Страница 55 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 20:13
Nbf
Ты шутишь??? Иди в раздел четвёрок и в темах про фото и видео все есть! )))

Его первая четверка сейчас у Лиса. Машину зовут Ёжик, даже аэрография соответствующая имеется. Что с ним Лис делал - поищи в видео спринта с Нижегородского ПТФ 2014 года.

Да и кроме них есть ребята, которые четверки катают от души с момента начала их производства... )))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 20:38
PII3d6G72
Nbf писал(а):Ты шутишь??? Иди в раздел четвёрок и в темах про фото и видео все есть! )))
Да какие уж там шутки, в том разделе сплошная полироль, неоднократно заглядывал... Искать бриллианты в куче ..., ну, понятно.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 20:41
Nbf
Самая верхняя тема в разделе. Начинаем с первой же страницы...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=71406

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 20:59
PII3d6G72
Nbf писал(а):Самая верхняя тема в разделе. Начинаем с первой же страницы...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=71406
Ну, не первый год на форуме. Доеду до нормального интернета - пересмотрю даже. Но на склероз не жалуюсь, и ничего подобного на гражданской П4 с лебедкой не видел. Спорт мне фиолетов и параллелен.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 21:30
Nbf
PII3d6G72 писал(а):Спорт мне фиолетов и параллелен.
Поэтому и пытаешься Америку открыть. По секрету: тут вообще спортсменов как таковых не много. Как ни крути, все Паджеро включая П1, П2, П3 и Спорты - это экспедиционники, на которых многие ездят по таким дорогам как в ролике постоянно, не обращая внимания на стоимость авто. Я все кино не осилил, но в тех эпизодах, что просмотрел - ничего сложного для П4 не обнаружил. Им даже проще, чем П2 по такой дороге ехать, возможно поэтому видео так тебя и впечатлило, что ты на свою машину это все спроецировал.

В общем зря ты на счёт спортивных мероприятий так холодно: побывал бы, увидел своими глазами на что реально машины способны. В том числе П4.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 22:51
PII3d6G72
Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Спорт мне фиолетов и параллелен.
В общем зря ты на счёт спортивных мероприятий так холодно: побывал бы, увидел своими глазами на что реально машины способны. В том числе П4.
Зачем? Живу в Москве, вокруг народу - тьма. Выезжаю с женой и/или друзьями в безлюдные места, отдохнуть от этого всего. Сутки-двое-трое никого не встретил - отлично. А соревнования что ? Толпа, пьяные, шум, гам, ленточки идиотские ... да нафиг надо. Мне вот та П4 за что еще понравилась - мужики на своей волне, одной машиной в бубеня - моя тема. 5-ю серию посмотри еще, про елочки и 3 года. Ничего не курили вроде, но жгут :))
На что всякие разные машины способны я в курсе. Конкретно моя идет по трассе 149 (130+19), и лезет вот так в гору по мокрой глине на Кавказе:
https://youtu.be/Fa9PZ_dfR4o
БОльшего - не требуется. Да, это экспедиционник, ничего плохого в такой характеристике не вижу, каждому свое. Час в Казахстане не променяю на 20 подмосковных "соревнований". Там 1000 км грунтовок по степи, неделя одиночества, небо от края до края, луна, звезды, беркуты и тд и тп. А здесь что? Да ничего. Очередная котлета потопла в болоте и отлебедилась ... Все пляшут, все смеются. А если что сломалось, всегда есть эвакуатор и мобильная связь. Не надо 50 км пешком идти по безводной пустыне, никаких рисков, ломай машину сколько влезет...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 июл 2017, 23:04
Nbf
Интроверт потому что. За ленточками и криками кроется командный дух и дружеская атмосфера.
Люди приезжают на ПТФ или Снежный Барс на пару дней в году. И у многих из них за плечами серьезнейшие экспедиции, в том числе и одиночные, и экстремальные, и познавательные, и научные. У нас тут есть несколько человек, у них ежедневная дорога на работу круче, чем на этом видео. Вот кому смешно читать наши рассуждения. Но, заметь, на мероприятия некоторые из них приезжают. Им там нового ничего не найти, а вот у них поучиться - любо дорого. Да хотя бы послушать у костерка их рассказы о местах, где ещё не бывал... Ну и самому рассказать, где побывал сам...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июл 2017, 00:00
PII3d6G72
Nbf писал(а):У нас тут есть несколько человек, у них ежедневная дорога на работу круче, чем на этом видео. Вот кому смешно читать наши рассуждения.
На машинах, которые спокойно идут по трассе 150 кмч ? Вряд ли. Интроверт - частично, но не заядлый, а так ... средний :)) Что касается мероприятий. Будь они бесплатными, возможно и прикатил бы, именно к костерку, очень уважаю это дело. Но. За деньги ?? По российскому бескрайнему бездорожью ??? Это блин даже не смешно. Я сам себе прокладываю маршруты, бесплатно. Не зеленые, не красные, а какие надо, в т.ч. с бензопилой и всеми пирогами. Так, в качестве ближнего примера, есть озеро Золотая вешка, Талдомский район. Туда рубились в свое время несколько клубов, в т.ч. pajero4x4. Разложены машины, лебедки, генераторы, все дела. Круть, жесть, ага-ага. Открыл нормальные карты, подумал, доехал за 30 минут без лебедки вообще. И в этом вся суть массовых покатушек - народ желает крутое видео. А я желаю минимально испачкать машину ...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июл 2017, 00:16
Nbf
Начнем с того, что твоя машина тоже не может спокойно ехать 150. Я сам владелец П2. Я знаю КАК он управляется после 100 км/ч. )))

И на счёт платности - ты меня удивил. Взносы есть только для тех, кто едет на призы. С тех же, кто хочет посидеть у костерка никто никаких взносов не берет. Исключение - экологический взнос, который бывает на некоторых мероприятиях и который идёт на вывоз мусора и всякие там туалеты. А на ДР Клуба обычно и с участников ничего не берут.

И ещё о скорости. В Клубе тихоходов по типу моего осталось полторы калеки. Большая часть, это машины этого века, те же вторые Спорты, которых скоростью в 150 удивить трудно. Или "трешки". И даже четверки. Правда люди, которые выезжают в реально трудные дороги как я понял предпочитают все же Спорты, благодаря наличию у них рамы в том числе.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июл 2017, 00:53
PII3d6G72
Nbf писал(а):Начнем с того, что твоя машина тоже не может спокойно ехать 150. Я сам владелец П2. Я знаю КАК он управляется после 100 км/ч. )))
Никак не управляется от 130-ти :)) Что не мешает ехать 150 и обгонять тупящие в левом ряду 140 пузотерки.
https://www.youtube.com/watch?v=7VSX83Mwhvk
Насчет костерка - спасибо за информацию. Из виденных мною анонсов мероприятий этого не следовало.
Со спортом однажды катал, и это была печаль :) Т.е. катнули мы очень душевно и здорово, но спорт не ехал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июл 2017, 01:21
PII3d6G72
ЗЫ. Попробуй сделать сход-развал. В прошлом году я сильно утомил Барс-сервис сход-развалом с 33-ми колесами, но сделали, и сделали хорошо. На коротыше большего желать и не следует, мне нравится. Бесплатные +19 еду везде, причем на 90+19=109 начинаю спать за рулем, вообще не скорость.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июл 2017, 13:49
МШУ
PII3d6G72 писал(а):ЗЫ. Попробуй сделать сход-развал. В прошлом году я сильно утомил Барс-сервис сход-развалом с 33-ми колесами, но сделали, и сделали хорошо. На коротыше большего желать и не следует, мне нравится. Бесплатные +19 еду везде, причем на 90+19=109 начинаю спать за рулем, вообще не скорость.
ГЫыыы,не удержался :)
Сход -развал на полностью исправном а\м делается легко,даже с проставками под ш\о ))))
Если авта подшатана- то ессно головняк...- это про надежность в экзгибициях ;)
И как то странно ты считаешь,видимо ваще не в теме: у тебя и 90+19 и 130 +19 :*ROFL*:
При установке бОльших тапков,у тебя идет погрешность в показаниях одометра в процентах,но никак не в твоем магическом числе "19" ::-D:
ЗЫ Кстати- экспедиционник должен быть по определению длиннобазником,т.е. 5-дор,а не коротышом ...почему-как раз из за курсовой устойчивости. ;)
Я б тебе про техмеганадежность котлет VS экспедиционников рассказал,но там другая проблема-борьба с весом,иногда в ущерб надежности...а так то любая котлета по грейдеру заедет намного дальше...проблема тока ,что шмурду некуда класть и калёсы дюже большие для подобных перегонов :) Т.е, смешал ты в одну кучу :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 июл 2017, 14:27
PII3d6G72
МШУ писал(а): И как то странно ты считаешь,видимо ваще не в теме: у тебя и 90+19 и 130 +19 :*ROFL*:
Что странного-то ? Да, в России есть дороги с ограничением 130. Полно участков на той же М4. Согласно КОАП можно бесплатно ехать со скоростью 149кмч не обвешиваясь антирадарами. 110 ->129 итд. Скорость определяется по GPS есс-но, не по спидометру.
МШУ писал(а): твоем магическом числе "19" ::-D:
::-X: Это не мое магическое число, а общее. В России +19, в Белоруссии и Казахстане +9.
МШУ писал(а): ЗЫ Кстати- экспедиционник должен быть по определению длиннобазником,т.е. 5-дор,а не коротышом ...почему-как раз из за курсовой устойчивости. ;)
Никаких страданий на трассе не испытываю. Больше 1000 км в день не еду, ну так и на любой другой машине больше 1000 не поеду.
МШУ писал(а): Т.е, смешал ты в одну кучу :)
Чего смешал-то ? У меня реальный автомобиль, который отлично едет и по асфальту, и по бездорожью.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 09:11
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):В России появился первый П4, на котором реально едут, не заморачиваясь ЛКП и всякими там повреждениями.
Советую минут так 8 посмотреть, на колесах цепи.
https://www.youtube.com/watch?v=bTyVyOYP3nQ
По диагонали просмотрел все ролики автора, молодцы, ни убавить, ни прибавить. А опыт дело наживное.
А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
С 31-ой минуты вообще хрень.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 10:35
lesnik5000
250 км такой дороги, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Никакого оффроада.
,,Доедь до оффроада своим ходом и не сломайся,, ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 10:44
МШУ
Саня,вот ты гонзаешь!))) Теперь понятно,почему у тя ухи от амов отваливаюца....как и потребность расширительных бачков на амы :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 11:19
lesnik5000
МШУ писал(а):Саня,вот ты гонзаешь!))) Теперь понятно,почему у тя ухи от амов отваливаюца....как и потребность расширительных бачков на амы :)
Для самого интересного надо камеру типа гопрошки или штурмана-кинохроника. Там одной рукой я не удержу машину. :%): Крайний раз 5 часов дороги типа такой, укачивает почему-то. Совсем ,,чердак,, слабый стал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 11:25
Dimix
Нормальный грейдер, правда бывает жопку закидывает

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 11:34
lesnik5000
Грейдер проходимый для всех, едут и дустеры, и кукурузники, и логаны и лесовозы хлыстовозы и лесовозы с тележкой по 50 тонн (ПИД...СЫ! все мосты развалили!) . Ну у меня например нет времени и желания 250 км тащиться 6 часов, я за 3 доехал. Всё имеет свою ,,цену,,.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 12:06
SNOOPER
lesnik5000 писал(а): я за 3 доехал.
Потом фары не погасить...... ::-D: