Страница 54 из 92

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 29 июл 2016, 08:22
VAZ
ВВМ 69 ТВ писал(а):всем доброго времени суток.
подскажите начинающему подойдет ли масло из Экзиста марки Profix SN5W30C с допусками SN/GF-5 синтетика для Паджеро 4 2008 г двигатель 4M41. сажевого фильтра нет. машина долго стояла, хочу залить это масло на 1 500 - 2 000 км как промывочное. стоит ли ?
Кстати о промывке. На том же Ойл-клубе, в разделе лабораторных анализов помню читал, что у Газпромовсаой синтетики G- Drive 5w30, мощный моющий пакет присадок. Оно и само масло там по отзывам позиционировалась на уровне не хуже Лукойла, но моющие свойства были отмечены отдельной позицией в положительную сторону.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 29 июл 2016, 09:24
PadgeM
oasys писал(а):
PadgeM писал(а):
oasys писал(а):Сделал анализ на своем моторе - все идеально.
Наверное заколебал тебя своими дурацкими вопросами. Еще вопрос, анализ на что делаешь и каковы результаты по цифрам. Например: норма 2222, результат 1111.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
А я подумал, что сдаешь в лабораторию для анализа, вот почему и спросил.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 29 июл 2016, 09:27
PadgeM
VAZ писал(а):Газпромовсаой синтетики G- Drive 5w30
Если память не изменяет, то газпромовское это масло имеет индекс вязкости чуть выше лукойловского, что является сильным показателем в сторону покупки газпромовского. По крайней мере,(цену пока не уточнял) планирую на него переходить при следующей замене масла.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 12:56
Dizel Man
Вязкость, это главный параметр. Но важнее другое. После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 15:08
winter1971
Dizel Man писал(а):После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
Это познается только опытным путем. И если, например даже у Мобил, измерить этот параметр (лабораторным путем), он не будет меняться у разных заводов в разных странах, то у наших масел возможны изменения его даже у разных смен одного завода. ::-[:

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 15:11
winter1971
И еще про масло Лукойл Люкс 5w-30: какой пид.....гог придумал наносить информацию по маслу таким маленьким шрифтом, светло-коричневыми буквами на золотистом фоне!!!! Что скрыть хотят???? Этого "дизайнера" надо за причинное место подвесить.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 15:16
oasys
Dizel Man писал(а):Вязкость, это главный параметр. Но важнее другое. После какого пробега вязкость начнет падать, масло начнет парить и улетать через вентиляцию картера...
А действительно ли виновато "парение"? У меня, например, видна совершенно четкая зависимость маслопотери от режима езды. Пока катаюсь по городу в режиме "пенсия-стайл", уровень масла стоит, как прибитый гвоздями. Если выехал на трассу, где приходится регулярно давить тапку в пол для обгонов, сразу начинает подъедать. Снова вернулся в городскому пенсионному вождению - уровень масла опять стоит на месте. Пока что складывается сильное ощущение, что именно испарение тут совершенно ни при чем, видимо, просто на высоких оборотах идет интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 17:59
Dizel Man
Если у Вашего двигателя "интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления", то ему уже и не особо важно на каком масле работать. Газы у него врятли прорываются, машина не старая. Легко проверить, установив между клапанной крышкой и воздушным фильтром, в шланг вентиляции, некую емкость для сбора испарений. Все станет на свои места...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 19:08
oasys
В таком случае почему масло не испаряется при городском вождении, и начинает испаряться при трассовом?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 19:53
Dizel Man
На трассе, стабильная, близкая к максимальной, температура масла и стабильное разряжение во впускном коллекторе, это очевидно. Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели. Оно может оставаться в камере сгорания после хода поршня, "прилетать" на впуск аэрозолью из вентиляции картера, лезть через уплотнения турбины и ТНВД (в любом исполнении). Суммарно может получаться весьма интересно...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 19:57
дед61
Dizel Man писал(а):Если у Вашего двигателя "интенсивный прорыв газов в картер и вынос масляного тумана, который образуется из-за механического распыления", то ему уже и не особо важно на каком масле работать. Газы у него врятли прорываются, машина не старая. Легко проверить, установив между клапанной крышкой и воздушным фильтром, в шланг вентиляции, некую емкость для сбора испарений. Все станет на свои места...
масло после маслосборника.jpg
Во, я контролирую(фиксирую) расход на разных режимах. пробег 72тысчи. Расход идет с новья. Видимо двигатель такой или масла такие или я такой ::-D:

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 20:09
VAZ
Dizel Man писал(а):На трассе, стабильная, близкая к максимальной, температура масла и стабильное разряжение во впускном коллекторе, это очевидно. Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели. Оно может оставаться в камере сгорания после хода поршня, "прилетать" на впуск аэрозолью из вентиляции картера, лезть через уплотнения турбины и ТНВД (в любом исполнении). Суммарно может получаться весьма интересно...
У меня на 4М41 та же самая история. Масло с рождения Мобил1 0W40, пробег на сегодня 92ткм. Но что с новья, что сегодня, что на свежем масле, что на масле отработавшем около 10ткм. По городу расход 0, но стоит выйти "на тропу войны" и отжечь 1500км туда и 1500 обратно с крейсерской 120км/ч и местами 140-150, то сразу по приезду уровень на минимуме и почти литр долей. Ну если уже совсем точно, то когда масло старое, то расход при таком режиме чутка по больше, чем если то же самое на совсем свежем прокатить.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 23:36
Dizel Man
Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел. Почему Мобил 1 0W40? Попробуйте залить 10W40 Mobil Delwack XHP и проконтролируйте расход/угар...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 23:48
Dutch1981
Нулёвки льют, чтоб пытаться заводить дизель в мороз до -40 С. Вы советуете отказаться от угробления ТНВД в лютый мороз и пользоваться маслом рассчитанным на заводку до -25 С -это не популярно. А вдруг снег летом выпадет? А масло то не "нулёвка". А как же жиперство и готовность в любой омент штурмовать просторы от Чукотки до Казахстана.

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 00:12
Dizel Man
Для применения на Чукотке, не рекомендую. Там свои премудрости. А в средней полосе работает без проблем. При минус 40 решить бы проблему с топливом, а двигатель провернется и на 10W...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 00:25
oasys
Dizel Man писал(а): Вообще, нужно уточнить о каком масле речь и при каком пробеге. Некачественное масло, очень быстро приобретает высокую текучесть и лезет во все щели.
Я же писал, после трассы, когда возвращается городской спокойный режим, уровень масла снова становится стабильным, так что пробег тут ни при чем.
Dizel Man писал(а):Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел.
Что такое в твоем понимании "ходящее" масло? У меня был анализ отработки на 10К - все просто идеально. Металлов износа мало, компонентов присадок много, запас по щелочному огромный, вязкость в норме. Что еще надо, чтобы признать масло "ходящим"?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 11:42
Dizel Man
Если анализ показал именно это, то все хорошо и беспокоиться не о чем. Под словом "ходящее" подразумевался пробег в тыс./км. А где и как делали анализ Вы и что есть "10К"?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 12:08
Dutch1981
Dizel Man писал(а):Для применения на Чукотке, не рекомендую. Там свои премудрости. А в средней полосе работает без проблем. При минус 40 решить бы проблему с топливом, а двигатель провернется и на 10W...
А как вразумительно объяснить применение нулёвок на дизеле?

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 12:13
Dizel Man
Попыткой облегчить холодный пуск, не более того. Актуально для тех мест, где длинные и очень холодные зимы...

Re: Моторное масло для 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 12:17
Dizel Man
Металлов износа мало, компонентов присадок много, запас по щелочному огромный, вязкость в норме.
Готов предположить, что 10К, это 10000 километров пробега. Тогда, интересно, какое давление в масляной системе было на первой тысяче и на последней?