О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
avk_soft, вероятно, значение имеет и стиль вождения. по идее износ больше разнится на МКПП, чем на АКПП, есть любители крутить до 3 тыс даже при городской обычной поездке. а учитывая что обороты БВ выше оборотов коленвала, естесно нагрузка на ремень да еще на относительно малых радиусах шкивов РБВ солидный. да еще и от климата зависит: есть юзеры которым - 25 град нормальная погода вот и крутят задубевший ремень, когда мотор (ОЖ) вроде уже несколько прогрет, а спереди обдуваемый вентилятором кожух РМВ еще далеко в минусе...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Veni vidi vici
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаётgoodfritzz писал(а):У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Нагрузка не имеет, а стиль езды имеет. Чем больше резких стартов, особенно на холодном движке, тем вероятнее ранние проблемы с рбвdr.motor писал(а):нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаётgoodfritzz писал(а):У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
да, еще интересно: есть ли на НМПС с АКПП положение коробки "спорт"? у меня на омеге было, сдвиг оборотов в верх про отношению к обычному положению, если правильно помню, где то на 1200 оборотов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Нет 

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Спортрежима с переключателем нет. Просто коробка адаптивная. Немного пошустрить = газ в пол, потом тормоз в пол. На следующем нажатии газа АКПП переключается гораздо позднее.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Отмечусь, так сказать, для статистики.
Заменили ремни ГРМ и балансиров + ролики. Авто 14 года выпуска, коробка - механика. Пробег на момент замены - чуть меньше 75 тысяч км. Не подтягивал. После прочтения этой темы дальше ездить было как-то стремновато, в итоге не выдержал
После извлечения предмета беспокойства выяснилось, что он вполне еще неплох и наверное мог бы дожить и до регламентного срока. Явных трещин нет, но на паре-тройке зубьев были замечены намеки на их появление (на фото не видно).
К машине отношусь по возможности бережно - грею, охлаждаю и стараюсь ездить без резкой нагрузки на мотор, думаю в итоге это свою роль сыграло.
Заменили ремни ГРМ и балансиров + ролики. Авто 14 года выпуска, коробка - механика. Пробег на момент замены - чуть меньше 75 тысяч км. Не подтягивал. После прочтения этой темы дальше ездить было как-то стремновато, в итоге не выдержал

-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ремне балансиров
Это просто на машине нету шайтан-коробки, которая просто провоцирует... У себя срезал облысевший ремень примерно на 50ткм, недавно делал замену грм на 57ткм - ремешок поставил обратно - вибрации не очень приятные.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Для себя сразу решил, что ничего провоцирующего ставиться не будет - ну не тот это автомобиль.Rush1982 писал(а):Это просто на машине нету шайтан-коробки, которая просто провоцирует... У себя срезал облысевший ремень примерно на 50ткм, недавно делал замену грм на 57ткм - ремешок поставил обратно - вибрации не очень приятные.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
В общем итог обнадеживает, хотя расслабляться не стоит

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: О ремне балансиров
Ничего провоцирующего в прошивке или блоке увеличения мощности нет. Провокация - она в голове. Можно и на стоке пулять так, что ремни и сальники рвутся на раз. Примеров полно.
Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.
Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Про голову согласен полностью. Сервисную книжку тоже читал после покупки. В общем для себя выводы сделалSKS писал(а):Ничего провоцирующего в прошивке или блоке увеличения мощности нет. Провокация - она в голове. Можно и на стоке пулять так, что ремни и сальники рвутся на раз. Примеров полно.
Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Да и моточасы расчитаны исходя из пробега. Думаете если в день запульнуть 15 000км. То срочно надо будет менять масло.?
Думаю тест покажет что масло еще в неплохом состоянии.
Все эти цифры в т.ч и замена для ремней считаются на пробег исходя из средней эксплуатации трасса город.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Думаю тест покажет что масло еще в неплохом состоянии.
Все эти цифры в т.ч и замена для ремней считаются на пробег исходя из средней эксплуатации трасса город.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Доброе утро всем. Нужна помощь друзья. Поменял все ролики, натяжители, ремень балансира, а ремень грм не одевается на ролики. Брал ремни CONTITECH CT 1152 и CONTITECH CT 1107. Накидывал по книжному со звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки. Как будто не хватает одного зуба, померял с родным вроде одинаковые. Други что я мог делать не так? Звездочку коленчатого выдвигал наружу, все равно никак не лезет.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.Технолог писал(а):До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
А натяжитель ГРМа ставил новый. Пипка из него выдергивается после установки ремня ГРМ.Alb888 писал(а):Доброе утро всем. Нужна помощь друзья. Поменял все ролики, натяжители, ремень балансира, а ремень грм не одевается на ролики. Брал ремни CONTITECH CT 1152 и CONTITECH CT 1107. Накидывал по книжному со звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки. Как будто не хватает одного зуба, померял с родным вроде одинаковые. Други что я мог делать не так? Звездочку коленчатого выдвигал наружу, все равно никак не лезет.
Правильно ли я понял, что натяжитель еще не "отпущен", а ремень не лезет?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Я менял сам. И мне очень помогли фотки всего процесса одного парня из ВКонтакте.
Тут https://vk.com/id3808919?z=album7732730_175611695
Надеюсь, получиться посмотреть желающим...
Тут https://vk.com/id3808919?z=album7732730_175611695
Надеюсь, получиться посмотреть желающим...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: О ремне балансиров
Переставляй по меткам. Не по меткам только тнвд можно, потому что он все равно постоянно максимум давит. И натяжитель прокачивать не надо, это не аммо.Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.