Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Newborn787 »

может у меня паранойя, но мне кажется двигатель начал по другому работать. Вибрация от двигателя не ровная, а как будто пульсирующая, волнами. обороты при этом не плавают, климат отключал, на паркинге и на драйве одинаково, куда смотреть? или ехать на диагностику?
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Newborn787 писал(а):может у меня паранойя, но мне кажется двигатель начал по другому работать. Вибрация от двигателя не ровная, а как будто пульсирующая, волнами. обороты при этом не плавают, климат отключал, на паркинге и на драйве одинаково, куда смотреть? или ехать на диагностику?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

c-cat писал(а):При движении задним ходом появится громкий треск в районе правого переднего колеса. Проявляется при повернутых колесах. Иногда бывает, иногда нет.

Что наиболее вероятно? (бампер, подкрылки, колодки, ступичный, ШРУС...)
Шрусы.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

А кто-нибудь нашёл адекватную замену штатным крючкам для сумок-пакетов в багажнике? На родных ключках ведь ничего не держится. Хоть бы чуть концы у них загнули, чтобы получилось Г__, а не I__
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
Вложения
DSC_0001_7.JPG
DSC_0002_10.JPG
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Alex_IZA писал(а):Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
Машина начинает гнить, как сходит с конвеера! Конструкция рамная, посему забить и не париться.
Если совсем невтерпеж, эпоксидная шпатлевка с длинным волокном. Она используется для ремонта яхт. Металл чистится, травится кислотой, затем наносится шпатлевка с перекрытием в 5 см, а на нее клеится стеклоткань. По ней еще раз слой той же шпатлевки, грунт и краска. После высыхания клеится шумка. В данном месте лучше работать из салона.
Варить здесь нерационально, к тому же по прочности такой бутерборд не уступает металлу. Когда-то ремонтировал так Жигуля -не трескается, не ржавеет и очень крепко держится в течение следующего десятилетия. Так случилось, что видел одну из своих прежних машин через 6 лет после продажи, другая была у родственников - статистка имеется. Этим же способом можно заделывать дырки, например от сквозной коррозии. Тонкость в том, что металл у места аппликации нужно утопить, а это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Материал покупал в магазинах АГА фирмы Bondo (США) годах в 1998-99. Его уже давно сюда не возят. Аналогов на сегодняшний день не знаю - все с мелким волокном, поэтому прочность не та.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

BorisMan писал(а):Дизель, 2.5. Появился черный дым, почти КАМАЗ. Это не штатный выброс сажи. Хорошо видно после нажатия на газ после равномерного движения на оборотах в промежутке 1500-1800 об. Пробег 135 тыс. Двигатель работает ровно, провалов нет, расход в норме. Дымит практически при каждом ускорении. Чекр не горит (полагаю, что датчик массового расхода воздуха жив). Что это может быть?
Грешу на забитый воздухан и старое масло (отработало почти 14 000). Завтра на ТО - предполагаю, что предложат помыть топливную систему. Не уверен, что это нужно делать - есть риск, что чего-нибудь отмоют и убьют ТНВД. Имею печальный опыт с Икс-трейлом, когда после замены масла в вариаторе он начал визжать. Жаль вопрос изучил после того, как пошел визг - там есть свои нюансы. Ремонт последнего очень дорогой.
Докладываю: датчик помыл (элемент был черным, после мойки стал коричневым. Видно, что стороны, откуда поступает поток воздуха, идет износ. Там имеется то-ли матовый серый налет, который не отмылся, но я думаю, что это износ покрытия элемента от пыли). Движек заработал веселее, появился ощутимый подхват, дымность заметно уменьшилась).
Воздухан был не грязный.
Дымит в пределах разумного. Возможно сажевый клапан сработал пару раз при интенсивном разгоне. Покатаемся - поглядим!
Всем спасибо за советы!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

что такое сажевый клапан?
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение profish »

sn1 писал(а):
profish писал(а):По грунтовкам, пресечёнке, щебёнке, мелким и большим кочкам, нужно переключать коробку в ручной режим. Так надёжней...
Интересно было бы услышать обоснование утверждения "так надёжнее"
А чё тут не понятного? В режиме автомат при езде, назовём не по асфальту, зачастую возникают ситуации, когда колёса машины могут пробуксовывать, или реально буксовать в мокрой траве, грязи, глине, пыли, гравии, да где угодно. Соответственно при повышении оборотов коробка стремится переключить передачу, что при вышеуказанных действиях и не всегда всех вместе крутящихся колёс, не есть хорошо. Производитель рекомендует езду не по асфальту в ручном режиме коробки А/Т. Сам ответ: "Так надёжнее для того, что бы не уложить коробку!"
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

lesnik5000 писал(а):что такое сажевый клапан?
нЕГР
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

BorisMan писал(а): Докладываю: датчик помыл (элемент был черным, после мойки стал коричневым. ..
не то помыл, это датчик температуры всасываемого воздуха, сам элемент находится глубже в виде 2 проволочек
Безымянный.png
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

BorisMan писал(а):
lesnik5000 писал(а):что такое сажевый клапан?
нЕГР
Однако... Почитайте про принцип его работы. А то из вашей предыдущей фразы кажется что вы его неправильно себе представляете.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

lesnik5000 писал(а):
BorisMan писал(а):
lesnik5000 писал(а):что такое сажевый клапан?
нЕГР
Однако... Почитайте про принцип его работы. А то из вашей предыдущей фразы кажется что вы его неправильно себе представляете.
Неправильно выразился!
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

:%):
DenisR писал(а):
BorisMan писал(а): Докладываю: датчик помыл (элемент был черным, после мойки стал коричневым. ..
не то помыл, это датчик температуры всасываемого воздуха, сам элемент находится глубже в виде 2 проволочек
Безымянный.png
Имеется в виду внутри трубочки, через которую проходит воздух?
Так я там тоже помыл. Там правда мало чего разглядеть можно.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DenisR »

BorisMan писал(а): Имеется в виду внутри трубочки, через которую проходит воздух?
Так я там тоже помыл. Там правда мало чего разглядеть можно.
да там, на солнце там нормально все видно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение capt »

Alex_IZA писал(а):Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
сорвал этой весной все эти битумные кусочки-девственное покрытие было под ним. взамен вибропластом весь пол укрыл, а кое-где в несколько слоев
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

capt писал(а):
Alex_IZA писал(а):Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
сорвал этой весной все эти битумные кусочки-девственное покрытие было под ним. взамен вибропластом весь пол укрыл, а кое-где в несколько слоев
Да не расстраивайтесь Вы так! Скорее всего есть еще более интересные места. Сам не лазил, но думаю под расширителями колесных арок красота неописуемая.
ЗЫ грунтовка здесь ничего не даст, кроме как успокоение для обладателя авто. Она без краски и защитой для металла по большому не является, а гниет металл здесь изнутри.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

AlexK26 писал(а):А кто-нибудь нашёл адекватную замену штатным крючкам для сумок-пакетов в багажнике? На родных ключках ведь ничего не держится. Хоть бы чуть концы у них загнули, чтобы получилось Г__, а не I__
Нашел, но не успел поставить.
Планирую крючки от WV номер 6Y5868280 к обшивке или заклепками или болтами прикрепить.
Вложения
hook.jpg
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Ouzo писал(а):
AlexK26 писал(а):А кто-нибудь нашёл адекватную замену штатным крючкам для сумок-пакетов в багажнике? На родных ключках ведь ничего не держится. Хоть бы чуть концы у них загнули, чтобы получилось Г__, а не I__
Нашел, но не успел поставить.
Планирую крючки от WV номер 6Y5868280 к обшивке или заклепками или болтами прикрепить.
А можно фото, как вы ваще ими пользуетесь. За столько лет и большого пробега ни разу не воспользовался этими штуками.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Vadimich »

Мужики, подскажите пожалуйста, как снять расширители колесной арки с задних дверей НМПС?
Судя по тому, как крепко они держатся за дверь, их не клипсы держат. Мелькнула у меня мысль, что они прикручиваются изнутри дверей.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»