Страница 55 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 июн 2016, 16:33
Newborn787
может у меня паранойя, но мне кажется двигатель начал по другому работать. Вибрация от двигателя не ровная, а как будто пульсирующая, волнами. обороты при этом не плавают, климат отключал, на паркинге и на драйве одинаково, куда смотреть? или ехать на диагностику?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 июн 2016, 17:27
Hidemon
Newborn787 писал(а):может у меня паранойя, но мне кажется двигатель начал по другому работать. Вибрация от двигателя не ровная, а как будто пульсирующая, волнами. обороты при этом не плавают, климат отключал, на паркинге и на драйве одинаково, куда смотреть? или ехать на диагностику?
СЮДА:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 июн 2016, 20:48
Alex_IZA
c-cat писал(а):При движении задним ходом появится громкий треск в районе правого переднего колеса. Проявляется при повернутых колесах. Иногда бывает, иногда нет.

Что наиболее вероятно? (бампер, подкрылки, колодки, ступичный, ШРУС...)
Шрусы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 01:24
AlexK26
А кто-нибудь нашёл адекватную замену штатным крючкам для сумок-пакетов в багажнике? На родных ключках ведь ничего не держится. Хоть бы чуть концы у них загнули, чтобы получилось Г__, а не I__

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 09:01
Alex_IZA
Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 12:10
BorisMan
Alex_IZA писал(а):Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
Машина начинает гнить, как сходит с конвеера! Конструкция рамная, посему забить и не париться.
Если совсем невтерпеж, эпоксидная шпатлевка с длинным волокном. Она используется для ремонта яхт. Металл чистится, травится кислотой, затем наносится шпатлевка с перекрытием в 5 см, а на нее клеится стеклоткань. По ней еще раз слой той же шпатлевки, грунт и краска. После высыхания клеится шумка. В данном месте лучше работать из салона.
Варить здесь нерационально, к тому же по прочности такой бутерборд не уступает металлу. Когда-то ремонтировал так Жигуля -не трескается, не ржавеет и очень крепко держится в течение следующего десятилетия. Так случилось, что видел одну из своих прежних машин через 6 лет после продажи, другая была у родственников - статистка имеется. Этим же способом можно заделывать дырки, например от сквозной коррозии. Тонкость в том, что металл у места аппликации нужно утопить, а это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Материал покупал в магазинах АГА фирмы Bondo (США) годах в 1998-99. Его уже давно сюда не возят. Аналогов на сегодняшний день не знаю - все с мелким волокном, поэтому прочность не та.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 12:18
BorisMan
BorisMan писал(а):Дизель, 2.5. Появился черный дым, почти КАМАЗ. Это не штатный выброс сажи. Хорошо видно после нажатия на газ после равномерного движения на оборотах в промежутке 1500-1800 об. Пробег 135 тыс. Двигатель работает ровно, провалов нет, расход в норме. Дымит практически при каждом ускорении. Чекр не горит (полагаю, что датчик массового расхода воздуха жив). Что это может быть?
Грешу на забитый воздухан и старое масло (отработало почти 14 000). Завтра на ТО - предполагаю, что предложат помыть топливную систему. Не уверен, что это нужно делать - есть риск, что чего-нибудь отмоют и убьют ТНВД. Имею печальный опыт с Икс-трейлом, когда после замены масла в вариаторе он начал визжать. Жаль вопрос изучил после того, как пошел визг - там есть свои нюансы. Ремонт последнего очень дорогой.
Докладываю: датчик помыл (элемент был черным, после мойки стал коричневым. Видно, что стороны, откуда поступает поток воздуха, идет износ. Там имеется то-ли матовый серый налет, который не отмылся, но я думаю, что это износ покрытия элемента от пыли). Движек заработал веселее, появился ощутимый подхват, дымность заметно уменьшилась).
Воздухан был не грязный.
Дымит в пределах разумного. Возможно сажевый клапан сработал пару раз при интенсивном разгоне. Покатаемся - поглядим!
Всем спасибо за советы!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 12:27
lesnik5000
что такое сажевый клапан?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 12:34
profish
sn1 писал(а):
profish писал(а):По грунтовкам, пресечёнке, щебёнке, мелким и большим кочкам, нужно переключать коробку в ручной режим. Так надёжней...
Интересно было бы услышать обоснование утверждения "так надёжнее"
А чё тут не понятного? В режиме автомат при езде, назовём не по асфальту, зачастую возникают ситуации, когда колёса машины могут пробуксовывать, или реально буксовать в мокрой траве, грязи, глине, пыли, гравии, да где угодно. Соответственно при повышении оборотов коробка стремится переключить передачу, что при вышеуказанных действиях и не всегда всех вместе крутящихся колёс, не есть хорошо. Производитель рекомендует езду не по асфальту в ручном режиме коробки А/Т. Сам ответ: "Так надёжнее для того, что бы не уложить коробку!"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 12:57
BorisMan
lesnik5000 писал(а):что такое сажевый клапан?
нЕГР

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 13:14
DenisR
BorisMan писал(а): Докладываю: датчик помыл (элемент был черным, после мойки стал коричневым. ..
не то помыл, это датчик температуры всасываемого воздуха, сам элемент находится глубже в виде 2 проволочек
Безымянный.png

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 13:31
lesnik5000
BorisMan писал(а):
lesnik5000 писал(а):что такое сажевый клапан?
нЕГР
Однако... Почитайте про принцип его работы. А то из вашей предыдущей фразы кажется что вы его неправильно себе представляете.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 13:50
BorisMan
lesnik5000 писал(а):
BorisMan писал(а):
lesnik5000 писал(а):что такое сажевый клапан?
нЕГР
Однако... Почитайте про принцип его работы. А то из вашей предыдущей фразы кажется что вы его неправильно себе представляете.
Неправильно выразился!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 14:06
BorisMan
:%):
DenisR писал(а):
BorisMan писал(а): Докладываю: датчик помыл (элемент был черным, после мойки стал коричневым. ..
не то помыл, это датчик температуры всасываемого воздуха, сам элемент находится глубже в виде 2 проволочек
Безымянный.png
Имеется в виду внутри трубочки, через которую проходит воздух?
Так я там тоже помыл. Там правда мало чего разглядеть можно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 14:29
DenisR
BorisMan писал(а): Имеется в виду внутри трубочки, через которую проходит воздух?
Так я там тоже помыл. Там правда мало чего разглядеть можно.
да там, на солнце там нормально все видно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 14:53
capt
Alex_IZA писал(а):Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
сорвал этой весной все эти битумные кусочки-девственное покрытие было под ним. взамен вибропластом весь пол укрыл, а кое-где в несколько слоев

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 15:18
BorisMan
capt писал(а):
Alex_IZA писал(а):Гниет машинка, прямо изнутри. Сдавал ковер на мойку, смотрю что-то ржавеет, дай дерну, ну и дернул (конечно закрасил грунтовкой). Со стороны пассажира чуть получше.
Срывал кто эти резино-мягкие наклейки? Греть феном? Что на замену?
сорвал этой весной все эти битумные кусочки-девственное покрытие было под ним. взамен вибропластом весь пол укрыл, а кое-где в несколько слоев
Да не расстраивайтесь Вы так! Скорее всего есть еще более интересные места. Сам не лазил, но думаю под расширителями колесных арок красота неописуемая.
ЗЫ грунтовка здесь ничего не даст, кроме как успокоение для обладателя авто. Она без краски и защитой для металла по большому не является, а гниет металл здесь изнутри.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 17:46
Ouzo
AlexK26 писал(а):А кто-нибудь нашёл адекватную замену штатным крючкам для сумок-пакетов в багажнике? На родных ключках ведь ничего не держится. Хоть бы чуть концы у них загнули, чтобы получилось Г__, а не I__
Нашел, но не успел поставить.
Планирую крючки от WV номер 6Y5868280 к обшивке или заклепками или болтами прикрепить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 июн 2016, 22:42
Mihaprioz
Ouzo писал(а):
AlexK26 писал(а):А кто-нибудь нашёл адекватную замену штатным крючкам для сумок-пакетов в багажнике? На родных ключках ведь ничего не держится. Хоть бы чуть концы у них загнули, чтобы получилось Г__, а не I__
Нашел, но не успел поставить.
Планирую крючки от WV номер 6Y5868280 к обшивке или заклепками или болтами прикрепить.
А можно фото, как вы ваще ими пользуетесь. За столько лет и большого пробега ни разу не воспользовался этими штуками.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 21 июн 2016, 09:08
Vadimich
Мужики, подскажите пожалуйста, как снять расширители колесной арки с задних дверей НМПС?
Судя по тому, как крепко они держатся за дверь, их не клипсы держат. Мелькнула у меня мысль, что они прикручиваются изнутри дверей.