Страница 55 из 56
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 ноя 2021, 09:21
ГАНС
aleksey39 писал(а): ↑
Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?
Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел. Я когда взял своего араба с пробегом 250т. только третьего (но аморты и подвеска там идентичные) один аморт был запотевший, перетряхивая всё для профилактики поменял и аморты, тот который не потел убрал про запас. Поэкспериментировал с парой комплектов неоригинала и отказался, поставил подвернувшуюся каябу торгуемую как замену оригиналу, 1 аморт по неизвестной причине жутко потёк через месяц

, так-как срочно надо было ехать на дальняк, откапал заныканный ржавый аморт, поменял саленблок на полиуретан (тоже были прозапас заранее закуплены, а от родного там уже были одни ошмётки) и поставил как временный вариант, езжу на нём уже 2 года и менять не собираюсь

по ощущениям на машине и когда его руками прокачивал перед установкой он лучше чем новая каяба из заменителей

. А гарантированно проверить как ведёт себя аморт можно только сняв его и разобрав стойку, освободив от пружины, стенд думаю тут мал что даст реального.
P.S. Сейчас пробег коляски 373т.

думаю ещё 100-200т. скручено

с древним амотром полный порядок и полиуретановый салент стоит как новый, даже не просел (на каябе за 2 года оригинальный саленблок уже вполовину расплющен, по весне наверное менять надо будет тоже на полиуретан.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 ноя 2021, 11:05
aleksey39
ГАНС писал(а): ↑
Стенд даст косвенный ответ, ито если амортам полный кердык и они вообще не держат. Для оригинальных амортов которые ставили на конвейере 260 ещё не предел.
Спасибо! Аморты родные с конвеера, сухие, не стучат. Разбирать и проверять пока желания нет. Подожду с заменой.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 ноя 2021, 11:52
lesnik5000
Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 ноя 2021, 12:14
aleksey39
lesnik5000 писал(а): ↑
Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.
Не везде асфальт, тем более ровный, ям и выбоин хватает. А так и по прямому назначению использую, среднее бездорожье.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 ноя 2021, 18:07
ГАНС
lesnik5000 писал(а): ↑
Счастливые люди. Дороги у вас с асфальтом, да ещё и ровным! Потому и подвеска не расходник.
Меняй коляску на Паджеро 3 - 4

и будет тебе счастье

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 18 ноя 2021, 19:41
lesnik5000
ГАНС писал(а): ↑
Меняй коляску на Паджеро 3 - 4 и будет тебе счастье
Больше сайлентблоков будет, больше счастья?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 19 ноя 2021, 10:17
ГАНС
lesnik5000 писал(а): ↑
Больше сайлентблоков будет, больше счастья?

они не ламаЮса, ну тысяч 400-500 точно

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2021, 17:17
ГАНС
Чо-то спереди стало постукивать

учитывая, что как взял коляску 122000 км назад так сразу поменял все шаровые для профилактики, в прошлом годе также для профилактики рычаги и стойки подаренными малопробежными Б/У. то остались только стойки стаба которые я не менял 122 тысячи и Х/З сколько они прошли до меня, в виду их живости и не критичности при выходе из строя если что.. только перевернул их в своё время наоборот чтоб подольше походили. Учитывая всё ранее профилактически заменённое (да и шаровые у меня все с тавотницами и периодически шприцуются) думаю пришло время менять стойки стаба

. Чтоб не тратить время на посмотреть, а чо

там постукивает, сразу заказал стойки с салентом от делики по приведённым здесь номерам , придут полезу посмотреть/подёргать чо брякает и заодно их поменяю.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 дек 2021, 18:42
АлександрК
ГАНС писал(а): ↑
заказал стойки с салентом от делики
А что это за стойки и сайленты такие?

Чем они привлекательны?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 дек 2021, 08:57
ГАНС
АлександрК писал(а): ↑
А что это за стойки и сайленты такие?
Чем они привлекательны?
слушай

а ты предыдущие страницы читать пробовал или пройти по ссылке в моём сообщении? Вот народ интересный прочтут последнее сообщение темы

и пишут анука все, разжуйте мне всё что вы тут наобсуждали и напишите всё поновой,

ато мне читать лень чо вы там писали до этого

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 дек 2021, 13:53
АлександрК
ГАНС писал(а): ↑
слушай а ты предыдущие страницы читать пробовал или пройти по ссылке в моём сообщении?

Только сейчас дошло, что речь про стойки стабилизатора! Спросил, так как думал, что это амортизаторы стойки с какими-то чудо живу ими сайлентблоками

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 11 дек 2021, 17:06
технотол
поставил стойки от делики. если их просто так ставить, то они с перекосом встают. сделал из трубы мм по 15 проставочки. купил болты подлиннее. затянул... но сталь трубы в итоге мягковата. продавливается.
в итоге через пару дней поменял на втулки из поршневого пальца подходящего размера .
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 12 дек 2021, 11:10
ГАНС
технотол писал(а): ↑
поставил стойки от делики. если их просто так ставить, то они с перекосом встают. сделал из трубы мм по 15 проставочки. купил болты подлиннее. затянул... но сталь трубы в итоге мягковата. продавливается.
в итоге через пару дней поменял на втулки из поршневого пальца подходящего размера .
фоткиб приложил, толщина приставок по 15 мм. нужна?
на фото вродеб ровно стоят

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2021, 17:42
технотол
нужны однозначно.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2021, 17:59
ГАНС
Спасибо! Буду когда брать к ним гайки и болты возьму по лишней гайке и рассверлю её чтоб одеть как втулку
Напиши по ощущениям, изменения есть какие после установки данных линков?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2021, 20:51
технотол
толщина 15 мм примерно. мож у меня стабилизаор короткий

.
менял верхние резинки передних амортов и стойки эти поставил одновременно. результат мне понравился. мягче стыки стал проезжать. на этом наверное моя борьба с жосткостью закончена.
т.е. спереди кони с расслабленным клапаном на сжатие, пружины от п4 бу, новые резинки (верх оригинал, низ втр полеуретан с доработкой (немного подпилил болгаркой конус (сделал его потоньше чтоб помягче был) ) и стойки от делики.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 13 дек 2021, 20:52
технотол
Ганс, ты же вроде с нахабино. если что то палец могу подарить, отрежешь по месту скок надо.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 фев 2023, 16:06
Affrizi
Всем привет, сайлетблок заднего амортизатора от чего подходит, менял кто нибудь?
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 09 фев 2023, 16:59
gansales
CTR - CVKH25.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 10 фев 2023, 10:48
ГАНС
ГАНС писал(а): ↑
заказал стойки с салентом от делики по приведённым здесь номерам
Ну, что прошёл год как поставил стойки от кирпича, за это время была и Карелия и Кольский, стойки показали себя супер, особенно в первые дни после замены яиц на данные с сален блоком пока не привык положительный эффект ощущался при проезде всяких неровностей ощутимо. Единственное угол разворота шарового пальца к стабилизатору получается немного наискось, но ничего год уже отходили. Если и когда умрут эти

попробую для эксперимента взять тойотовские, там высота говорят чуть повыше (самое то с моим лифтом) и возможно там угол разворота головки пальца иной.