Страница 55 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 09 май 2016, 16:47
Nbf
krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 09 май 2016, 19:07
SKS
krandv писал(а):
SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".
Странно, что непонятен. На Х5 можно доски возить и наверно кирпичи, только на сколько его хватит? А я дом построил и по работе много ездил и отнюдь не пустой. Вот и все. А дальше можешь сам прикинуть сколько выдержит подвеска того же Х5 и сколько будет стоить ее ремонт.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 09 май 2016, 21:49
krandv
Nbf писал(а):
krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))
Чой-то он больше? У Спорта 714/1813, а у Аутлендера (с боксом) 477/1640. Без бокса размер багажника побольше, хотя все равно меньше чем у Спорта, но ровный пол не получается

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 09 май 2016, 21:50
krandv
SKS писал(а):
krandv писал(а):
SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".
Странно, что непонятен. На Х5 можно доски возить и наверно кирпичи, только на сколько его хватит? А я дом построил и по работе много ездил и отнюдь не пустой. Вот и все. А дальше можешь сам прикинуть сколько выдержит подвеска того же Х5 и сколько будет стоить ее ремонт.
А, понял. Я подумал, что это конкретно к единичному случаю с досками относится.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 10 май 2016, 07:22
Nbf
krandv писал(а):
Nbf писал(а):
krandv писал(а):Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Так то размер багажника у Аута больше, чем у Спорта. Или он именно этим не глянулся? ))
Чой-то он больше? У Спорта 714/1813, а у Аутлендера (с боксом) 477/1640. Без бокса размер багажника побольше, хотя все равно меньше чем у Спорта, но ровный пол не получается
Это ты про абсолютный объем. А по факту у Аута полезный объем больше при не сложенных сиденьях. Но без бокса, да. С боксом существенный литраж пропадает: 591/1754

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 11 май 2016, 16:56
OOO1965
Сегодня был в Рольф-Химки, посидел в новом L-200. Если такой же (а собственно, что там может быть принципиально другого?) салон будет у нового Спорта за 3 млн. руб. - это будет несоответствие критерию "цена/качество".
Что лично мне бросилось в глаза...
1. Руль. Гораздо приятней,чем на текущей версии, и поменьше диаметром. Есть встроенное устройство Hands-Free с микрофоном на потолке возле очечника.
2. Приборная панель. Немного видоизменилась - поприятней выглядит.
3. "Торпеда". Форма другая - поприятней, дефлекторы центральные и крышка бардачка - интересной формы, материалы - те же = убого за предлагаемую цену.
4. Появились ручки на стойках. Пассажирам удобно, зачем нужна водителю - непонятно (при посадке привык за руль хвататься).
5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.
6. Управление трансмиссией. Ломаное перемещение рычага АКПП лично мне не нравится. Шайба вместо ручки управления раздаткой безусловно удобней, посмотрим, как будет с надежностью.
7. Повторители поворотов в зеркалах. Понты...

В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 11 май 2016, 16:59
Vetold
OOO1965 писал(а): 5. Кресла. Абсолютно те же по форме и материалу, только сзади появились какие-то молнии (чтобы снимать "кожаную" обивку? зачем?) и форма подголовников немного другая.
молнии и сей час есть :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 11 май 2016, 17:56
OOO1965
У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 11 май 2016, 18:26
Spintires
krandv писал(а):Не ну само звучание "рамный внедорожник" уже понт. Все знакомые, "кто в теме" :), подходили после покупки цокали языком и приговаривали, ну это же настоящий внедорожник, не то что паркетники :),

Тут мнения у людей разнятся. "В теме" (в смысле поклонники) далеко не все. Тут же часто возникает вопрос (он же извечный спор) о необходимости внедорожника, рамы, и т.п. в тех или иных условиях. Вопрос весьма бредовый, если конечно речь о сознательной покупке, а не о поспешном и ошибочном выборе. Многие считают внедорожники (включая П4, прадо, лк200 и т.п.) автомобилями исключительно для полей, лесов и колхозов.
:)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 май 2016, 13:42
krandv
OOO1965 писал(а):У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
У меня на сидении водителя (тряпка) молнии точно есть

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 май 2016, 13:55
OOO1965
krandv писал(а):
OOO1965 писал(а):У меня нет (2013 г.в.), мож на калужской сборке они есть?
У меня на сидении водителя (тряпка) молнии точно есть
А, эт другое дело... Я то про "кожаную" обивку речь веду... У кого на коже есть молния сзади на сиденьях? Отзовитесь! Не пойму - зачем она нужна?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 май 2016, 14:23
Fozzie
У меня вроде есть на коже. 2011 г.в., тайец

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 май 2016, 14:29
Vovik113
У меня тоже есть молнии, 14 год - Калуга
Изображение Изображение

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 12 май 2016, 21:58
Mihaprioz
У меня есть на "коже". 2010 г.в., тайец

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 май 2016, 23:24
ЧАП
Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
Оговорюсь сразу поездки не было,только визуально-тактильные ощущения. Сразу скажу оч понравилась машина. Комплектация была полной для нашего рынка,и напакована не плохо. По сравнению с моим фуллом 2012 года добавился передний парктроник на 6 датчиков,задний тоже на 6( у меня на 4), 4 камеры ,оч прикольно сделано, с прорисовкой траектории. штатная Навигация с доп слотом под флешку и карту памяти ,подогрев заднего ряда,подогрев руля ,датчик мертвых зон, активный круиз ,система спуска с горы.Нету люка который мне в моей оч нравится. Биксенон . Багажник визуально почти такой же. и еще какая то система подстройки под условия оффроуда.
удивила мягкая задняя подвеска-оперься руками в багажник-и машина просела,немного на заметно. вообщем впечатления оч хорошие,надо еще попробовать на ходу,через пару дней думаю заскочу на тест.
по стоимости фулл у нас стоит 47400 американских,мой в 2012 стоил 43200 помоему.
но реально машина оч приятная внутри.интересно как покажет себя новый двиг и коробка,а так,думаю достойная замена нынешнему Спорту.не нравится только задняя часть ,чисто визуально.
вообщем будем посмотреть :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 13 май 2016, 23:42
Олег Ш.
OOO1965 писал(а):Сегодня был в Рольф-Химки, посидел в новом L-200. Понты...

В целом ощущения: садясь за руль, однозначно ощущаешь привычную посадку, знакомые формы и без привыкания - все под рукой и, в общем-то, на тех же местах. Ощущения абсолютно новой модели (как между МПС и НМПС) нет совсем и возникает ощущение, что это - лишь очередной рестайлинг, который не может стоить 1,5-2 цены текущего НМПС.
Как-то так...
За руль садится не стал, вариант инвайт, бр-р. Прошу понять правильно, УАЗ 3303 имеется всю водительскую жизнь. Посмотрел я на это, и чего то не понятно как из него получится СПОРТ с ценником от 2.8. Возможно заблуждаюсь.... :*JOKINGLY*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 май 2016, 00:05
АлександрК
ЧАП писал(а):Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
:)
Спасибо за впечатления! Значит и у нас скоро появится. На дороге уже видел один раз, но это, вероятно, дилерский под журналистов.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 май 2016, 15:32
Spintires
ЧАП писал(а):Биксенон
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 14 май 2016, 15:43
ЧАП
Spintires писал(а):
ЧАП писал(а):Биксенон
Ничего хорошего в биксеноне для меня нет. Ближний ксенон + дальний галоген куда эффективнее.
А биксенон это просто красивое словцо (6 лет был биксенон на предыдущей машине).
Имхо.
Таки вроде и не писал что это хорошо ,просто констатировал факт.
Мне тоже кажется что ксенон на ближнем и галоген на дальнем оптимальный вариант

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 май 2016, 14:22
Senior
ЧАП писал(а):Доброго времени суток!
Был седня у ОФов,в шоуруме недавно поставили новый Спорт,не смог пройти мимо,залип на пол часа.
Ты - единственный источник информации на сегодня. Поэтому любые подробности - пиши. Спасибо.