В чем логика закручивания клапана к давлению 0,9 против 1,0? У меня вообще давление 1,25. Может тож надо опускать?GrifonII писал(а):ничего подобного, у меня давка скачет от температуры и от заправки, один раз заправишься 0.94, следующий раз уже 1.04. механические клапана не способны держать стабильное давление. Уже думаю полностью закрутить клапан 0.88- 0.92 примерно будет. а то запарил плавающий расход. 10% разбег получается.владимир михайлович писал(а):Давление газа поддерживается на одинаковом уровне редуктором. Масса теплого газа при том же давлении в одинаковом объеме будет меньше, чем холодного, так что должно быть наоборот. Длительность впрыска будет откорректирована мозгами. Резина сильно вносит вклад.
Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Надеюсь уменьшить разбег от температуры окружающей среды. Раньше тоже поддерживал давление около 1.2, в этом году уже надоело, под зиму откручивать вентиль, в лето закручивать. Что вам делать я не знаю, я кручу давления для ровной работы форсунок поддерживаю в районе 4.9-5.0млс, так как форсунки старые и не скоростные.владимир михайлович писал(а):В чем логика закручивания клапана к давлению 0,9 против 1,0? У меня вообще давление 1,25. Может тож надо опускать?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Тут надо учесть еще то, что объем порции газа зависит от разности давлений до и после клапана форсунки. До клапана давление мы ставим редуктором, но после клапана есть разряжение впуска, которое меняется в широких пределах. И увеличивая давление до клапана, мы снижаем влияние разряжения после клапана.
У меня то же архидревние форсунки, и четкой работы на коротких временах открытия нет. Пока не поменяю, я установил режим переключения на газ с 1000 оборотов, т.е. на холостых двигатель кушает бензин.
У меня то же архидревние форсунки, и четкой работы на коротких временах открытия нет. Пока не поменяю, я установил режим переключения на газ с 1000 оборотов, т.е. на холостых двигатель кушает бензин.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
У меня стоит вариатор зажигания, и переключение на бензин при работе ГБО не возможно. Да и не правильно это я считаю, иначе расход не замеришь.владимир михайлович писал(а):У меня то же архидревние форсунки, и четкой работы на коротких временах открытия нет. Пока не поменяю, я установил режим переключения на газ с 1000 оборотов, т.е. на холостых двигатель кушает бензин.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Как раз расход получается более точным, т.к. время работы в пробках и на х.х. автоматически убирается, остается чистый ход.
Вариатора у меня нет, вместо него второй датчик холла со сдвигом в 6 градусов.
Вариатора у меня нет, вместо него второй датчик холла со сдвигом в 6 градусов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Да уж не однократно сталкивался с таким, вы не один такой, и данная логика людей мне непонятна, в следствии таких заблуждений рождается миф что газ экономнее бензина. Жаль что когда ездишь на бензине на ХХ нельзя переключится на святой дух, что бы расход точнее был...владимир михайлович писал(а):Как раз расход получается более точным, т.к. время работы в пробках и на х.х. автоматически убирается, остается чистый ход.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Странный ты.GrifonII писал(а):не однократно сталкивался с таким, вы не один такой, и данная логика людей мне непонятна, в следствии таких заблуждений рождается миф что газ экономнее бензина. Жаль что когда ездишь на бензине на ХХ нельзя переключится на святой дух, что бы расход точнее был...
Зачем тебе в концеконцов в чистом виде газораход ?
Для всех смартов всех систем есть проги для учёта затрат на авто.
И везде такие как ты выносят моск разрабам- как разделить газ и бензин в проге???
И везде ответ один
- называйте то что вас возит "топливо" , "газобензин" ,
Как угодно вопчем.
Считаем всеравно деньги
ИТОГО
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Всю жизнь дивался как у народа выходит 19л по пробкам в москве, года 2 угробил на достижение такой цифры, а теперь выясняется что по тем меркам у меня расход газа 15 на сотнюUnklown писал(а):Зачем тебе в концеконцов в чистом виде газораход ?

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Ну если тщательно подойти, то можно сделать расход меньше, чем на бензине и вообще работать без бензина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Не, я конечно все понимаю. Старая школа, неверие в современную электронику, принцип "я не вижу значит ничего нет" и т.д. перечислять можно до бесконечности...владимир михайлович писал(а): Вариатора у меня нет, вместо него второй датчик холла со сдвигом в 6 градусов.
Но! Накой было делать такой секас, (я так понял не будучи уверенным в реальном приходе), когда все это можно было попробовать за 1000 рублей, при этом не особо разбирая мотор, просто тупо прикрутив провода? А убедившись в положительном результате, сделать угол прогрессивным и получить еще больше отдачи? Не пойму. Хоть убейте не пойму я этого консерватизма.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
К стати говоря, ни какой разницы в работе мотора при изменении угла под нагрузкой я не вижу пока. Ни на бензине, ни на газу. А на холостых увеличивая опережение на 6 градусов уменьшается время впрыска на 6 процентов.
Но затеял я это (будучи уверенным в результате) не только из-за опережения. Теперь у меня два датчика коленвала: один штатный на штатном месте, другой ВАЗовский на кронштейне "на улице".
Зачем? да просто интересно. Ну и попутно резерв надежности. А в случае ослабления винта и схода шкива ломается датчик и мотор остановится еще до наступления худших последствий.
Но затеял я это (будучи уверенным в результате) не только из-за опережения. Теперь у меня два датчика коленвала: один штатный на штатном месте, другой ВАЗовский на кронштейне "на улице".
Зачем? да просто интересно. Ну и попутно резерв надежности. А в случае ослабления винта и схода шкива ломается датчик и мотор остановится еще до наступления худших последствий.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: Газ на монтеро спорт
А какой вариатор посоветуете, граждане? Интернет изобилует какими-то "отечественными разработками" в убогом корпусе под названием "ВАРИАТОР 60-2.RU" за неприличные 3к рублей.
Есть какие-то и за 6к... Какой ставить-то?
Есть какие-то и за 6к... Какой ставить-то?

- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Если не ошибаюсь, 60-2,RU на наши машины не подходит. У нас датчик положения коленвала не той системы
Народ в основном ставит или "Тритон" или "Микролуч".

Народ в основном ставит или "Тритон" или "Микролуч".
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Газ на монтеро спорт
данунавладимир михайлович писал(а): ни какой разницы в работе мотора при изменении угла под нагрузкой я не вижу пока. Ни на бензине, ни на газу.
дажэ ухом слышно как из выхлопа шумит

чем тише, тем казырнее угол УОЗ в д.с.
сравни с бензином

ща у мну максимум 11
попробую в некоторых режимах применить 14

- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
читаю я вот про вариатор изменяющий УОЗ...и думаю-а нахрена нам тогда датчик детонации двигателя..или у нас его нет? У меня без вариатора на холостых и на бенз и на газу например 9* опережение УОЗ. при нагрузках на месте (кондей, драив, и т.п.) уползает к 17*гр.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Датчика детонации нету.Олег 13 писал(а):читаю я вот про вариатор изменяющий УОЗ...и думаю-а нахрена нам тогда датчик детонации двигателя..или у нас его нет? У меня без вариатора на холостых и на бенз и на газу например 9* опережение УОЗ. при нагрузках на месте (кондей, драив, и т.п.) уползает к 17*гр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
По датчику детонации угол только уменьшается от установленного программой для бензина. А для газа надобно увеличить опережение.Олег 13 писал(а):читаю я вот про вариатор изменяющий УОЗ...и думаю-а нахрена нам тогда датчик детонации двигателя..или у нас его нет? У меня без вариатора на холостых и на бенз и на газу например 9* опережение УОЗ. при нагрузках на месте (кондей, драив, и т.п.) уползает к 17*гр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
странно что нет датчика детонации у нас...с одной стороны угол менять надо, понимаю...с другой стороны- отредактировал карту что разницы не чувствую с газом и бензином,не при разгоне с места не при обгоне груженым на 100кмч..
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Инженеры посчитали если расcчитано под RON91 достаточно будет хитрой программы без датчика. на DOHC датчик стоит.Олег 13 писал(а):странно что нет датчика детонации у нас...с одной стороны угол менять надо, понимаю...с другой стороны- отредактировал карту что разницы не чувствую с газом и бензином,не при разгоне с места не при обгоне груженым на 100кмч..
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз