Продолжение истории с клеммой... Парни, нужен ваш практический совет.
В общем, в вс я пришел к выводу, что, скорее всего, проблемы с клеммой вызваны окислением основной клеммы, набрасываемой на + АКБ. Очень уж там много было белого порошкового налета. Там у меня еще провод плюсовой для лебедки подключен, что добавляет площади окислению.
В общем, отсоединил все клемму в сборе от АКБ и почистил ее щеткой, наждачной бумагой, продул весь этот белый налет, почистил клемму на АКБ, смазал солидолом, поставил на место. Все заработало - хорошо.
Вчера поздно вечером приехал в паркинг, заглушил двигатель, открываю дверь - о-па, опять свет в салоне не зажигается, магнитола, борткомпьютер - не работают, дверь багажника заблокирована.
Вот странно, что в движении этого не происходит! Может, это даст подсказку тем, кто мне помогал советами... Не понимаю - куда дальше копать/смотреть.
В общем, все, как обычно: достал через заднюю правую дверь кейс с инструментом, ключом на 10 ослабил зажим на клемме АКБ, туда-сюда по кругу подвигал - контакт появился, затянул клемму - пошел спать.
Но меня раздражает эта плавающая ошибка - то есть, то нет. Ведь 11 лет проблем не было здесь, а окислы я почистил...
Очень хотел бы открутить гайку на 12 на вот этом фото, чтобы посмотреть состояние контактов под ней, но не могу - сильно затянута, не понимаю, за что можно ухватиться, чтобы ее держать (например, струбциной зажать за что-то, отсоединив оба плюсовых провода от 2х АКБ):
В общем, буду рад любым идеям. Т.е. причина где-то в плюсовой клемме в сборе на левом АКБ или, что менее вероятно, в проводе под гайкой №20, на фото, которое прилагал выше SNOOPER (на ощупь он в районе клеммы целый, вряд ли где-то есть в нем перелом - с чего бы?).
Заранее всем признателен за идеи по существу.