Страница 55 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 мар 2017, 15:28
юрий юрикович
avk_soft, вероятно, значение имеет и стиль вождения. по идее износ больше разнится на МКПП, чем на АКПП, есть любители крутить до 3 тыс даже при городской обычной поездке. а учитывая что обороты БВ выше оборотов коленвала, естесно нагрузка на ремень да еще на относительно малых радиусах шкивов РБВ солидный. да еще и от климата зависит: есть юзеры которым - 25 град нормальная погода вот и крутят задубевший ремень, когда мотор (ОЖ) вроде уже несколько прогрет, а спереди обдуваемый вентилятором кожух РМВ еще далеко в минусе...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 мар 2017, 18:27
goodfritzz
avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 мар 2017, 19:38
dr.motor
goodfritzz писал(а):avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаёт
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 мар 2017, 23:44
sn1
dr.motor писал(а):goodfritzz писал(а):avk_soft писал(а):Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
У меня срезало несколько зубье на 58 тыс. км, ремень не подтягивался, езда средней тяжести))
нагрузка на мотор к балансирным валам отношения не имеет, оно просто крутит балансирные валы при помощи ремня и мощьности не передаёт
Нагрузка не имеет, а стиль езды имеет. Чем больше резких стартов, особенно на холодном движке, тем вероятнее ранние проблемы с рбв
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 мар 2017, 10:08
Технолог
До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 мар 2017, 10:22
юрий юрикович
да, еще интересно: есть ли на НМПС с АКПП положение коробки "спорт"? у меня на омеге было, сдвиг оборотов в верх про отношению к обычному положению, если правильно помню, где то на 1200 оборотов
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 мар 2017, 12:56
Армеец
Нет

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 мар 2017, 23:07
Hidemon
Спортрежима с переключателем нет. Просто коробка адаптивная. Немного пошустрить = газ в пол, потом тормоз в пол. На следующем нажатии газа АКПП переключается гораздо позднее.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 апр 2017, 20:06
castor111
Отмечусь, так сказать, для статистики.
Заменили ремни ГРМ и балансиров + ролики. Авто 14 года выпуска, коробка - механика. Пробег на момент замены - чуть меньше 75 тысяч км. Не подтягивал. После прочтения этой темы дальше ездить было как-то стремновато, в итоге не выдержал

После извлечения предмета беспокойства выяснилось, что он вполне еще неплох и наверное мог бы дожить и до регламентного срока. Явных трещин нет, но на паре-тройке зубьев были замечены намеки на их появление (на фото не видно).
К машине отношусь по возможности бережно - грею, охлаждаю и стараюсь ездить без резкой нагрузки на мотор, думаю в итоге это свою роль сыграло.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2017, 02:22
Rush1982
Это просто на машине нету шайтан-коробки, которая просто провоцирует... У себя срезал облысевший ремень примерно на 50ткм, недавно делал замену грм на 57ткм - ремешок поставил обратно - вибрации не очень приятные.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2017, 14:22
castor111
Rush1982 писал(а):Это просто на машине нету шайтан-коробки, которая просто провоцирует... У себя срезал облысевший ремень примерно на 50ткм, недавно делал замену грм на 57ткм - ремешок поставил обратно - вибрации не очень приятные.
П.С. Пробег по моточасам гораздо больше чем на спидометре - турботаймер + молотилово на рыбалках на холостых, т.к. на машине инвертор и вообще постоянно что то питается с аккумов.
Для себя сразу решил, что ничего провоцирующего ставиться не будет - ну не тот это автомобиль.
В общем итог обнадеживает, хотя расслабляться не стоит

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2017, 14:29
SKS
Ничего провоцирующего в прошивке или блоке увеличения мощности нет. Провокация - она в голове. Можно и на стоке пулять так, что ремни и сальники рвутся на раз. Примеров полно.
Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2017, 14:43
castor111
SKS писал(а):Ничего провоцирующего в прошивке или блоке увеличения мощности нет. Провокация - она в голове. Можно и на стоке пулять так, что ремни и сальники рвутся на раз. Примеров полно.
Что касается сроков замены РБВ. Внимательно посмотрел страницу сервисной книжки, касающуюся тяжелых условий эксплуатации. Там четко рекомендована замена ремней ГРМ и балансиров на 60 ткм. Думаю этого и стоит придерживаться.
Про голову согласен полностью. Сервисную книжку тоже читал после покупки. В общем для себя выводы сделал

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 апр 2017, 20:20
sem_tom
Да и моточасы расчитаны исходя из пробега. Думаете если в день запульнуть 15 000км. То срочно надо будет менять масло.?
Думаю тест покажет что масло еще в неплохом состоянии.
Все эти цифры в т.ч и замена для ремней считаются на пробег исходя из средней эксплуатации трасса город.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 06:20
Alb888
Доброе утро всем. Нужна помощь друзья. Поменял все ролики, натяжители, ремень балансира, а ремень грм не одевается на ролики. Брал ремни CONTITECH CT 1152 и CONTITECH CT 1107. Накидывал по книжному со звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки. Как будто не хватает одного зуба, померял с родным вроде одинаковые. Други что я мог делать не так? Звездочку коленчатого выдвигал наружу, все равно никак не лезет.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 11:53
Agasha
Технолог писал(а):До каких оборотов 4D56 раскручивается на автомате? Я на ручке особо не кручу, поэтому ремень еще живой был, думаю.
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 12:07
Agasha
Alb888 писал(а):Доброе утро всем. Нужна помощь друзья. Поменял все ролики, натяжители, ремень балансира, а ремень грм не одевается на ролики. Брал ремни CONTITECH CT 1152 и CONTITECH CT 1107. Накидывал по книжному со звездочки коленчатого вала, против часовой стрелки. Как будто не хватает одного зуба, померял с родным вроде одинаковые. Други что я мог делать не так? Звездочку коленчатого выдвигал наружу, все равно никак не лезет.
А натяжитель ГРМа ставил новый. Пипка из него выдергивается после установки ремня ГРМ.
Правильно ли я понял, что натяжитель еще не "отпущен", а ремень не лезет?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 12:11
Agasha
Я менял сам. И мне очень помогли фотки всего процесса одного парня из ВКонтакте.
Тут
https://vk.com/id3808919?z=album7732730_175611695
Надеюсь, получиться посмотреть желающим...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 12:23
Alb888
Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 12:30
lesnik5000
Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Переставляй по меткам. Не по меткам только тнвд можно, потому что он все равно постоянно максимум давит. И натяжитель прокачивать не надо, это не аммо.