Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

DDT писал(а): Я думаю,многим будет интересно услышать информацию, о китайских роторах.Если есть ,что рассказать,пишите ....
На следующей неделе буду ставить себе китайский ротор, все детали лежат и ждут. Там уже по ходу дела буду отписываться
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

ybor21 писал(а):Добрый день можете поподробней написать про китайские ротары , какой фирмы , где можно купить , сколько стоит с доставкой , какой пробег
Приобретал на алиэкспресс ротор новый http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... wift_null=
ремкомплект для тнвд здесь http://car-cas.ru/search?query=94436128 ... =BOSCH#top
подшипник ТНВД http://car-cas.ru/search?query=94436128 ... =BOSCH#top
сканер здесь http://ru.aliexpress.com/item/2014-Late ... 74886.html
манометр для измерения внутрикорпусного давления здесь http://ru.aliexpress.com/item/TU-114-Fu ... 97701.html
Pashka 35
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 3.2 did,дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Pashka 35 »

Всем доброго времени суток. Народ, откликнитесь, кто сколько прошел на восстановленных роторах ? Или на китайских? :*HELP*:
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

Брал там же, где и klyuchnik, Сергей неделю возился с этим ротором, так и не смог его нормально запустить.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

BAlekssei писал(а):Брал там же, где и klyuchnik, Сергей неделю возился с этим ротором, так и не смог его нормально запустить.
Настораживает, но не остановит с ремонтом. А в чем причина?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я тоже готовлю отчёт о китайском ротора. Пришлось дорабатывать, просто так не поехал. И даже после доработки его налив на нижнем уровне. Так что не знаю сколько он проедет. На восстановленных роторах народ проезжает не менее 100000 км, если конечно предохраняться. Кто не предохраняется проходит в среднем по 50000 км. Статистика у меня есть, за 4 года работы с ними собрал. Да и сам на своём авто на восстановленном роторе проехал 120000 км.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ybor21 »

Добрый вечер всем , Я посмотрел по ссылке на ротор китайский который вы покупали у него хромированное напыление???? или черное как у заводского.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А я вообще не встречал китайских с чёрным напылением. Но фото да, бывает с чёрным, но приходит один хрен блестящее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

В чём причина Сергей не смог толком сказать, говорит - что-то в роторе не так( если кто знает, прошу поделиться!
Pashka 35
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 3.2 did,дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Pashka 35 »

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялись фотки убитых роторов? Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить! Вот подшипник умер и металлическая стружка присутствует, видимо от него. И на насосе подкачки ротор задран с боков, что аж лопатки запали. Позже скину фотки.
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
Pashka 35
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
Двигатель:: 3.2 did,дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Pashka 35 »

Pashka 35 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялись фотки убитых роторов? Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить! Вот подшипник умер и металлическая стружка присутствует, видимо от него. И на насосе подкачки ротор задран с боков, что аж лопатки запали. Позже скину фотки.
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
Вложения
IMGP0745.JPG
IMGP0743.JPG
Посадочное провернуло
Посадочное провернуло
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

ybor21 писал(а):Добрый вечер всем , Я посмотрел по ссылке на ротор китайский который вы покупали у него хромированное напыление???? или черное как у заводского.
По всей видимости хромированное.
Вот ротор который прислали мне с китая https://youtu.be/jJ2HU7TSr20
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

Pashka 35 писал(а):Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить!
Спасибо Дружище!! Реально помогаешь основательно подготовиться к самостоятельному ремонту насоса.
Здесь http://car-cas.ru/ нашел все з/ч, буду заказывать, наверняка лишним не будет.

Производитель Артикул Наименование Цена
BOSCH 9443612799 Насос подкачивающий 9000pуб.
BOSCH 9443612800 ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА 410pуб.
BOSCH 9443612801 ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА 1330pуб.
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ybor21 »

Я так и подумал что на фото китайском, бу ротор с фотографирован , а при просмотре другой фотки партии,блестит как хромированный .НО КТО ТО ПИСАЛ ЗДЕСЬ ЧТО ПОЛУЧАЛ ЧЕРНЫЙ ?Хотелось найти хорошого китайского производителя ?
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

А откуда такая уверенность, что черный лучше? На сколько помню, в моем скудном опыте по ремонту и замене плунжерных пар на японцах, мне встречались именно хромированные, а не черные.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ставил ротор без напыления. Ощущение такое, что вал даже без хрома, просто метал. Шарик технологической заглушки просто выпал из тела ротора при сборке. Пришлось запрессовывать. Добиться адекватной работы насоса не смог. Впечатление о запчасти крайне негативное. Возможно, это случайность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

ybor21 писал(а):Я так и подумал что на фото китайском, бу ротор с фотографирован , а при просмотре другой фотки партии,блестит как хромированный .НО КТО ТО ПИСАЛ ЗДЕСЬ ЧТО ПОЛУЧАЛ ЧЕРНЫЙ ?Хотелось найти хорошого китайского производителя ?
Ротор с напылением бегает 2-й год без малейшего намёка на потерю гидроплотности, так-то :8-):
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Кстати, ещё один нюанс.
Ротор с напылением имеет диаметр "плунжерков" 8,5мм (как в оригинале)
Ротор без напыления- 9мм (как в 4D33)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man писал(а):Ставил ротор без напыления. Ощущение такое, что вал даже без хрома, просто метал. Шарик технологической заглушки просто выпал из тела ротора при сборке. Пришлось запрессовывать. Добиться адекватной работы насоса не смог. Впечатление о запчасти крайне негативное. Возможно, это случайность...
Видимо, подразумевался штифт-заглушка ?
Тогда история та же- снял пластиковый колпачок (красного цвета)- и штифтик тупо выпал ::-(:
Перекрытие дозатором отсечных кромок ротора не одновременное
Плунжерки визуально по шероховатости не дотягивают до уровня прецизионных деталей
Короче- полуфабрикат
Продавашку "Автопарттрейдинг"- фтопку :8-):
ybor21
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Северодонецк

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ybor21 »

Dieseltronic писал- Ротор с напылением бегает 2-й год без малейшего намёка на потерю гидроплотности, так-то.У меня вопрос к Dieseltronic , какого производителя ротор и как можно его приобрести? Не кто не знает где напыляют роторы в Польше ? Я делаю СДИ форсунки в Польше , качество ремонта мне нравиться.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»