Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

ВВМ 69 ТВ писал(а):всем доброго времени суток.
подскажите начинающему подойдет ли масло из Экзиста марки Profix SN5W30C с допусками SN/GF-5 синтетика для Паджеро 4 2008 г двигатель 4M41. сажевого фильтра нет. машина долго стояла, хочу залить это масло на 1 500 - 2 000 км как промывочное. стоит ли ?
Кстати о промывке. На том же Ойл-клубе, в разделе лабораторных анализов помню читал, что у Газпромовсаой синтетики G- Drive 5w30, мощный моющий пакет присадок. Оно и само масло там по отзывам позиционировалась на уровне не хуже Лукойла, но моющие свойства были отмечены отдельной позицией в положительную сторону.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение PadgeM »

oasys писал(а):
PadgeM писал(а):
oasys писал(а):Сделал анализ на своем моторе - все идеально.
Наверное заколебал тебя своими дурацкими вопросами. Еще вопрос, анализ на что делаешь и каковы результаты по цифрам. Например: норма 2222, результат 1111.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
А я подумал, что сдаешь в лабораторию для анализа, вот почему и спросил.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение PadgeM »

VAZ писал(а):Газпромовсаой синтетики G- Drive 5w30
Если память не изменяет, то газпромовское это масло имеет индекс вязкости чуть выше лукойловского, что является сильным показателем в сторону покупки газпромовского. По крайней мере,(цену пока не уточнял) планирую на него переходить при следующей замене масла.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вязкость, это главный параметр. Но важнее другое. После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
Это познается только опытным путем. И если, например даже у Мобил, измерить этот параметр (лабораторным путем), он не будет меняться у разных заводов в разных странах, то у наших масел возможны изменения его даже у разных смен одного завода. ::-[:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение winter1971 »

И еще про масло Лукойл Люкс 5w-30: какой пид.....гог придумал наносить информацию по маслу таким маленьким шрифтом, светло-коричневыми буквами на золотистом фоне!!!! Что скрыть хотят???? Этого "дизайнера" надо за причинное место подвесить.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):Вязкость, это главный параметр. Но важнее другое. После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
А действительно ли виновато "парение"? У меня, например, видна совершенно четкая зависимость маслопотери от режима езды. Пока катаюсь по городу в режиме "пенсия-стайл", уровень масла стоит, как прибитый гвоздями. Если выехал на трассу, где приходится регулярно давить тапку в пол для обгонов, сразу начинает подъедать. Снова вернулся в городскому пенсионному вождению - уровень масла опять стоит на месте. Пока что складывается сильное ощущение, что именно испарение тут совершенно ни при чем, видимо, просто на высоких оборотах идет интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если у Вашего двигателя "интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления", то ему уже и не особо важно на каком масле работать. Газы у него врятли прорываются, машина не старая. Легко проверить, установив между клапанной крышкой и воздушным фильтром, в шланг вентиляции, некую емкость для сбора испарений. Все станет на свои места...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

В таком случае почему масло не испаряется при городском вождении, и начинает испаряться при трассовом?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

На трассе, стабильная, близкая к максимальной, температура масла и стабильное разряжение во впускном коллекторе, это очевидно. Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели. Оно может оставаться в камере сгорания после хода поршня, "прилетать" на впуск аэрозолью из вентиляции картера, лезть через уплотнения турбины и ТНВД (в любом исполнении). Суммарно может получаться весьма интересно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Dizel Man писал(а):Если у Вашего двигателя "интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления", то ему уже и не особо важно на каком масле работать. Газы у него врятли прорываются, машина не старая. Легко проверить, установив между клапанной крышкой и воздушным фильтром, в шланг вентиляции, некую емкость для сбора испарений. Все станет на свои места...
масло после маслосборника.jpg
Во, я контролирую(фиксирую) расход на разных режимах. пробег 72тысчи. Расход идет с новья. Видимо двигатель такой или масла такие или я такой ::-D:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Dizel Man писал(а):На трассе, стабильная, близкая к максимальной, температура масла и стабильное разряжение во впускном коллекторе, это очевидно. Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели. Оно может оставаться в камере сгорания после хода поршня, "прилетать" на впуск аэрозолью из вентиляции картера, лезть через уплотнения турбины и ТНВД (в любом исполнении). Суммарно может получаться весьма интересно...
У меня на 4М41 та же самая история. Масло с рождения Мобил1 0W40, пробег на сегодня 92ткм. Но что с новья, что сегодня, что на свежем масле, что на масле отработавшем около 10ткм. По городу расход 0, но стоит выйти "на тропу войны" и отжечь 1500км туда и 1500 обратно с крейсерской 120км/ч и местами 140-150, то сразу по приезду уровень на минимуме и почти литр долей. Ну если уже совсем точно, то когда масло старое, то расход при таком режиме чутка по больше, чем если то же самое на совсем свежем прокатить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел. Почему Мобил 1 0W40? Попробуйте залить 10W40 Mobil Delwack XHP и проконтролируйте расход/угар...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Нулёвки льют, чтоб пытаться заводить дизель в мороз до -40 С. Вы советуете отказаться от угробления ТНВД в лютый мороз и пользоваться маслом рассчитанным на заводку до -25 С -это не популярно. А вдруг снег летом выпадет? А масло то не "нулёвка". А как же жиперство и готовность в любой омент штурмовать просторы от Чукотки до Казахстана.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Для применения на Чукотке, не рекомендую. Там свои премудрости. А в средней полосе работает без проблем. При минус 40 решить бы проблему с топливом, а двигатель провернется и на 10W...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а): Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели.
Я же писал, после трассы, когда возвращается городской спокойный режим, уровень масла снова становится стабильным, так что пробег тут ни при чем.
Dizel Man писал(а):Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел.
Что такое в твоем понимании "ходящее" масло? У меня был анализ отработки на 10К - все просто идеально. Металлов износа мало, компонентов присадок много, запас по щелочному огромный, вязкость в норме. Что еще надо, чтобы признать масло "ходящим"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если анализ показал именно это, то все хорошо и беспокоиться не о чем. Под словом "ходящее" подразумевался пробег в тыс./км. А где и как делали анализ Вы и что есть "10К"?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dutch1981 »

Dizel Man писал(а):Для применения на Чукотке, не рекомендую. Там свои премудрости. А в средней полосе работает без проблем. При минус 40 решить бы проблему с топливом, а двигатель провернется и на 10W...
А как вразумительно объяснить применение нулёвок на дизеле?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Попыткой облегчить холодный пуск, не более того. Актуально для тех мест, где длинные и очень холодные зимы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Металлов износа мало, компонентов присадок много, запас по щелочному огромный, вязкость в норме.
Готов предположить, что 10К, это 10000 километров пробега. Тогда, интересно, какое давление в масляной системе было на первой тысяче и на последней?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»