Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27223
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Странно, что непонятен. На Х5 можно доски возить и наверно кирпичи, только на сколько его хватит? А я дом построил и по работе много ездил и отнюдь не пустой. Вот и все. А дальше можешь сам прикинуть сколько выдержит подвеска того же Х5 и сколько будет стоить ее ремонт.krandv писал(а):Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Чой-то он больше? У Спорта 714/1813, а у Аутлендера (с боксом) 477/1640. Без бокса размер багажника побольше, хотя все равно меньше чем у Спорта, но ровный пол не получаетсяNbf писал(а):Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А, понял. Я подумал, что это конкретно к единичному случаю с досками относится.SKS писал(а):Странно, что непонятен. На Х5 можно доски возить и наверно кирпичи, только на сколько его хватит? А я дом построил и по работе много ездил и отнюдь не пустой. Вот и все. А дальше можешь сам прикинуть сколько выдержит подвеска того же Х5 и сколько будет стоить ее ремонт.krandv писал(а):Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27223
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это ты про абсолютный объем. А по факту у Аута полезный объем больше при не сложенных сиденьях. Но без бокса, да. С боксом существенный литраж пропадает: 591/1754krandv писал(а):Чой-то он больше? У Спорта 714/1813, а у Аутлендера (с боксом) 477/1640. Без бокса размер багажника побольше, хотя все равно меньше чем у Спорта, но ровный пол не получаетсяNbf писал(а):Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сегодня был в Рольф-Химки, посидел в новом L-200. Если такой же (а собственно, что там может быть принципиально другого?) салон будет у нового Спорта за 3 млн. руб. - это будет несоответствие критерию "цена/качество".
Что лично мне бросилось в глаза...
1. Руль. Гораздо приятней,чем на текущей версии, и поменьше диаметром. Есть встроенное устройство Hands-Free с микрофоном на потолке возле очечника.
2. Приборная панель. Немного видоизменилась - поприятней выглядит.
3. "Торпеда". Форма другая - поприятней, дефлекторы центральные и крышка бардачка - интересной формы, материалы - те же = убого за предлагаемую цену.
4. Появились ручки на стойках. Пассажирам удобно, зачем нужна водителю - непонятно (при посадке привык за руль хвататься).
5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.
6. Управление трансмиссией. Ломаное перемещение рычага АКПП лично мне не нравится. Шайба вместо ручки управления раздаткой безусловно удобней, посмотрим, как будет с надежностью.
7. Повторители поворотов в зеркалах. Понты...
В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...
Что лично мне бросилось в глаза...
1. Руль. Гораздо приятней,чем на текущей версии, и поменьше диаметром. Есть встроенное устройство Hands-Free с микрофоном на потолке возле очечника.
2. Приборная панель. Немного видоизменилась - поприятней выглядит.
3. "Торпеда". Форма другая - поприятней, дефлекторы центральные и крышка бардачка - интересной формы, материалы - те же = убого за предлагаемую цену.
4. Появились ручки на стойках. Пассажирам удобно, зачем нужна водителю - непонятно (при посадке привык за руль хвататься).
5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.
6. Управление трансмиссией. Ломаное перемещение рычага АКПП лично мне не нравится. Шайба вместо ручки управления раздаткой безусловно удобней, посмотрим, как будет с надежностью.
7. Повторители поворотов в зеркалах. Понты...
В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
молнии и сей час естьOOO1965 писал(а): 5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
krandv писал(а):Не ну само звучание "рамный внедорожник" уже понт. Все знакомые, "кто в теме", подходили после покупки цокали языком и приговаривали, ну это же настоящий внедорожник, не то что паркетники
,
Тут мнения у людей разнятся. "В теме" (в смысле поклонники) далеко не все. Тут же часто возникает вопрос (он же извечный спор) о необходимости внедорожника, рамы, и т.п. в тех или иных условиях. Вопрос весьма бредовый, если конечно речь о сознательной покупке, а не о поспешном и ошибочном выборе. Многие считают внедорожники (включая П4, прадо, лк200 и т.п.) автомобилями исключительно для полей, лесов и колхозов.

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня на сидении водителя (тряпка) молнии точно естьOOO1965 писал(а):У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А, эт другое дело... Я то про "кожаную" обивку речь веду... У кого на коже есть молния сзади на сиденьях? Отзовитесь! Не пойму - зачем она нужна?krandv писал(а):У меня на сидении водителя (тряпка) молнии точно естьOOO1965 писал(а):У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня вроде есть на коже. 2011 г.в., тайец
NMPS 2011, S05.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня есть на "коже". 2010 г.в., тайец
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
Оговорюсь сразу поездки не было,только визуально-тактильные ощущения. Сразу скажу оч понравилась машина. Комплектация была полной для нашего рынка,и напакована не плохо. По сравнению с моим фуллом 2012 года добавился передний парктроник на 6 датчиков,задний тоже на 6( у меня на 4), 4 камеры ,оч прикольно сделано, с прорисовкой траектории. штатная Навигация с доп слотом под флешку и карту памяти ,подогрев заднего ряда,подогрев руля ,датчик мертвых зон, активный круиз ,система спуска с горы.Нету люка который мне в моей оч нравится. Биксенон . Багажник визуально почти такой же. и еще какая то система подстройки под условия оффроуда.
удивила мягкая задняя подвеска-оперься руками в багажник-и машина просела,немного на заметно. вообщем впечатления оч хорошие,надо еще попробовать на ходу,через пару дней думаю заскочу на тест.
по стоимости фулл у нас стоит 47400 американских,мой в 2012 стоил 43200 помоему.
но реально машина оч приятная внутри.интересно как покажет себя новый двиг и коробка,а так,думаю достойная замена нынешнему Спорту.не нравится только задняя часть ,чисто визуально.
вообщем будем посмотреть
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
Оговорюсь сразу поездки не было,только визуально-тактильные ощущения. Сразу скажу оч понравилась машина. Комплектация была полной для нашего рынка,и напакована не плохо. По сравнению с моим фуллом 2012 года добавился передний парктроник на 6 датчиков,задний тоже на 6( у меня на 4), 4 камеры ,оч прикольно сделано, с прорисовкой траектории. штатная Навигация с доп слотом под флешку и карту памяти ,подогрев заднего ряда,подогрев руля ,датчик мертвых зон, активный круиз ,система спуска с горы.Нету люка который мне в моей оч нравится. Биксенон . Багажник визуально почти такой же. и еще какая то система подстройки под условия оффроуда.
удивила мягкая задняя подвеска-оперься руками в багажник-и машина просела,немного на заметно. вообщем впечатления оч хорошие,надо еще попробовать на ходу,через пару дней думаю заскочу на тест.
по стоимости фулл у нас стоит 47400 американских,мой в 2012 стоил 43200 помоему.
но реально машина оч приятная внутри.интересно как покажет себя новый двиг и коробка,а так,думаю достойная замена нынешнему Спорту.не нравится только задняя часть ,чисто визуально.
вообщем будем посмотреть

-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
За руль садится не стал, вариант инвайт, бр-р. Прошу понять правильно, УАЗ 3303 имеется всю водительскую жизнь. Посмотрел я на это, и чего то не понятно как из него получится СПОРТ с ценником от 2.8. Возможно заблуждаюсь....OOO1965 писал(а):Сегодня был в Рольф-Химки, посидел в новом L-200. Понты...
В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...

-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Спасибо за впечатления! Значит и у нас скоро появится. На дороге уже видел один раз, но это, вероятно, дилерский под журналистов.ЧАП писал(а):Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
С уважением, Александр.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.ЧАП писал(а):Биксенон
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Таки вроде и не писал что это хорошо ,просто констатировал факт.Spintires писал(а):Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.ЧАП писал(а):Биксенон
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Мне тоже кажется что ксенон на ближнем и галоген на дальнем оптимальный вариант
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ты - единственный источник информации на сегодня. Поэтому любые подробности - пиши. Спасибо.ЧАП писал(а):Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05