашел фото на стр 6 или 5, куда пихать реле, но фото размещены на радикале фото и открываясь, заслоняются рекламой, которую отключить не могу.
может кто из установивших сфотает куда пихать реле (телефон же у всех есть, и мозги, как с телефона вложить фото - в отличии от меня: телефоном не умею) или точно опишет какое гнездо в каком ряду с какой стороны отсчет дырка для нужного реле и где стоИт реле противортуманок.
это будет полезно не только мне тупому, но и дальнейшим установщикам вентиля!
По поводу кондея: первый раз в жизни включил этот прибор? Это только на очень дорогих автомобилях (в редких случаях) стоят кондиционеры с плавной регулировкой мощности. Наш работает переменными тактами в зависимости от заданной температуры (для климат-контроля) и постоянными тактами в твоем случае.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Марк 69, я вижу Ваши сообщения. на внутренней стороне крышки есть типа пикторгамм, я не понимаю их смысл, а наобум втыкать- не рискую потом в рольф ехать за новым авто в случае выхода из строя электроники, в которой я не смыслю.
пробовал инете найти месторасположения реле, но нашел только у старого спорта. буду ждать, может кто подскажет "в каком ряду какое место"
Хидемон, марля-проверенный вариант. прошлым летом на МПС был на рыбалке, ползал по озерам при тепм + 32-34, ехал с рыбалки и в г.Брагин- 36!!! стрелка термометра всего немногим выше обычного ее положения. сложите марлю слоя в 4-5 и попробуйте продуть. сопротивления практически нет. повторю, то же у меня и на омеге уже несколько лет- проблем с охлаждением нет, хотя у омеги марля уже грязная и вся в сушенных трупиках (там такой мелкой металлической сетки, как мы ставим в МПС нет, поэтому на марлю попадают и крупные насекомые)
Я Вас не уговариваю на марлю, но советую подумать о подобном, учитывая хилые соты радиаторов, которые потом керхером (даже щадяще) не вымыть! Что такое мультитроникс лишь смутно подозреваю (я и телефон с управлением пальцами по экрану недолюбливую за его сложность для моего умишки, (хотели мне 65 летие подарить самый последний дорогущий смартфон апле- хорошо с женой посоветовались, что не в коня корм) поэтому мультитроникс мне - как чукче маршальский мундир. К тому же я лишь изредка еду 100 км час и длительные бездорожья не преодолеваю. у меня, кстати, с первого месяца у авто заклеены отверстия внутри арок передних колес - те, которые можно закрыть. (при замене маслофильтра ткань отрывается, затем опять заклеевается) и проблем с температурой нет, а мотор снизу чистый, не получая брызг
на фронтере и омеге я не замечал цикличности работы кондея (у омеги клима) на стоянке . да вот на МПСе очень частые циклы вкл-выкл. может так и на ходу? тогда скоро кирдык муфте, особенно на ходу, когда приводной шкив вращается на больших оборотах и к нему подмагнититься стоящий привод компрессора- резкий рывок требухи компрессора . я обычно на авто если включаю кондей (климу) на шоссе - обязательно сбрасываю обороты мотора на момент включения...


Хидемон, марля-проверенный вариант. прошлым летом на МПС был на рыбалке, ползал по озерам при тепм + 32-34, ехал с рыбалки и в г.Брагин- 36!!! стрелка термометра всего немногим выше обычного ее положения. сложите марлю слоя в 4-5 и попробуйте продуть. сопротивления практически нет. повторю, то же у меня и на омеге уже несколько лет- проблем с охлаждением нет, хотя у омеги марля уже грязная и вся в сушенных трупиках (там такой мелкой металлической сетки, как мы ставим в МПС нет, поэтому на марлю попадают и крупные насекомые)
Я Вас не уговариваю на марлю, но советую подумать о подобном, учитывая хилые соты радиаторов, которые потом керхером (даже щадяще) не вымыть! Что такое мультитроникс лишь смутно подозреваю (я и телефон с управлением пальцами по экрану недолюбливую за его сложность для моего умишки, (хотели мне 65 летие подарить самый последний дорогущий смартфон апле- хорошо с женой посоветовались, что не в коня корм) поэтому мультитроникс мне - как чукче маршальский мундир. К тому же я лишь изредка еду 100 км час и длительные бездорожья не преодолеваю. у меня, кстати, с первого месяца у авто заклеены отверстия внутри арок передних колес - те, которые можно закрыть. (при замене маслофильтра ткань отрывается, затем опять заклеевается) и проблем с температурой нет, а мотор снизу чистый, не получая брызг
на фронтере и омеге я не замечал цикличности работы кондея (у омеги клима) на стоянке . да вот на МПСе очень частые циклы вкл-выкл. может так и на ходу? тогда скоро кирдык муфте, особенно на ходу, когда приводной шкив вращается на больших оборотах и к нему подмагнититься стоящий привод компрессора- резкий рывок требухи компрессора . я обычно на авто если включаю кондей (климу) на шоссе - обязательно сбрасываю обороты мотора на момент включения...
- Вложения
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
По поводу тюля и марли. У меня на всех машинах и на Люське теперь стоят сетки из пробивных решет от зерновых сортировок.Они толстые и оцинкованые,мне проще я крестьянин.Но многие наверно видели у бабушек в деревне курятники. Смех смехом,но это самая реальная и крепкая защита от пуха и прочей нечисти.Плюс ко всему эти решета бывают с разным размером ячеек на любой вкус.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
размер ячеи на Ваших решетках ИМХО велики. у нас весной много мошки, сегодня уже начался тополинный пух. если взять Вашу решетку с минимальными отверстиями, то для прочности она будет с толстыми перемычками между отверстиями. т.е. заметно уменьшит доступ набегающего потока. конечно, задержит пух или мух и пчел, но мошка, когда она стелется над дорогой- самая пакость! и она прполезет в отверстия размером с зерно колосовых. а три-четыре слоя марли воздух не задерживаются, но мелкие насекомые, пух и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО застрянут в одном из слоев. тем то марля и хороша, что вроде редкая, а несколько слоев - как сетка трехстенка в сравнении с одностенкой. Ваше предложение не лучше, чем то, что мы ставим из алюминиевых решеток. у них тонкие перемычки между отверстиями и потому меньший тормоз воздуха при похожих по размеру отверстиях. а на роль марли Ваши решетки ИМХО не подходят.
по вентилятору. коль не дождался подсказки, где реле. сделал так: включил противотуманки и стал вынимать реле, пока ПТФ не погасли. это реле всунул на место, где на крышке коробки реле нарисованы два вентилятора. путем сильнейшего напряжения мозговых извилин, которые из-за этого от прямой формы стали изгибаться- всунул в гнездо с рисунком для вентилятор (там их два) и сразу попал на нужную дырку. на прогретом моторе при включении муфты компрессора сразу включается вентиль, при выключении муфты - выключается. во время движения вкл-выкл слава Богу нет. значит попал с первого захода и с полярностью подключения вентиля и местом для реле.
теперь очередь за вентилем на куллер. одновременно два колхозных вентиля помогут охлаждат радик ОЖ. а основной алгоритм охлаждения радика ОЖ будет определять штатный вентиль с виской. таким образом, как рекомендует Напик положительная по температурному режиму работа вентиля с виской будет определяющей, а два электровентиля - вспомогательны для облегчения функций вентилю с виской. думаю, найти маленький тонкий вентиль и поставить его сзади куллера на протяг через него воздуха. спереди маловато места и негде любимую марлю поместить а управление - тупо тумблером. хотя есть второй разъем и пикторгамма на крышке реле о втором вентиляторе. но неизвестен его алгоритм по работе от мозгов
по вентилятору. коль не дождался подсказки, где реле. сделал так: включил противотуманки и стал вынимать реле, пока ПТФ не погасли. это реле всунул на место, где на крышке коробки реле нарисованы два вентилятора. путем сильнейшего напряжения мозговых извилин, которые из-за этого от прямой формы стали изгибаться- всунул в гнездо с рисунком для вентилятор (там их два) и сразу попал на нужную дырку. на прогретом моторе при включении муфты компрессора сразу включается вентиль, при выключении муфты - выключается. во время движения вкл-выкл слава Богу нет. значит попал с первого захода и с полярностью подключения вентиля и местом для реле.
теперь очередь за вентилем на куллер. одновременно два колхозных вентиля помогут охлаждат радик ОЖ. а основной алгоритм охлаждения радика ОЖ будет определять штатный вентиль с виской. таким образом, как рекомендует Напик положительная по температурному режиму работа вентиля с виской будет определяющей, а два электровентиля - вспомогательны для облегчения функций вентилю с виской. думаю, найти маленький тонкий вентиль и поставить его сзади куллера на протяг через него воздуха. спереди маловато места и негде любимую марлю поместить а управление - тупо тумблером. хотя есть второй разъем и пикторгамма на крышке реле о втором вентиляторе. но неизвестен его алгоритм по работе от мозгов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Юрич, Hidemon прав на 100% и с этим не поспоришь, штатный указатель температуры не покажет перегрев, отклонение стрелки от центра шкалы - это перегрев, стрелка стремится к красной зоне - начинается разрушение поршневой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
так я не оспариваю Хидемона, я болван в компах и мне указатель штатный понятнее мультитроникса. ставя марлю, я пытаюсь держать радиаторы чистыми, чтобы минимизировать перегрев. при чистых радиках мотор перегреться не должен, ибо их теплоотдача конечно же посчитана конструкторами и проверена на практике. именно на чистых радиаторах, хотя, уверен, запас они сделали для несколько забитых радиков, как бывает в практике. да тут масса факторов; скорость или трудное длительное бездорожье, загрузка авто, качество топлива, состояние радиаторов и блока цилиндров (чистота стенок- теплопередача), состояние вискомуфты главного вентиля. короче- факторов много и сложение части из них в негативном ключе- могут повлечь перегрев. но я реалист и понимаю, что исправное авто с точки зрения его систем перегреться катастрофически не может. иначе бы мицубиси давно вымер бы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
ЮЮ! Опять не видишь, то что тебе показывают! Стрелка показометра температуры двигателя придумана чисто для тебя! Она показывает 3 состояния: "двигатель холодный" (<50гр), двигатель прогретый, и "кирдык" (>110гр).
Ты пытаешься доказать, что у тя все зае-сь на основании этой стрелки. Получается лажа какая-то.
Чистоту радиаторов гарантирует ежегодная промывка-прочистка этих охладителей сразу после сезона пухолетания, а не постоянное состояние непроходимости воздушного потока через куллеры, вследствие твоих бинтов на будущие раны от мелких паразитов, которые в свою очередь, легко отмываются при помощи кухонного фэри. Поверь, я не первый год мою радиаторы, и пробеги по столичным соленым дорогам у меня тоже ого-го! В итоге отмываю все радиаторы.
Кроме того! "куллером", я так думаю, ты называешь интеркуллер. Ты собираешься охлаждать его электровентилятором????? БРЕД!!!
Убери валенок перед радиаторами и можно не ставить допвентиляторы при твоем случае эксплуатации автомобиля. ИМХО!!!!
Нет! поставь 6 слоев марли-бинта и наслаждайся! Это правильно для Белоруссии, "Там, где много диких мошек"...
Ты пытаешься доказать, что у тя все зае-сь на основании этой стрелки. Получается лажа какая-то.
Чистоту радиаторов гарантирует ежегодная промывка-прочистка этих охладителей сразу после сезона пухолетания, а не постоянное состояние непроходимости воздушного потока через куллеры, вследствие твоих бинтов на будущие раны от мелких паразитов, которые в свою очередь, легко отмываются при помощи кухонного фэри. Поверь, я не первый год мою радиаторы, и пробеги по столичным соленым дорогам у меня тоже ого-го! В итоге отмываю все радиаторы.
Кроме того! "куллером", я так думаю, ты называешь интеркуллер. Ты собираешься охлаждать его электровентилятором????? БРЕД!!!
Убери валенок перед радиаторами и можно не ставить допвентиляторы при твоем случае эксплуатации автомобиля. ИМХО!!!!
Нет! поставь 6 слоев марли-бинта и наслаждайся! Это правильно для Белоруссии, "Там, где много диких мошек"...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Юрич, убьёшь ты автомобиль! Выкинь нах это не овно. И поменьше колхоза, т.к. не соображаешь ты..... них....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
а представляете работу по снятию радиаторов для их мойки??? а какой датчик использует мультитроникс для показа температуры? наверняка штатный в авто, значит можно прицепить к этому штатному датчику прибор, который будет точнее чем штатный информатор-показатель на приборке показывать температуру. а уж на основании такого информатора принимать решение по температуре мотора. "бинты на раны" - красивое выражение... будем думать, из валенка делать носок - оставлю один слой "бинтов"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Снять и поставить радиатор - три часа работы максимум.юрий юрикович писал(а):а представляете работу по снятию радиаторов для их мойки??? а какой датчик использует мультитроникс для показа температуры? наверняка штатный в авто, значит можно прицепить к этому штатному датчику прибор, который будет точнее чем штатный информатор-показатель на приборке показывать температуру. а уж на основании такого информатора принимать решение по температуре мотора. "бинты на раны" - красивое выражение... будем думать, из валенка делать носок - оставлю один слой "бинтов"
Не вижу никаких проблем раз в год, после сезона тополиного пуха, пройтись по радиаторам (для сведения - у меня их стоит четыре) бутылочным ёршиком с длинной ручкой и собрать весь накопившийся мусор. Работы на полчаса. Ну и раз в два года, при смене по регламенту охлаждающей жидкости, снять радиатор охлаждения двигателя и продуть радиаторы кёрхером отдельно друг от друга.
Зато едешь при этом спокойно и уверенно.

А радиатор кондиционера - он не вечен и изнашивается не только от налипания мошек. Тем более что большая половина его плоскости от прямого попадания на скорости каких либо предметов всё равно перекрыта другими девайсами. У меня это два радиатора коробки, радиатор охлаждения воздуха (интеркулер), вентилятор и т.д.
А вообще-то хАзяин - барин.

Мы то помочь тебе хотели. Пусть только и советом.