На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
А чем не нравится без фишки дмрв поездить? Если дмрв не исправен,то расход как был конским так и останется.
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Тахометр работает от зажигания... Т.е. проблема либо в самом тахометре, либо в мелких разъёмчиках возле катушки.Mr.Maddog писал(а):а подергивания стрелки тахометра о чем говорит?не тот случай с ДК?стрелка на холостых бывает прыгает вниз и обратно,вниз и обратно.выше не скачет.
Тогда породолжай в том же духе, только жаловаться и перетыкать детальки....Mr.Maddog писал(а):и вообще ДК кроме как дом культуры больше на ум ничего не приходит((
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я не знаю,что это.ДК
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я полностью поддерживаю dvm99.
Очень бюджетное решение. Сделать стоит.
Есть 3 критерия определить исправность мотора:
топливная коррекция около 0+-4%(или время открытия форсунок на ХХ 2,3-2,7мс)
регулирование по кислородному датчику(при ХХ качание показателей от 0,1В до 0,9В от 3 до 5 раз в 10 секунд для Митсубиси и "подпрыгивание" к 0,9В во время набора оборотов), dvm99 написал, как сделать это!
разряжение во впускном коллекторе на ХХ 0,65-0,7 бар
Ещё могу предложить способ определить разряжение на ХХ для автомобилей без датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Mr.Maddog
А Вы проверили не забита ли выхлопная система Паджерика? Первый мотор умер и мог накидать масла в выхлопную систему, спечь катализатор. Разогреваясь, сгусток плотнее закупоривает выхлоп и мотору тяжелее заводиться на "горячую", а во время езды сопротивление выхлопных газов тормозит мотор. Можно выкрутить одну свечу, и попробовать заводить мотор "на горячую"(обязательно!!! выкрученную свечу на бронепровод и к массе). Можно выкрутить кислородный датчик и замерить динамику авто. Или глянуть катализатор на просвет.
Проверили, что нет критических проблем с трансмиссией? Замерьте время движения по ровной дороге до остановки на нейтрали со скорости 30 км\ч? Моя машина выкатывается с 30км\ч до остановки примерно за 50 секунд, я считаю, что у меня есть проблемы с трансмиссией.
Что с АКПП? Точно не в аварийном режиме и переключает все скорости?Так<<<<< проверяли АКПП?
Очень бюджетное решение. Сделать стоит.
Есть 3 критерия определить исправность мотора:
топливная коррекция около 0+-4%(или время открытия форсунок на ХХ 2,3-2,7мс)
регулирование по кислородному датчику(при ХХ качание показателей от 0,1В до 0,9В от 3 до 5 раз в 10 секунд для Митсубиси и "подпрыгивание" к 0,9В во время набора оборотов), dvm99 написал, как сделать это!
разряжение во впускном коллекторе на ХХ 0,65-0,7 бар
А Вы проверили не забита ли выхлопная система Паджерика? Первый мотор умер и мог накидать масла в выхлопную систему, спечь катализатор. Разогреваясь, сгусток плотнее закупоривает выхлоп и мотору тяжелее заводиться на "горячую", а во время езды сопротивление выхлопных газов тормозит мотор. Можно выкрутить одну свечу, и попробовать заводить мотор "на горячую"(обязательно!!! выкрученную свечу на бронепровод и к массе). Можно выкрутить кислородный датчик и замерить динамику авто. Или глянуть катализатор на просвет.
Проверили, что нет критических проблем с трансмиссией? Замерьте время движения по ровной дороге до остановки на нейтрали со скорости 30 км\ч? Моя машина выкатывается с 30км\ч до остановки примерно за 50 секунд, я считаю, что у меня есть проблемы с трансмиссией.
Что с АКПП? Точно не в аварийном режиме и переключает все скорости?Так<<<<< проверяли АКПП?
Последний раз редактировалось Dutch1981 21 окт 2015, 17:37, всего редактировалось 10 раз.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
выхлопную систему заменил,и выбил катализатор или как там эта штука называется.Трансмиссия в порядке.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Значит, стоит послушать совета dvm99. В любой теле-радиомастерской смогут сделать индикатор. Подойдёт даже стрелочный вольтметр.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
есть стрелочный,но нет теле-радиомастерской.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ребята,не оставим соклубника в беде! Кто может сделать эту приблуду и отправить ему почтой?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а ты поедешь подключать?Ильсер писал(а):Ребята,не оставим соклубника в беде! Кто может сделать эту приблуду и отправить ему почтой?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Во-во... 
Тут, я понимаю, у человека нет желания разобраться, он просто ждёт доброго волшебника, который используя мантры скажет, что у него в моторе шалит...

Тут, я понимаю, у человека нет желания разобраться, он просто ждёт доброго волшебника, который используя мантры скажет, что у него в моторе шалит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Какие цвета проводов на кислородном датчике Mr.Maddog?
Если что, то могу зачистить и удлинить провода на стрелочном мультиметре абсолютно бесплатно, ещё установлю приделы измерения 2 Вольта.
Присылайте мне, если лень потратить 5 минут времени на изготовление индикатора смеси.
Если что, то могу зачистить и удлинить провода на стрелочном мультиметре абсолютно бесплатно, ещё установлю приделы измерения 2 Вольта.
Присылайте мне, если лень потратить 5 минут времени на изготовление индикатора смеси.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Спасибо!Я оплатил уже кабель для диагностики,только вот когда он ко мне теперь доберется?!На месяц переправа закрыта,а почту самолеты не берут в нашу глушь((
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Кабель это конечно хорошо, но на него не нужно большие надежлы возлагать.
Делайте то, что вам предлагает dvm99. Не теряйте время.
Делайте то, что вам предлагает dvm99. Не теряйте время.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
что за кабель? покажи. куда его подключать собрался и с какой программой?Mr.Maddog писал(а):Спасибо!Я оплатил уже кабель для диагностики,только вот когда он ко мне теперь доберется?!На месяц переправа закрыта,а почту самолеты не берут в нашу глушь((
ты в курсе какой разъём диагностики на наших а/м?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
кстати, своё наблюдение.
я тут по случаю снимал форсунки (пипец, надо было надеть хомут на шланг к дросселю...) так вот, поставил нижние резинки на форсунки от хундая 3530232800 (у меня их вагон и маленькая тележка образовались по случаю) вместо родных задубевших. ещё бы фильтры форсунок поменял, но не было под рукой, поэтому просто выстучал и выковырял всю грязь из них. так заводиться стала намного лучше, что холодная, что горячая.
я тут по случаю снимал форсунки (пипец, надо было надеть хомут на шланг к дросселю...) так вот, поставил нижние резинки на форсунки от хундая 3530232800 (у меня их вагон и маленькая тележка образовались по случаю) вместо родных задубевших. ещё бы фильтры форсунок поменял, но не было под рукой, поэтому просто выстучал и выковырял всю грязь из них. так заводиться стала намного лучше, что холодная, что горячая.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я подумывал над тем,что они пропускают воздух,но теперь для меня туда добраться без проблем не получится((паук через анкерные болты прикрутил,резьбе там хана.
на счет провода-подсказал Lukich111 с этого форума.адаптер OpenPort 1.3.
на счет провода-подсказал Lukich111 с этого форума.адаптер OpenPort 1.3.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Продавите впуск дымогенератором, возможно, увидите подсосы. На Паджериках очень часто сосёт по прокладкам впускного коллектора, если их неоднократно обжимали.
Впуск на герметике?
Но стрелочный мультиметр, подсоедините к кислородному датчику в первую очередь.
dvm99 дал самый бюджетный совет, а Вы отклоняетесь в сторону.
Впуск на герметике?
Но стрелочный мультиметр, подсоедините к кислородному датчику в первую очередь.
dvm99 дал самый бюджетный совет, а Вы отклоняетесь в сторону.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да не понял я вообще нихрена там,кислородный датчик это лямбда или же который в воздухане?радиомантера нет никакого,на улице -30 уже,что там как считать эти колебания тоже не понял.Шнур за который отдал 3000 вроде как не подойдет мне,жаль что так поздно узнал...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=1076 вот тут заказал.Но теперь как только оплатил,сказали,что надо было заказать http://evoscan.com/evoscan-gps-obdii-ca ... aldl-12pin
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...