Страница 54 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 мар 2013, 16:01
SoundSpeed
Mark69 писал(а): прибор такой http://www.atomic-shop.ru/part/550-STRI_SLM5233/
Сложно сказать сходу, что там внутри, но думаю, в принципе всё похоже. Вот как делал я:


Я брал электрочайник и купил вот такой термометр (потом маме отдал на дачу - почву мерять и воду при заготовках - пригодится)

Меряет от -50 до +300 град

Изображение

Прицепил его к чайнику скотчем, рядом сунул датчик от показометра, а на сам прибор подал питание, подогревал воду, следя за ростом температуры, учитывая инертность её роста, чтобы вовремя выключить чайник, записывая показания эталонного термометра и фиксируя, что показывает показометр, а также измеряя сопротивление и напряжение на датчике. Получилось вот что:

Изображение

То есть по таблице составил график, в котором ось абсцисс (горизонтальная) – температура, ось ординат (вертикальная)– сопротивление датчика. Одну кривую нарисовал по точкам, исходя из сервисных значений зависимости сопротивления от температуры, вторую – исходя из тестов в чайнике датчика своего показометра. Нарисованные графики оказались очень рядом в линейной обратной зависимости от температуры. С разницей где-то в пол-деления, но параллельно, без пересечений, как у того же мультика например. Осталось свести в одну кривые желаемого и действительного(это удалось сделать посредством калибровочного потенциометра (есть во всех показометрах сзади), подогнав таким образом показания под значения напряжений на 44 ноге AT ECU. А вот чтобы нам не мешать работе штатного датчика, а просто измерять, разобрал показометр, нашёл транзистор, который подаёт на вход 5 вольт (его найти легко, на входе обычный резистивный делитель, один конец которого идёт в схему, которая измеряет, а на другой подаётся опорное напряжение, задающее ток через датчик), просто перерезал дорожку. Таким образом путём напряжения со штатного датчика мы и подаём измеряемое напряжение в показометр. Ну и чтобы совсем развязать токи входа и выхода, напряжение с 44 ноги пустил через простейший интегральный повторитель (следящий усилитель) посредством ОУ NJM4560D

Изображение

Какое напряжение на входе – такое и на выходе, только это не напрямую, то есть никоим образом не влияет на работу цепи штатного датчика.

Ну вот как-то так……ничего сложного, никаких датчиков врезать не надо, зачем этот геморрой?
Пс: Огромное спасибо Алексею (MAVR64) за консультации и направление мыслей в процессе.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 23 мар 2013, 16:56
Mark69
Спасибо Алексей, подумаю ещё что для меня проще :%):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 11:03
akula1972
Добрый всем день! :)
Хочу немного похвастаться ::-D:. Заказал радиатор как у Алексея, хотя точно буду уверен когда придёт, и вентилятор от КИА который нужно напильником обработать ::-D: .
Чтобы не флудить здесь про вентилятор напишу в соответствующей теме.
Пока идёт радиатор мучаюсь над решением проблемы - как после установки оного заставить ОД поменять масло в АКПП, пробег сейчас 33500 км., и не лишиться гарантии на коробку :*SCRATCH*:.
И ещё вопрос - не подскажет ли кто номер нашей АКПП? Хочу поставить прокладку под поддон вместо герметика.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 11:57
CoolBDW
akula1972 писал(а):Добрый всем день! :)
Хочу немного похвастаться ::-D:. Заказал радиатор как у Алексея, хотя точно буду уверен когда придёт, и вентилятор от КИА который нужно напильником обработать ::-D: .
Чтобы не флудить здесь про вентилятор напишу в соответствующей теме.
Пока идёт радиатор мучаюсь над решением проблемы - как после установки оного заставить ОД поменять масло в АКПП, пробег сейчас 33500 км., и не лишиться гарантии на коробку :*SCRATCH*:.
И ещё вопрос - не подскажет ли кто номер нашей АКПП? Хочу поставить прокладку под поддон вместо герметика.
Открыть страшную тайну? ::-X: ОД и не заметит, что установлен доп.радиатор АКПП. И лишиться гарантии только на основании установки доп.радиатора - нельзя. А вот если не дай Бог что с коробкой случится, то тут могут и зацепиться.... опять же, если узнают, что он есть :*VICTORY*:

А масло что - приехал и поменял, и не обязательно у ОД :;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 17:34
sn1
К стати! С 12 года появилась сливная пробка в поддоне АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 мар 2013, 18:29
SNOOPER
sn1 писал(а):К стати! С 12 года появилась сливная пробка в поддоне АКПП.
:=-O: :=-O: :=-O:
А разве раньше небыло????

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 мар 2013, 01:27
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):К стати! С 12 года появилась сливная пробка в поддоне АКПП.
:=-O: :=-O: :=-O:
А разве раньше небыло????
А что была? У меня по моему нет.
Посмотрю ещё раз, может чего напутал :*SCRATCH*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 мар 2013, 01:58
SNOOPER
Напутал :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 апр 2013, 21:02
SoundSpeed
Гыгы )))))))) Жжёте, клубни ))))))))

По поводу прокладки: нигде её по партнамберу не купишь. Там же где и радиатор она есть. например, по совету Игоря (atservice) - в компании транспартс.ру
Просто говорите, что у вас за машина и коробка.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 апр 2013, 23:33
CoolBDW
Промежуточный отчётик :)

Собрал я свой индикатор. Угробил кучу времени на корпус, вроде получилось. Начал потом соединять воедино электрику. Сразу нельзя было, т.к. компановка определялась по ходу - по месту, т.к. этого самого места внутри маленькой коробочки очень мало ::-D:
Так вот, собрал. Снаружи - намана, внутри - даже не очень страшно.... Но увы мне - во время сборки сжёг я свой микроконтроллер ::'(: Видимо, перегрел при подпайке контактов. Ну, не профи я в паянии :*PARDON*:

Так что пока всё в состоянии ожидания. Не, не бросил - заказал новый :*VICTORY*: Но пока он придёт, пока я потренируюсь в пайке... В общем, к маю, судя по всему, не раньше ::'(:

Пока фотки корпуса :;-):

Очень долго искал корпус. Готовые совсем не понравились - или большие, или угловатые, или просто халтурно-дешёвые. Готовый от каких-нибудь часов или вольтметра не нашёл - или большие слишком, или нет вообще :)
Так что за основу взял телефонный переходник с "советской" розетки на RJ. И крышку (дверцу) от какого-то электрощитка с автоматами.
DSC_0272.jpg
Вся "поднаготная" будущего приборчика :)
DSC_0279.jpg
Первым делом пришлось индикатору придать правильную неправильную форму по форме коробочки, заодно слегка удалив из неё часть пластмассы. Напильники и нож - вот главные инструменты борьбы со свободным временем ::-D: Вроде получилось впихнуть нечто бОльшее в нечто меньшее:
DSC_0283.jpg
Потом начал делать красивый дисплей. Ну, хотел, чтобы он был красивый ::-[: Отпилил кусок от дверцы электрощитка - и возвратно-поступательные движения, наждачка, напильники, надфили... :%): Постоянные примерки и подгонки... Получилось вот так (промежуточное фото):
DSC_0289.jpg
Рабочий процесс - пилочка для пластмассы, полировка для ногтей, чёрный лак для торцов-кромок (с разрешения :;-): )
DSC_0287.jpg
Прозрачность экрана достаточная - светящиеся цифры видно хорошо, а основу - нет, прям тонировка ::-D:
Кстати, видно вогнутую нижнюю кромку - чтобы лучше смотрелось на кожухе рулевой колонки
DSC_0288.jpg
Далее, приступил к компановке нутрей. Основа была распотрошена и удалено 90% "навесной пластмассы" :)
DSC_0308.jpg
Первоначальная компановка - разъём для проводов в корпусе.
DSC_0310.jpg
Потом разъём вынес наружу. Т.е. из корпуса провода, разъём, от разъёма ещё провода до ЭБУ коробки. Проще и эстетичней.
DSC_0323.jpg
А потом начал всё монтировать... И оно не заработало... С горя даже сфоткать забыл всё это безобразие ::'(: А там такая "красота" была.... ::-D: Ну, в полуразобранном виде оно вот такое:
DSC_0333.jpg
Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайке :*VICTORY*: Следите за анонсами ::-D:

ЗЫ Кстати, на какой температуре впаивать в плату проводки-контакты? Может, кто подскажет, из опытных - а то я наобум выставляю температур, как мне КАЖЕТСЯ лучше - видимо, и перегреваю при пайке :(

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 05:44
Napic
CoolBDW, преклоняюсь :*THANK*:
По поводу пайки не подскажу, сам перегреваю паяльником постоянно все и вся, тут просто сноровка нужна наверное, просто опыт и все.
Может теплоотводы какие сооружать?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 07:20
ВИЙ
Седня к ОД поехал. Передний сальник колена потек. По дороге лампа перегрева коробаса загорелась на пару сек. Причем коробас в аварийный режим не ушел. Шел сотку, т-ра двигателя 88, наружняя +3. Вот сижу, жду ответ ОД.

Алексей. А твой доп радиатор без снятия бампера реально вкрячить?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 07:34
Napic
ВИЙ писал(а):Шел сотку
вот поэтому аварийного режима и не было. Аварийный режим включается, если бы ты шел 70 км/ч в горку на пятой передаче. Если скорость выше 80-ти (у тебя 100 км/ч), то включение второй передачи однозначно привело бы к перекруту двигателя. Поэтому его и не было.
А что лампочка то загоралась, снежная каша на дороге была или с прицепом шел?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 07:36
olegro
ВИЙ писал(а): Передний сальник колена потек.
Чото зачастила данная неисправность
AndreiKo писал(а):
Свят писал(а):Потёк передний сальник коленвала ::-(: Скорее всего....
Пробег 47
.
Аналогично, пробег 52, в воскресенье вскрыл крышки, но до сальника пока еще не добрался, 90 % сальник коленвала, хотя может и нижнего балансира,

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 08:08
ВИЙ
Napic писал(а): А что лампочка то загоралась, снежная каша на дороге была или с прицепом шел?
Чистый сухой асвальт однако...
Сам фигею. Хоть и пара сек, серавно тормознул. Съел банан, покурил да поехал.

По сальнику. У меня пробег 43.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 08:21
ВИЙ
Гы. Течь признали. Ща будут вскрывать, смотреть какой сальник - колена или балансира. К тому же если капало на ремни - их тоже под замену. Но сразу разводят на негарантийный случай - типа резинотехническое изделие под гарантию не подпадает. Накрайняк оплачу и в суд сразу :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 08:45
Napic
ВИЙ писал(а): Но сразу разводят на негарантийный случай - типа резинотехническое изделие под гарантию не подпадает. Накрайняк оплачу и в суд сразу :)
Если лил рекомендованное масло, проходил все ТО, то имеешь право требовать исправного двигателя. Это как с ремнем балансиров, если он порвался, то ОД тоже иногда пытается признать это не гарантийным случаем, но в суде действительно можно восстановить справедливость.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 09:02
ВИЙ
Тут еще засада. У них нет в наличии сальника колена. Уроды блин. Сижу думаю как заставить у другого ОД взять. Ато ща соберут взад и скажут жди когда придет. Опять за 200 км пилить к ним

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 10:46
ВИЙ
Вощем вскрыли. Сальник балансира дохлый. Сальник колена вроде живой, просто забрызган слегонца. Оба ремня по краю пропитаны маслом - утрясаю гарантийную замену. Сальников нет в наличии, но есть где то рядом с ОД в магазе - бугага... Но уже готов потратить тышшу рупий на оба сальника со своего кармана, если ремни тоже будут менять.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 11:16
Napic
ВИЙ писал(а):Вощем вскрыли. Сальник балансира дохлый. Сальник колена вроде живой, просто забрызган слегонца. Оба ремня по краю пропитаны маслом - утрясаю гарантийную замену. Сальников нет в наличии, но есть где то рядом с ОД в магазе - бугага... Но уже готов потратить тышшу рупий на оба сальника со своего кармана, если ремни тоже будут менять.
Да съезди сам в этот соседний ОД и если там все есть в наличии, то сам и купи. Не принимай машину по акту, пока ее не отремонтируют полностью. Масло на ремнях не допускается!
Кстати, какое лил масло?