
Или это уже прошивка? У меня в прошлом году проблем не было с коробкой, неделю был в командировке, морозы от -30 до -36 были, коробка работала адекватно. Глюк словил уже после прошивки (чуть больше недели назад).
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
То есть завёл и сразу поехал? Даже не погрев мотор немного?Napic писал(а):Как только прочитал твое сообщение пришлось срочно выехать - в результате встал прямо на ходуSKS писал(а):В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.![]()
![]()
![]()
![]()
Завел, сразу поехал и через 300 метров езды просто встал на дороге, мешая проезду транспорта (обочина была в припаркованных машинах)
Вот доберусь я до конструкторов![]()
Чуть позже сфотографирую свой перелив, а точнее уровень масла АКПП при напряжении 1.7 Вольта (я уже доливал этой зимой 300 грамм масла)... надо только нагреть коробку до 80 градусов....
Да, завел и сразу поехал - вопрос был неотложный.... а машина простояла 6 часов при температуре -20 градусов (у нас в Кемерово)atservice писал(а):То есть завёл и сразу поехал? Даже не погрев мотор немного?
спасибо большое за подсказку-дождусь что скажут на сервисе ( после сегодняшнего звонка обещали вскрыть и до вечера в понедельник вынести вердикт) и обязательно постучусь-гадеюсь поможет советом ну или в худшем случае подскажут куда с ремонтом обратитьсяNapic писал(а):Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...
Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса![]()
Диагност - просто профессионал своего дела.
Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил![]()
Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.
райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.
У меня стойкое ощущение дежавю. Где-то я это уже читал у этого же афтараNapic писал(а): как мне кажется, что-то не так в этой консерватории у Митцу.
Лишний плюс к тому чтобы поменять масло на другое.Napic писал(а):В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш?или метки не в том месте?
У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?Napic писал(а):В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш?или метки не в том месте?
Такая же фигня и на Паджеро Мини часто случается - но там симптомы другие. Машине едет - но только очень тупо. Газ практически в пол. А тут вообще движения нет.AlienXL писал(а):У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?
Вспомнил я как дело было.... я завел, через 10 секунд поехал. Т.к. двигатель был холодный, то мне показалось, что тапку сильнее надо было давить, чем обычно, но я значения этому не придал, через 300 метров притормозил пропустить машину и практически остановился для ее проезда, но потихоньку катился.... селектор АКПП не трогал (был в D) и пропустив машину, нажал на газ - а она не едет - как будто стоит на нейтрали. Постоял, немного, зная что это глюк, но ничего, подергал селектор во всех положениях - ничего. Заглушил, завел - опять ничего. Опять заглушил, опять завел и все стало работать.atservice писал(а):Такая же фигня и на Паджеро Мини часто случается - но там симптомы другие. Машине едет - но только очень тупо. Газ практически в пол. А тут вообще движения нет.AlienXL писал(а):У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?
Панель девственно молчала. Значит все-таки уровень масла... Обычно же не бывает такого, чтобы сразу ехать после заводки по морозу. Обычно заведешь, снег поскидаешь, т.е. проходит какое-то время, которое достаточно для убирания масляной ямы.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Получил письмо из Москвы, писал с использованием нормативной лексики форумчан, письмо и ответК.Резник писал(а):Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиватьсяNapic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство![]()
![]()
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу
На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно комуSNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
По идее должен записать ошибку P1770. И просто свалиться в аварийку.SNOOPER писал(а):Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Вот не факт что свалится. Факт что индикации не будет, а вот остальное ХЗ, надо проверить.atservice писал(а):По идее должен записать ошибку P1770. И просто свалиться в аварийку.SNOOPER писал(а):Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Может лучше к ОД? Попробовать найти с ними общий язык… Нормальные люди везде есть. Я вот стараюсь ездить только к определенной смене. В другой смене просто адК.Резник писал(а):На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно комуSNOOPER писал(а):По итогу, прошился?