Страница 55 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июн 2015, 10:15
Turezkiy
Tavr писал(а):
Породокс,на наше марки люди пытаются колхозить запы от иномарок,а на иномарки от наше марок. ::-D: Где логика? :*DONT_KNOW*:
Логика в поиске золотой середины цена/качество. Не буду что то придумывать, а первое что на ум пришло это электромагнитные клапана полного привода. Можно переплатить за имя митсу и отвалить несколько тысяч, можно купить то же самое но под маркой хюндай и заплатить несколько сотен, а можно плюнуть на эстетику и внешний вид и купить клапана от классики за несколько десятков . В итоге сэкономив в 10ки раз мы имеем тот же результат. Так же и тут. Можно купить типа оффроудный брэнд, а можно обычного пооизводителя а в итоге и тот и тот амортизатор порвет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июн 2015, 21:34
M@veric
Turezkiy писал(а): Логика в поиске золотой середины цена/качество. Не буду что то придумывать, а первое что на ум пришло это электромагнитные клапана полного привода. Можно переплатить за имя митсу и отвалить несколько тысяч, можно купить то же самое но под маркой хюндай и заплатить несколько сотен, а можно плюнуть на эстетику и внешний вид и купить клапана от классики за несколько десятков .
Все верно, но надо с головой подходить к вопросу.
Все-таки очень желательно узнать размеры москвичевских пружин.
Чтобы разговор был не в поскоски абстрактных материй, а конкретных цифр и размеров.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2015, 14:56
Tavr
Turezkiy писал(а): а можно плюнуть на эстетику и внешний вид и купить клапана от классики за несколько десятков .
Кстати с нее и стоит один,работает......... НО
Turezkiy писал(а):Все верно, но надо с головой подходить к вопросу.
Ну тут как говорится,хозяин барин.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 июн 2015, 15:03
Turezkiy
Tavr писал(а):
Turezkiy писал(а):Все верно, но надо с головой подходить к вопросу.
Ну тут как говорится,хозяин барин.
А тут все так сказать хозяева, ведь тема именно про колхозный лифт. Т е. Мы намеренно делаем то что производитель не сделал.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 июл 2015, 02:14
yo camon
Нормально на деликовских, совсем не жестко. По сравнению с ОДНИМ! паджеровским стало естественно меньше раскачивать зад и мост ведет себя более подконтрольно. В плавности хода разницы нет. На счет комфорта, я думаю, в Спорте сложно что-то испортить, в смысле что нет его, комфорта. Самый комфортный режим - груженый на подспущенной резине, экспедиционный вариант )
Хотя говорят, что при правильном подборе пружин и аммортов даже Джимни едет по грунтовке так что крузак не может догнать. Но это уже совсем не бюджетно, конечно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 00:00
Fox414
Форумчане посоветуйте передние амморты из списка:

Bilstein BNE-E212 (19-142128) (Газовый) - [Аналог штатного]
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
KYB 344294 (Газовый) - [Аналог штатного]
Tokico 3560 (Масляный) - Pajero [ОК]
Tokico E 3560 (Газовый) - Pajero [ОК]

Газовые , масляные? знаю одно что у Подземщика Bilstein долго ходили.

разница какая в Каябовских 344222 и 344294 ? там вроде те кот на Pajero нижние втулки не совсем правильные?

передние родные, сухие но разбило нижние резинки. в плане чуть подкрутить торсионы чтоб выровнять относительно зада.
зад стоят пружины RD 5965 и ещё пока родные аммы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 00:35
Turezkiy
Fox414 писал(а):Форумчане посоветуйте передние амморты из списка:

Bilstein BNE-E212 (19-142128) (Газовый) - [Аналог штатного]
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
KYB 344294 (Газовый) - [Аналог штатного]
Tokico 3560 (Масляный) - Pajero [ОК]
Tokico E 3560 (Газовый) - Pajero [ОК]

Газовые , масляные? знаю одно что у Подземщика Bilstein долго ходили.

разница какая в Каябовских 344222 и 344294 ? там вроде те кот на Pajero нижние втулки не совсем правильные?

передние родные, сухие но разбило нижние резинки. в плане чуть подкрутить торсионы чтоб выровнять относительно зада.
зад стоят пружины RD 5965 и ещё пока родные аммы.
Сейчас стоят 344222, все отлично подошло. Недавно лазил туда и откручивал его. Давит нормально, живее всех живых. Но когда займусь задом то поставлю и на перед новые:
Monroe Adventure 5470 или KYB 554091 "Gas-A-Just" - Эти однотрубники и более выносливые.
Уж больно быстро мой попомер привык к 344222, хотя повторюсь, они как новые.
А там смотри по финансам. В принципе перед меняется очень легко и можно экспериментировать.

Ну а если просто резинку разбило то поменяй ее и делов
X5 resource 31-0001 Полиуретан - 340р
Точка Опоры 3-03-792 Полиуретан - 340р
Febest MAB-115 Резина - 200р

В сервис более менее зайди и там впресуют тебе их думаю рублей за 200-300 (Я бы больше не дал)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 05:58
Fox414
Turezkiy писал(а):
Fox414 писал(а):
В сервис более менее зайди и там впресуют тебе их думаю рублей за 200-300 (Я бы больше не дал)
:*STOP*: Упаси боже, боюсь я их...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 08:49
Turezkiy
Fox414 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Fox414 писал(а):
В сервис более менее зайди и там впресуют тебе их думаю рублей за 200-300 (Я бы больше не дал)
:*STOP*: Упаси боже, боюсь я их...
))) да там работа не мудреная, при тебе впрессуют втулку.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 09:41
Fox414
KYB 554091 "Gas-A-Just" отличия от 344222 однотрубность?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 10:24
Turezkiy
Fox414 писал(а):KYB 554091 "Gas-A-Just" отличия от 344222 однотрубность?
По сути да. Это разные серии. 344222 серия Excel-G, a 554091 Gas-A-Just. Однотрубные аморты лучше охлаждаются и на грейдерах дольше живут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 21:49
lesnik5000
Turezkiy писал(а):
Fox414 писал(а):KYB 554091 "Gas-A-Just" отличия от 344222 однотрубность?
По сути да. Это разные серии. 344222 серия Excel-G, a 554091 Gas-A-Just. Однотрубные аморты лучше охлаждаются и на грейдерах дольше живут.
Однотрубные после удара камнем на тех же грейдерах накрываются от вмятин. А двухтрубные еще живут. Негрейдерованых грейдеров у нас хватает. После 2 часов без остановки скорость ок 80, сбрасывая на поворотах и промоях до 30 руки никогда не обжигал об аммо. Может у нас просто холодно?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 22:58
Turezkiy
lesnik5000 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Fox414 писал(а):KYB 554091 "Gas-A-Just" отличия от 344222 однотрубность?
По сути да. Это разные серии. 344222 серия Excel-G, a 554091 Gas-A-Just. Однотрубные аморты лучше охлаждаются и на грейдерах дольше живут.
Однотрубные после удара камнем на тех же грейдерах накрываются от вмятин. А двухтрубные еще живут. Негрейдерованых грейдеров у нас хватает. После 2 часов без остановки скорость ок 80, сбрасывая на поворотах и промоях до 30 руки никогда не обжигал об аммо. Может у нас просто холодно?
Это ж какой камень доджен быть? Я гонял на старых аммо по гравийкам, но когда снимал их и отдавал УАЗоводам, они ьыли вообще без повреждений. Только газа уже в них не было и всё.
А по поводу того что они не очень горячие, так может это потому что весь жар внутри аморта и его внешние стенки не отводят тепло. Потому что видел как после буквально нескольких минут по треку, аморты уровня амада/фокс поливали водой и они шипели и шёл пар.

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Добавлено: 13 июл 2015, 23:09
SNOOPER
viktor292 писал(а):Походу начался 4-й сезон :*CRAZY*:
Пора это дело рубить на корню, так можно до бесконечности ::-D: ::-D:

ПС: завтра посмотрю номерочки ОМЕ и сюда выложу.
Походу Витя ты прав........

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 13 июл 2015, 23:11
lesnik5000
Turezkiy писал(а): Только газа уже в них не было и всё.
А по поводу того что они не очень горячие, так может это потому что весь жар внутри аморта и его внешние стенки не отводят тепло. Потому что видел как после буквально нескольких минут по треку, аморты уровня амада/фокс поливали водой и они шипели и шёл пар.

Про газ может и так. И про температуру внутри. А вот амады/фоксы, вспомни сколько у них по инструкции давление, кажися не одна атмосфера, вот где газовый подпор-то! :)

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Добавлено: 14 июл 2015, 00:43
Turezkiy
SNOOPER писал(а):
viktor292 писал(а):Походу начался 4-й сезон :*CRAZY*:
Пора это дело рубить на корню, так можно до бесконечности ::-D: ::-D:

ПС: завтра посмотрю номерочки ОМЕ и сюда выложу.
Походу Витя ты прав........
А вот и нет. Я критиковалвас-админы/модераторы, за то что нормальный FAQ не сделали. Я как только купил авто, первым делом полез искать какие и где лампочки стоят. А инфы то нету. Ну пошерстил кучу тем, ну создал тему где всё собрал воедино, а толку. Темы в FAQe нет как нет.
Вот и с амортами … 4 года мусолили мусолили, а толку ноль. Я честно поочел все 4 года, а в конце понял что от объема инфы все смешалось в одну кучу.
Но легче кричать что все бездельники, чем взять и самому что то сделать. Я же договорился с одним из ваших, чтобы темку в топ поставили, а я честно буду за ней следить и обновлять первый пост. Чтобы у народа крыша не ехала. Чтобы вся инфа как на ладони. А то что хотят пообсуждать так всё же по теме. Вроде флудим флудим, а опа и аморты от делики нарисовались, а меж тем за 4 года я не припомню их упоминание. Так что спасибо вам что разрешили помочь. Честно, спасибо.

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Добавлено: 14 июл 2015, 13:23
M@veric
Turezkiy писал(а): Вроде флудим флудим, а опа и аморты от делики нарисовались, а меж тем за 4 года я не припомню их упоминание.
Сами так взяли и нарисовались :)

Re: Бюджетный лифт на спорт.

Добавлено: 14 июл 2015, 13:35
Turezkiy
M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а): Вроде флудим флудим, а опа и аморты от делики нарисовались, а меж тем за 4 года я не припомню их упоминание.
Сами так взяли и нарисовались :)
Как бы то ни было, но писле 3% или 4х не помню сколько там сезонов, в голове запомнились только аморты Токико и те от паджеры. А если делика и пооскакивала на равне с ХайЛюксом, то эти единичные упоминания затерялись.
Да и попросту, когда там кто то спрашивал что то, его матюгами в поиск отправляли, а тут можно человеку конкретную ссылку дать на 1ю страницу, а не умничать фразой "учимся пользоваться поиском"
Когда нечего сказать уж лучше бы ничего не писали… это я пол отсыл в поиск.
Я доволен проделанной работой. Все разжевал, все артикулы указал в т.ч.и если требуется замена торм. шланга. Никого не послал, всем ответил.
И все благодаря общим усилиям форумчан. Всем спасибо.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 июл 2015, 13:52
Fox414
Turezkiy работа по систематизации тобою проведена огромная и результат доступен .
о чём благодарил раннее , когда стоял перед выбором по задней подвеске.
и скажу результаты соответствуют указанным в 1й странице!

я сам все сезоны прочитал от москвичёвских пружин и газелевских аммортизаторов...
а так да на память обсуждаются только токико и неправильные втулки аммортизаторов...

обязательно тему надо поместить в FAQ

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 июл 2015, 13:58
Turezkiy
От тех, для кого пружины от Паджеро, это прошлый век, я бы хотел услышать описание доработок по внедрению ПАТРУЛёвских пружин и какие аморты нужно ставить, на равне с мнением установивших пружины от САФАРя.
Вот тогда бы картина думаю была бы наиболее полной.