Страница 54 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июл 2015, 02:03
klyuchnik
DDT писал(а):
Я думаю,многим будет интересно услышать информацию, о китайских роторах.Если есть ,что рассказать,пишите ....
На следующей неделе буду ставить себе китайский ротор, все детали лежат и ждут. Там уже по ходу дела буду отписываться
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июл 2015, 02:26
klyuchnik
ybor21 писал(а):Добрый день можете поподробней написать про китайские ротары , какой фирмы , где можно купить , сколько стоит с доставкой , какой пробег
Приобретал на алиэкспресс ротор новый
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... wift_null=
ремкомплект для тнвд здесь
http://car-cas.ru/search?query=94436128 ... =BOSCH#top
подшипник ТНВД
http://car-cas.ru/search?query=94436128 ... =BOSCH#top
сканер здесь
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Late ... 74886.html
манометр для измерения внутрикорпусного давления здесь
http://ru.aliexpress.com/item/TU-114-Fu ... 97701.html
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июл 2015, 18:13
Pashka 35
Всем доброго времени суток. Народ, откликнитесь, кто сколько прошел на восстановленных роторах ? Или на китайских?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 июл 2015, 23:41
BAlekssei
Брал там же, где и klyuchnik, Сергей неделю возился с этим ротором, так и не смог его нормально запустить.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 июл 2015, 00:12
klyuchnik
BAlekssei писал(а):Брал там же, где и klyuchnik, Сергей неделю возился с этим ротором, так и не смог его нормально запустить.
Настораживает, но не остановит с ремонтом. А в чем причина?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 июл 2015, 10:28
Vitalya-74
Я тоже готовлю отчёт о китайском ротора. Пришлось дорабатывать, просто так не поехал. И даже после доработки его налив на нижнем уровне. Так что не знаю сколько он проедет. На восстановленных роторах народ проезжает не менее 100000 км, если конечно предохраняться. Кто не предохраняется проходит в среднем по 50000 км. Статистика у меня есть, за 4 года работы с ними собрал. Да и сам на своём авто на восстановленном роторе проехал 120000 км.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 июл 2015, 17:35
ybor21
Добрый вечер всем , Я посмотрел по ссылке на ротор китайский который вы покупали у него хромированное напыление???? или черное как у заводского.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 июл 2015, 19:11
Vitalya-74
А я вообще не встречал китайских с чёрным напылением. Но фото да, бывает с чёрным, но приходит один хрен блестящее.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 июл 2015, 22:04
BAlekssei
В чём причина Сергей не смог толком сказать, говорит - что-то в роторе не так( если кто знает, прошу поделиться!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 июл 2015, 23:04
Pashka 35
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялись фотки убитых роторов? Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить! Вот подшипник умер и металлическая стружка присутствует, видимо от него. И на насосе подкачки ротор задран с боков, что аж лопатки запали. Позже скину фотки.
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июл 2015, 00:38
Pashka 35
Pashka 35 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялись фотки убитых роторов? Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить! Вот подшипник умер и металлическая стружка присутствует, видимо от него. И на насосе подкачки ротор задран с боков, что аж лопатки запали. Позже скину фотки.
И еще подшипник в корпусе крутнуло, ходит там свободно! Насколько плотная должна быть посадка ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июл 2015, 03:56
klyuchnik
ybor21 писал(а):Добрый вечер всем , Я посмотрел по ссылке на ротор китайский который вы покупали у него хромированное напыление???? или черное как у заводского.
По всей видимости хромированное.
Вот ротор который прислали мне с китая
https://youtu.be/jJ2HU7TSr20
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июл 2015, 05:17
klyuchnik
Pashka 35 писал(а):Снял свой, но видимых повреждений не вижу?(дизелисты говорят что еще походит) хотелось бы сравнить!
Спасибо Дружище!! Реально помогаешь основательно подготовиться к самостоятельному ремонту насоса.
Здесь
http://car-cas.ru/ нашел все з/ч, буду заказывать, наверняка лишним не будет.
Производитель Артикул Наименование Цена
BOSCH 9443612799 Насос подкачивающий 9000pуб.
BOSCH 9443612800 ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА 410pуб.
BOSCH 9443612801 ПЛАСТИНА ПОДШИПНИКА 1330pуб.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июл 2015, 11:16
ybor21
Я так и подумал что на фото китайском, бу ротор с фотографирован , а при просмотре другой фотки партии,блестит как хромированный .НО КТО ТО ПИСАЛ ЗДЕСЬ ЧТО ПОЛУЧАЛ ЧЕРНЫЙ ?Хотелось найти хорошого китайского производителя ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июл 2015, 12:07
klyuchnik
А откуда такая уверенность, что черный лучше? На сколько помню, в моем скудном опыте по ремонту и замене плунжерных пар на японцах, мне встречались именно хромированные, а не черные.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 июл 2015, 23:57
Dizel Man
Ставил ротор без напыления. Ощущение такое, что вал даже без хрома, просто метал. Шарик технологической заглушки просто выпал из тела ротора при сборке. Пришлось запрессовывать. Добиться адекватной работы насоса не смог. Впечатление о запчасти крайне негативное. Возможно, это случайность...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 07:04
Dieseltronic
ybor21 писал(а):Я так и подумал что на фото китайском, бу ротор с фотографирован , а при просмотре другой фотки партии,блестит как хромированный .НО КТО ТО ПИСАЛ ЗДЕСЬ ЧТО ПОЛУЧАЛ ЧЕРНЫЙ ?Хотелось найти хорошого китайского производителя ?
Ротор с напылением бегает 2-й год без малейшего намёка на потерю гидроплотности, так-то

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 08:41
Dieseltronic
Кстати, ещё один нюанс.
Ротор с напылением имеет диаметр "плунжерков" 8,5мм (как в оригинале)
Ротор без напыления- 9мм (как в 4D33)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 09:44
Dieseltronic
Dizel Man писал(а):Ставил ротор без напыления. Ощущение такое, что вал даже без хрома, просто метал. Шарик технологической заглушки просто выпал из тела ротора при сборке. Пришлось запрессовывать. Добиться адекватной работы насоса не смог. Впечатление о запчасти крайне негативное. Возможно, это случайность...
Видимо, подразумевался штифт-заглушка ?
Тогда история та же- снял пластиковый колпачок (красного цвета)- и штифтик тупо выпал
Перекрытие дозатором отсечных кромок ротора не одновременное
Плунжерки визуально по шероховатости не дотягивают до уровня прецизионных деталей
Короче- полуфабрикат
Продавашку "Автопарттрейдинг"- фтопку

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 10:55
ybor21
Dieseltronic писал- Ротор с напылением бегает 2-й год без малейшего намёка на потерю гидроплотности, так-то.У меня вопрос к Dieseltronic , какого производителя ротор и как можно его приобрести? Не кто не знает где напыляют роторы в Польше ? Я делаю СДИ форсунки в Польше , качество ремонта мне нравиться.