4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel,видел твои заглушки на балансиры,хорошо сделаны.А я что то поленился.Просто заглушил маслянные каналы на крышках,нарезал резьбу да на клей винтики посадил и воткнул обратно как есть с валами.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel,у меня закусывает распредвал на 4-той и 5-той крышке подшипника.Пробовал притереть как ты,с маслицем вращая вручную,задиры получаются((Как думаешь не запорю их если нулевкой аккуратно расшарошу в допуск по размеру?Что то очкую износостойкий слой содрать на постели и крышке.Крышки ставлю из другого комплекта,свои с большей выработкой хотя на постели видимого износа нет,тоже не понятно как так вышло.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал
Шатун.bmp
Шатун.bmp (413.8 КБ) 1640 просмотров
как то так
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

завтра снимаю свою движку, поставлю диагноз, и тоже капиталить если не все так плохо внутри
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

flamer писал(а):Три не бойся.Рем.крышки так и подгоняют.Круглая палка(скалка) на ней шкурка.Нет там износостойкаго покрытия.
flamer,спасибо успокоил,займусь этим)
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel писал(а):угу, износостойкого нет, только я вручную притирал, уж очень быстро можно испортить..
про бобышки.. шатун надо ставить по метке, а крышку уже по шатуну ставить..Я про метку на шатуне писал
Шатун.bmp
как то так
У меня там надпись 87D а вторая сторона чистая.Это и есть метка?Когда разбирал,то шатуны стояли этой надписью к маховику.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Не могу фотки найти, но на моем движке шатуны точно с отливом были, а вот надписи с какой стороны - хз, не помню. И еще, косвенно, конешно, но цифры на заглушках стояли верх к радиатору.
как то так
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Вообще с этими метками на шатунах какой то бардак((То надпись на той стороне где 2 отливки,то на той где одна отливка..Такое ощущение,что ставят все так как бог на душу положит.Да ладно,хрен с этими шатунами.
Вложения
Поршень с шатуном1.jpg
Поршень с шатуном.jpg
шатуны.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Бардак не с метками, а с тем, что люди не так их понимают, соответственно собирают не корректно. Сам с поршнями накололся - даже по фото видно что форсунка не под масляной галереей ::-|: Но ничё, купил новую прокладку гбц, болты гбц, прокладку поддона и исправил косяк :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Бог с ними,с этими метками)Шатуны нужно ставить так,что бы замок на вкладышах был на той же стороне,что и замок на коренных вкладышах,в сторону коллекторов.Коренные при всем желании не правильно не поставишь по моему)
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

разобрал свою движку, на 4 цилиндре в районе форкамеры прогорел поршень и задрал стенки
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

atenzik писал(а):
flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


это обозначение А для прокладку под ГБЦ ?
Изображение
Последний раз редактировалось atenzik 24 янв 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

Даааа, жесть с поршнем ,прийдется ЦПГ делать кап ремонт по любому , а симптомы какие были что где то переливает форсунка? ты это знал? У моего знакомого на Мерсе МЛ270 и поршень прогорел от того что что лила форсунка..., поставил контрактник.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

atenzik писал(а):
flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобно :)
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Zakir69 писал(а):
atenzik писал(а):
flamer писал(а):Лила форсунка.Задрало или наклёп от поршня?Наклёп снимается (алюминий) задиров может не быть.
местами задир, местами наклеп, свозил блок к расточнику, сказал будем пробывать точить на 0,50, может кто подскажет номер поршней Автовельт под ремонт 0,50, под масленные форсунки (мотор турбовый), заходил к ним на сайт, там несколько видов и естественно номеров, вечером выложу фото своих поршней.
Склоняюсь к этим , вроде мои, PN-32361 1/3 цилиндр 0,50 , PN-32371 2/4 цилиндр 0,50 хотя х.з.
Да вроде правильно ты выбрал поршни.У тебя головка с утопленными клапанами?Из за чего так поршнь по клапану херачил то?Друг,фотки делай чуть меньше,смотреть неудобно :)
да с утопленными клапанами, из-за перегрева, тосол съе...ся, ок счас попробую уменьшить фотки
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а поршневая похоже уже "неродная".
как то так
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

родная
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»