4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel,видел твои заглушки на балансиры,хорошо сделаны.А я что то поленился.Просто заглушил маслянные каналы на крышках,нарезал резьбу да на клей винтики посадил и воткнул обратно как есть с валами.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Pteradaktel,у меня закусывает распредвал на 4-той и 5-той крышке подшипника.Пробовал притереть как ты,с маслицем вращая вручную,задиры получаются((Как думаешь не запорю их если нулевкой аккуратно расшарошу в допуск по размеру?Что то очкую износостойкий слой содрать на постели и крышке.Крышки ставлю из другого комплекта,свои с большей выработкой хотя на постели видимого износа нет,тоже не понятно как так вышло.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал как то так
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал как то так
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
завтра снимаю свою движку, поставлю диагноз, и тоже капиталить если не все так плохо внутри
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
flamer,спасибо успокоил,займусь этим)flamer писал(а):Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня там надпись 87D а вторая сторона чистая.Это и есть метка?Когда разбирал,то шатуны стояли этой надписью к маховику.Pteradaktel писал(а):угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не могу фотки найти, но на моем движке шатуны точно с отливом были, а вот надписи с какой стороны - хз, не помню. И еще, косвенно, конешно, но цифры на заглушках стояли верх к радиатору.
как то так
как то так
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вообще с этими метками на шатунах какой то бардак((То надпись на той стороне где 2 отливки,то на той где одна отливка..Такое ощущение,что ставят все так как бог на душу положит.Да ладно,хрен с этими шатунами.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Бардак не с метками, а с тем, что люди не так их понимают, соответственно собирают не корректно. Сам с поршнями накололся - даже по фото видно что форсунка не под масляной галереей
Но ничё, купил новую прокладку гбц, болты гбц, прокладку поддона и исправил косяк 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Бог с ними,с этими метками)Шатуны нужно ставить так,что бы замок на вкладышах был на той же стороне,что и замок на коренных вкладышах,в сторону коллекторов.Коренные при всем желании не правильно не поставишь по моему)
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
разобрал свою движку, на 4 цилиндре в районе форкамеры прогорел поршень и задрал стенки
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
фотоatenzik писал(а):местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.






это обозначение А для прокладку под ГБЦ ?

Последний раз редактировалось atenzik 24 янв 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Даааа, жесть с поршнем ,прийдется ЦПГ делать кап ремонт по любому , а симптомы какие были что где то переливает форсунка? ты это знал? У моего знакомого на Мерсе МЛ270 и поршень прогорел от того что что лила форсунка..., поставил контрактник.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобноatenzik писал(а):местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.

- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фоткиZakir69 писал(а):Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобноatenzik писал(а):местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз