Была история при замене фильтра - коротнул ключом генератор. Чтоб не менять весь блок, можно тесловский пред поставить, как Свят сделал https://www.drive2.ru/l/3375282/
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну, вот у меня была мысль открутить гайку которая дальняя - на вершине треугольника, там на 12 головка. Не смог. Ухватиться не за что. Я, когда гайки крутил/контакты чистил (а на самом деле, главная причина - окислившаяся основная клемма плюсовая, как я понимаю), тряпками все закрыл, чтобы не дай Бог не коротнуть на массу....molvinets писал(а): ↑ Была история при замене фильтра - коротнул ключом генератор. Чтоб не менять весь блок, можно тесловский пред поставить, как Свят сделал https://www.drive2.ru/l/3375282/
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Продолжение истории с клеммой... Парни, нужен ваш практический совет.
В общем, в вс я пришел к выводу, что, скорее всего, проблемы с клеммой вызваны окислением основной клеммы, набрасываемой на + АКБ. Очень уж там много было белого порошкового налета. Там у меня еще провод плюсовой для лебедки подключен, что добавляет площади окислению.
В общем, отсоединил все клемму в сборе от АКБ и почистил ее щеткой, наждачной бумагой, продул весь этот белый налет, почистил клемму на АКБ, смазал солидолом, поставил на место. Все заработало - хорошо.
Вчера поздно вечером приехал в паркинг, заглушил двигатель, открываю дверь - о-па, опять свет в салоне не зажигается, магнитола, борткомпьютер - не работают, дверь багажника заблокирована.
Вот странно, что в движении этого не происходит! Может, это даст подсказку тем, кто мне помогал советами... Не понимаю - куда дальше копать/смотреть.
В общем, все, как обычно: достал через заднюю правую дверь кейс с инструментом, ключом на 10 ослабил зажим на клемме АКБ, туда-сюда по кругу подвигал - контакт появился, затянул клемму - пошел спать.
Но меня раздражает эта плавающая ошибка - то есть, то нет. Ведь 11 лет проблем не было здесь, а окислы я почистил...
Очень хотел бы открутить гайку на 12 на вот этом фото, чтобы посмотреть состояние контактов под ней, но не могу - сильно затянута, не понимаю, за что можно ухватиться, чтобы ее держать (например, струбциной зажать за что-то, отсоединив оба плюсовых провода от 2х АКБ):

В общем, буду рад любым идеям. Т.е. причина где-то в плюсовой клемме в сборе на левом АКБ или, что менее вероятно, в проводе под гайкой №20, на фото, которое прилагал выше SNOOPER (на ощупь он в районе клеммы целый, вряд ли где-то есть в нем перелом - с чего бы?).
Заранее всем признателен за идеи по существу.
В общем, в вс я пришел к выводу, что, скорее всего, проблемы с клеммой вызваны окислением основной клеммы, набрасываемой на + АКБ. Очень уж там много было белого порошкового налета. Там у меня еще провод плюсовой для лебедки подключен, что добавляет площади окислению.
В общем, отсоединил все клемму в сборе от АКБ и почистил ее щеткой, наждачной бумагой, продул весь этот белый налет, почистил клемму на АКБ, смазал солидолом, поставил на место. Все заработало - хорошо.
Вчера поздно вечером приехал в паркинг, заглушил двигатель, открываю дверь - о-па, опять свет в салоне не зажигается, магнитола, борткомпьютер - не работают, дверь багажника заблокирована.
Вот странно, что в движении этого не происходит! Может, это даст подсказку тем, кто мне помогал советами... Не понимаю - куда дальше копать/смотреть.
В общем, все, как обычно: достал через заднюю правую дверь кейс с инструментом, ключом на 10 ослабил зажим на клемме АКБ, туда-сюда по кругу подвигал - контакт появился, затянул клемму - пошел спать.
Но меня раздражает эта плавающая ошибка - то есть, то нет. Ведь 11 лет проблем не было здесь, а окислы я почистил...
Очень хотел бы открутить гайку на 12 на вот этом фото, чтобы посмотреть состояние контактов под ней, но не могу - сильно затянута, не понимаю, за что можно ухватиться, чтобы ее держать (например, струбциной зажать за что-то, отсоединив оба плюсовых провода от 2х АКБ):

В общем, буду рад любым идеям. Т.е. причина где-то в плюсовой клемме в сборе на левом АКБ или, что менее вероятно, в проводе под гайкой №20, на фото, которое прилагал выше SNOOPER (на ощупь он в районе клеммы целый, вряд ли где-то есть в нем перелом - с чего бы?).
Заранее всем признателен за идеи по существу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если так боишься сломать, купи новую MU001365
В МСК есть в наличии на ZZap.
Но если бы она, "гирлянда" была бы больше.
В МСК есть в наличии на ZZap.
Но если бы она, "гирлянда" была бы больше.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос не в "боишься", а за что ухватить, чтобы отвернуть гайку? Или попробовать молотком по ключу стукнуть? Я аж частично грань одну на гайке сорвал - когда-то пытался ее отвернуть (думал под нее завести провод для лебедки)...
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Открутил я гайку на 12, пришлось молотком по ключу резко ударить. Действительно, между клеммами там много окислов было. Все зачистил, собрал, поставил - работает пока. Я в чудеса не верю - смысла менять клемму в сборе не вижу, т.к. все плавкие вставки целы. Если опять повторится, поеду на сервис, видимо, попрошу прозвонить проводку...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Был недавно фокус-3. У него тоже электроусь руля, то работал то нет.
Оказалось пред лопнул.
Преды такого же типа.)
Проверь внимательно.
Оказалось пред лопнул.
Преды такого же типа.)
Проверь внимательно.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну вот и доигрался... Надо было все ж для профилактики заказать и поменять клемму в сборе. Надо было к маме сегодня в Зеленоград съездить - кой-чего по дому помочь сделать. Я ж сегодня все наладил. Спустился к машине, а она не открывается - ЦЗ не срабатывает. Раньше он всегда срабатывал на открытие, а уж потом начинались глюки - со светом в салоне, да и ЦЗ не закрывался.
А теперь слышу - доп. электрозамок капота срабатывает, а замки дверей - нет. Что делать - не знаю. Ключом открыть не могу, еще при установке сигнализации после покупки авто механический замок отключили. Машина в подземном паркинге - эвакуатор с ней не пройдет по высоте. Что делать-то? Искать по объявлениям специалиста по открытию автомобилей в таких случаях?
Наверно, закажу клемму, вызову специалиста и поменяю клемму в сборе - так что ли делать? Есть у кого иные мысли?
И по номеру MU001365 первым показывает: Lancer CY клемма плюсовая GF/CY. Она взаимозаменяемая?
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А... не то. 1365 - железка по сути, там нечему ломаться. А вот та, что с предохранителями - надо купить. Нашел рядом, сейчас быстро сгоняю, 5430 руб. Все-равно с жучком ездить не буду. А подгореть предохранитель мог несколько лет назад - когда провод лебедки подключал: чуть коротнул на массу ключом. Мог он чуть подгореть теоретически. Но визуально они все целые - перепроверил все. Мистика какая-то... И как машину открыть - не знаю теперь. Если сумею открыть - сразу заменю.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а перегоревший предохранитель я один на этом фото вижу?

- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не мое фото, я его показал, чтобы было понятно - о какой гайке шла речь. В общем так, мистика продолжается.
Съездил - купил клемму с предохранителями 8571A026. Поискал спецов по вскрытию машин. Ценники конские - от 5-6 тыс. Обзвонил нескольких. Один очень уверенно заявил, что вскроет мне машину максимум за 30 мин и 3 тыс. руб. Приехал через 30 мин, как договорились, вскрыл минуты за 3-4 - водительскую дверь. Заодно попросил спеца вылечить закисшую личинку замка (на случай повторения ситуации, я уж суеверным стал) - сделал за отдельную плату.
Ну, а дальше - дело техники. Поставил новую клемму, все подключил - работает.
НО! Принес старую клемму в сборе домой, снял все прозрачные щитки - все, абсолютно все плавкие вставки целые. Руками все потрогал/проверил. Ну мистика же... Не должно быть так.
Посмотрю, что дальше. По крайней мере, в клемме я теперь уверен. Если подобное повторится - открыть машину я теперь смогу, да и до сервиса доехать, наверное, тоже. Но, если все же, есть мысли по направлению - что и где еще проверить, буду крайне признателен...
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ура! Мистика закончилась, хорошо, жена у меня зоркая - заметила разрыв контакта на правой плавкой вставке на 130А. Я взял лупу, тоже увидел, а так вот глазами - контакт выглядит, как целый. А, если защитные экраны не снять - вообще не будет подозрения, что контакт нарушен. Поэтому и была ситуация - то есть контакт, то нет. Прав был SNOOPER. Думаю промыть все это дело в бензине и потом эту плавкую вставку пропаять - путь запасная клемма в сборе будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверить качество разъёма С-213
Толстый плюс в салоне, с 20-го преда из под капота.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... G00ENG.pdf
Толстый плюс в салоне, с 20-го преда из под капота.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... G00ENG.pdf
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не сочти за манию величия, но я, почему-то, так и думал, хоть и ни хрена в электрике не понимаю!

"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, понимаешь, я тут дней 5 в режиме:Алексеич58 писал(а): ↑ Не сочти за манию величия, но я, почему-то, так и думал, хоть и ни хрена в электрике не понимаю!
Что будто вновь кругом пятьсот,
Ищу я выход из ворот,
Но нет его,
Есть только вход и то - не тот. (с)

Хотя я в мистику не верю... Но радуюсь, что это случилось в подземном паркинге, а не где-нибудь на даче...
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понимаю, поэтому и попросил не считать меня умником!

"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тут главное "зоркая жена", а не место проблемы!

"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да никто ж не спорит. Я поэтому (

