Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

ISerg писал(а):Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?
Я :) . Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Ю.В. писал(а): Я :) . Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Спасибо, посмотрю жигулевские.
Мне на зад и надо, передние так новые в гараже и валяются, наверно ставить не буду
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Поставил задние кони. Пока катаюсь присматриваюсь.
Стало мягче. Но блин если лежачего пролетать на 40 по привычке, то звук странный сзади, как-будто машина мост откинуть хочет... и все равно прыгает.
Вроде и настройки крутили на 180.
На грейдере пока не тестировал.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Значит, на этой скорости и при этой массе колеса , сила ,сжимающая пружину, идущая от колеса, наехавшего на ЛП, не превышает сопротивление аморта, и через шток аморта идет удар в кузов.
Нужно или добавить скорость, или увеличить вес колеса.
Или снизить скорость, как и положено, на 20кмч :D .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Бешеный Слон писал(а):Поставил задние кони. Пока катаюсь присматриваюсь.
Стало мягче. Но блин если лежачего пролетать на 40 по привычке, то звук странный сзади, как-будто машина мост откинуть хочет... и все равно прыгает.
Вроде и настройки крутили на 180.
На грейдере пока не тестировал.
Привет, а какие Кони поставил, Райды или ХТ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Vistereos Привет! Задние рекомендованные хеви трек 8240-1271
Которые легко сжимаются, односторонние.

Vladsprings :) пдд это конечно хорошо, но это же Бегемот! Он должен пархать с кувшинки на кувшинку.
и где как не на лежачих пузотеров обгонять то?:)
Может все же настройки не те? Что то сделать можно? Выставлено на среднюю жесткость когда лицо мастера при разжатии руками не сразу краснеет от напряжения. Если 360 то руками их уже очень эм проблематично расжать. По такой же логике настраивали перед. И машина снова стала по грейдеру идти 100 как по асфальту.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Так если обогнать на ЛП - ехай 60-80 и увидишь, как легко Бегемот все проедет.
Настраивается на конях отбой. А тут сжатие, а оно неизменно остается.
Если спереди движок давит, и ЛП глотается, сзади при пустом багажнике не хватает энергии удара на то, чтобы открыть клапан сжатия, поэтому аморт сопротивляется.
Тут уже конструктив аморта, панимаеш. Или быстрее езжай -тогда энергии удара хватит, чтобы открыть клапан, или нагрузи багажник, добавив установочную нагрузку, или колесо ставь тяжелее.
Нужно убирать сопротивление на сжатие на клапанном режиме.Тогда проедешь ЛП не заметив, на любой скорости.
Для этого нужно сверлить отверстия в клапане - изменишь все настройки и испортишь аморт в конце концов.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Vladsprings Понятно. Благодарю! :)
Для спокойствия надо кого-нибудь из мужиков из сервиса в багажнике по кочкам повозить. :))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение megamini »

У меня VS +2" силовой обвес на стоковых амортизаторах. Проехал около 2 тыс. км. Да, подвеска стала жестче, но не критично. Скорее даже более упругая, чем жёсткая. Зад только прыгать стал, но это и понятно. На днях буду стоковые амортизаторы вскрывать и переделывать. На сжатие хочу вообще сделать только, что бы шток сам себя держал... А по отбою вопрос. Оставить характеристику той же, что в стоке, или сделать жестче?
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Если силовой обвес стоит -лучше жесткости на разжатие добавить.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение megamini »

К пружинам VS +2" силовой обвес сегодня переделал амортизаторы. Вскрыли, клапана заменили, сделали втулку с резьбой. Стойки теперь разборные и ремонтируются за несколько минут. На сжатие легко одним пальцем шток заходит, а на отбой к стоковой жесткости добавил 10%. Результат интересный. Плотность подвески сохранилась, по дороге бежит собрано, неровности чувствуются, но стоит попасться кочке, то проезжаешь её и... и её нет! Ты её видишь, ты на неё наезжаешь, а подвеска её не чувствует! :) В общем очень доволен, буду испытывать в разных режимах. Появилась не совсем мягкость, скорее ощущение пневмо подвески... Хотя строго продольные горбы на дороге берёт жёстко, а стоит качнуться в сторону перед самым препядствием и это самое препядствие растворяется в подвеске.

P.S. За работу, токарю за втулки, снятие/установка, новые клапана, масло и т.д. заплатил 10 т.р.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Это все очень интересно !
Хотелось бы больше интимных подробностей :*JOKINGLY*: .
Аморты стоковые переделывались ? Где клапана брал ? Чертежи втулки и т.д.
Фотки пренепременно :*YES*: :*BRAVO*:
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings, Влад Питер.
Хочу спросить в третий раз :
Фреди писал(а):
Влад Питер писал(а):Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.
На 67 странице я писал :*WRITE*: :
Фреди писал(а):
Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)

У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: ).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется :*NO*: ).
Хотелось бы получить комментарии по моим вопросам ::-[: . и последний вопрос -
Влад Питер писал(а):...Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней...
- это не то о чём я писал?:
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж" :*THUMBS UP*: ) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит ::-(: )...
В последний раз спашивал 25 октября: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B#p1760591
Очень хочется получить ответы ::-[:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Вот тут есть инфа по амикам на задок,для авто ПС2, 2" силовой обвес,-это ещё один вариант по задку.
""""Добрый день, Влад!
Небольшой отчёт по установке пружин "два дюйма силовой обвес"
1. Машина поднялась относительно новой в салоне на 6см (перед и зад) =2.36"
расстояние от центра колеса до края колёсной арки стало = перед 60см/зад 63см
на автомобиле без пробега перед 54см/ зад 57см. (измеряли в салоне, поскольку даже на почти новом авто с пробегом 17т.к.
пружины уже просевшие и тогда сравнение будет не корректным)
2. Амортизаторы передние оставил штатные, пока никаких замечаний.
Задние амортизаторы после замены пружин оказались на пределе (всего три сантиметра запаса хода вниз)
При езде даже по небольшим кочкам слышался стук амортизаторов.
Заменил на масляные амортизаторы от газели АТ. В результате с новыми пружинами амортизаторы стоят в среднем положении 48.5см (максимальный вылет амортизатора 60см , минимальный 37см)
Сейчас машина едет мягко, всё отлично. Спасибо.
Возможно в будущем придется заменить передние амортизаторы, но пока всё ок!""""""
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
gera.v
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 18:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Башкирия

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение gera.v »

Всем привет!
это моё письмо разместил чуть выше Влад. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
вот фото
IMG_20131222_122332.jpg
С уважением, Юрий.
Rexer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 11:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Владивосток

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Rexer »

SNOOPER, спасибо за интересную тему! Все что написано вначале ветки о базовой подвеске MPS - чистая правда. Однозначно, в ближайшие дни закажу эти пружины, потому что за вашим положительным отзывом прочитал еще подобные.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Коллеги!
Кто-нибудь подобрал задние тормозные шланги подлиннее? С пружинами Влада +2" и амортами от газели на 580-600мм родные шланги натягиваются в струну еще до полного вывешивания моста.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

ВИЙ писал(а):Коллеги!
Кто-нибудь подобрал задние тормозные шланги подлиннее? С пружинами Влада +2" и амортами от газели на 580-600мм родные шланги натягиваются в струну еще до полного вывешивания моста.

Сделай как у Святослава.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

-20 за бортом. Гараж занят "проектом"
Поэтому проще купить готовые шланги и отдать в поджопный сервис на замену

С П4 никто так и не разобрался? Который 509мм.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Так кронштейн согнуть 3 мин работы пассатижами из крепежной пластины с отверстиями. А шланг который под замену, он и так готовый.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»