Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Ты шутишь??? Иди в раздел четвёрок и в темах про фото и видео все есть! )))

Его первая четверка сейчас у Лиса. Машину зовут Ёжик, даже аэрография соответствующая имеется. Что с ним Лис делал - поищи в видео спринта с Нижегородского ПТФ 2014 года.

Да и кроме них есть ребята, которые четверки катают от души с момента начала их производства... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):Ты шутишь??? Иди в раздел четвёрок и в темах про фото и видео все есть! )))
Да какие уж там шутки, в том разделе сплошная полироль, неоднократно заглядывал... Искать бриллианты в куче ..., ну, понятно.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Самая верхняя тема в разделе. Начинаем с первой же страницы...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=71406
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):Самая верхняя тема в разделе. Начинаем с первой же страницы...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=71406
Ну, не первый год на форуме. Доеду до нормального интернета - пересмотрю даже. Но на склероз не жалуюсь, и ничего подобного на гражданской П4 с лебедкой не видел. Спорт мне фиолетов и параллелен.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):Спорт мне фиолетов и параллелен.
Поэтому и пытаешься Америку открыть. По секрету: тут вообще спортсменов как таковых не много. Как ни крути, все Паджеро включая П1, П2, П3 и Спорты - это экспедиционники, на которых многие ездят по таким дорогам как в ролике постоянно, не обращая внимания на стоимость авто. Я все кино не осилил, но в тех эпизодах, что просмотрел - ничего сложного для П4 не обнаружил. Им даже проще, чем П2 по такой дороге ехать, возможно поэтому видео так тебя и впечатлило, что ты на свою машину это все спроецировал.

В общем зря ты на счёт спортивных мероприятий так холодно: побывал бы, увидел своими глазами на что реально машины способны. В том числе П4.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Спорт мне фиолетов и параллелен.
В общем зря ты на счёт спортивных мероприятий так холодно: побывал бы, увидел своими глазами на что реально машины способны. В том числе П4.
Зачем? Живу в Москве, вокруг народу - тьма. Выезжаю с женой и/или друзьями в безлюдные места, отдохнуть от этого всего. Сутки-двое-трое никого не встретил - отлично. А соревнования что ? Толпа, пьяные, шум, гам, ленточки идиотские ... да нафиг надо. Мне вот та П4 за что еще понравилась - мужики на своей волне, одной машиной в бубеня - моя тема. 5-ю серию посмотри еще, про елочки и 3 года. Ничего не курили вроде, но жгут :))
На что всякие разные машины способны я в курсе. Конкретно моя идет по трассе 149 (130+19), и лезет вот так в гору по мокрой глине на Кавказе:
https://youtu.be/Fa9PZ_dfR4o
БОльшего - не требуется. Да, это экспедиционник, ничего плохого в такой характеристике не вижу, каждому свое. Час в Казахстане не променяю на 20 подмосковных "соревнований". Там 1000 км грунтовок по степи, неделя одиночества, небо от края до края, луна, звезды, беркуты и тд и тп. А здесь что? Да ничего. Очередная котлета потопла в болоте и отлебедилась ... Все пляшут, все смеются. А если что сломалось, всегда есть эвакуатор и мобильная связь. Не надо 50 км пешком идти по безводной пустыне, никаких рисков, ломай машину сколько влезет...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Интроверт потому что. За ленточками и криками кроется командный дух и дружеская атмосфера.
Люди приезжают на ПТФ или Снежный Барс на пару дней в году. И у многих из них за плечами серьезнейшие экспедиции, в том числе и одиночные, и экстремальные, и познавательные, и научные. У нас тут есть несколько человек, у них ежедневная дорога на работу круче, чем на этом видео. Вот кому смешно читать наши рассуждения. Но, заметь, на мероприятия некоторые из них приезжают. Им там нового ничего не найти, а вот у них поучиться - любо дорого. Да хотя бы послушать у костерка их рассказы о местах, где ещё не бывал... Ну и самому рассказать, где побывал сам...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):У нас тут есть несколько человек, у них ежедневная дорога на работу круче, чем на этом видео. Вот кому смешно читать наши рассуждения.
На машинах, которые спокойно идут по трассе 150 кмч ? Вряд ли. Интроверт - частично, но не заядлый, а так ... средний :)) Что касается мероприятий. Будь они бесплатными, возможно и прикатил бы, именно к костерку, очень уважаю это дело. Но. За деньги ?? По российскому бескрайнему бездорожью ??? Это блин даже не смешно. Я сам себе прокладываю маршруты, бесплатно. Не зеленые, не красные, а какие надо, в т.ч. с бензопилой и всеми пирогами. Так, в качестве ближнего примера, есть озеро Золотая вешка, Талдомский район. Туда рубились в свое время несколько клубов, в т.ч. pajero4x4. Разложены машины, лебедки, генераторы, все дела. Круть, жесть, ага-ага. Открыл нормальные карты, подумал, доехал за 30 минут без лебедки вообще. И в этом вся суть массовых покатушек - народ желает крутое видео. А я желаю минимально испачкать машину ...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Начнем с того, что твоя машина тоже не может спокойно ехать 150. Я сам владелец П2. Я знаю КАК он управляется после 100 км/ч. )))

И на счёт платности - ты меня удивил. Взносы есть только для тех, кто едет на призы. С тех же, кто хочет посидеть у костерка никто никаких взносов не берет. Исключение - экологический взнос, который бывает на некоторых мероприятиях и который идёт на вывоз мусора и всякие там туалеты. А на ДР Клуба обычно и с участников ничего не берут.

И ещё о скорости. В Клубе тихоходов по типу моего осталось полторы калеки. Большая часть, это машины этого века, те же вторые Спорты, которых скоростью в 150 удивить трудно. Или "трешки". И даже четверки. Правда люди, которые выезжают в реально трудные дороги как я понял предпочитают все же Спорты, благодаря наличию у них рамы в том числе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):Начнем с того, что твоя машина тоже не может спокойно ехать 150. Я сам владелец П2. Я знаю КАК он управляется после 100 км/ч. )))
Никак не управляется от 130-ти :)) Что не мешает ехать 150 и обгонять тупящие в левом ряду 140 пузотерки.
https://www.youtube.com/watch?v=7VSX83Mwhvk
Насчет костерка - спасибо за информацию. Из виденных мною анонсов мероприятий этого не следовало.
Со спортом однажды катал, и это была печаль :) Т.е. катнули мы очень душевно и здорово, но спорт не ехал.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

ЗЫ. Попробуй сделать сход-развал. В прошлом году я сильно утомил Барс-сервис сход-развалом с 33-ми колесами, но сделали, и сделали хорошо. На коротыше большего желать и не следует, мне нравится. Бесплатные +19 еду везде, причем на 90+19=109 начинаю спать за рулем, вообще не скорость.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):ЗЫ. Попробуй сделать сход-развал. В прошлом году я сильно утомил Барс-сервис сход-развалом с 33-ми колесами, но сделали, и сделали хорошо. На коротыше большего желать и не следует, мне нравится. Бесплатные +19 еду везде, причем на 90+19=109 начинаю спать за рулем, вообще не скорость.
ГЫыыы,не удержался :)
Сход -развал на полностью исправном а\м делается легко,даже с проставками под ш\о ))))
Если авта подшатана- то ессно головняк...- это про надежность в экзгибициях ;)
И как то странно ты считаешь,видимо ваще не в теме: у тебя и 90+19 и 130 +19 :*ROFL*:
При установке бОльших тапков,у тебя идет погрешность в показаниях одометра в процентах,но никак не в твоем магическом числе "19" ::-D:
ЗЫ Кстати- экспедиционник должен быть по определению длиннобазником,т.е. 5-дор,а не коротышом ...почему-как раз из за курсовой устойчивости. ;)
Я б тебе про техмеганадежность котлет VS экспедиционников рассказал,но там другая проблема-борьба с весом,иногда в ущерб надежности...а так то любая котлета по грейдеру заедет намного дальше...проблема тока ,что шмурду некуда класть и калёсы дюже большие для подобных перегонов :) Т.е, смешал ты в одну кучу :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): И как то странно ты считаешь,видимо ваще не в теме: у тебя и 90+19 и 130 +19 :*ROFL*:
Что странного-то ? Да, в России есть дороги с ограничением 130. Полно участков на той же М4. Согласно КОАП можно бесплатно ехать со скоростью 149кмч не обвешиваясь антирадарами. 110 ->129 итд. Скорость определяется по GPS есс-но, не по спидометру.
МШУ писал(а): твоем магическом числе "19" ::-D:
::-X: Это не мое магическое число, а общее. В России +19, в Белоруссии и Казахстане +9.
МШУ писал(а): ЗЫ Кстати- экспедиционник должен быть по определению длиннобазником,т.е. 5-дор,а не коротышом ...почему-как раз из за курсовой устойчивости. ;)
Никаких страданий на трассе не испытываю. Больше 1000 км в день не еду, ну так и на любой другой машине больше 1000 не поеду.
МШУ писал(а): Т.е, смешал ты в одну кучу :)
Чего смешал-то ? У меня реальный автомобиль, который отлично едет и по асфальту, и по бездорожью.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Советую минут так 8 посмотреть, на колесах цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=bTyVyOYP3nQ
По диагонали просмотрел все ролики автора, молодцы, ни убавить, ни прибавить. А опыт дело наживное.
А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
С 31-ой минуты вообще хрень.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

250 км такой дороги, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Никакого оффроада.
,,Доедь до оффроада своим ходом и не сломайся,, ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Саня,вот ты гонзаешь!))) Теперь понятно,почему у тя ухи от амов отваливаюца....как и потребность расширительных бачков на амы :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):Саня,вот ты гонзаешь!))) Теперь понятно,почему у тя ухи от амов отваливаюца....как и потребность расширительных бачков на амы :)
Для самого интересного надо камеру типа гопрошки или штурмана-кинохроника. Там одной рукой я не удержу машину. :%): Крайний раз 5 часов дороги типа такой, укачивает почему-то. Совсем ,,чердак,, слабый стал.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Нормальный грейдер, правда бывает жопку закидывает
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Грейдер проходимый для всех, едут и дустеры, и кукурузники, и логаны и лесовозы хлыстовозы и лесовозы с тележкой по 50 тонн (ПИД...СЫ! все мосты развалили!) . Ну у меня например нет времени и желания 250 км тащиться 6 часов, я за 3 доехал. Всё имеет свою ,,цену,,.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а): я за 3 доехал.
Потом фары не погасить...... ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»