О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

avk_soft, вероятно, значение имеет и стиль вождения. по идее износ больше разнится на МКПП, чем на АКПП, есть любители крутить до 3 тыс даже при городской обычной поездке. а учитывая что обороты БВ выше оборотов коленвала, естесно нагрузка на ремень да еще на относительно малых радиусах шкивов РБВ солидный. да еще и от климата зависит: есть юзеры которым - 25 град нормальная погода вот и крутят задубевший ремень, когда мотор (ОЖ) вроде уже несколько прогрет, а спереди обдуваемый вентилятором кожух РМВ еще далеко в минусе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение dr.motor »

goodfritzz писал(а):
avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаёт
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

dr.motor писал(а):
goodfritzz писал(а):
avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаёт
Нагрузка не имеет, а стиль езды имеет. Чем больше резких стартов, особенно на холодном движке, тем вероятнее ранние проблемы с рбв
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

да, еще интересно: есть ли на НМПС с АКПП положение коробки "спорт"? у меня на омеге было, сдвиг оборотов в верх про отношению к обычному положению, если правильно помню, где то на 1200 оборотов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Нет :*DONT_KNOW*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Спортрежима с переключателем нет. Просто коробка адаптивная. Немного пошустрить = газ в пол, потом тормоз в пол. На следующем нажатии газа АКПП переключается гораздо позднее.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение castor111 »

Отмечусь, так сказать, для статистики.
Заменили ремни ГРМ и балансиров + ролики. Авто 14 года выпуска, коробка - механика. Пробег на момент замены - чуть меньше 75 тысяч км. Не подтягивал. После прочтения этой темы дальше ездить было как-то стремновато, в итоге не выдержал :) После извлечения предмета беспокойства выяснилось, что он вполне еще неплох и наверное мог бы дожить и до регламентного срока. Явных трещин нет, но на паре-тройке зубьев были замечены намеки на их появление (на фото не видно).
IMG_20170415_121352.jpg
К машине отношусь по возможности бережно - грею, охлаждаю и стараюсь ездить без резкой нагрузки на мотор, думаю в итоге это свою роль сыграло.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rush1982 »

Это просто на машине нету шайтан-коробки, которая просто провоцирует... У себя срезал облысевший ремень примерно на 50ткм, недавно делал замену грм на 57ткм - ремешок поставил обратно - вибрации не очень приятные.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение castor111 »

Rush1982 писал(а):Это просто на машине нету шайтан-коробки, которая просто провоцирует... У себя срезал облысевший ремень примерно на 50ткм, недавно делал замену грм на 57ткм - ремешок поставил обратно - вибрации не очень приятные.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
Для себя сразу решил, что ничего провоцирующего ставиться не будет - ну не тот это автомобиль.
В общем итог обнадеживает, хотя расслабляться не стоит :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Ничего провоцирующего в прошивке или блоке увеличения мощности нет. Провокация - она в голове. Можно и на стоке пулять так, что ремни и сальники рвутся на раз. Примеров полно.

Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение castor111 »

SKS писал(а):Ничего провоцирующего в прошивке или блоке увеличения мощности нет. Провокация - она в голове. Можно и на стоке пулять так, что ремни и сальники рвутся на раз. Примеров полно.

Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.
Про голову согласен полностью. Сервисную книжку тоже читал после покупки. В общем для себя выводы сделал :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Да и моточасы расчитаны исходя из пробега. Думаете если в день запульнуть 15 000км. То срочно надо будет менять масло.?
Думаю тест покажет что масло еще в неплохом состоянии.
Все эти цифры в т.ч и замена для ремней считаются на пробег исходя из средней эксплуатации трасса город.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alb888 »

Доброе утро всем. Нужна помощь друзья. Поменял все ролики, натяжители, ремень балансира, а ремень грм не одевается на ролики. Брал ремни CONTITECH CT 1152 и CONTITECH CT 1107. Накидывал по книжному со звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки. Как будто не хватает одного зуба, померял с родным вроде одинаковые. Други что я мог делать не так? Звездочку коленчатого выдвигал наружу, все равно никак не лезет.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Технолог писал(а):До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Alb888 писал(а):Доброе утро всем. Нужна помощь друзья. Поменял все ролики, натяжители, ремень балансира, а ремень грм не одевается на ролики. Брал ремни CONTITECH CT 1152 и CONTITECH CT 1107. Накидывал по книжному со звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки. Как будто не хватает одного зуба, померял с родным вроде одинаковые. Други что я мог делать не так? Звездочку коленчатого выдвигал наружу, все равно никак не лезет.
А натяжитель ГРМа ставил новый. Пипка из него выдергивается после установки ремня ГРМ.
Правильно ли я понял, что натяжитель еще не "отпущен", а ремень не лезет?
Вложения
0xFKvgDbunI.jpg
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Я менял сам. И мне очень помогли фотки всего процесса одного парня из ВКонтакте.
Тут https://vk.com/id3808919?z=album7732730_175611695
Надеюсь, получиться посмотреть желающим...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alb888 »

Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Переставляй по меткам. Не по меткам только тнвд можно, потому что он все равно постоянно максимум давит. И натяжитель прокачивать не надо, это не аммо.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»