К.Резник писал(а):Napic писал(а):
Могут попросить им дать сам файл
8631B231.cff , но это будет уже свинство
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиваться
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу

Получил письмо из Москвы, писал с использованием нормативной лексики форумчан, письмо и ответ
Но к этому ОД уже не поеду
Уважаемый Константин Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.
Прежде всего, позвольте выразить наши искренние сожаления о том, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями при обращении в официальный дилерский центр ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС", расположенный в г. Новосибирск.
В рамках рассмотрения Вашего электронного письма мы связались с дилерским центром и предоставили соответствующие рекомендации относительно перепрограммирования блока управления АКПП в Вашем автомобиле.
В ближайшее время с Вами свяжутся ответственные сотрудники дилерского центра ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" и пригласят Вас на сервисную станцию для проведения работ.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться к инженеру по гарантии ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" - Егоренко Александру, тел: +7 (383) 3630002.
В заключение хотели бы отметить, что для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы благодарим Вас за подробный отзыв, который в свою очередь был передан сотрудникам нашей компании, курирующим работу данного дилерского центра для принятия соответствующих мер по корректировке уровня качества обслуживания.
С уважением,
Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Доброе утро уважаемые господа!
Хочу сообщить о вопиющей некомпетентности сотрудников дилерского центра Митцубиси компании СЛК-Моторс
Уже почти два года являюсь счастливым обладателем автомобиля Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года выпуска (2011 модельный год), приобретен в данном салоне, нулевое ТО также пройдено в данном салоне.
VIN MMCGYKH40DFZ03711, машина на гарантии.
У АКПП данного автомобиля есть проблема, выражающаяся в переходе коробки в аварийный режим (на 2-ю передачу) при нагреве АТФ до 100-110 градусов.
Данная ситуация может возникнуть при движении ходом на какой-нибудь плавный длинный горный перевал.
Проблема усугубляется отсутствием дополнительного радиатора АКПП, который в российских спецификациях Паджеро Спорт купирован.
Есть информация о том, что Митцубиси Моторс в курсе данной проблемы, и в конце 2012 года появилась новая прошивка АКП, которая частично решает данную проблему, да и многие другие тоже.
16-го января я попытался выполнить процедуру обновления программного обеспечения у новосибирского дилера Митцубиси Моторс – компании СЛК-Моторс.
Меня приняли, но после подключения компьютера мне было сказано, что у меня и так стоит последняя версия программного обеспечения АКПП за номером S/W Patr №8631В0190А.
Копия листа репрограммирования прилагается.
Но надо то было всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога...
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
Увольнять сразу надо за такое отношение к делу и к клиенту!
Если не хотят работать - то найдите других, которые - будут!
Должен отметить, что такие с позволения сказать, «официальные дилеры», очень дискредитируют Митцубиси Моторс