Страница 55 из 56

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 ноя 2021, 09:21
ГАНС
aleksey39 писал(а): Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?
Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел. Я когда взял своего араба с пробегом 250т. только третьего (но аморты и подвеска там идентичные) один аморт был запотевший, перетряхивая всё для профилактики поменял и аморты, тот который не потел убрал про запас. Поэкспериментировал с парой комплектов неоригинала и отказался, поставил подвернувшуюся каябу торгуемую как замену оригиналу, 1 аморт по неизвестной причине жутко потёк через месяц :=-O: , так-как срочно надо было ехать на дальняк, откапал заныканный ржавый аморт, поменял саленблок на полиуретан (тоже были прозапас заранее закуплены, а от родного там уже были одни ошмётки) и поставил как временный вариант, езжу на нём уже 2 года и менять не собираюсь ::-D: по ощущениям на машине и когда его руками прокачивал перед установкой он лучше чем новая каяба из заменителей :;-): . А гарантированно проверить как ведёт себя аморт можно только сняв его и разобрав стойку, освободив от пружины, стенд думаю тут мал что даст реального. :;-):

P.S. Сейчас пробег коляски 373т. :*SCRATCH*: думаю ещё 100-200т. скручено ::-D: с древним амотром полный порядок и полиуретановый салент стоит как новый, даже не просел (на каябе за 2 года оригинальный саленблок уже вполовину расплющен, по весне наверное менять надо будет тоже на полиуретан.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 ноя 2021, 11:05
aleksey39
ГАНС писал(а): Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел.
Спасибо! Аморты родные с конвеера, сухие, не стучат. Разбирать и проверять пока желания нет. Подожду с заменой.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 ноя 2021, 11:52
lesnik5000
Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 ноя 2021, 12:14
aleksey39
lesnik5000 писал(а): Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.

Не везде асфальт, тем более ровный, ям и выбоин хватает. А так и по прямому назначению использую, среднее бездорожье.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 ноя 2021, 18:07
ГАНС
lesnik5000 писал(а): Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.
Меняй коляску на Паджеро 3 - 4 :;-): и будет тебе счастье ::-X:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 ноя 2021, 19:41
lesnik5000
ГАНС писал(а): Меняй коляску на Паджеро 3 - 4 и будет тебе счастье
Больше сайлентблоков будет, больше счастья? :)

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 ноя 2021, 10:17
ГАНС
lesnik5000 писал(а): Больше сайлентблоков будет, больше счастья?
::-X: они не ламаЮса, ну тысяч 400-500 точно :;-):

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 дек 2021, 17:17
ГАНС
Gudvinodua писал(а): Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны https://ibb.co/PrxDmhd
Чо-то спереди стало постукивать ::-D: учитывая, что как взял коляску 122000 км назад так сразу поменял все шаровые для профилактики, в прошлом годе также для профилактики рычаги и стойки подаренными малопробежными Б/У. то остались только стойки стаба которые я не менял 122 тысячи и Х/З сколько они прошли до меня, в виду их живости и не критичности при выходе из строя если что.. только перевернул их в своё время наоборот чтоб подольше походили. Учитывая всё ранее профилактически заменённое (да и шаровые у меня все с тавотницами и периодически шприцуются) думаю пришло время менять стойки стаба ::-D: . Чтоб не тратить время на посмотреть, а чо :*SCRATCH*: там постукивает, сразу заказал стойки с салентом от делики по приведённым здесь номерам , придут полезу посмотреть/подёргать чо брякает и заодно их поменяю.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 дек 2021, 18:42
АлександрК
ГАНС писал(а): заказал стойки с салентом от делики
А что это за стойки и сайленты такие? :*SCRATCH*:
Чем они привлекательны?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 дек 2021, 08:57
ГАНС
АлександрК писал(а): А что это за стойки и сайленты такие?
Чем они привлекательны?
слушай ::-D: а ты предыдущие страницы читать пробовал или пройти по ссылке в моём сообщении? Вот народ интересный прочтут последнее сообщение темы :*WALL*: и пишут анука все, разжуйте мне всё что вы тут наобсуждали и напишите всё поновой, :m/: ато мне читать лень чо вы там писали до этого :*ROFL*:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 дек 2021, 13:53
АлександрК
ГАНС писал(а): слушай а ты предыдущие страницы читать пробовал или пройти по ссылке в моём сообщении?
:*JOKINGLY*:
Только сейчас дошло, что речь про стойки стабилизатора! Спросил, так как думал, что это амортизаторы стойки с какими-то чудо живу ими сайлентблоками :*ROFL*:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 дек 2021, 17:06
технотол
поставил стойки от делики. если их просто так ставить, то они с перекосом встают. сделал из трубы мм по 15 проставочки. купил болты подлиннее. затянул... но сталь трубы в итоге мягковата. продавливается.
в итоге через пару дней поменял на втулки из поршневого пальца подходящего размера .

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 дек 2021, 11:10
ГАНС
технотол писал(а): поставил стойки от делики. если их просто так ставить, то они с перекосом встают. сделал из трубы мм по 15 проставочки. купил болты подлиннее. затянул... но сталь трубы в итоге мягковата. продавливается.
в итоге через пару дней поменял на втулки из поршневого пальца подходящего размера .
фоткиб приложил, толщина приставок по 15 мм. нужна?

на фото вродеб ровно стоят :=-O:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2021, 17:42
технотол
нужны однозначно.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2021, 17:59
ГАНС
технотол писал(а): нужны однозначно.
Спасибо! Буду когда брать к ним гайки и болты возьму по лишней гайке и рассверлю её чтоб одеть как втулку :*THANK*:
Напиши по ощущениям, изменения есть какие после установки данных линков?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2021, 20:51
технотол
толщина 15 мм примерно. мож у меня стабилизаор короткий :).
менял верхние резинки передних амортов и стойки эти поставил одновременно. результат мне понравился. мягче стыки стал проезжать. на этом наверное моя борьба с жосткостью закончена.
т.е. спереди кони с расслабленным клапаном на сжатие, пружины от п4 бу, новые резинки (верх оригинал, низ втр полеуретан с доработкой (немного подпилил болгаркой конус (сделал его потоньше чтоб помягче был) ) и стойки от делики.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2021, 20:52
технотол
Ганс, ты же вроде с нахабино. если что то палец могу подарить, отрежешь по месту скок надо.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 фев 2023, 16:06
Affrizi
Всем привет, сайлетблок заднего амортизатора от чего подходит, менял кто нибудь?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 фев 2023, 16:59
gansales
CTR - CVKH25.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 фев 2023, 10:48
ГАНС
ГАНС писал(а): заказал стойки с салентом от делики по приведённым здесь номерам
Ну, что прошёл год как поставил стойки от кирпича, за это время была и Карелия и Кольский, стойки показали себя супер, особенно в первые дни после замены яиц на данные с сален блоком пока не привык положительный эффект ощущался при проезде всяких неровностей ощутимо. Единственное угол разворота шарового пальца к стабилизатору получается немного наискось, но ничего год уже отходили. Если и когда умрут эти :*SCRATCH*: попробую для эксперимента взять тойотовские, там высота говорят чуть повыше (самое то с моим лифтом) и возможно там угол разворота головки пальца иной.