новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

krandv писал(а):
SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".
Странно, что непонятен. На Х5 можно доски возить и наверно кирпичи, только на сколько его хватит? А я дом построил и по работе много ездил и отнюдь не пустой. Вот и все. А дальше можешь сам прикинуть сколько выдержит подвеска того же Х5 и сколько будет стоить ее ремонт.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Nbf писал(а):
krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))
Чой-то он больше? У Спорта 714/1813, а у Аутлендера (с боксом) 477/1640. Без бокса размер багажника побольше, хотя все равно меньше чем у Спорта, но ровный пол не получается
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

SKS писал(а):
krandv писал(а):
SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".
Странно, что непонятен. На Х5 можно доски возить и наверно кирпичи, только на сколько его хватит? А я дом построил и по работе много ездил и отнюдь не пустой. Вот и все. А дальше можешь сам прикинуть сколько выдержит подвеска того же Х5 и сколько будет стоить ее ремонт.
А, понял. Я подумал, что это конкретно к единичному случаю с досками относится.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27223
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

krandv писал(а):
Nbf писал(а):
krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))
Чой-то он больше? У Спорта 714/1813, а у Аутлендера (с боксом) 477/1640. Без бокса размер багажника побольше, хотя все равно меньше чем у Спорта, но ровный пол не получается
Это ты про абсолютный объем. А по факту у Аута полезный объем больше при не сложенных сиденьях. Но без бокса, да. С боксом существенный литраж пропадает: 591/1754
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Сегодня был в Рольф-Химки, посидел в новом L-200. Если такой же (а собственно, что там может быть принципиально другого?) салон будет у нового Спорта за 3 млн. руб. - это будет несоответствие критерию "цена/качество".
Что лично мне бросилось в глаза...
1. Руль. Гораздо приятней,чем на текущей версии, и поменьше диаметром. Есть встроенное устройство Hands-Free с микрофоном на потолке возле очечника.
2. Приборная панель. Немного видоизменилась - поприятней выглядит.
3. "Торпеда". Форма другая - поприятней, дефлекторы центральные и крышка бардачка - интересной формы, материалы - те же = убого за предлагаемую цену.
4. Появились ручки на стойках. Пассажирам удобно, зачем нужна водителю - непонятно (при посадке привык за руль хвататься).
5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.
6. Управление трансмиссией. Ломаное перемещение рычага АКПП лично мне не нравится. Шайба вместо ручки управления раздаткой безусловно удобней, посмотрим, как будет с надежностью.
7. Повторители поворотов в зеркалах. Понты...

В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

OOO1965 писал(а): 5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.
молнии и сей час есть :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

krandv писал(а):Не ну само звучание "рамный внедорожник" уже понт. Все знакомые, "кто в теме" :), подходили после покупки цокали языком и приговаривали, ну это же настоящий внедорожник, не то что паркетники :),

Тут мнения у людей разнятся. "В теме" (в смысле поклонники) далеко не все. Тут же часто возникает вопрос (он же извечный спор) о необходимости внедорожника, рамы, и т.п. в тех или иных условиях. Вопрос весьма бредовый, если конечно речь о сознательной покупке, а не о поспешном и ошибочном выборе. Многие считают внедорожники (включая П4, прадо, лк200 и т.п.) автомобилями исключительно для полей, лесов и колхозов.
:)
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

OOO1965 писал(а):У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
У меня на сидении водителя (тряпка) молнии точно есть
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

krandv писал(а):
OOO1965 писал(а):У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
У меня на сидении водителя (тряпка) молнии точно есть
А, эт другое дело... Я то про "кожаную" обивку речь веду... У кого на коже есть молния сзади на сиденьях? Отзовитесь! Не пойму - зачем она нужна?
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Fozzie »

У меня вроде есть на коже. 2011 г.в., тайец
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Vovik113
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5AT 2014 100500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vovik113 »

У меня тоже есть молнии, 14 год - Калуга
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Mihaprioz »

У меня есть на "коже". 2010 г.в., тайец
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение ЧАП »

Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
Оговорюсь сразу поездки не было,только визуально-тактильные ощущения. Сразу скажу оч понравилась машина. Комплектация была полной для нашего рынка,и напакована не плохо. По сравнению с моим фуллом 2012 года добавился передний парктроник на 6 датчиков,задний тоже на 6( у меня на 4), 4 камеры ,оч прикольно сделано, с прорисовкой траектории. штатная Навигация с доп слотом под флешку и карту памяти ,подогрев заднего ряда,подогрев руля ,датчик мертвых зон, активный круиз ,система спуска с горы.Нету люка который мне в моей оч нравится. Биксенон . Багажник визуально почти такой же. и еще какая то система подстройки под условия оффроуда.
удивила мягкая задняя подвеска-оперься руками в багажник-и машина просела,немного на заметно. вообщем впечатления оч хорошие,надо еще попробовать на ходу,через пару дней думаю заскочу на тест.
по стоимости фулл у нас стоит 47400 американских,мой в 2012 стоил 43200 помоему.
но реально машина оч приятная внутри.интересно как покажет себя новый двиг и коробка,а так,думаю достойная замена нынешнему Спорту.не нравится только задняя часть ,чисто визуально.
вообщем будем посмотреть :)
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Олег Ш. »

OOO1965 писал(а):Сегодня был в Рольф-Химки, посидел в новом L-200. Понты...

В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...
За руль садится не стал, вариант инвайт, бр-р. Прошу понять правильно, УАЗ 3303 имеется всю водительскую жизнь. Посмотрел я на это, и чего то не понятно как из него получится СПОРТ с ценником от 2.8. Возможно заблуждаюсь.... :*JOKINGLY*:
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение АлександрК »

ЧАП писал(а):Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
:)
Спасибо за впечатления! Значит и у нас скоро появится. На дороге уже видел один раз, но это, вероятно, дилерский под журналистов.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

ЧАП писал(а):Биксенон
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение ЧАП »

Spintires писал(а):
ЧАП писал(а):Биксенон
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Таки вроде и не писал что это хорошо ,просто констатировал факт.
Мне тоже кажется что ксенон на ближнем и галоген на дальнем оптимальный вариант
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Senior »

ЧАП писал(а):Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
Ты - единственный источник информации на сегодня. Поэтому любые подробности - пиши. Спасибо.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»