Страница 54 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 07:57
drozd272
Вот и я особо ничего не заметил,масло как чернело после 500км,так и чернеет,что с заглушкой,что без неё.Наверно вытаскивать буду по теплу.Вроде единственный + это дымит меньше.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 08:41
Napic
drozd272 писал(а):Вот и я особо ничего не заметил,масло как чернело после 500км,так и чернеет,что с заглушкой,что без неё.Наверно вытаскивать буду по теплу.Вроде единственный + это дымит меньше.
У меня вот тоже масло не поменялось, что с заглушкой, что без нее. Как чернело - так и чернеет.
Если турбина масло не кидает, если через сапун масло не летит во впускной коллектор, если дизтопливо действительно низкосерное и соответствует всем ГОСТам по зольности, то ЕГР будет работать в расчетном режиме и ощутимого вреда наверное не принесет.

Если же есть эти "если" - то заглушка ЕГР, как мне думается - есть благо и для двигателя и для экологии в широком смысле этого слова. Позднее окажется на свалке, ремонтов будет меньше...

Кстати, в 2014 году, а это уже скоро, Россия вводит нормы евро-5. Что это означает для нас - то что будут мелкие и крупные рестайлинги по всем фронтам - ведь автопроизводителям же что-то продавать надо будет, поэтому будут изменения в конструкциях двигателей.

А конкретно будет еще более уменьшена степень сжатия у дизелей - соответственно упадет их КПД, как двигателей внутреннего сгорания, повысится расход топлива, т.к. если КПД меньше - то и полезный "выхлоп" меньше... будет сажевый фильтр, который будет периодически прожигаться и из-за более высокой степени ЕГР будет повышенное сажеобразование в выхлопе....

Заглушку ЕГР в новых двигателях просто так не поставить будет - сразу будут ошибки двигателя по недостатку перепуска ЕГР P402 или P401-я....

Решение конечно и для этого случая есть, но пока все в процессе.... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 08:59
MAVR64
Napic писал(а):
А конкретно будет еще более уменьшена степень сжатия у дизелей - соответственно упадет их КПД, как двигателей внутреннего сгорания, повысится расход топлива, т.к. если КПД меньше - то и полезный "выхлоп" меньше... будет сажевый фильтр, который будет периодически прожигаться и из-за более высокой степени ЕГР будет повышенное сажеобразование в выхлопе....
Какой ужас :=-O:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 09:16
kor.den74
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):
А конкретно будет еще более уменьшена степень сжатия у дизелей - соответственно упадет их КПД, как двигателей внутреннего сгорания, повысится расход топлива, т.к. если КПД меньше - то и полезный "выхлоп" меньше... будет сажевый фильтр, который будет периодически прожигаться и из-за более высокой степени ЕГР будет повышенное сажеобразование в выхлопе....
Какой ужас :=-O:
Придется всю подпись переписывать :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 10:12
drozd272
Napic писал(а):
drozd272 писал(а):Вот и я особо ничего не заметил,масло как чернело после 500км,так и чернеет,что с заглушкой,что без неё.Наверно вытаскивать буду по теплу.Вроде единственный + это дымит меньше.
У меня вот тоже масло не поменялось, что с заглушкой, что без нее. Как чернело - так и чернеет.
Если турбина масло не кидает, если через сапун масло не летит во впускной коллектор, если дизтопливо действительно низкосерное и соответствует всем ГОСТам по зольности, то ЕГР будет работать в расчетном режиме и ощутимого вреда наверное не принесет.

Если же есть эти "если" - то заглушка ЕГР, как мне думается - есть благо и для двигателя и для экологии в широком смысле этого слова. Позднее окажется на свалке, ремонтов будет меньше...

Кстати, в 2014 году, а это уже скоро, Россия вводит нормы евро-5. Что это означает для нас - то что будут мелкие и крупные рестайлинги по всем фронтам - ведь автопроизводителям же что-то продавать надо будет, поэтому будут изменения в конструкциях двигателей.

А конкретно будет еще более уменьшена степень сжатия у дизелей - соответственно упадет их КПД, как двигателей внутреннего сгорания, повысится расход топлива, т.к. если КПД меньше - то и полезный "выхлоп" меньше... будет сажевый фильтр, который будет периодически прожигаться и из-за более высокой степени ЕГР будет повышенное сажеобразование в выхлопе....

Заглушку ЕГР в новых двигателях просто так не поставить будет - сразу будут ошибки двигателя по недостатку перепуска ЕГР P402 или P401-я....

Решение конечно и для этого случая есть, но пока все в процессе.... ::-D:
Вот один вопрос,как можно в 2014 году ЕВРО-5 ввести,если у нас такого дизтоплива нет,клаас-2 до сих пор продают,хотя законом к выпуску запрещено с 31.12.12года,.Вобщем наверно для дизелей сделают одну норму,для бензинок другую.Всё вобщем странно у нас в СТРАНЕ.

Наша справка: Технологическим регламентом определены показатели, обеспечивающие безопасность продукции (по воздействию на человека и окружающую среду). На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен. Это выдержка с сайта ГазПромНефть.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 10:21
Napic
::-D: Знаете, а ведь будущие поколения, да и мы сами в будущем, будем завидовать тому, что имеем в настоящем времени сейчас.

Автомобили будущего, как электро, параллельные и последовательные гибриды будут настолько же технологичными, насколько сложными в устройстве и ремонте. Ремонт будет производиться исключительно заменой неисправных блоков.

Сейчас то что - вырезал из нержавеющей стали из шпателя, поставил заглушку ЕГР и дело то в шляпе. Ну заслонка прикрывается - ну высверли ее ::-D:
Полный привод имеем самый лучший - простое, чисто механическое устройство.

Как то моему знакомому, у которого был диагностический сканер пригнали фольксваген тигуан для того чтобы колодки там что-то свести и вывести их зазоры, так этот знакомый попутно определил владельцу отказ системы полного привода. :=-O: Владелец действительно подтвердил некоторую неохотность машины быстро разгоняться со светофора, но и подумать не мог, что все это время ездил чисто на переднем приводе ::-D: там просто зад подключается по требованию.... :) А ошибок на панели приборов не предусмотрено - это же не ошибки двигателя или подушек безопасности.... ::-|:

Так что любим то что имеем, дальше будет веселее и не обязательно лучше, зная с какой любовью Митцу программирует свои механизмы.... хотя может быть на пенсию когда-нибудь и уйдет наконец этот великий программист из Митцу и все наладится ::-D:

drozd272, вроде солярка класса 2 и класса 3 - это классы по температуре застывания, а не евро....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 11:00
MAVR64
Действительно классы ДТ по нашим тех регламентам не имеют отношения к классификации по нормам Евро. Так, что мы имеем топливо по по качеству не подходящее для двигателей Евро 4. Но в силу определенных политических мотиваций наше првительство вводит нормы Евро для конструкции двигателей несмотря на то, что российские НПЗ не в состоянии производить топливо соответствующего качества.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 14:02
drozd272
Чуток может и напутал,но как можно класс 2 прекратить выпускать,если это зимнее топливо.И ещё у класса 2 вспышка меньше,точно не для нашего авто,так же как и цитановое.Короче дурят нас,потому что Элька ЕВРО-3,а саляра в ней прописана по книжке 51,МПС ЕВРО-4,а саляра прописана 45,чё за бред.У меня в чеке пишется например класс 2 ДТ,она до -35С*,G-ДТ идёт класс 3 до -26С*,да там классы есть и есть ещё вид 1,2,3 .Короче смысл всё равно понятен.Топлива нет,а машины повезут,УРА я рад за потребителей и понимание нашего правительства.Тут кент на заправку приехал на фрилендере,долго искал в документах допуск,понятно что не нашёл.На Лукойле есть ЕВРО-4 с деревом зелёным,но много видел и слышал,что это просто уловка,серы всё равно дофига.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 15:12
Napic
drozd272 писал(а):Топлива нет,а машины повезут. На Лукойле есть ЕВРО-4 с деревом зелёным,но много видел и слышал,что это просто уловка,серы всё равно дофига.
Об чем и речь! Жили бы в Германии (я наполовину немец) то я бы всех сдал у кого стоит эта заглушка ::-D:
Но живем то мы в России - это одно из самых тяжелых условий эксплуатации для автомобиля. И воздух грязный и топливо низкокачественное и сервис малообразованный... тут уж просто от безысходности и появилась сама тема про глушение ЕГР, чтобы сполна откатать заплаченные за машину деньги.... Не все продают машину после 3 лет гарантии (она отходит и так), некоторые будут ездить до самого последнего.... и вот в этом случае Российская действительность может существенно сократить этот срок.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 22:24
drozd272
То есть мне можно снять заглушку,не более 3-4 лет машинами пользуюсь???

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 апр 2013, 23:06
MAVR64
drozd272 писал(а):То есть мне можно снять заглушку,не более 3-4 лет машинами пользуюсь???
Только если Напик разрешит :*PARDON*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 00:34
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
drozd272 писал(а):То есть мне можно снять заглушку,не более 3-4 лет машинами пользуюсь???
Только если Напик разрешит :*PARDON*:
:*THUMBS UP*:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 07:59
drozd272
Жду разрешения :*WRITE*: :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 08:40
Napic
drozd272 писал(а):Жду разрешения :*WRITE*: :)
Ни за что не дам ::-D:
А если серьезно, то почему ты решил убрать заглушку? Что не устраивает?
Всегда ее можно снять при продаже, зачем сейчас снимать?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 09:27
drozd272
Из-за непоняток с ДЗ,мультиков и емелов нет,вот и напрягает этот факт,как там всё работает,ДЗ однозначно удалять не буду,без неё машина при глушении дёргается.ЕГР же к турбине отношения не имеет,в плане наддува??

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 10:22
Napic
drozd272 писал(а):Из-за непоняток с ДЗ,мультиков и емелов нет,вот и напрягает этот факт,как там всё работает,ДЗ однозначно удалять не буду,без неё машина при глушении дёргается.ЕГР же к турбине отношения не имеет,в плане наддува??
Ты в Новосибе, я в Кемерово, погода у нас похожая. Так вот сейчас дроссель прикрывается только на холостом ходу. В движении он окрыт всегда. Зимой вообще всегда открыт, а вот летом в жару будет по другому....

Открыта или закрыта ЕГР, то это отношения к управлению турбиной вроде не имеет, но надо еще проверять.... по логам... Но одно ясно, что давление турбины завязано на обороты двигателя и педаль газа. VGT позволяет очень точно выставлять давление надува, прецизионно что-ли...
Но тут есть одно "но" - если при этом открыта ЕГР, то воздуха будет в цилиндре заведомо меньше, чем с закрытой ЕГР. Лопатки теоретически могут прикрываться наряду с прикрытием дроссельной заслонки для более лучшего запихивания отработанных газов обратно в двигатель.

Вот именно из-за этого твой блок FGC сильнее дымит без заглушки. Ему нужен дополнительный воздух для дополнительного топлива. Ты же даже буст поставил на надув, чтобы воздуха было больше, а заглушку, которая также дает столь необходимый кислород хочешь убрать...

Прикрытие дроссельной есть летом, но не понятно как это влияет на двигатель, если оставить все как есть. Вроде бегает машина, ну реакции послабее, но ездит же.... ::-D:

То есть проблема прикрытия дроссельной заслонки есть только летом и то не понятно насколько это вредно. :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 10:45
CoolBDW
Неделю катаюсь с одетой фишкой (без чеков), т.е. ДЗ работает на глушение. Вот хоть вы тресните, но глохнет двигатель ничуть не лучше с ней. А по мне так имхо даже хуже - больше дёргается, чем при джекичане и неработающей заслонке :=-O: Ну, т.е. без заслонки двигатель глох более ровно и так не дёргался - т.е. в салоне этого было не заметно :%): :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*: :*PARDON*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 11:22
Napic
CoolBDW писал(а):Вот хоть вы тресните, но глохнет двигатель ничуть не лучше с ней. А по мне так имхо даже хуже - больше дёргается, чем при джекичане и неработающей заслонке
просто удивительно. :*SCRATCH*:
Наверное сниму вечерком видео на Ipad, как глушится нормальная машина с чеком и без чека ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 13:13
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Вот хоть вы тресните, но глохнет двигатель ничуть не лучше с ней. А по мне так имхо даже хуже - больше дёргается, чем при джекичане и неработающей заслонке
просто удивительно. :*SCRATCH*:
Наверное сниму вечерком видео на Ipad, как глушится нормальная машина с чеком и без чека ::-D:
Давай :*THANK*:

Только желательно и из-под капота тоже :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 14:23
MAVR64
У меня заслонка уже начала прикрываться при разгоне. Температура у нас 10 - 15 градусов. А ведь еще не лето... Надо срочно коллаэдр усовершенствовать и вертать на место.