Страница 55 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 10 сен 2015, 10:19
Притворщик
на всякий случай фотка.
провода с датчика скидывал, ни чего не меняется.
блок где искать? справа под бардачком?(правый руль).
И еще вопрос если (временно пока не отремонтирую)при заводке напрямую коротить от плюса на шину я ничего не попалю?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 10 сен 2015, 11:38
kolchugin
Притворщик писал(а):на всякий случай фотка.
провода с датчика скидывал, ни чего не меняется.
блок где искать? справа под бардачком?(правый руль).
И еще вопрос если (временно пока не отремонтирую)при заводке напрямую коротить от плюса на шину я ничего не попалю?
Блок находится слева у ног пассажира(если руль справа), под пластиковой крышкой.
Как временная мера можно поставить кнопку на обмотку реле управления свечами. Т.е. подавать питание не напрямую на свечи, а на обмотку реле, таким образом заменяя блок управления.

А чтобы не попалить свечи, надо для начала определиться за какое время свечи полностью прогреваются. Попросту вывернуть все свечи, подцепить их в связку на общую шину, подключить к аккумулятору и засечь время прогрева. В итоге при запуске держать кнопку не дольше полученного времени. Чтобы свечи не спалить, если они простые, не саморегулирующиеся.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 10 сен 2015, 13:34
Притворщик
(Для далеких в электрике)-грубо говоря кнопку запараллелить на контакты расположенные под резиновыми колпачками рэле контактора?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 10 сен 2015, 14:02
kolchugin
Притворщик писал(а):(Для далеких в электрике)-грубо говоря кнопку запараллелить на контакты расположенные под резиновыми колпачками рэле контактора?
Не так!!!!!!!! Вот если так сделать то как раз есть риск спалить чего нибудь в машине! потому как в этом случае весь ток на свечи пойдет через кнопку, кнопка не выдержит, и либо кнопка сгорит, либо провода подведенные к кнопке. Потому как выводы под резиновыми колпачками это силовая цепь, а не цепь обмотки. На один вывод подается + с аккумулятора, а второй идет к свечам.
Есть третий вывод на реле, к нему должен подходить тонкий проводок. Вот на него и цеплять кнопку.
Кнопка должна быть с нормально разомкнутыми контактами. т.е. если кнопка не нажата, то контакты разомкнуты, если нажата, то замкнуты. Один вывод кнопки подключить к + клемме аккумулятора, лучше через предохранитель, в автомагазинах продаются предохранители с проводами для подключения автомагнитолл например(имеет вид как пластиковый футлярчик с подведенными проводами, а внутри футлярчика предохранитель). А второй вывод кнопки цепляем взамен тонкого провода подходящего к большому реле(к цепи обмотки).
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 10 сен 2015, 16:50
макс26
kolchugin
спасибо за информацию, где вы были ранше, мне уже свечи пришли и я их поставил на место.всё работает отлично первый прогрев секунды 4 и после когда завожу двигатель идет подогрев 30 секунд.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 сен 2015, 09:46
Притворщик
Сделал времянку с кнопкой, сейчас разбираюсь с блоком. Еще один вопрос если на опыты сниму блок без него ездить можно? мозги не будет глючить?
посмотрел екзист без слов

87600рэ.
походу у меня еще тот колхоз, екзист выдает схему с 2мя рэле, по факту 1 и то от газона, а блок MD 329587 (по екзисту от схемы с двумя рэле)
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 сен 2015, 11:44
kolchugin
Притворщик писал(а):Сделал времянку с кнопкой, сейчас разбираюсь с блоком. Еще один вопрос если на опыты сниму блок без него ездить можно? мозги не будет глючить?
посмотрел екзист без слов

87600рэ.
походу у меня еще тот колхоз, екзист выдает схему с 2мя рэле, по факту 1 и то от газона, а блок MD 329587 (по екзисту от схемы с двумя рэле)
Блок управления свечами отвечает еще и за работу ЕГР, если она на машинке предусмотрена. А так схему надо смотреть.
По поводу колхоза. Ищи внизу тогда дополнительный резистор ниже релюшек. Ну и провода силовые должны идти под второе реле.
Если блок от системы с двумя реле, а свечи стоят 11 вольт, то мучать блок смысла нет. Он правильно работает. И скорее всего исправен. Так как осталось одно реле, то он правильно отрабатывает подавая питание 4 секунды. Это время отводится для разогрева свечей первым реле. А так как второго реле нет, то и питание никуда не подается при запуске и после запуска. Проще либо блок заменить на другой от системы с одним реле, либо оставить этот же блок, но добавить между блоком и силовым реле релюшку задержки времени. Тогда останется и этот же блок и эти же свечи.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 11 сен 2015, 13:58
Притворщик
ДАА! жопа какая то

Но все 3 года работало исправно и задержка была секунд 20 и с пульта заводилось. Буду разбираться
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 окт 2015, 09:11
ruby_adam
Привет, 73 страницы не осилю, был тут достаточно давно.
Подскажите свечки на 4d56 с регулирующей спиралью, блок у меня самодельный потому программу работы могу забить практически любую.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 12 окт 2015, 10:43
Podzemshik
NGK 6592, они же NGK Y-733, это оригинал, работают отлично.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:27
makc2907
Друзья,нужна помощь.Паджеро Спорт, 2012 г.в., 4D56, 178 л.с., пробег 160 тысяч, пропал накал.Заметил по автозапуску - перестал заводиться.При включении зажигания лампа накала не загорается, как прежде, но релюхи щелкают.Проверил свечи накаливания - раскаляются за 2-3 секунды каждая.Что делать дальше?Может банально предохранитель?А где он?Под капотом не нашел.Заранее спасибо за советы, прошу помочь, а то привык к автозапуску, без него тоскливо стало

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 фев 2016, 08:40
Zerk
Доброго времени суток. Помогите решить проблему, имеем pajero 2 v24 кузов мотор 4d56 система super quick glow не работает вторая ступень накала свечей. Включаешь зажигание срабатывает первое реле секунды на 3 потом отключается, заводишь с пол оборота и второе реле не включается после запуска. Если мороз, машина троить начинает пока не прогреется, в теплую погоду немного получше. Свечи стоят родные с одной стороны 12в написано с другой 6.2в. Реле оба рабочие, датчик температуры ОЖ рабочий все проверял. Полез под капот искать неисправность, нашел фишку идущую от блока управления накалом свечей а куда она подключается так и не нашел может все дело в ней подскажите пожалуйста фото фишки прикрепил.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 мар 2016, 17:38
BES-THE-BES
Всем привет! В полку обладателей сгоревших свечей пополнение) П2 пруль, 4D56T, система Super Quick Glow (2 реле).
Предыстория.
Полгода назад вышел из строя блок управления накалом, электрик сделал принудительный накал с кнопки, не придав значения, что свечи стояли оригинальные, вероятно, еще с завода 6.2v (на момент подключения сам ни названия системы, ни разновидностей свечей не знал, доверился мастеру). С неделю назад ухудшился запуск на холодную, спустя несколько дней вовсе не завел. Грешил на топливную, оказались свечи - сгорели 3 из 4.
Полагаю, что старенькие оригинальные 6.2v свечи не выдержали принудительного прогрева от 12v, хотя, сильно не зверствовал по времени накала. Электрик развел плечами, сослался на возраст свечей и заявил, что у меня нет реле 6v и что форумы он не читает
Насколько понял из начальных страниц темы, без родного блока накала (а с принудительным кнопкой) устанавливать свечи следует большого внутреннего сопротивления 12v. До установки свечей замерить время их накала; перед пуском двигателя удерживать кнопку соответствующее число секунд (зимой у нас редко опускается ниже нуля).
Заказал свечи NGK 2189 (Y-115T-1) 12v вместо оригинальных 6.2v. Кто сталкивался с подобной ситуацией, будут ли они нормально работать от принудительного накала и долго ли проживут, учитывая относительно теплые зимы и "контролируемый"

прогрев?
Выдержит ли реле быстрого разогрева увеличенное время накала новых 12v свечей?
Либо категорически искать донорский/чинить вышедший из строя блок управления и переходить на 6.2v? В данном случае что скажете о NGK 2161 (Y-115R-1) из личного пользования?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 мар 2016, 22:41
flamer
Спалил сам,реле выдержит,время накала определишь практикой,электрик не прав.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 мар 2016, 22:52
BES-THE-BES
flamer писал(а):Спалил сам,реле выдержит,время накала определишь практикой,электрик не прав.
Спасибо за ответ)
Единственно, хочу уточнить: второе подогревающее реле 6v с резистором подключать вместе с основным 12v, либо оставить его без подключения? Сегодня заметил, что к шине свечей подведено 2 провода, полагаю, с обоих реле.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2016, 06:02
Цицерон
Для начало не мешало бы прочесть всю тему,и другие,тогда все вопросы бы отпали сами собой,у многих форумчан нет желания описывать одно и тоже по несколько раз в одной теме.
Свечи от кнопки(НКТ-СР 05) отходили 6-7лет,это простые металлические,а если поставить керамику вообще забудешь про них,где-то ,,Дедон'' писал про два вида хороших керамических свечей ,хотя может и заказанные тобой тоже хорошие.
По реле ,хватит одного 12v и подключить управление от замка зажигания через кнопку,второе рэле не нужное вообще отключить и снять,чтоб глаза не мозолило.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2016, 10:55
BES-THE-BES
Цецерон писал(а):Для начало не мешало бы прочесть всю тему,и другие,тогда все вопросы бы отпали сами собой,у многих форумчан нет желания описывать одно и тоже по несколько раз в одной теме.
Свечи от кнопки(НКТ-СР 05) отходили 6-7лет,это простые металлические,а если поставить керамику вообще забудешь про них,где-то ,,Дедон'' писал про два вида хороших керамических свечей ,хотя может и заказанные тобой тоже хорошие.
По реле ,хватит одного 12v и подключить управление от замка зажигания через кнопку,второе рэле не нужное вообще отключить и снять,чтоб глаза не проходило.
Последние 3 дня как раз и читаю данную тему и аналогичные в т.ч. на дружественных форумах. Увы, пока дошел до 20 стр. из 74 этой темы, но дойду до конца. А с заказом деталей и скорым ремонтом нужно определяться max быстро, ибо остался без руля. Раз тема настолько актуальна, чтобы не описывать одно и то же, было бы неплохо на 1 странице изложить основную информацию, накопленную за все годы в виде "проблема-решение", указав виды систем накала, разницу и все проверенные способы ремонта (в т.ч. самодельные), ведь из 74 стр лишь несколько несут теоретически ценную информацию, а на ее поиск уходят многие часы. Прошу меня понять, соображения исключительно для облегчения поиска ценной информации
По моему вопросу - сейчас управляется реле с замка зажигания через кнопку, 2 реле отключу. Спасибо за помощь

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2016, 14:12
Цицерон
Как где-то в начале передаче у профессора Капице,есть хорошая речь,час не помню точно ее,но суть-пути нашего не прост и не легок,через ошипки и неудачи,идем мы к цели.
В поджериках несколько систем и все они разные,и глючат все,по этому решений много,а у каждого свое решение этой проблемы.
Когда познаешь все тонкости и вникнешь в суть проблемы,решишь сам ,что для тебя наиболее удобно и выгодно.
По мне,в моем случае лучьше так,с2007г. у меня кнопка от замка зажигания,а с2009-10г. в этой цепи еще стоит реле времени РЭГТАЙМ-30с. с задержкой времи на 30 секунд,это для сигналки,чтоб заводить с пульта с свечами.А вастанавливать родное не получилось,заменить не нашел такого-же компа,да и на мой взгляд сделаное мной лучьше чем родное и надежней,удачи.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2016, 14:40
Dimlex
Доброго времени суток. Купил машину и столкнулся с проблемой кривой работы системы super quick glow по причине всех 4-х не родных свечей. Как выяснилось у них на порядок больше сопротивление чем необходимо. Зашунтировать не представляется возможным по тому полез в блок. Там конечно сам чёрт ногу сломит... Потому вопрос бывалым: А ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ СИСТЕМЫ нормально работают с неродными свечами? Может проще за 1000 блок от другой системы купить на разборке и приколхозить, чем 4 свечи по 2800 каждая? ЕГР в попу, всё равно заглушена. Если данный вопрос уже подымался, то не пинайте сильно, мусолить 74 страницы действительно задача не из лёгких...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 мар 2016, 22:49
BES-THE-BES
Ребята, вопрос глупый, но нет под рукой мультиметра, а вся проводка от релюх плотно уложена в общий жгут и упакована в гофру. Какое из реле 12v, какое 6v?
- №1 с черными колпачками и контактом "папа-мама"
- №2 с синими колпачками и с винтовым контактом
И какой провод на шину свечей какому из реле соответствует?
- №1 один толстый провод
- №2 два тонких, соединенных вместе
И чтобы наверняка разобраться. Напряжение 6В, подаваемое вторым реле, получается из-за гасящего резистора, изначально, реле тоже 12В?
Таким образом, реле одинаковые за исключением типа соединений управляющих проводов, верно? Аналоги оригинальных Jakoparts J5725000 и Jakoparts J5725003 оба по 12В.
Вопрос. Если из цепи удалить резистор, можно ли сделать данные реле взаимозаменяемыми? На случай отказа.