Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 11:22
Ну успокоили. А то у меня уже паранойя какая-то... То датчик входящего вала, то скрипит что-то, то свистит, то проводка камеры глючит, то турботаймер...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А я походу дело музыку громко дослушался и оглох), так как я не слышу ничего кроме турбины, иногда кожух раздатки нужно поправить и все, и по адовому грейдеру как колбасится штатный бк))))Ю.В. писал(а):Ну успокоили. А то у меня уже паранойя какая-то... То датчик входящего вала, то скрипит что-то, то свистит, то проводка камеры глючит, то турботаймер...
Посмотрю сегодня. Еще бы кто фото этой трубки слива показал....drozd272 писал(а):Когда кондей работает под машиной лужа есть?Проверь,возможно трубка слива забита.Она постепенно обрастает слизью-плесенью,надо взять мягкий провод и в трубку насколько можно засунуть,чтоб убрать эту гадость,возможно слив не справляется и вода частично попадает в салон.
Так всегда и делал. Все равно рано или поздно заванивается, через несколько лет приходится обработку антибактериальную делать. Слив посмотрю на выходных, раньше не получитсяIvanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
Чтобы не было такой фигни рекомендую после того, как вы проехались с кондеем выключить его и включить вентилятор на половину, тогда у вас не будет ни плесени не слизи, которая мешает вытекать конденсату и самое главное вони!
Гамно вопросc-cat писал(а):Так всегда и делал. Все равно рано или поздно заванивается, через несколько лет приходится обработку антибактериальную делать. Слив посмотрю на выходных, раньше не получитсяIvanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
Чтобы не было такой фигни рекомендую после того, как вы проехались с кондеем выключить его и включить вентилятор на половину, тогда у вас не будет ни плесени не слизи, которая мешает вытекать конденсату и самое главное вони!
Представляю в каком восторге люди сзади вас, когда вы включаете свой прожектор.....на такой высоте.юрий юрикович писал(а):изнутри бампера можно залезть (т.е. с передней части заднего бампера) я там подключал провода к дополнительному фонарю заднего хода, т.к. расположение штатного у МПС оч. низко и хоть поставь туда 100 ватт - все одно свет только под колесо.
я вот так сделал - цена вопроса 3 доллара - две светодиодные полоски приклеиваются на штатный фонарь стоп сигнала (который вверху за задним стеклом)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
мне как то не приходится включать заднюю передачу во время движения в городе и тем более по шоссе. теоретически возможно при парковке в городе включить задний хорд, но: другие автомобили сзади заслонят мой свет, во -вторых в городе как правило освещены улицы и на фоне этого освещения мой фонарь не критичен. думаю ослепление при моем движении задним ходом сравнимо с ослеплением от ближнего света встречного авто. третье - можно поставить тумблер " на ночной режим". но я в городе в темное время практически не езжу НПСом, а пузотеромIvanov_Anton писал(а):юрий юрикович писал(а):изнутри бампера можно залезть (т.е. с передней части заднего бампера) я там подключал провода к дополнительному фонарю заднего
Представляю в каком восторге люди сзади вас, когда вы включаете свой прожектор.....на такой высоте.
Тебе же книгу далиOOO1965 писал(а):Парни, подскажите плз, кто знает. Отдельную тему не стал создавать, хоть и не новичок уже, а поиском не нашел.
Как заменить лампу заднего хода? Плафон как-то наружу вынимается или надо как-то изнутри заднего бампера подлезать?
Хочу попробовать заменить лампу на светодиодную пр-ва Маяк. Света маловато при маневрировании задним ходом в темноте, а мудрить с установкой дополнительного источника света - не хочется.
Заранее признателен за ответы по существу.
Сегодня посмотрел,как вытекает вода,при +32С* практически струйка,чуток не хватает,то есть должно лить хорошо,а не капля в секунду.Достаточно посмотреть на работу слива,чтоб не лазить под машину,если льёт хорошо,то с трубкой всё нормально.c-cat писал(а):Так всегда и делал. Все равно рано или поздно заванивается, через несколько лет приходится обработку антибактериальную делать. Слив посмотрю на выходных, раньше не получитсяIvanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
Чтобы не было такой фигни рекомендую после того, как вы проехались с кондеем выключить его и включить вентилятор на половину, тогда у вас не будет ни плесени не слизи, которая мешает вытекать конденсату и самое главное вони!
Сегодня посмотрел при +36С*drozd272 писал(а):как вытекает вода,при +32С* практически струйка,чуток не хватает,то есть должно лить хорошо,а не капля в секунду.Достаточно посмотреть на работу слива,чтоб не лазить под машину,если льёт хорошо,то с трубкой всё нормально.
Спасибо, проверим. У нас сейчас холоднее...drozd272 писал(а):Сегодня посмотрел,как вытекает вода,при +32С* практически струйка,чуток не хватает,то есть должно лить хорошо,а не капля в секунду.Достаточно посмотреть на работу слива,чтоб не лазить под машину,если льёт хорошо,то с трубкой всё нормально.c-cat писал(а):Так всегда и делал. Все равно рано или поздно заванивается, через несколько лет приходится обработку антибактериальную делать. Слив посмотрю на выходных, раньше не получитсяIvanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
Чтобы не было такой фигни рекомендую после того, как вы проехались с кондеем выключить его и включить вентилятор на половину, тогда у вас не будет ни плесени не слизи, которая мешает вытекать конденсату и самое главное вони!
Оказался не кондей. Вылетели пластиковые крепления, которые накладки держат, открылись дырки на улицу, через них все залило. В подробностях с фотографиями - здесь: [url]http:[/url]Ivanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.
ни видать ни чертаc-cat писал(а):Оказался не кондей. Вылетели пластиковые крепления, которые накладки держат, открылись дырки на улицу, через них все залило. В подробностях с фотографиями - здесь: http:Ivanov_Anton писал(а):По поводу лужи 80% что это забитая трубка кондея.