Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 30 янв 2017, 08:31
Одно слово - идиот!Непопаджеро писал(а):
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Одно слово - идиот!Непопаджеро писал(а):
А где снег то на видео? Посмотрел пару раз и так и не увидел.SELENGER писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=XlUBsJg74T0у тебя обута никакая в общем-то резина.
Там не снег. Там достаточно приличные горки, естественно со снегом.Stamur писал(а):А где снег то на видео? Посмотрел пару раз и так и не увидел.SELENGER писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=XlUBsJg74T0у тебя обута никакая в общем-то резина.
Резина резине рознь. БФГ у нас вот ну никак не едет и не вылазит из колеи. А вотNemo76 писал(а):В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
Может все-таки грунты грунтам рознь?)))Карбафос писал(а):Резина резине рознь. БФГ у нас вот ну никак не едет и не вылазит из колеи. А вотNemo76 писал(а):В прошлом году участвовал в прокатке СБ. Обулся для этого в муды (зима тогда была нешипованная и маленькая, а муды в 33 размере). Катали с патрулем на стоковых колесах зима шипы. В принципе копать нигде не надо было, поэтому количество и расположение шашек в топку. Торить, это да, но тут любая резина спущенная в помощь. А вот в лесу выскочить в подъем из колеи (подъем около 1,5 метров) это было что-то. в Ход пошли сенд-траки, хай-джек и попыток 30 пока запрыгнул (разбега не было, т.к. жопой уперся в другой край колеи). Из этой же позиции Патруль на шипах (мотор - задохлик) вылез с первой попутки и без всяких внедорожных примочек.
Думайте сами, решайте сами (с)
С этого года сам на шипах от Нокии
когда у меня была Йолка, та сама выскакивала. Но зимой, дубела и поэтому ездил на Близаке.
Близак очень хорош в лесу зимой, отлично выгребает. Ханкук, полный аццтой. Ну если только
по шоссе летать, третсо долго
Слав,где ты это откопал?kyzya11 писал(а):Она существует)))Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
МШУ писал(а):Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
МШУ писал(а):Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
ОК,возьмем Дениса ака Dials.....У-61,стоят арктики 38"( кажись)...ширина -чото 15"Jenek писал(а):
Тут ширина шириной, но малый вес, ну точнее под определенную плюху, тоже плохо. Щас все за патрулем наблюдаю, у него 42 вроде ТСЛ, так он сдутый ваще не едет... И кто на северах тоже говорят что вес трамбует лучше. Короче под свой вес своя резиная об этом всегда говорю
Женя, вот НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтоб какая либо машина ехала по плотному снегу выше полуметра.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.МШУ писал(а):Ессно,в описаном тобой ситуации,большая плюха будет ехать лучше,так как будет спрессовывать снег....по крайней мере набить колею можно.Jenek писал(а):Народ, покажите мне кто на зимней ехал ПО снегу, где до земли клиренса ну никак не хватит, лучше чем на МТ, да хоть ХТ...? не сравнивайте езду зимней и МТ когда условия близки к городски, т.е. нету нормального снега, а именно лед или мерзлая земля. Хотя на хорошем льду и зимняя не особо едет. Ну и не забываем про размеры, особенно ширину, а так же скорость взлетания на горки, т.е. наличие движков...
Блин, да бездор на столько разный, что не будет универсальности... нужно учится пользоваться тем что установлено у тебя на машине
Но у слишком широкого протектора будет большое сопротивление на "пробивать " снег и кмк при дурном моторе можно легко закопаться.
Кстати- где то был видос как уазик на цепях по целине по верх колес отстреливал.
Сформулировал, что и добавить нечегоЖипер писал(а): Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Если пару раз шлифанешь -таки да.Жипер писал(а): Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
А на симексе или гудриче типа можно?МШУ писал(а):Если пару раз шлифанешь -таки да.Жипер писал(а): Спрессованый снег изумительно превращается в лед - и всё.
Симексы, боггеры и все остальное НЕ зимнее, изумительно буксует на этом.
Зачем на боггере зимой?
Те "отморозки" ,которые у нас поздно закрывают или рано открывают сезон,катают "зиму".Жипер писал(а): А на симексе или гудриче типа можно?
Та же самая, неедущая хрень.
Это я даже не тебе, Женьку.