Страница 54 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 ноя 2013, 08:15
Ю.В.
ISerg писал(а):Кто-то нашел решение что с резинками от коней делать?
Я

. Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:49
ISerg
Ю.В. писал(а):
Я

. Подходят от жигулей. Стоят 10 рублей штука (резина чёрная) но ставить надо полиуретановые.
У меня сжевало на правой стороне задние. Левый и передние - муха не сидела. Почему - не знаю.
Спасибо, посмотрю жигулевские.
Мне на зад и надо, передние так новые в гараже и валяются, наверно ставить не буду
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 21 ноя 2013, 22:18
Бешеный Слон
Поставил задние кони. Пока катаюсь присматриваюсь.
Стало мягче. Но блин если лежачего пролетать на 40 по привычке, то звук странный сзади, как-будто машина мост откинуть хочет... и все равно прыгает.
Вроде и настройки крутили на 180.
На грейдере пока не тестировал.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 ноя 2013, 14:46
Vladsprings
Значит, на этой скорости и при этой массе колеса , сила ,сжимающая пружину, идущая от колеса, наехавшего на ЛП, не превышает сопротивление аморта, и через шток аморта идет удар в кузов.
Нужно или добавить скорость, или увеличить вес колеса.
Или снизить скорость, как и положено, на 20кмч

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:02
Vistereos
Бешеный Слон писал(а):Поставил задние кони. Пока катаюсь присматриваюсь.
Стало мягче. Но блин если лежачего пролетать на 40 по привычке, то звук странный сзади, как-будто машина мост откинуть хочет... и все равно прыгает.
Вроде и настройки крутили на 180.
На грейдере пока не тестировал.
Привет, а какие Кони поставил, Райды или ХТ?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:35
Бешеный Слон
Vistereos Привет! Задние рекомендованные хеви трек 8240-1271
Которые легко сжимаются, односторонние.
Vladsprings

пдд это конечно хорошо, но это же Бегемот! Он должен пархать с кувшинки на кувшинку.
и где как не на лежачих пузотеров обгонять то?:)
Может все же настройки не те? Что то сделать можно? Выставлено на среднюю жесткость когда лицо мастера при разжатии руками не сразу краснеет от напряжения. Если 360 то руками их уже очень эм проблематично расжать. По такой же логике настраивали перед. И машина снова стала по грейдеру идти 100 как по асфальту.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 ноя 2013, 12:26
Vladsprings
Так если обогнать на ЛП - ехай 60-80 и увидишь, как легко Бегемот все проедет.
Настраивается на конях отбой. А тут сжатие, а оно неизменно остается.
Если спереди движок давит, и ЛП глотается, сзади при пустом багажнике не хватает энергии удара на то, чтобы открыть клапан сжатия, поэтому аморт сопротивляется.
Тут уже конструктив аморта, панимаеш. Или быстрее езжай -тогда энергии удара хватит, чтобы открыть клапан, или нагрузи багажник, добавив установочную нагрузку, или колесо ставь тяжелее.
Нужно убирать сопротивление на сжатие на клапанном режиме.Тогда проедешь ЛП не заметив, на любой скорости.
Для этого нужно сверлить отверстия в клапане - изменишь все настройки и испортишь аморт в конце концов.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 ноя 2013, 12:40
Бешеный Слон
Vladsprings Понятно. Благодарю!

Для спокойствия надо кого-нибудь из мужиков из сервиса в багажнике по кочкам повозить.

)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 ноя 2013, 14:09
megamini
У меня VS +2" силовой обвес на стоковых амортизаторах. Проехал около 2 тыс. км. Да, подвеска стала жестче, но не критично. Скорее даже более упругая, чем жёсткая. Зад только прыгать стал, но это и понятно. На днях буду стоковые амортизаторы вскрывать и переделывать. На сжатие хочу вообще сделать только, что бы шток сам себя держал... А по отбою вопрос. Оставить характеристику той же, что в стоке, или сделать жестче?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 ноя 2013, 14:54
Vladsprings
Если силовой обвес стоит -лучше жесткости на разжатие добавить.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 дек 2013, 03:38
megamini
К пружинам VS +2" силовой обвес сегодня переделал амортизаторы. Вскрыли, клапана заменили, сделали втулку с резьбой. Стойки теперь разборные и ремонтируются за несколько минут. На сжатие легко одним пальцем шток заходит, а на отбой к стоковой жесткости добавил 10%. Результат интересный. Плотность подвески сохранилась, по дороге бежит собрано, неровности чувствуются, но стоит попасться кочке, то проезжаешь её и... и её нет! Ты её видишь, ты на неё наезжаешь, а подвеска её не чувствует!

В общем очень доволен, буду испытывать в разных режимах. Появилась не совсем мягкость, скорее ощущение пневмо подвески... Хотя строго продольные горбы на дороге берёт жёстко, а стоит качнуться в сторону перед самым препядствием и это самое препядствие растворяется в подвеске.
P.S. За работу, токарю за втулки, снятие/установка, новые клапана, масло и т.д. заплатил 10 т.р.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 дек 2013, 16:09
Vladsprings
Это все очень интересно !
Хотелось бы больше интимных подробностей

.
Аморты стоковые переделывались ? Где клапана брал ? Чертежи втулки и т.д.
Фотки пренепременно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 дек 2013, 15:46
Фреди
Vladsprings, Влад Питер.
Хочу спросить в третий раз :
Фреди писал(а):Влад Питер писал(а):Скоро наверное будет идеал. Щас протестирую переделанные кони на крузерах 100-ке и 200-ке,105-ке.Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней. Потом выложу видео на нашем сайте,где то в четверг -пятница,следующая неделя.
На 67 странице я писал

:
Фреди писал(а):Влад Питер писал(а):В январе -феврале бум подождать амики Кони-Vlad Shprings.
Это будет только опытная партия или как (помню, что в данной теме уже был разговор о сотрудничестве с "конями"). Также меня интересуют ещё 2 вопроса:
1. Какие будут характеристики новых амортизаторов - такие же как у KONI RAID 88-5390 (передние) и KONI Heavy Track 8240-1271 (задние) или другие?
2. у задних амортизаторов будет штатное крепление (под пружины) или как у Heavy Track 8240-1271 (под рессоры)
У меня установлены вышеупомянутые амортизаторы и в принципе меня всё устраивает. Но мне не нравится два момента:
1. Крепление задних амортизаторов (при моём стиле езды: как минимум резиновые втулки задних амортизаторов - расходник, как максимум возможен отрыв "уха" амортизатора).
2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж"

) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла, подвеска вся гремит

).
Если обозначенные моменты решены в новых амортизаторах, то я задумался бы об очередной замене (правда быть первопроходцем что-то не очень хочется

).
Хотелось бы получить комментарии по моим вопросам

. и последний вопрос -
Влад Питер писал(а):...Вроде как нашлось решение по уничтожению динамического режима(работа по гребёнке) ,на опять таки на базе коней...
- это не то о чём я писал?:
Фреди писал(а):...2. Поведение подвески Пружины от Влада + штатные амортизаторы на скорости примерно 90 км/ч по ямкам на асфальте глубиной 4-5см и диаметром 15-30см (по пятибалльной шкале - 5 баллов, звуки от подвески глухие, где-то "через этаж"

) на много лучше чем Пружины от Влада + «Кони» амортизаторы (по пятибалльной шкале - 4 балла,
подвеска вся гремит 
)...
В последний раз спашивал 25 октября:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B#p1760591
Очень хочется получить ответы

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 дек 2013, 12:08
Влад Питер
Вот тут есть инфа по амикам на задок,для авто ПС2, 2" силовой обвес,-это ещё один вариант по задку.
""""Добрый день, Влад!
Небольшой отчёт по установке пружин "два дюйма силовой обвес"
1. Машина поднялась относительно новой в салоне на 6см (перед и зад) =2.36"
расстояние от центра колеса до края колёсной арки стало = перед 60см/зад 63см
на автомобиле без пробега перед 54см/ зад 57см. (измеряли в салоне, поскольку даже на почти новом авто с пробегом 17т.к.
пружины уже просевшие и тогда сравнение будет не корректным)
2. Амортизаторы передние оставил штатные, пока никаких замечаний.
Задние амортизаторы после замены пружин оказались на пределе (всего три сантиметра запаса хода вниз)
При езде даже по небольшим кочкам слышался стук амортизаторов.
Заменил на масляные амортизаторы от газели АТ. В результате с новыми пружинами амортизаторы стоят в среднем положении 48.5см (максимальный вылет амортизатора 60см , минимальный 37см)
Сейчас машина едет мягко, всё отлично. Спасибо.
Возможно в будущем придется заменить передние амортизаторы, но пока всё ок!""""""
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 дек 2013, 12:40
gera.v
Всем привет!
это моё письмо разместил чуть выше Влад. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
вот фото
С уважением, Юрий.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 11 янв 2014, 11:05
Rexer
SNOOPER, спасибо за интересную тему! Все что написано вначале ветки о базовой подвеске MPS - чистая правда. Однозначно, в ближайшие дни закажу эти пружины, потому что за вашим положительным отзывом прочитал еще подобные.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 янв 2014, 17:02
ВИЙ
Коллеги!
Кто-нибудь подобрал задние тормозные шланги подлиннее? С пружинами Влада +2" и амортами от газели на 580-600мм родные шланги натягиваются в струну еще до полного вывешивания моста.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 янв 2014, 19:02
lesnik5000
ВИЙ писал(а):Коллеги!
Кто-нибудь подобрал задние тормозные шланги подлиннее? С пружинами Влада +2" и амортами от газели на 580-600мм родные шланги натягиваются в струну еще до полного вывешивания моста.
Сделай как у Святослава.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 22 янв 2014, 19:51
ВИЙ
-20 за бортом. Гараж занят "проектом"
Поэтому проще купить готовые шланги и отдать в поджопный сервис на замену
С П4 никто так и не разобрался? Который 509мм.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 янв 2014, 05:19
lesnik5000
Так кронштейн согнуть 3 мин работы пассатижами из крепежной пластины с отверстиями. А шланг который под замену, он и так готовый.