Кстати о промывке. На том же Ойл-клубе, в разделе лабораторных анализов помню читал, что у Газпромовсаой синтетики G- Drive 5w30, мощный моющий пакет присадок. Оно и само масло там по отзывам позиционировалась на уровне не хуже Лукойла, но моющие свойства были отмечены отдельной позицией в положительную сторону.ВВМ 69 ТВ писал(а):всем доброго времени суток.
подскажите начинающему подойдет ли масло из Экзиста марки Profix SN5W30C с допусками SN/GF-5 синтетика для Паджеро 4 2008 г двигатель 4M41. сажевого фильтра нет. машина долго стояла, хочу залить это масло на 1 500 - 2 000 км как промывочное. стоит ли ?
Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Моторное масло для 4М41
А я подумал, что сдаешь в лабораторию для анализа, вот почему и спросил.oasys писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/PadgeM писал(а):Наверное заколебал тебя своими дурацкими вопросами. Еще вопрос, анализ на что делаешь и каковы результаты по цифрам. Например: норма 2222, результат 1111.oasys писал(а):Сделал анализ на своем моторе - все идеально.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Если память не изменяет, то газпромовское это масло имеет индекс вязкости чуть выше лукойловского, что является сильным показателем в сторону покупки газпромовского. По крайней мере,(цену пока не уточнял) планирую на него переходить при следующей замене масла.VAZ писал(а):Газпромовсаой синтетики G- Drive 5w30
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Вязкость, это главный параметр. Но важнее другое. После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Это познается только опытным путем. И если, например даже у Мобил, измерить этот параметр (лабораторным путем), он не будет меняться у разных заводов в разных странах, то у наших масел возможны изменения его даже у разных смен одного завода.Dizel Man писал(а):После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
И еще про масло Лукойл Люкс 5w-30: какой пид.....гог придумал наносить информацию по маслу таким маленьким шрифтом, светло-коричневыми буквами на золотистом фоне!!!! Что скрыть хотят???? Этого "дизайнера" надо за причинное место подвесить.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А действительно ли виновато "парение"? У меня, например, видна совершенно четкая зависимость маслопотери от режима езды. Пока катаюсь по городу в режиме "пенсия-стайл", уровень масла стоит, как прибитый гвоздями. Если выехал на трассу, где приходится регулярно давить тапку в пол для обгонов, сразу начинает подъедать. Снова вернулся в городскому пенсионному вождению - уровень масла опять стоит на месте. Пока что складывается сильное ощущение, что именно испарение тут совершенно ни при чем, видимо, просто на высоких оборотах идет интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления.Dizel Man писал(а):Вязкость, это главный параметр. Но важнее другое. После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Если у Вашего двигателя "интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления", то ему уже и не особо важно на каком масле работать. Газы у него врятли прорываются, машина не старая. Легко проверить, установив между клапанной крышкой и воздушным фильтром, в шланг вентиляции, некую емкость для сбора испарений. Все станет на свои места...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
В таком случае почему масло не испаряется при городском вождении, и начинает испаряться при трассовом?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
На трассе, стабильная, близкая к максимальной, температура масла и стабильное разряжение во впускном коллекторе, это очевидно. Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели. Оно может оставаться в камере сгорания после хода поршня, "прилетать" на впуск аэрозолью из вентиляции картера, лезть через уплотнения турбины и ТНВД (в любом исполнении). Суммарно может получаться весьма интересно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Во, я контролирую(фиксирую) расход на разных режимах. пробег 72тысчи. Расход идет с новья. Видимо двигатель такой или масла такие или я такойDizel Man писал(а):Если у Вашего двигателя "интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления", то ему уже и не особо важно на каком масле работать. Газы у него врятли прорываются, машина не старая. Легко проверить, установив между клапанной крышкой и воздушным фильтром, в шланг вентиляции, некую емкость для сбора испарений. Все станет на свои места...

2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
У меня на 4М41 та же самая история. Масло с рождения Мобил1 0W40, пробег на сегодня 92ткм. Но что с новья, что сегодня, что на свежем масле, что на масле отработавшем около 10ткм. По городу расход 0, но стоит выйти "на тропу войны" и отжечь 1500км туда и 1500 обратно с крейсерской 120км/ч и местами 140-150, то сразу по приезду уровень на минимуме и почти литр долей. Ну если уже совсем точно, то когда масло старое, то расход при таком режиме чутка по больше, чем если то же самое на совсем свежем прокатить.Dizel Man писал(а):На трассе, стабильная, близкая к максимальной, температура масла и стабильное разряжение во впускном коллекторе, это очевидно. Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели. Оно может оставаться в камере сгорания после хода поршня, "прилетать" на впуск аэрозолью из вентиляции картера, лезть через уплотнения турбины и ТНВД (в любом исполнении). Суммарно может получаться весьма интересно...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел. Почему Мобил 1 0W40? Попробуйте залить 10W40 Mobil Delwack XHP и проконтролируйте расход/угар...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Нулёвки льют, чтоб пытаться заводить дизель в мороз до -40 С. Вы советуете отказаться от угробления ТНВД в лютый мороз и пользоваться маслом рассчитанным на заводку до -25 С -это не популярно. А вдруг снег летом выпадет? А масло то не "нулёвка". А как же жиперство и готовность в любой омент штурмовать просторы от Чукотки до Казахстана.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Для применения на Чукотке, не рекомендую. Там свои премудрости. А в средней полосе работает без проблем. При минус 40 решить бы проблему с топливом, а двигатель провернется и на 10W...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я же писал, после трассы, когда возвращается городской спокойный режим, уровень масла снова становится стабильным, так что пробег тут ни при чем.Dizel Man писал(а): Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели.
Что такое в твоем понимании "ходящее" масло? У меня был анализ отработки на 10К - все просто идеально. Металлов износа мало, компонентов присадок много, запас по щелочному огромный, вязкость в норме. Что еще надо, чтобы признать масло "ходящим"?Dizel Man писал(а):Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Если анализ показал именно это, то все хорошо и беспокоиться не о чем. Под словом "ходящее" подразумевался пробег в тыс./км. А где и как делали анализ Вы и что есть "10К"?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А как вразумительно объяснить применение нулёвок на дизеле?Dizel Man писал(а):Для применения на Чукотке, не рекомендую. Там свои премудрости. А в средней полосе работает без проблем. При минус 40 решить бы проблему с топливом, а двигатель провернется и на 10W...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Попыткой облегчить холодный пуск, не более того. Актуально для тех мест, где длинные и очень холодные зимы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Готов предположить, что 10К, это 10000 километров пробега. Тогда, интересно, какое давление в масляной системе было на первой тысяче и на последней?Металлов износа мало, компонентов присадок много, запас по щелочному огромный, вязкость в норме.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!