Страница 55 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 05 авг 2015, 10:53
Region7373
спасибо, действительно он! Благодарю за ответы!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 07 авг 2015, 11:15
Алекандр36
Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 07 авг 2015, 14:59
Arhitektor
Алекандр36 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить, что влезаю в наш форум с вопросом... по другому автомобилю, но однажды ваш коллективный разум уже помог разобраться с настройкой памяти сидений в Лексусе IS 300 моей подруги. Проблема: на брелке есть кнопки закрытия, открытия салона и с обозначением открытия багажника авто. так вот как я не пробовал - не могу с ее помощью открыть багажник. Каждый раз приходится лезть в салон,нагибаться в три погибели (я не маленький, а машинка женская, да и эта клавиша внизу торпедо, в "слепой" зоне). страшно неудобно, особенно после шопинга продуктового. Что-то подсказывает, что алгоритм работы и на других машинах может быть похожим. Да и опыта вам всем не занимать. Можно, конечно пошарить по "лехусному" форуму, но я в этих регистрациях-поисках не мастак. Помогите пжст. Заранее благодарю каждого откликнувшегося.
Кнопка на брилоке может и присутствовать, но подключения к приводу открывания багажника будет отключено или неподключено при монтоже сигнализации, а в худшем случаи (как у меня) отсутствовать отдельный кабель на открытие багажника или 5-ой двери.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 07 авг 2015, 15:10
Алекандр36
Спасибо, Евгений! Но... комплектация авто очень упакованная со всеми "примочками", все установлено "на заводе", авто привезли из Дубая в таком виде, так что наши "левши" там не ковырялись и не думаю, что япоши что-то забыли подсоединить. Где-то, кажется мне, засада не в этих кустах.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 07 авг 2015, 22:02
AAV86
AAV86 писал(а):Самая поганая неисправность, которая то есть, то нет)
У меня как раз такая: в сырую погоду, когда прям вода летит или снежно-водяная каша на дороге загорается лампа заряда аккумулятора.
Немного постоит машина и все ок, а может прям на ходу все стать хорошо.
Я так понимаю, что летит откуда-то снизу (от колес) или спереди, но не сверху, ибо в дождь машина заводится и лампочка не светится, а как поедешь - светится.
Предыдущий владелец довез эту неисправность до дилера и они, ничтоже сумнявшись, махнули генератор на новый (в духе официалов). Собрали, завели, лампа не светится (ясное дело - высохло же) - езжай. Поехал и опять та же хрень. Осенью вообще пару дней как электромобиль был - поездит, в гараж, зарядится и дальше ездит.
В чем может быть дело, может кто встречался с подобным?
Добрался наконец описать, в чем было дело.
точки массы просмотрены, фишки подерганы, но все не то..
Долго мне эта хреновина выносила мозги, пока в итоге машина не была оставлена на время отпуска на стоянке. дело было в майские праздники и в Питере хорошие шли дожди. Завожу после отпуска - светится лампочка - а пох! высохнет и погаснет - но она все горит и горит, уже второй день и третий. я к официалам звоню - есть время сейчас, приезжайте. по дороге лампа начала мигать, тухнуть опять светиться, за два перекрестка потухла и все... в Рольфе выслушали, посмотрели - все ок, заряд идет, а потом решили померить - епт! перезаряд! - и полезли все косы тормошить - в итоге под двигателем снизу нашли перетершийся от вибраций провод в пластиковой гофре, оставалось всего две жилки в нем не рваные. заменили и я обрел счастье)) всего пара килорублей с проводом и диагностикой. проверку летними ливнями прошел. Вот так вот. Может кому пригодится)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 авг 2015, 14:33
Region7373
добрый день, подскажите в какую сторону копать, на панели приборов не отображается индикация переключения передач, блокировок, О/Д, так же автомат не включает 4 передачу...,( связываю с электрикой), очень нужны ваши советы, заранее благодарен.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 авг 2015, 17:37
Deem-On
Region7373 писал(а):добрый день, подскажите в какую сторону копать, на панели приборов не отображается индикация переключения передач, блокировок, О/Д, так же автомат не включает 4 передачу...,( связываю с электрикой), очень нужны ваши советы, заранее благодарен.
Если сам хоть немного разбираешься в электрике, то в этом разделе вверху есть темка со схемами, скачай, там есть и расположение жгутов, точек массы, блоков и пр. Однако в твоем случае есть небольшое "но", поскольку все эти схемы от европейцев, а у тебя видимо пруль-японец, поскольку сочетание 4Д56 с АКПП было только у них, но отличия небольшие, в основном все совпадает.
А по твоим неисправностям причиной может быть плохой контакт на точке массы №15, под торпедой слева за боковой пластиковой облицовкой, там сходится куча черных проводов. Это общее место у всех твоих неисправностей, и копать я бы начал оттуда.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 авг 2015, 17:59
Region7373
спасибо за совет, сегодня залез под машину, кстати у меня руль левый, но японец..скорее всего переделка, был оторван провод на датчик, я так понял температуры, торчит из трубки- запаял, далее почитав форум, открутил соленойд 4 передачи, промыл с подачей 12 вольт., поставил, при вкл зажигании не щелкает подал на прямую плюс, включился, на панели появилась индикация раздатки, но 4 так и нет... завтра проверю 15 контакт. может кто по этим симптомам что еще дополнит? кстати нет уверенности что на датчик температурный от коробаса что то приходит

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 08 авг 2015, 18:17
Deem-On
Включение лампы "od off" не зависит от датчика, на нее сигнал идет прямо с кнопки OD OFF, а самим клапаном управляет overdrive conrtol relay, а вот минус питания и на лампу и на реле идет от точки №15.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2015, 14:00
Алексей806
Здраствуйте вот моя проблема поменял камутатор перестал работать тахометр не пойму почему

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2015, 14:42
dvm99
Потому что он запитан от зажигания.
Ищи в том районе, где лазил, обрыв или отцепленный разъём.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2015, 17:44
Алексей806
Но почему тогда ставлю старый пробитый на 3-6 целинд камутатор тахометр работает только мотор троит

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2015, 18:11
dvm99
значит проблемы с новым

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 авг 2015, 16:16
presna
Добрый день, заметил что подплавился один контакт на реле вентилятора печки. В прошлом году перестало работать это же реле, я его заменил и смазал моторчик печки. Дайте совет, где еще можнт быть на этой сети большая нагрузка? Скорости у печки переключают нормально...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 авг 2015, 19:24
dvm99
Все цепи на машине защищены предохранителями, и расчёт их такой, что при перегрузе должен сгорать предохранитель в первую очередь, а не выгорать контакт реле или провод.
Если предохранители стоят штатные, и схема не изменена, то вопросы к качеству реле.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 авг 2015, 22:19
presna
Оно то конечно да, но от предохранителя нагрузка не уменьшится... Будут только перегорать... Вопрос же был задан по- другому... Где может появиться нагрузка в цепи больше номинала?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 авг 2015, 22:38
dvm99
Если нагрузка превышает номинал, то пред должен просто сгореть. Он для этого и предназанчен.
Других путей у тока просто нет, ибо цепь последовательная.
Это значтит, что на контактах реле нет превышения нагрузки, а просто у этих контактов появилось чрезмерно большое сопротивление, поэтому они стали греться.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2015, 06:05
dvm99
presna,
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2015, 07:34
presna
dvm99 писал(а):presna,
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...
Сегодня обязательно проверю...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 авг 2015, 09:50
presna
dvm99 писал(а):presna,
вчера уже когда комп выключил, ещё одна мысль посетила.
А может у тебя не рабочие контакты реле греются, а подводящие клеммы в разъёме?
Тогда хоть заменяйся релюшки, они всё равно будут греться.
Проверь...
Действительно поплавленые контакты куда устанавливается реле печки. Как это можно вылечить?