На следующей неделе буду ставить себе китайский ротор, все детали лежат и ждут. Там уже по ходу дела буду отписыватьсяDDT писал(а): Я думаю,многим будет интересно услышать информацию, о китайских роторах.Если есть ,что рассказать,пишите ....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приобретал на алиэкспресс ротор новый http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... wift_null=ybor21 писал(а):Добрый день можете поподробней написать про китайские ротары , какой фирмы , где можно купить , сколько стоит с доставкой , какой пробег
ремкомплект для тнвд здесь http://car-cas.ru/search?query=94436128 ... =BOSCH#top
подшипник ТНВД http://car-cas.ru/search?query=94436128 ... =BOSCH#top
сканер здесь http://ru.aliexpress.com/item/2014-Late ... 74886.html
манометр для измерения внутрикорпусного давления здесь http://ru.aliexpress.com/item/TU-114-Fu ... 97701.html
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток. Народ, откликнитесь, кто сколько прошел на восстановленных роторах ? Или на китайских? 

-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Брал там же, где и klyuchnik, Сергей неделю возился с этим ротором, так и не смог его нормально запустить.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Настораживает, но не остановит с ремонтом. А в чем причина?BAlekssei писал(а):Брал там же, где и klyuchnik, Сергей неделю возился с этим ротором, так и не смог его нормально запустить.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я тоже готовлю отчёт о китайском ротора. Пришлось дорабатывать, просто так не поехал. И даже после доработки его налив на нижнем уровне. Так что не знаю сколько он проедет. На восстановленных роторах народ проезжает не менее 100000 км, если конечно предохраняться. Кто не предохраняется проходит в среднем по 50000 км. Статистика у меня есть, за 4 года работы с ними собрал. Да и сам на своём авто на восстановленном роторе проехал 120000 км.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер всем , Я посмотрел по ссылке на ротор китайский который вы покупали у него хромированное напыление???? или черное как у заводского.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А я вообще не встречал китайских с чёрным напылением. Но фото да, бывает с чёрным, но приходит один хрен блестящее.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В чём причина Сергей не смог толком сказать, говорит - что-то в роторе не так( если кто знает, прошу поделиться!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялись фотки убитых роторов? Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить! Вот подшипник умер и металлическая стружка присутствует, видимо от него. И на насосе подкачки ротор задран с боков, что аж лопатки запали. Позже скину фотки.
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Pashka 35 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялись фотки убитых роторов? Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить! Вот подшипник умер и металлическая стружка присутствует, видимо от него. И на насосе подкачки ротор задран с боков, что аж лопатки запали. Позже скину фотки.
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По всей видимости хромированное.ybor21 писал(а):Добрый вечер всем , Я посмотрел по ссылке на ротор китайский который вы покупали у него хромированное напыление???? или черное как у заводского.
Вот ротор который прислали мне с китая https://youtu.be/jJ2HU7TSr20
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо Дружище!! Реально помогаешь основательно подготовиться к самостоятельному ремонту насоса.Pashka 35 писал(а):Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить!
Здесь http://car-cas.ru/ нашел все з/ч, буду заказывать, наверняка лишним не будет.
Производитель Артикул Наименование Цена
BOSCH 9443612799 Насос подкачивающий 9000pуб.
BOSCH 9443612800 ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА 410pуб.
BOSCH 9443612801 ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА 1330pуб.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я так и подумал что на фото китайском, бу ротор с фотографирован , а при просмотре другой фотки партии,блестит как хромированный .НО КТО ТО ПИСАЛ ЗДЕСЬ ЧТО ПОЛУЧАЛ ЧЕРНЫЙ ?Хотелось найти хорошого китайского производителя ?
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А откуда такая уверенность, что черный лучше? На сколько помню, в моем скудном опыте по ремонту и замене плунжерных пар на японцах, мне встречались именно хромированные, а не черные.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ставил ротор без напыления. Ощущение такое, что вал даже без хрома, просто метал. Шарик технологической заглушки просто выпал из тела ротора при сборке. Пришлось запрессовывать. Добиться адекватной работы насоса не смог. Впечатление о запчасти крайне негативное. Возможно, это случайность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ротор с напылением бегает 2-й год без малейшего намёка на потерю гидроплотности, так-тоybor21 писал(а):Я так и подумал что на фото китайском, бу ротор с фотографирован , а при просмотре другой фотки партии,блестит как хромированный .НО КТО ТО ПИСАЛ ЗДЕСЬ ЧТО ПОЛУЧАЛ ЧЕРНЫЙ ?Хотелось найти хорошого китайского производителя ?

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати, ещё один нюанс.
Ротор с напылением имеет диаметр "плунжерков" 8,5мм (как в оригинале)
Ротор без напыления- 9мм (как в 4D33)
Ротор с напылением имеет диаметр "плунжерков" 8,5мм (как в оригинале)
Ротор без напыления- 9мм (как в 4D33)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Видимо, подразумевался штифт-заглушка ?Dizel Man писал(а):Ставил ротор без напыления. Ощущение такое, что вал даже без хрома, просто метал. Шарик технологической заглушки просто выпал из тела ротора при сборке. Пришлось запрессовывать. Добиться адекватной работы насоса не смог. Впечатление о запчасти крайне негативное. Возможно, это случайность...
Тогда история та же- снял пластиковый колпачок (красного цвета)- и штифтик тупо выпал

Перекрытие дозатором отсечных кромок ротора не одновременное
Плунжерки визуально по шероховатости не дотягивают до уровня прецизионных деталей
Короче- полуфабрикат
Продавашку "Автопарттрейдинг"- фтопку

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic писал- Ротор с напылением бегает 2-й год без малейшего намёка на потерю гидроплотности, так-то.У меня вопрос к Dieseltronic , какого производителя ротор и как можно его приобрести? Не кто не знает где напыляют роторы в Польше ? Я делаю СДИ форсунки в Польше , качество ремонта мне нравиться.