Страница 54 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 18:29
SKS
Получается не спасает? :-(
Или это уже прошивка? У меня в прошлом году проблем не было с коробкой, неделю был в командировке, морозы от -30 до -36 были, коробка работала адекватно. Глюк словил уже после прошивки (чуть больше недели назад).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 19:06
atservice
Napic писал(а):
SKS писал(а):В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
Как только прочитал твое сообщение пришлось срочно выехать - в результате встал прямо на ходу :%): :=-O: :*WALL*: :*PARDON*:
Завел, сразу поехал и через 300 метров езды просто встал на дороге, мешая проезду транспорта (обочина была в припаркованных машинах)

Вот доберусь я до конструкторов :;D:

Чуть позже сфотографирую свой перелив, а точнее уровень масла АКПП при напряжении 1.7 Вольта (я уже доливал этой зимой 300 грамм масла)... надо только нагреть коробку до 80 градусов.... :)
То есть завёл и сразу поехал? Даже не погрев мотор немного?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 19:27
Napic
atservice писал(а):То есть завёл и сразу поехал? Даже не погрев мотор немного?
Да, завел и сразу поехал - вопрос был неотложный.... а машина простояла 6 часов при температуре -20 градусов (у нас в Кемерово)
Ну скажем так, завел и через 10 секунд поехал.

Прогрел коробку до 1.6 Вольта, пока фотографировал температура коробки поднялась до 1.9 Вольта.

Как измерял - встал на ровную поверхность и селектором передач по 10 секунд прошел в каждом положении и оставил на N. Двигатель естественно работал, обороты 650 ровно - тэны отключены.

А вот и сами фотографии. На первой - температура 1.6 Вольта, на последней 1.9 Вольта - все в пределах 80 градусов АКПП
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
6.JPG
Куда мне еще доливать? :*WALL*: Нет я конечно могу еще долить, но как мне кажется, что-то не так в этой консерватории у Митцу.

Глюки коробки просто неисправимы :*MEGA_SHOK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 19:32
Napic
В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш? ::-D: или метки не в том месте? :*CRAZY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 19:43
райбек
Napic писал(а):
SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:
Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...

Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса :)

Диагност - просто профессионал своего дела.

Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил :*VICTORY*:

Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.

райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.
спасибо большое за подсказку-дождусь что скажут на сервисе ( после сегодняшнего звонка обещали вскрыть и до вечера в понедельник вынести вердикт) и обязательно постучусь-гадеюсь поможет советом ну или в худшем случае подскажут куда с ремонтом обратиться

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 19:47
SoundSpeed
Napic писал(а): как мне кажется, что-то не так в этой консерватории у Митцу.
У меня стойкое ощущение дежавю. Где-то я это уже читал у этого же афтара ::-X:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 янв 2013, 20:06
atservice
Napic писал(а):В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш? ::-D: или метки не в том месте? :*CRAZY*:
Лишний плюс к тому чтобы поменять масло на другое.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 19:29
AlienXL
Napic писал(а):В догонку, глюк с невключением передачи у меня был и до перепрошивки и сегодня уже после. Так что прошивка не виновата. Может щуп не наш? ::-D: или метки не в том месте? :*CRAZY*:
У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 янв 2013, 19:41
atservice
AlienXL писал(а):У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?
Такая же фигня и на Паджеро Мини часто случается - но там симптомы другие. Машине едет - но только очень тупо. Газ практически в пол. А тут вообще движения нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 06:13
Napic
atservice писал(а):
AlienXL писал(а):У Аута ХЛ была такая фигня : до 2008г. шли японские реле управления АКПП (чёрного цвета). Наблюдались похожие глюки- авто не двигалось, на панели появлялась целая россыпь лампочек. Доставали её, грели в руках, феном, на батарее, втыкали обратно - авто начинало двигаться. Была отзывная компания по замене на еропейские реле зелёного цвета. С ними подобных глюков не наблюдалось. Не может быть тут что-то подобное?
Такая же фигня и на Паджеро Мини часто случается - но там симптомы другие. Машине едет - но только очень тупо. Газ практически в пол. А тут вообще движения нет.
Вспомнил я как дело было.... я завел, через 10 секунд поехал. Т.к. двигатель был холодный, то мне показалось, что тапку сильнее надо было давить, чем обычно, но я значения этому не придал, через 300 метров притормозил пропустить машину и практически остановился для ее проезда, но потихоньку катился.... селектор АКПП не трогал (был в D) и пропустив машину, нажал на газ - а она не едет - как будто стоит на нейтрали. Постоял, немного, зная что это глюк, но ничего, подергал селектор во всех положениях - ничего. Заглушил, завел - опять ничего. Опять заглушил, опять завел и все стало работать.
Вот такое воспроизведение ситуации...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 06:34
SKS
Может действительно какая-то электроника мерзнет? На Аутах была эта замена реле, только не помню на автоматных или вариаторных версиях (у меня была машина 2007 года с АКПП, никаких реле не менял, ездил до -40 без проблем ).

У меня глюк примерно в такой де ситуации: машина холодная, только двигатель прогрет Гидроником. Селектром пару раз туда-сюда подергал для прогрева коробки и поехал, а т. к. выехать сразу не мог в какой-то момент при переключения коробки встал. Заработала тоже со второго раза после полного выключения.
Потом делал так: двигатель прогрет Гидроником, коробку в нетраль и так грел еще минут пять на ХХ, и больше глюка не было даже в -39. Масло в коробку долил.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 06:50
atservice
Если отключить ВСЕ провода от АКПП, то машина НЕ ПОТЕРЯЕТ способность двигаться. Вперёд будет ехать на 3й передаче ну и назад соответственно на задней. То есть, если поставить рычаг на D и дать газ в пол, стрелка тахометра упрётся в значения 2000-3000 оборотов и машина будет ОЧЕНЬ ТУПО разгоняться, но ехать она БУДЕТ!!! Это и есть так называемый аварийный режим. Назад будет ехать ка обычно, только включаться с пинком будет. Если машина вообще не едет, то это либо полная потеря давления, либо разрыв потока мощности в трансмиссии (обрыв вала, срезание шлицев). Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 06:56
Napic
atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Панель девственно молчала. Значит все-таки уровень масла... Обычно же не бывает такого, чтобы сразу ехать после заводки по морозу. Обычно заведешь, снег поскидаешь, т.е. проходит какое-то время, которое достаточно для убирания масляной ямы.
А тут завел, поехал, газку поддал, вот масло сильнее из поддона и засосалось, а новое еще не пришло по обратке - вот воздух и хапает...
Надо масло, как ты советуешь, менять на синтетику, чтобы не было такое густое и текло лучше...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 07:07
SNOOPER
atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 07:38
К.Резник
К.Резник писал(а):
Napic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиваться :)
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:
Получил письмо из Москвы, писал с использованием нормативной лексики форумчан, письмо и ответ
Но к этому ОД уже не поеду

Уважаемый Константин Анатольевич, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.
Прежде всего, позвольте выразить наши искренние сожаления о том, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями при обращении в официальный дилерский центр ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС", расположенный в г. Новосибирск.
В рамках рассмотрения Вашего электронного письма мы связались с дилерским центром и предоставили соответствующие рекомендации относительно перепрограммирования блока управления АКПП в Вашем автомобиле.
В ближайшее время с Вами свяжутся ответственные сотрудники дилерского центра ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" и пригласят Вас на сервисную станцию для проведения работ.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться к инженеру по гарантии ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" - Егоренко Александру, тел: +7 (383) 3630002.
В заключение хотели бы отметить, что для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы благодарим Вас за подробный отзыв, который в свою очередь был передан сотрудникам нашей компании, курирующим работу данного дилерского центра для принятия соответствующих мер по корректировке уровня качества обслуживания.
С уважением,
Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________

ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru







Доброе утро уважаемые господа!
Хочу сообщить о вопиющей некомпетентности сотрудников дилерского центра Митцубиси компании СЛК-Моторс
Уже почти два года являюсь счастливым обладателем автомобиля Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года выпуска (2011 модельный год), приобретен в данном салоне, нулевое ТО также пройдено в данном салоне.
VIN MMCGYKH40DFZ03711, машина на гарантии.
У АКПП данного автомобиля есть проблема, выражающаяся в переходе коробки в аварийный режим (на 2-ю передачу) при нагреве АТФ до 100-110 градусов.
Данная ситуация может возникнуть при движении ходом на какой-нибудь плавный длинный горный перевал.
Проблема усугубляется отсутствием дополнительного радиатора АКПП, который в российских спецификациях Паджеро Спорт купирован.
Есть информация о том, что Митцубиси Моторс в курсе данной проблемы, и в конце 2012 года появилась новая прошивка АКП, которая частично решает данную проблему, да и многие другие тоже.
16-го января я попытался выполнить процедуру обновления программного обеспечения у новосибирского дилера Митцубиси Моторс – компании СЛК-Моторс.
Меня приняли, но после подключения компьютера мне было сказано, что у меня и так стоит последняя версия программного обеспечения АКПП за номером S/W Patr №8631В0190А.
Копия листа репрограммирования прилагается.
Но надо то было всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога...
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
Увольнять сразу надо за такое отношение к делу и к клиенту!
Если не хотят работать - то найдите других, которые - будут!
Должен отметить, что такие с позволения сказать, «официальные дилеры», очень дискредитируют Митцубиси Моторс

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 07:50
SNOOPER
По итогу, прошился?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 07:57
К.Резник
SNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно кому :*THANK*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 08:12
atservice
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.
По идее должен записать ошибку P1770. И просто свалиться в аварийку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 08:19
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Не факт. Надо попробовать провод с селектора в воздух подвесить, должна встать и индикатор просто погаснуть, тоесть поле должно быть пустое.
По идее должен записать ошибку P1770. И просто свалиться в аварийку.
Вот не факт что свалится. Факт что индикации не будет, а вот остальное ХЗ, надо проверить.
На старых спортах и трёшках просто переставала реагировать на рычаг. Но задний ход был :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 янв 2013, 09:27
Napic
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно кому :*THANK*:
Может лучше к ОД? Попробовать найти с ними общий язык… Нормальные люди везде есть. Я вот стараюсь ездить только к определенной смене. В другой смене просто ад :]:-O: а с этой сменой нашел общий язык и я действительно глубоко уважаю этих людей и они надеюсь взаимно.

Тут еще дело в том, что как говорит atservice при перепрошивке блоки АКПП иногда "валятся". Как мне кажется разумнее было бы прошиваться именно у официалов. Понятно что не могут, понятно что не хотят, но гарантия на компьютер хоть сохранится, а то вскрывать будут выпаивать микросхему и это на стороне… а так у ОД спокойнее чтоли :*PARDON*: