Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Ульяновск
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Кнопка на брилоке может и присутствовать, но подключения к приводу открывания багажника будет отключено или неподключено при монтоже сигнализации, а в худшем случаи (как у меня) отсутствовать отдельный кабель на открытие багажника или 5-ой двери.Алекандр36 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, Евгений! Но... комплектация авто очень упакованная со всеми "примочками", все установлено "на заводе", авто привезли из Дубая в таком виде, так что наши "левши" там не ковырялись и не думаю, что япоши что-то забыли подсоединить. Где-то, кажется мне, засада не в этих кустах.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 190HP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрался наконец описать, в чем было дело.AAV86 писал(а):Самая поганая неисправность, которая то есть, то нет)
У меня как раз такая: в сырую погоду, когда прям вода летит или снежно-водяная каша на дороге загорается лампа заряда аккумулятора.
Немного постоит машина и все ок, а может прям на ходу все стать хорошо.
Я так понимаю, что летит откуда-то снизу (от колес) или спереди, но не сверху, ибо в дождь машина заводится и лампочка не светится, а как поедешь - светится.
Предыдущий владелец довез эту неисправность до дилера и они, ничтоже сумнявшись, махнули генератор на новый (в духе официалов). Собрали, завели, лампа не светится (ясное дело - высохло же) - езжай. Поехал и опять та же хрень. Осенью вообще пару дней как электромобиль был - поездит, в гараж, зарядится и дальше ездит.
В чем может быть дело, может кто встречался с подобным?
точки массы просмотрены, фишки подерганы, но все не то..
Долго мне эта хреновина выносила мозги, пока в итоге машина не была оставлена на время отпуска на стоянке. дело было в майские праздники и в Питере хорошие шли дожди. Завожу после отпуска - светится лампочка - а пох! высохнет и погаснет - но она все горит и горит, уже второй день и третий. я к официалам звоню - есть время сейчас, приезжайте. по дороге лампа начала мигать, тухнуть опять светиться, за два перекрестка потухла и все... в Рольфе выслушали, посмотрели - все ок, заряд идет, а потом решили померить - епт! перезаряд! - и полезли все косы тормошить - в итоге под двигателем снизу нашли перетершийся от вибраций провод в пластиковой гофре, оставалось всего две жилки в нем не рваные. заменили и я обрел счастье)) всего пара килорублей с проводом и диагностикой. проверку летними ливнями прошел. Вот так вот. Может кому пригодится)
Чтобы все получалось руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Ульяновск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
добрый день, подскажите в какую сторону копать, на панели приборов не отображается индикация переключения передач, блокировок, О/Д, так же автомат не включает 4 передачу...,( связываю с электрикой), очень нужны ваши советы, заранее благодарен.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если сам хоть немного разбираешься в электрике, то в этом разделе вверху есть темка со схемами, скачай, там есть и расположение жгутов, точек массы, блоков и пр. Однако в твоем случае есть небольшое "но", поскольку все эти схемы от европейцев, а у тебя видимо пруль-японец, поскольку сочетание 4Д56 с АКПП было только у них, но отличия небольшие, в основном все совпадает.Region7373 писал(а):добрый день, подскажите в какую сторону копать, на панели приборов не отображается индикация переключения передач, блокировок, О/Д, так же автомат не включает 4 передачу...,( связываю с электрикой), очень нужны ваши советы, заранее благодарен.
А по твоим неисправностям причиной может быть плохой контакт на точке массы №15, под торпедой слева за боковой пластиковой облицовкой, там сходится куча черных проводов. Это общее место у всех твоих неисправностей, и копать я бы начал оттуда.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Ульяновск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
спасибо за совет, сегодня залез под машину, кстати у меня руль левый, но японец..скорее всего переделка, был оторван провод на датчик, я так понял температуры, торчит из трубки- запаял, далее почитав форум, открутил соленойд 4 передачи, промыл с подачей 12 вольт., поставил, при вкл зажигании не щелкает подал на прямую плюс, включился, на панели появилась индикация раздатки, но 4 так и нет... завтра проверю 15 контакт. может кто по этим симптомам что еще дополнит? кстати нет уверенности что на датчик температурный от коробаса что то приходит
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Включение лампы "od off" не зависит от датчика, на нее сигнал идет прямо с кнопки OD OFF, а самим клапаном управляет overdrive conrtol relay, а вот минус питания и на лампу и на реле идет от точки №15.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здраствуйте вот моя проблема поменял камутатор перестал работать тахометр не пойму почему
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Потому что он запитан от зажигания.
Ищи в том районе, где лазил, обрыв или отцепленный разъём.
Ищи в том районе, где лазил, обрыв или отцепленный разъём.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Но почему тогда ставлю старый пробитый на 3-6 целинд камутатор тахометр работает только мотор троит
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
значит проблемы с новым
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, заметил что подплавился один контакт на реле вентилятора печки. В прошлом году перестало работать это же реле, я его заменил и смазал моторчик печки. Дайте совет, где еще можнт быть на этой сети большая нагрузка? Скорости у печки переключают нормально...
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все цепи на машине защищены предохранителями, и расчёт их такой, что при перегрузе должен сгорать предохранитель в первую очередь, а не выгорать контакт реле или провод.
Если предохранители стоят штатные, и схема не изменена, то вопросы к качеству реле.
Если предохранители стоят штатные, и схема не изменена, то вопросы к качеству реле.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Оно то конечно да, но от предохранителя нагрузка не уменьшится... Будут только перегорать... Вопрос же был задан по- другому... Где может появиться нагрузка в цепи больше номинала?
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если нагрузка превышает номинал, то пред должен просто сгореть. Он для этого и предназанчен.
Других путей у тока просто нет, ибо цепь последовательная.
Это значтит, что на контактах реле нет превышения нагрузки, а просто у этих контактов появилось чрезмерно большое сопротивление, поэтому они стали греться.
Других путей у тока просто нет, ибо цепь последовательная.
Это значтит, что на контактах реле нет превышения нагрузки, а просто у этих контактов появилось чрезмерно большое сопротивление, поэтому они стали греться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
presna,
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сегодня обязательно проверю...dvm99 писал(а):presna,
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Действительно поплавленые контакты куда устанавливается реле печки. Как это можно вылечить?dvm99 писал(а):presna,
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...