Или это уже прошивка? У меня в прошлом году проблем не было с коробкой, неделю был в командировке, морозы от -30 до -36 были, коробка работала адекватно. Глюк словил уже после прошивки (чуть больше недели назад).
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Получается не спасает? 
Или это уже прошивка? У меня в прошлом году проблем не было с коробкой, неделю был в командировке, морозы от -30 до -36 были, коробка работала адекватно. Глюк словил уже после прошивки (чуть больше недели назад).
			
			
									
						Или это уже прошивка? У меня в прошлом году проблем не было с коробкой, неделю был в командировке, морозы от -30 до -36 были, коробка работала адекватно. Глюк словил уже после прошивки (чуть больше недели назад).
- atservice
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 - Откуда: Новокузнецк
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То есть завёл и сразу поехал? Даже не погрев мотор немного?Napic писал(а):Как только прочитал твое сообщение пришлось срочно выехать - в результате встал прямо на ходуSKS писал(а):В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.![]()
![]()
![]()
![]()
Завел, сразу поехал и через 300 метров езды просто встал на дороге, мешая проезду транспорта (обочина была в припаркованных машинах)
Вот доберусь я до конструкторов![]()
Чуть позже сфотографирую свой перелив, а точнее уровень масла АКПП при напряжении 1.7 Вольта (я уже доливал этой зимой 300 грамм масла)... надо только нагреть коробку до 80 градусов....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да, завел и сразу поехал - вопрос был неотложный.... а машина простояла 6 часов при температуре -20 градусов (у нас в Кемерово)atservice писал(а):То есть завёл и сразу поехал? Даже не погрев мотор немного?
Ну скажем так, завел и через 10 секунд поехал.
Прогрел коробку до 1.6 Вольта, пока фотографировал температура коробки поднялась до 1.9 Вольта.
Как измерял - встал на ровную поверхность и селектором передач по 10 секунд прошел в каждом положении и оставил на N. Двигатель естественно работал, обороты 650 ровно - тэны отключены.
А вот и сами фотографии. На первой - температура 1.6 Вольта, на последней 1.9 Вольта - все в пределах 80 градусов АКПП
Куда мне еще доливать?
Глюки коробки просто неисправимы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш?  
 или метки не в том месте?   
			
			
									
						НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				райбек
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
 - Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
спасибо большое за подсказку-дождусь что скажут на сервисе ( после сегодняшнего звонка обещали вскрыть и до вечера в понедельник вынести вердикт) и обязательно постучусь-гадеюсь поможет советом ну или в худшем случае подскажут куда с ремонтом обратитьсяNapic писал(а):Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...
Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса![]()
Диагност - просто профессионал своего дела.
Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил![]()
Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.
райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.
- SoundSpeed
 - Сообщения: 2018
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
 - Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
 - Благодарил (а): 82 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня стойкое ощущение дежавю. Где-то я это уже читал у этого же афтараNapic писал(а): как мне кажется, что-то не так в этой консерватории у Митцу.
С ув., Алексей 
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
			
						Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 - Откуда: Новокузнецк
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лишний плюс к тому чтобы поменять масло на другое.Napic писал(а):В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш?или метки не в том месте?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
			
						- AlienXL
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:55
 - Двигатель:: 4D56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 DID 2012г.в.
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?Napic писал(а):В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш?или метки не в том месте?
- atservice
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 - Откуда: Новокузнецк
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такая же фигня и на Паджеро Мини часто случается - но там симптомы другие. Машине едет - но только очень тупо. Газ практически в пол. А тут вообще движения нет.AlienXL писал(а):У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вспомнил я как дело было.... я завел, через 10 секунд поехал. Т.к. двигатель был холодный, то мне показалось, что тапку сильнее надо было давить, чем обычно, но я значения этому не придал, через 300 метров притормозил пропустить машину и практически остановился для ее проезда, но потихоньку катился.... селектор АКПП не трогал (был в D) и пропустив машину, нажал на газ - а она не едет - как будто стоит на нейтрали. Постоял, немного, зная что это глюк, но ничего, подергал селектор во всех положениях - ничего. Заглушил, завел - опять ничего. Опять заглушил, опять завел и все стало работать.atservice писал(а):Такая же фигня и на Паджеро Мини часто случается - но там симптомы другие. Машине едет - но только очень тупо. Газ практически в пол. А тут вообще движения нет.AlienXL писал(а):У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?
Вот такое воспроизведение ситуации...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может действительно какая-то электроника мерзнет?  На Аутах была эта замена реле,  только не помню на автоматных или вариаторных версиях (у меня была машина 2007 года  с АКПП,  никаких реле не менял,  ездил до -40 без проблем ).
У меня глюк примерно в такой де ситуации: машина холодная, только двигатель прогрет Гидроником. Селектром пару раз туда-сюда подергал для прогрева коробки и поехал, а т. к. выехать сразу не мог в какой-то момент при переключения коробки встал. Заработала тоже со второго раза после полного выключения.
Потом делал так: двигатель прогрет Гидроником, коробку в нетраль и так грел еще минут пять на ХХ, и больше глюка не было даже в -39. Масло в коробку долил.
			
			
									
						У меня глюк примерно в такой де ситуации: машина холодная, только двигатель прогрет Гидроником. Селектром пару раз туда-сюда подергал для прогрева коробки и поехал, а т. к. выехать сразу не мог в какой-то момент при переключения коробки встал. Заработала тоже со второго раза после полного выключения.
Потом делал так: двигатель прогрет Гидроником, коробку в нетраль и так грел еще минут пять на ХХ, и больше глюка не было даже в -39. Масло в коробку долил.
- atservice
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 - Откуда: Новокузнецк
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если отключить ВСЕ провода от АКПП, то машина НЕ ПОТЕРЯЕТ способность двигаться. Вперёд будет ехать на 3й передаче ну и назад соответственно на задней. То есть, если поставить рычаг на D и дать газ в пол, стрелка тахометра упрётся в значения 2000-3000 оборотов и машина будет ОЧЕНЬ ТУПО разгоняться, но ехать она БУДЕТ!!! Это и есть так называемый аварийный режим. Назад будет ехать ка обычно, только включаться с пинком будет. Если машина вообще не едет, то это либо полная потеря давления, либо разрыв потока мощности в трансмиссии (обрыв вала, срезание шлицев). Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
			
			
									
						НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Панель девственно молчала. Значит все-таки уровень масла... Обычно же не бывает такого, чтобы сразу ехать после заводки по морозу. Обычно заведешь, снег поскидаешь, т.е. проходит какое-то время, которое достаточно для убирания масляной ямы.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
А тут завел, поехал, газку поддал, вот масло сильнее из поддона и засосалось, а новое еще не пришло по обратке - вот воздух и хапает...
Надо масло, как ты советуешь, менять на синтетику, чтобы не было такое густое и текло лучше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
- К.Резник
 - Сообщения: 976
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
 - Двигатель:: 4D56U, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 208 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Получил письмо из Москвы, писал с использованием нормативной лексики форумчан, письмо и ответК.Резник писал(а):Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиватьсяNapic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство![]()
![]()
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу
Но к этому ОД уже не поеду
Уважаемый Константин Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.
Прежде всего, позвольте выразить наши искренние сожаления о том, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями при обращении в официальный дилерский центр ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС", расположенный в г. Новосибирск.
В рамках рассмотрения Вашего электронного письма мы связались с дилерским центром и предоставили соответствующие рекомендации относительно перепрограммирования блока управления АКПП в Вашем автомобиле.
В ближайшее время с Вами свяжутся ответственные сотрудники дилерского центра ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" и пригласят Вас на сервисную станцию для проведения работ.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться к инженеру по гарантии ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" - Егоренко Александру, тел: +7 (383) 3630002.
В заключение хотели бы отметить, что для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы благодарим Вас за подробный отзыв, который в свою очередь был передан сотрудникам нашей компании, курирующим работу данного дилерского центра для принятия соответствующих мер по корректировке уровня качества обслуживания.
С уважением,
Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Доброе утро уважаемые господа!
Хочу сообщить о вопиющей некомпетентности сотрудников дилерского центра Митцубиси компании СЛК-Моторс
Уже почти два года являюсь счастливым обладателем автомобиля Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года выпуска (2011 модельный год), приобретен в данном салоне, нулевое ТО также пройдено в данном салоне.
VIN MMCGYKH40DFZ03711, машина на гарантии.
У АКПП данного автомобиля есть проблема, выражающаяся в переходе коробки в аварийный режим (на 2-ю передачу) при нагреве АТФ до 100-110 градусов.
Данная ситуация может возникнуть при движении ходом на какой-нибудь плавный длинный горный перевал.
Проблема усугубляется отсутствием дополнительного радиатора АКПП, который в российских спецификациях Паджеро Спорт купирован.
Есть информация о том, что Митцубиси Моторс в курсе данной проблемы, и в конце 2012 года появилась новая прошивка АКП, которая частично решает данную проблему, да и многие другие тоже.
16-го января я попытался выполнить процедуру обновления программного обеспечения у новосибирского дилера Митцубиси Моторс – компании СЛК-Моторс.
Меня приняли, но после подключения компьютера мне было сказано, что у меня и так стоит последняя версия программного обеспечения АКПП за номером S/W Patr №8631В0190А.
Копия листа репрограммирования прилагается.
Но надо то было всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога...
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
Увольнять сразу надо за такое отношение к делу и к клиенту!
Если не хотят работать - то найдите других, которые - будут!
Должен отметить, что такие с позволения сказать, «официальные дилеры», очень дискредитируют Митцубиси Моторс
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
			
						НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
 - Сообщения: 976
 - Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
 - Двигатель:: 4D56U, дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 208 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно комуSNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
			
						НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
 - Сообщения: 798
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 - Откуда: Новокузнецк
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По идее должен записать ошибку P1770. И просто свалиться в аварийку.SNOOPER писал(а):Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
			
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот не факт что свалится. Факт что индикации не будет, а вот остальное ХЗ, надо проверить.atservice писал(а):По идее должен записать ошибку P1770. И просто свалиться в аварийку.SNOOPER писал(а):Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
На старых спортах и трёшках просто переставала реагировать на рычаг. Но задний ход был
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может лучше к ОД? Попробовать найти с ними общий язык… Нормальные люди везде есть. Я вот стараюсь ездить только к определенной смене. В другой смене просто адК.Резник писал(а):На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно комуSNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
Тут еще дело в том, что как говорит atservice при перепрошивке блоки АКПП иногда "валятся". Как мне кажется разумнее было бы прошиваться именно у официалов. Понятно что не могут, понятно что не хотят, но гарантия на компьютер хоть сохранится, а то вскрывать будут выпаивать микросхему и это на стороне… а так у ОД спокойнее чтоли
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
